Воздушный бой Электро/двс
Ню ню… После первого же тарана владелец электробойцовки будет размазывая сопли рыдать над останками.
Ходят упорные слухи, что в Марте-апреле появится в продаже новое поколение аккумуляторов, которые по ёмкости и токоотдаче липольки за пояс заткнут (улучшение в разЫ обещают) .
В слухи верю слабо. От теории до массового производства проходит немало времени. Года через 3, уверен, что преимущество вполне может оказаться на стороне электричек. Потому что в ДВС качественных скачков (двигателей с новой механикой) не появляется, полируют то что есть. А вот с аккумуляторами действительно постоянно прорывы прут. Новые типы элементов и все такое. Но на сегодняшний день ситуевина такова, что аналогичная с ДВС мотоустановка стоит кучу бабок, и то, с различными оговорками. Мелкие самолеты я не рассматриваю, так как это отдельная тема и отдельный класс.
Я не думаю, что в RC Combat будут пожизненно в ДВС упираться. Это просто веяние времени. В конце концов, каждый боец хочет, чтобы его самолет хорошо летал, и если вдруг с электичками такого станет добитсья проще, чем с ДВС, пересядут на электрички и глазом не моргнут. Но это все вопросы будующего. Сейчас проще правилами электрички отсечь, чтобы избежать долгих и занудных споров, когда главным становится не бой и умение летать, а что-то другое.
Скрещивание классов ничего продуктивного не даст - ибо очень трудо описать технические огреничения, чтобы электросамолеты можно было сравнивать с ДВС (уж сильно различна суть силовых установок).
Данная тема, как я понимаю, рассматриваеться в старом избитом ключе: “побъем электросамолетами ДВС-ников и докажем, что мы круче” 😁
Ясно, что никакого спортивного будущего у этой затеи нет, чистейшая “пенисометрия”, да и то, какая-то неоправданная как по части финансов (очевидно, что электросамолет в N, или даже Икс раз дороже), так и по части правил. Даже для одноразового поедника “ДВС против электро” очень трудно разработать правила, чтобы уровнять модели по техническим характеристикам… А иначе победит тот, у кого начинка в модели круче.
Мелкие самолеты я не рассматриваю, так как это отдельная тема и отдельный класс.
Точно!
“Даёшь комнатную на ДВС с радиусом разворота 1м и задним ходом в придачу!” 😅
На соревнованиях Пилотажа электрички летали с 1/12. Смешно, но сравнимо.
Господа “электрики”, как вы себе представляете бой электрички против крыла на ТК-8(труба, соска)?
Сдует нафиг, даже если просто рядом пролетит…
😃
О скорости и “дури” даже говорить не приходится…
Даже если выпустят новые мега-аккумуляторы и мега бесколекторники, всё равно - это то же самое, что сравнивать велосипед и мотоцикл.
электричка , это конечно хорошо , но для боя как-то дороговато, и моща не та , даже исли с супер акку и б/к мотором…после серьёзного тарана акку придётся выкинуть… и придётся строить очень лёгкий свмолёт , а ето , в свою очередь, понижает шансы “дожить” до конца боя… 😈
Ну почему. У меня сейчас обретается мотор, который на винте 11х6 дает тягу 2 кило. Сопоставимо с ДВС-ом. На 7 2-х амперных банках кадмия я в воздухе продержусь 6 минут на полном газу. И стоит батарея всего в районе полтинника. И самолет при сохранении своих прочностных характеристик будет ненамного тяжелее ДВС-ной версии. Я говорю не про пенпласт, а про полноценную бойцовку опен-класса.
Ну почему. У меня сейчас обретается мотор, который на винте 11х6 дает тягу 2 кило. Сопоставимо с ДВС-ом. На 7 2-х амперных банках кадмия я в воздухе продержусь 6 минут на полном газу. И стоит батарея всего в районе полтинника. И самолет при сохранении своих прочностных характеристик будет ненамного тяжелее ДВС-ной версии. Я говорю не про пенпласт, а про полноценную бойцовку опен-класса.
Очччень интересно 😁 А теперь расскажи, скока стоит сия мотоустановка (сам мотор, регулятор, аккумуляторы, зарядка) И ещё надо учесть, что на стартах с одной моделью делать нечего 😛 😛 😛
это пока один такой (ащё неизвестно как он летает…) самолётик , а их жалательно штуки 4 … 😂
Мотор: 2000 рублей. Контроллер - 1800 рублей, две батареи - 100 баксов. зарядник я думаю в наличии у каждого уважающего себя моделиста есть.
а 2 кг статики -это фигня … тут про ленту забывать не надо, а она заткнёт сей агрегат 😊
Мотор - бесколлекторный. Дури - много. Планер 2м на нем может взойти вертикально вверх. Ленту и фора 2,5 куба таскает. А у некоторых и 46-фх с трудом по небу елозит.
фора создана для того ,чтоб ленты таскать… 😃
Как ни странно я в курсе. Я не утверждаю, что всем надо на электрику. Но попробую. Если будет этап в феврале, может в качестве демо-полета прохвачу.
было-бы интеренсно поглазеть… просто к двс уже привык и к электро отношусь может предвзято,но вони ,дыма , запаха касторки,рёва , этого у них нет…
Нету. Это самый бааальшой минус.
Вот если отвлечься от стоимостных показателей (что и почем),то сегодня электрички в 1:12 вполне конкурентно способны. И скорости соизмеримы и, как не странно маневр меньше, по весу выигрывают. Интересно было наблюдать, как ТОРО делала масштаб, как не старались ассы хоть как-то им «насолить» не получилось. Да, я понимаю, что это другой класс и тд. Не говорю об открытом классе, до него электричкам пока еще далеко, хотя летать смогут, а вот рубить (ну если сам ктой-то не повесит) вряд ли. Ну а в масштабе очень даже перспективно.Прошу некоторых не ОРАТЬ, что Я не видел настоящего масштабного боя. ВИДЕЛ, и был очень огорчен не способностью пилотов показать свое мастерство в Москве.
Тяга 2кг. на электричке - это конечно круто, но по сравнению с тем же ТК-8(или хотя бы AX) - даже рядом не стоят.
Опять же лента - якорь приличный.
Про масштабный бой, конечно, речь не идёт, но в открытый класс лезть с электричеством - людей смешить.
Я вам про Фому, а вы про Ерему… Никто не собирается лезть в открытый класс на электричке. Если в порядке эксперимента это удасться, то все финансовые выкладки и отчет о полете я обязательно выложу. Соперниками будут желтые вжики. Собственно я этот самолет и собираюсь конвертировать в электро.
Ну, Леха, ты молодец. Мало, что нас по звуку отличают все, так теперь мы еще и тише всех будем. А рекламу Hivoltu еще и сделаем.
Все, пора писать рекламный бюджет для команды.
КТО ХОЧЕТ РЕКЛАМЫ В ВОЗДУХЕ – ВСЕ К « ЖЕЛТЫМ ВЖИКАМ»