"липучка "так называемая...
😁а что, омоновец не может понимать в езде и колесах имея соответствующий стаж? упор не на то делаете☕
На майора ОМОНа упор как раз делаете Вы.😉 Я упор всегда делаю только на физику и собственный опыт.☕
Шипы - вещь в себе. Они могут быть очень непредсказуемы.
Для справки: имею 16 лет водительского стажа, в т.ч. несколько лет профессионально водителя-телохранителя, со всеми курсами экстремального вождения и пр. ежегодной лабудой. Так что категоричное высказывание Вашего майора вызвало у меня лишь улыбку…
На шипах по льду, как на коньках. Ещё вылетая, а они вылетают на ура, больно бьют по лобовухе авто сзади. Шипы вообще надо запретить. Майор омона, уже по определению умный человек, поэтому рулит липучка. Три года на зимнем данлопе убедили в этом. До этого ставил шипы, страшно на них.
Согласен с Вами.
Имею не один год спортивного стажа автогонок и зимой и летом.Шипы - шипам рознь и большая.Читайте на специализированных сайтах автогонов.Отличие Нокиан Российского производства от другого все же существует.И в первую очередь - твердость/мягкость/эластичность.
Что за резина, сколько ткм на ней наездили?
В 92-м начинал со снежинки самодельной, последняя нокиан фирменная - один черт. Ткм немного, за зиму около 10. У нас снег 9 месяцев в году, в конце июня снег, поэтому к зимним колесам особое внимание у всех. Так вот среди моих знакомых(не одна сотня человек), нет такого кто еще берет шипы.
В 92-м начинал со снежинки самодельной, последняя нокиан фирменная - один черт.
имхо, нокиан всё-таки заметно лучше снежинки.
Наездил на шипах тысяч 25, из них примерно 20-на снежинке, 5 - на нокиан - и ни одного шипа не вылетело.
С липучкой не сравнивал, а вот с летней БЛ-85 на льду - да 😃 Шипы лучше, даже снежинчатые 😒
А в чём непредсказуемость шипов по сравнению с липучкой?
А в чём непредсказуемость шипов по сравнению с липучкой?
В том что на шипах ты не знаешь - заедешь на заледеневшую горку во дворе или нет, в то время как на липучке точно знаешь что не заедешь 😁
а вылетя шипы или нет - зависит от манеры езды… если резко тормозить и с буксами стартовать - лучше шипованную не брать … хотя я бы таким зимним водителям посоветовал ездить зимой общественным транспортом… ну впрочем и летом тож.
а вообще если ездить по снегу - то возможно шипы и не нужны… по гололёду никакая липучка не спасёт … не знаю зачем обсасывать эту тему если всё уже давно продумано… резину надо выбирать исходя из места где живёшь и где зимой собираешься ездить … если тока по третьему кольцу в москве - то вообще можно не заморачиваться и купить всесезонку и на ней ездить…
…Я упор всегда делаю только на физику…
Поясните, пожалуйста, физику процесса зацепления резины (даже самой-самой “липучки”) ко льду;). Я понимаю, что в мск заливают все реагентами и льда нет, есть каша. Тут, понятно, нафиг шипы. Не все живут в мск. У нас частенько бывает так: корка льда произвольной толщины, сверху каша либо свежий снежок. О чем говорить? О “липучке” на таком покрытии?😃
Имею не один год спортивного стажа автогонок и зимой и летом.Шипы - шипам рознь и большая.Читайте на специализированных сайтах автогонов.Отличие Нокиан Российского производства от другого все же существует.И в первую очередь - твердость/мягкость/эластичность.
Это точно, для интереса сравните раллийную резину и потребительскую. Особенно шипы 😁. И наши априори не могут делать допустим нокиан, идентичную финской. Нет у нас технологий в стране и никто к ним нас не допускает. Все производится по измененным технологиям.
Вообще если именно для льда - то конечно липучка. Сами подумайте - как 20 шипов размером со спичку могут влиять на торм. свойства авто массой более 1т.? Совсем незначительно.
Среди всего выбора резины мой - Гудиер УлтраГрип 500, Нокиан на 30% переплата за бренд.
Сами подумайте - как 20 шипов размером со спичку могут влиять на торм. свойства авто массой более 1т.?
Неубедительно - редкие шипы в совершенно дубовой резине (снежинка) дают возможность ездить зимой - а попробуйте проделать этот фокус без них 😈
О чем говорить? О “липучке” на таком покрытии?😃
Да, только о липучке. Я не знаю, как вам объяснить, но повторяю еще раз: у нас, НИКТО на шипах уже не ездит! Только редкие деды на убитых жигах.
А про скользкое покрытие, шипы и резину не понимаю, как можно не понять… Вот вы на катке на чем катаетесь? На коньках или в соломонах на резине! Липучка на скользкой поверхности НЕ скользит в отличии от шипов!
Поясните, пожалуйста, физику процесса зацепления резины (даже самой-самой “липучки”) ко льду;).
Все дело в составе резины, очень мягкий, который на морозе становится липким, (можно потрогать протектор после поездки по снегу, он реально липнеп к рукам), а так же рисунок протектора где очень много прорезей. У такой резины *липучки* очень сильный износ на асфальте, по - этому рекомендуются для мест где температура ниже 15-20 градусов и на дорогах обычно лежит снег.
Вот вы на катке на чем катаетесь? На коньках или в соломонах на резине!
Тоже не аргумент - конёк позволяет не только быстро ехать, но и эффективно тормозить.
…Вот вы на катке на чем катаетесь? На коньках или в соломонах на резине!..
конек скользит, это бесспорно, потому что он заточен специально для этого. там ложбинка посередине и две острые продольные грани по бокам. а на фигурных коньках между прочим есть ШИПЫ в передней части, чтоб отталкиваться и тормозить для прыжка. И на обычных хоккейных могу тормознуть так, что вы в крошке будете по пояс.
Про резину (на ногах). У меня коламбия. Иногда липнет, замечал, если лед идеально ровный и чистый. Иначе - можно и поскользить.
Все дело в составе резины, очень мягкий, который на морозе становится липким, (можно потрогать протектор после поездки по снегу, он реально липнеп к рукам), а так же рисунок протектора где очень много прорезей.
не трогал, спорить не буду.
У такой резины *липучки* очень сильный износ на асфальте,
Серьёзный минус - у нас в межсезонье часто чистый асфальт соседствует с пятнами гололёда.
У меня рядом с домом магазинчег немаленький.
Выезд со стоянки уклончег 13-15%, т.е. крошечный, так вот зимой там всегда два таджика магазином поставлены только для выталкивания пафосных машин на бесшипованной резине. При чем посыпание песком с солью кардинально ситуевину не меняет.
Тут все уже пипи… пардон, стажем телохранительно-спортивного вождения померялись, но хочу заметить что в некоторых европейских странах запрещено ездить в зимний период без шипов… наверное у них опыта HARRY из Братска нет, особенно в части самодельной Снежинки.
И странно как это спидвейная резина еще не липучка, или они спецом на шипах гоняют, для усложнения:)
Износ на асфальте при температуре более 7гр. Липучка - эффективна на льду и снежных накатах. Особый состав резины буквально прилипает при отриц. темп. Помимо состава есть самораскрывающиеся ламели создающие эффект “лапы” и увиличивающие пятно контакта. Если взять шипованную резину(та же самая липучка) и нешипованную и проверить на льду - то особой разницы не увидите - проверено. Еще в состав нешипованной резины добавляют кремний или как щас “скорлупу грецкого ореха”, которая выполняет роль шипов. Минус всех липучек в рыхлом снегу - мылится на раз. Лучший оптимал - протектор как у 500 гудиера. Ездил на разной хакке - понравилась, но для города. Попробовал навый гудьер экстрим - не понравилась, неустойчивость и непредсказуемость - повелся на рекламу. Еще хороший вариант для города мишлен и бридж - спецы по липучкам)))
Вариант типа снежинки и другой “топовой” резины видимо очень хорошо подходит для клумбы. Сам не пробовал, но видел у соседей)))
И странно как это спидвейная резина еще не липучка, или они спецом на шипах гоняют, для усложнения:)
ЖЖете. Представляете что будет с мером если узнает что по тверской гоняют на спидвейной резине?😁
😁
но хочу заметить что в некоторых европейских странах запрещено ездить в зимний период без шипов… И странно как это спидвейная резина еще не липучка, или они спецом на шипах гоняют, для усложнения:)
Вот что только не придумают, лишь бы в школу не ходить. Чего сочинять то?
“В среднем же шипованной резины хватает на 30 тысяч километров, или два – три «зимних сезона». Водителям, выезжающим в зимнее время в европейские страны, стоит помнить о том, что использование шипованных шин в большинстве стран Европы запрещено.”
А про спидвей, что иронизировать то? Трасса чистый лед, шипы на авто не похожи ничуть - там просто иголки (вы вообще видели спидвейные покрышки?) и нету участков с асфальтом, снегом, накатом. На асфальте шипы ещё круче чем на льду скользят. Посмотреть бы на спидвей по улицам города😁 Не выжил бы никто.
"В среднем же шипованной резины хватает на 30 тысяч километров, или два – три «зимних сезона».
Это, может, для гонщиков, или если за давлением не следить - так и новую можно зажевать вусмерть.
Чего сочинять то?
Специально для вас -
Почти все специалисты сходятся на том, что шипы, безусловно, полезны в тех условиях, когда приходится двигаться, в основном, по заснеженным и обледенелым дорогам — в особенности на загородных трассах с малой интенсивностью движения и в сельской местности. По мнению начальника отдела технического обслуживания клиентов финской Nokian Tyres Матти Морри, «шиповка» наиболее безопасна для зимней дороги, хотя нешипованные – более комфортабельны. Однако специалисты Nokian Tyres рекомендуют шипованные шины для большинства регионов России: для Москвы, Петербурга, Европейской части России. Если для водителя приоритетность – безопасность собственная, безопасность пассажиров автомобиля, единственное решение – шипованная резина.
…Однако Матти Морри из Nokian Tyres наоборот считает, что шипы в средней полосе России необходимы, так как из-за перепада температур зачастую образуется наледь, с которой нешипованная резина справиться не может. По его мнению, нешипованные шины тоже могут быть хорошим решением – но только для регионов со стабильными температурами: там где устанавливается температура минус 15 – 20 градусов, где нет плотно укатанного снега, а лед шершавый, “если эксплуатация в основном по Москве и не каждый день , т.е. с учетом погодных условий., то можно ограничится нешипованной зимней шиной. Но если присутствует каждодневная эксплуатация, без учета погодных условий, и выезды за город, то на наш взгляд шипованные шины необходимы”.
Законодательство Финляндии требует от водителей с ноября по март ездить только на шипованной резине.
ААААА я патсталом -😂
На шипах по льду, как на коньках.
.
А про спидвей, что иронизировать то? Трасса чистый лед, …
вы не ответили если липучка для чистого льда лучше шипов почему спидвей на шипах😅
Как говорится почуствуйте разницу. Вот например как выглядят дествительно эффективные шипы.
Ездил и знаю что “потребительские” шипы - развод. Разница очень малозначительная. А на асфальте реально шипы превращаются в сани. Обычные шипы могут быть заметны токо для того чтобы влезть в небольшую ледяную горку и на больших скоростях.
А на асфальте реально шипы превращаются в сани.
Перестаньте смешить народ - мы тута деревенския и сани по асфальту тягали.
Очень плохо едут 😂
вы не ответили если липучка для чистого льда лучше шипов почему спидвей на шипах😅
Вы невнимательны. Я на это ответил. Приравнивать Финляндию к Европе, вот это смешно. И вдогонку: посмотрите на спидвейные шипы, сравните их с фуфлом, которое у вас и поставьте их себе на машину - будет весело, обхохочитесь, уверяю вас.