Серийный электросамолет (взрослый)
А что уважаемое сообщество скажет вот на это: www.electraflyer.com
Этак мы такими темпами вскорости и на Вильяма нашего, понимаешь, Боинга замахнуться сможем! А что, дримлайнер из композита делают, так что планер уже как-бы готов. Осталось липольки зарядить - и в небо!
А что уважаемое сообщество скажет вот на это:
Этак мы такими темпами
Штука классная, жаль только, что МЫ, как впрочем и ВЫ- к ней никакого отношения не имеем 😦
Да и не будем иметь 😊
Поскольку “такими темпами”- движемся в обратном направлении.
А схрена-ли шутка, и схрена-ли не имеем отношения?
Полный комплект мотодельтаплана, если я не ошибаюсь, стоит ок. 18000 неживых енотов. Вполне себе так обоснованная цена. И вполне себе адекватная. По полям-лугам-перелескам даже в моей “замечательной” в этом отношении стране таких втихаря летает немало (я имею ввиду мотодельтаплан как класс).
Так что очень даже ни разу не шутка.
ЗЫ И опять же, дело ведь не в шутках, а как говорил один грамотный чукча: “Тенденция однако!”.
ЗЗЫ Сам я здесь не так давно, но вот старожилы говорят что пяток лет тому и на модельные липольки смотрели с легким презрением сравнивая с ДВС. Однако все меняется.
А схрена-ли шутка, и схрена-ли не имеем отношения?
Насчёт “шутка”: Вы к окулисту сходить не пробовали? 😁
Он выпишет очки, много нового и интересного узнаете: написано “штука”!☕
А “не имеем отношения”- потому, что технологически мы находимся в “бронзовом веке” и произвести такое- уже не можем в принципе.
Только купить, как чукчи “Винчестеры” покупали (помните “Начальник Чукотки”?)
Стопу мехов соболя- ценой в несколько тысяч $, за винтовку- ценой 20…😍
А что уважаемое сообщество скажет вот на это: www.electraflyer.com
Этак мы такими темпами вскорости и на Вильяма нашего, понимаешь, Боинга замахнуться сможем! А что, дримлайнер из композита делают, так что планер уже как-бы готов. Осталось липольки зарядить - и в небо!
уже писалось…
но про других rcopen.com/forum/f6/topic127168/176
… что технологически мы находимся в “бронзовом веке” и произвести такое- уже не можем в принципе.
Про шутку - да. Бегло просмотрел и пропустил слегка смысл 😦.
А по поводу “бронзового века” - мне кажется Вы сгущаете. По-моему с точки зрения технологичности нет там ничего удивительного. Липольки все равно китайские, по-любому. Да и зачем заморачиваться на стандартное изделие которое другие уже выпускают давно и успешно.
Углеткань даже у нас (в Беларуси) пробуют делать. Форму для винта сделать - да не такая уж и проблема. Остальное вполне себе технологически давно освоено.
Другой вопрос - организационный. Кому все это нужно? Кто покупатель? И вот здесь самый главный вопрос. И пока Генеральная Авиация не пробьет себе дорогу, до тех пор это будет весьма слабо востребовано.
Вы к окулисту сходить не пробовали? 😁
ЗЫ Добрее надо быть, коллега, уважительнее что-ли! Тема-то ведь не про тепловые импеллеры 😁.
Липольки все равно китайские, по-любому
Судя по фото тут вообще свинцовые батареи…
Ни разу не свинцовые. Совершенно разная удельная емкость.
А на фото - просто пластиковый корпус в который упакованы липольки.
Совсем не понятен смысл топика…Уже был электролёт с челом на борту. Летал около часа. И что?
ЗЫ Добрее надо быть, коллега, уважительнее что-ли! Тема-то ведь не про тепловые импеллеры 😁.
То есть “схрена ли” (С) (два раза)- это “добрее и уважительнее”?
“Мы матом не ругаемся, мы на нём говорим” (М.М.Жванецкий)
Просто- ответил в Вашем стиле, даже культурнее 😁
Совсем не понятен смысл топика…Уже был электролёт с челом на борту. Летал около часа. И что?
То, что приведённый самолёт- серийный 😁
Электротягу то пытались ещё в 80х использовать (у нас в том числе).
Но тогда- этого не позволял уровень развития электроники и химии.
Ужас,под сиденьем как миниму 20 килограм лития:o,да ещё спресованы в пластиковом корпусе,как мне исвестно при нагрузки акк. хорошо нагревается,и выше 80 наченает дутся и взрыватся,а тут теплоотдачи в атмосферу ноль.После 5 минут полёта гореть будет как осветительная ракета,ярко и весело😈.На мой взгляд элекросамолёты пока очень опасны,по сравнению с топливными.Вот если запихнуть Li-Fe элементы,то это,да,проблема только в том что на данный момент они тажеловаты по отношении ёмкость на массу.В добавок липольки теряют свою ёмкость уже после 50 зарядки.☕
Так что пока такие экстримальные полёты только для сумасшедших,но пррогрес к этому ведёт огромными шагами.Поживём увидим.
После 5 минут полёта гореть будет как осветительная ракета,ярко и весело😈.
Вот что-то мне подсказывает что продавать СЕРИЙНЫЙ самолет который через 5 минут будет гореть как осветительная ракета - несколько сложновато что-ли.😒
На мой взгляд элекросамолёты пока очень опасны,по сравнению с топливными.
Думаю что керосин гораздо опаснее в плане возгорания внезапного. Да и по ресурсу батарей - уже сегодня нормальные брендовые липы по сотке зарядок ходят легко. Тепловой режим ведь просчитать можно. Так что я так думаю что с этим у них все в порядке. Дорого (батареи) - это да! Но, как Вы правильно сказали, прогресс не остановить, а начинать кому-то надо.
Восьмого сентября 2009 года совершил первый полет электрический вариант самолета Cri Cri (переоборудован из стандартного). Переоборудователь и пилот Jean-Luc Soullier. Время полета 45 минут, вес литий-полимерных аккумуляторов 45 кг.
Взято отсюда: www.jp-petit.org/nouv_f/…/avion_electrique.htm
Собственно, если кто-то вдруг забыл, серийный электро-планер “Антарес” с 2002 года на литий-ионных батареях успешно летает и успешно продается. Масса батарей 48 Кг, двигатель в последних версиях около 50 КВт.
Взято отсюда: www.jp-petit.org/nouv_f/…/avion_electrique.htm
Благодарю за ссылку, было очень интересно прочитать! Особенно про монстров 14-ти моторных!