Мучения в выборе хорошего фотоаппарата, диг.зеркалку или псевдозеркалку.

HATUUL

А какие функции,должны быть у внешней вспышки?
Точнее что надо любителю?Конечно мне важна и цена,но и чтоб засветов небыло,слышал про пятна если пыха плохо расеивает,или расеиваетел подгорел.Хочу взять бу,на что стоит обратить?

lyoha
Вячеслав_Старухин:

Вспышка и отражатель - как кувалда и отвёртка

У кого как. У кого-то вспышка как лазерный скальпель для микрохирургии. Даже встроенная.

HATUUL:

Точнее что надо любителю?

Сначала теория использования, потом собственная голова и руки. Вспышка - любая совместимая с вашей камерой и подходящая по цене. Ну естессно, откровенно дешевые вещи не стоит брать. Упомянутая выше сигма вполне кошерный вариант.

HATUUL

Приобрёл я этот пых,мощнаяя.Поставил руку,чуть не прожгла.Движёк шумноватый,а вообще может есть у кого-то есть инстркция к SIGMA EF 500 DG ST,или хотябы подказал что с переключателем делать,и как в фотеке настраивать,где настраивать понятно,вопрос как?

collapse
Вячеслав_Старухин:

Престижная камера для миллионеров, 7 тысяч долларов.

Не смешите (про миллионеров). 7 тыс болтается в сумке любого профессионального репортажника, в виде четырех-пяти приличных стекол для обычной зеркалки, да и не только у профессионалов. lyoha вот тоже, не с китовыми стеклами ходит, хотя миллионером не считатеццо 😉
Архитектурную съему ведут вообще хассельбладами или мамиями, где $35тыс стоит камера начального уровня. Я до сих пор помню уморительную рекламу хасселя в каком-то из журналов, которая звучала примерно так: “только теперь хассельблад стал доступен фотографам с ограниченным бюджетом - всего за 35 тысяч долларов вы получите настоящий хассельблад-моноблок с цифровым задником…” Это про сурогатный хассель" с несменной оптикой 😁
Пленочная лейка стоит не сильно меньше 7 тыс, и лежит в кармане практически любого успешного фотографа. Я лично знаю нескольхих фотографов, кто по картинке диагностирует леечную оптику, не заглядывая в иформацию к фотографии. Это после сканирования, сжатие джпегами и выкладывании на фотосайтах. Проверка показывала, что “угадывание” оптики оказывалось почти на 100% верным.
Так что, для опытного человека, каждый рубль вложенный в лейковское стекло оказывается оправданным.
Что касается цифролеек - я не знаю про м9, но м8 оказалась на поверку большой отрыжкой с безумно шумной матрицей, и аццким шарпом в обработке.
Мой партнер по работе (серьезно занимающийся фотографией, помимо основной архитектурной деятельности) имея в пользовании пленочные лейки не первый год, заказл один из первых в москве м8.
Щастье после полугода ожидания сменилось сначала непониманием, а затем и легким раздражением, когда мы сидя в студии несколько дней пытались понять, в чем засада, и почему лейковский рисунок убивается матрицей и процессором от 200-долларовой мылницы Lumix… Обращение к диллеру еще усугубило ситуацию - люди, потупившись, признали, что не мы первые, кто приходил с вопросом “за что была уплачена немаленькая сумма?” (м8 правда стоила по предзаказу около $4,5тыс, хотя это тоже не копейки). До кучи, обещание 100% совместимости оптики с обычной “пленочной” тоже было скорее рекламой - я уж не помню точно, но то ли там фокус уползал, то ли не походили дальномерные рамки - в вобщем, старые стекла было использовать почти невозможно… В итоге м8 была продана через пол-года попыток ее обуздать, и человек вернулся назад в пленку (в дальномерках).

И если позволите, ИМХО по поводу мыльниц и зеркалок. Все познается в сравнении.
Я не могу себя назвать фотолюбителем - мне просто иногда приятен сам процесс съемки, но фотоаппарат чаще использовался чисто в утилитарных целях. Я снимал последние лет зеркалками - Олимпусом Е-500, Сапогами 350D, 10D, и даже пленочным Contax, (занимаясь ЧБ процессами самостоятельно). Тут у меня сперли из машины зеркалку, и я, не имея денег, продал объектив и купил мыльничку. Не самую дешовую - Canon S3 IS. После зеркали получение каждого кадра вызывает раздражение - затвор тупит, фокус наводиться, когда объекта съемки уже нет в кадре, матрица дико шумит, в условиях низкой освещенности камера просто впадает в ступор, елозит стеклами и не моет понять где она находиццо. Картинка при 100% увеличении мыльная, при этом перешарпленная, деталей нет, динамаически диапазон узкий как замочная скважина… Жопа, да и только… Это только чисто техническте претензнии. О “рисунке” стекла и прочих субъективных ощущинях даже говорить нестоит - их там просто нет.
При том все, кто никогда не пользовался зеркалкой - от души восторгаюццо, какая опупенная у меня камера, и какие замечательные по качеству фотографии она выдает… Так что тут… Все относительно…

server28
Городенков:

Кстати никогда не пользовался вспышкой, для чего она?

Насколько мне известно, встроенную вспышку профессионалы используют для синхронного запуска стационарных фотовспышек при постановочном освещении. Таких вот.

boroda_de
collapse:

Картинка при 100% увеличении мыльная, при этом перешарпленная, деталей нет

ХЗ. У меня приятель умудряется Canon 450D такие мутные кадры сделать, что моя мыльница мне кажется не такой уж и плохой. От рук оно тож зависит. Нафига килобакс отдавать, если руки кривы

З.Ы. У меня руки тоже кривы, но зато хоть денег немного отдал 😁

Городенков

Насколько мне известно

Вам известна не верная информация. У проф фотиков нет встроенный вспышки.

V_N
collapse:

фокус наводиться, когда объекта съемки уже нет в кадре, матрица дико шумит, в условиях низкой освещенности камера просто впадает в ступор, елозит стеклами и не моет понять где она находиццо. Картинка при 100% увеличении мыльная, при этом перешарпленная, деталей нет, динамаически диапазон узкий как замочная скважина… Жопа, да и только… Это только чисто техническте претензнии. О “рисунке” стекла и прочих субъективных ощущинях даже говорить нестоит - их там просто нет.
При том все, кто никогда не пользовался зеркалкой - от души восторгаюццо, какая опупенная у меня камера, и какие замечательные по качеству фотографии она выдает…

Так что тут…

Мда…, как не крути…

Вячеслав_Старухин

Давайте не будем ссориться.

Фотоаппараты разные нужны, фотоаппараты разные важны 😁

Всё-таки техническое совершенство -это не самое важное в фотографии. Иногда лучше снять тем, что есть, чем не снять вовсе!
( Все кадры без фотошопа. Первый вообще без всякой коррекции яркости и контрасности, снят на закате.
На последнем видно и меня в белой рубашке и в белой кепке, если посмотреть на отражение в солнечных очках 😁)

GROZZY

Я конечно дико извиняюсь, но не все фотографии/изображения которые Вам кажутся совершенством и/или прям высокохудожественным откровением, на деле таковыми являются, особенно учитывая что художественная композиция, распределение цветовых пятен и полутоновое акцентирование являются почти математическими дисциплинами.
По крайней мере у девяти из десяти профессионалов мнение об изображение глобально совпадает.

ЗЫ Профессионал, это человек который занимается изобразительным искусством профессионально, а не на “фотофайлах точка ру”

Городенков

Тоже вчера одноклаасника заснял, без фотошопа и цветакоррекций.

HATUUL

Вячеслав Старухин На первом фото,я бы как минимум поставил поляризованый филтр,и включил вспышку.Второй и третий,снимоки вышли отлично.

Блин опять на юбилей иду,к будующей тёще,у кого-то есть представление как правильно ползоваться фотеком и пыхой в ресторане?
П.З.Теперь жалею что заркало не взял.

lyoha

Пыха внешняя? Направляешь лампочку в потолок. Берешь лист белой бумаги формата А4. Складываешь вчетверо. Крепишь на пыху резинкой от банкнот, чтобы получился направленный отражатель.

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

Я конечно дико извиняюсь…
…у девяти из десяти профессионалов мнение об изображение глобально совпадает

Вот, в том-то и дело😈

Любительская фотография в корне отличается от профессиональной.
Определяющим её свойством является ценность снимка для самого фотографа, а не для зрителей

Поэтому и извиняться тут совсем не нужно!
Моей жене, например, тоже не нравятся большинство её портретов. И это нормально.

В отличие от профессиональной фотографии, где резкость, чёткость, контраст, “художественая композиция”, “распределение световых пятен” или “полутоновое акцентирование”, действительно, “почти математические дисциплины”, в любительской фотографии, когда цель - получить фотогроафии для себя, а не для других, всё это можно обсуждать тоже, но побеждает в таких обсуждениях всегда своё собственное восприятие!

Приятно, когда другим нравится тоже, но, если не нравится, это тоже вполне нормально. На вкус и цвет товарищей нет!

Техническое оснащение любителей в большинстве случаев случайное, они заранее ничего не планируют, поэтому не могут быть экипированы нужной техникой. Ну не может человек всегда иметь с собой зеркалку!
Как пример - фото в Плещеевом озере на закате солнца, когда ничего подобного фотографировать заранее не планировалось, но с собой был старенький FZ-1. Какой толк обсуждать то, чего быть не могло? А если бы всё было, то не было бы нужного настроения, которое гораздо важнее техники. Кстати, вспышка помешала закатному солнышку очертить силуэт.

Р.S.
Написал это и понял, почему мы в этой теме мы спорили зря о зеркальных, незеркальных и прочих фотоаппаратах и их характеристиках 😁.

Вячеслав_Старухин
Вячеслав_Старухин:

Кстати, вспышка помешала закатному солнышку очертить силуэт.

Здесь я описался.
Хотел написать " вспышка помешала бы закатному солнышку очертить силуэт".
Со вспышкой получилась бы совсем другая фотография.

Вячеслав_Старухин:

ценность снимка для самого фотографа

Смешной пример 😁 : starukhin.narod.ru/Petersburg.rar

HATUUL

Вячеслав что за прога?😃
Побывал,на вашей странице,фотки просто супер.😁

lyoha:

Пыха внешняя? Направляешь лампочку в потолок. Берешь лист белой бумаги формата А4. Складываешь вчетверо. Крепишь на пыху резинкой от банкнот, чтобы получился направленный отражатель.

А что тогда выдвигается из пыхи?Думал что это и есть расеиватель.
Точнее основной свет надо направить на поталок (если он белый),и выдвижным отражателем направить на объект,таким образом исчезают тени от потолка,и вспышки.😎