"липучка "так называемая...
У меня рядом с домом магазинчег немаленький.
Выезд со стоянки уклончег 13-15%, т.е. крошечный, так вот зимой там всегда два таджика магазином поставлены только для выталкивания пафосных машин на бесшипованной резине. При чем посыпание песком с солью кардинально ситуевину не меняет.
Тут все уже пипи… пардон, стажем телохранительно-спортивного вождения померялись, но хочу заметить что в некоторых европейских странах запрещено ездить в зимний период без шипов… наверное у них опыта HARRY из Братска нет, особенно в части самодельной Снежинки.
И странно как это спидвейная резина еще не липучка, или они спецом на шипах гоняют, для усложнения:)
Износ на асфальте при температуре более 7гр. Липучка - эффективна на льду и снежных накатах. Особый состав резины буквально прилипает при отриц. темп. Помимо состава есть самораскрывающиеся ламели создающие эффект “лапы” и увиличивающие пятно контакта. Если взять шипованную резину(та же самая липучка) и нешипованную и проверить на льду - то особой разницы не увидите - проверено. Еще в состав нешипованной резины добавляют кремний или как щас “скорлупу грецкого ореха”, которая выполняет роль шипов. Минус всех липучек в рыхлом снегу - мылится на раз. Лучший оптимал - протектор как у 500 гудиера. Ездил на разной хакке - понравилась, но для города. Попробовал навый гудьер экстрим - не понравилась, неустойчивость и непредсказуемость - повелся на рекламу. Еще хороший вариант для города мишлен и бридж - спецы по липучкам)))
Вариант типа снежинки и другой “топовой” резины видимо очень хорошо подходит для клумбы. Сам не пробовал, но видел у соседей)))
И странно как это спидвейная резина еще не липучка, или они спецом на шипах гоняют, для усложнения:)
ЖЖете. Представляете что будет с мером если узнает что по тверской гоняют на спидвейной резине?😁
😁
но хочу заметить что в некоторых европейских странах запрещено ездить в зимний период без шипов… И странно как это спидвейная резина еще не липучка, или они спецом на шипах гоняют, для усложнения:)
Вот что только не придумают, лишь бы в школу не ходить. Чего сочинять то?
“В среднем же шипованной резины хватает на 30 тысяч километров, или два – три «зимних сезона». Водителям, выезжающим в зимнее время в европейские страны, стоит помнить о том, что использование шипованных шин в большинстве стран Европы запрещено.”
А про спидвей, что иронизировать то? Трасса чистый лед, шипы на авто не похожи ничуть - там просто иголки (вы вообще видели спидвейные покрышки?) и нету участков с асфальтом, снегом, накатом. На асфальте шипы ещё круче чем на льду скользят. Посмотреть бы на спидвей по улицам города😁 Не выжил бы никто.
"В среднем же шипованной резины хватает на 30 тысяч километров, или два – три «зимних сезона».
Это, может, для гонщиков, или если за давлением не следить - так и новую можно зажевать вусмерть.
Чего сочинять то?
Специально для вас -
Почти все специалисты сходятся на том, что шипы, безусловно, полезны в тех условиях, когда приходится двигаться, в основном, по заснеженным и обледенелым дорогам — в особенности на загородных трассах с малой интенсивностью движения и в сельской местности. По мнению начальника отдела технического обслуживания клиентов финской Nokian Tyres Матти Морри, «шиповка» наиболее безопасна для зимней дороги, хотя нешипованные – более комфортабельны. Однако специалисты Nokian Tyres рекомендуют шипованные шины для большинства регионов России: для Москвы, Петербурга, Европейской части России. Если для водителя приоритетность – безопасность собственная, безопасность пассажиров автомобиля, единственное решение – шипованная резина.
…Однако Матти Морри из Nokian Tyres наоборот считает, что шипы в средней полосе России необходимы, так как из-за перепада температур зачастую образуется наледь, с которой нешипованная резина справиться не может. По его мнению, нешипованные шины тоже могут быть хорошим решением – но только для регионов со стабильными температурами: там где устанавливается температура минус 15 – 20 градусов, где нет плотно укатанного снега, а лед шершавый, “если эксплуатация в основном по Москве и не каждый день , т.е. с учетом погодных условий., то можно ограничится нешипованной зимней шиной. Но если присутствует каждодневная эксплуатация, без учета погодных условий, и выезды за город, то на наш взгляд шипованные шины необходимы”.
Законодательство Финляндии требует от водителей с ноября по март ездить только на шипованной резине.
ААААА я патсталом -😂
На шипах по льду, как на коньках.
.
А про спидвей, что иронизировать то? Трасса чистый лед, …
вы не ответили если липучка для чистого льда лучше шипов почему спидвей на шипах😅
Как говорится почуствуйте разницу. Вот например как выглядят дествительно эффективные шипы.
Ездил и знаю что “потребительские” шипы - развод. Разница очень малозначительная. А на асфальте реально шипы превращаются в сани. Обычные шипы могут быть заметны токо для того чтобы влезть в небольшую ледяную горку и на больших скоростях.
А на асфальте реально шипы превращаются в сани.
Перестаньте смешить народ - мы тута деревенския и сани по асфальту тягали.
Очень плохо едут 😂
вы не ответили если липучка для чистого льда лучше шипов почему спидвей на шипах😅
Вы невнимательны. Я на это ответил. Приравнивать Финляндию к Европе, вот это смешно. И вдогонку: посмотрите на спидвейные шипы, сравните их с фуфлом, которое у вас и поставьте их себе на машину - будет весело, обхохочитесь, уверяю вас.
Перестаньте смешить народ - мы тута деревенския и сани по асфальту тягали.
Очень плохо едут 😂
Никогда в ассоциации не играли? Советую)))
Рад что повеселил, а мне что-то совсем не смешно после этого: dmitryu - Наездил на шипах тысяч 25, из них примерно 20-на снежинке -
К продаваемой снежинке надо бесплатно давать единый, может почаще на общественном транспорте ездить будут. Страшно на дорогу выезжать после таких заявлений.
В чём грусть-то - в том, что мало наездил, или в том, что резина - не очень?
В чём грусть-то - в том, что мало наездил, или в том, что резина - не очень?
Сам в конце 90ых на БЦ-20 и им подобным года 4 отъездил, щас с ужасом вспоминаю… Зато бесплатно получил курс экстримального вождения))) Повезло…
К продаваемой снежинке надо бесплатно давать единый, может почаще на общественном транспорте ездить будут. Страшно на дорогу выезжать после таких заявлений.
Если-бы я мог ездить на общественном транспорте - я бы ездил, но после занятий в вечернем институте в те годы в мою деревню уже ничего не ходило.
Так што - снежинка, к ней прикручен запорожецъ - и вперёд 😃
Экстрима, кстати, было мало - первый в жизни поворот на шипах (зазик не повернул - поехал прямо) и когда колодки оторвались - пришлось об бордюр тормозить.
У меня рядом с домом магазинчег немаленький.
Выезд со стоянки уклончег 13-15%, т.е. крошечный, так вот зимой там всегда два таджика магазином поставлены только для выталкивания пафосных машин на бесшипованной резине.
Пафосной машиной пользоваться надо уметь, тогда кайф от ее обладания будет наивысший. На том уклончике возле магазинчега надо отрубить всю электронику типа антибукс-антизанос, (есть такие кнопочки), т.к. при малейшем скольжении электроника машины распознает это как занос или снос и мотор с трансмиссией начинают *тупить*, да еще колеса поддтормаживать, чтобы исправить ситуацию, это хорошо на дороге на скорости, а ей же электронике не понять, что тут всего лишь уклончик нужно пройти. После этого внатяг как на жигулях можно спокойно ехать.
Кстати, какие мащишины считаютя пафосными?
Пафосной машиной пользоваться надо уметь, тогда кайф от ее обладания будет наивысший. На том уклончике возле магазинчега надо отрубить всю электронику типа антибукс-антизанос, (есть такие кнопочки), т.к. при малейшем скольжении электроника машины распознает это как занос или снос и мотор с трансмиссией начинают *тупить*, да еще колеса поддтормаживать, чтобы исправить ситуацию, это хорошо на дороге на скорости, а ей же электронике не понять, что тут всего лишь уклончик нужно пройти. После этого внатяг как на жигулях можно спокойно ехать.
По сей день не могу привыкнуть к этим электронным новшествам даже АБС отключаю при сильном гололеде или снегопаде…
Привык машину чувствовать полностью.
HARRY поместил фото прекрасного представителя рода “липучек”, хотя на мой взгляд правильнее было бы называть не “липучка”, а “присоска”. Ведь прицип действия - не прилипать, а именно присасываться ко льду.
Малюсенькие канавки - это как раз и есть те самые присоски. Чистый лёд и температура околонулевая - проблем нет. Каша - работает основной протектор. Низкие температуры - внимательнее на низких скоростях. На большой скорости момент трения в накате таков, что успевает “растопить” микроны льда для лучшего “чпока” 😃 Объяснил очень утрированно и только некоторые моменты. Есть кучка нюансов - скорости, температуры, жесткость резины, направленность… и все эти соотношения дают разный результат.
Для тех, кто сейчас или недавно сидел в автошколе, а тем более под руководством интеллектуалов из ОМОНа хочу напомнить, что с дури и пенис сломать можно и никакие шипы, липучки и даже гусеницы не помогут. Только когда вы станете сливаться с автомобилем в единое целое и начнете отдавать отчет в своих действиях на дороге, тогда вопрос: “шипы или липучка” станет для вас не таким категоричным.
А пока - ломайте копья на здровье.
З.Ы. Езжу на ЛЮБОЙ резине в любое время года, ВЕЗДЕ успеваю и НИКОМУ не мешаю. Но предпочтение зимой отдаю липучке (в последнее время хакапелите) и быстрой, но плавной езде. 😉
По сей день не могу привыкнуть к этим электронным новшествам даже АБС отключаю при сильном гололеде или снегопаде…
Привык машину чувствовать полностью.
Чуть бабульку на капоте однажды не прокатил из-за АБС. И скорость маленькая была. В поворотик входил… а тут она милая… мне б на юз, чтоб от нее родимой уйти, а АБС не дает…
Всякие ситуации бывают. И электроника она ж не одушевленная! Не понимает, что у водителя в замыслах 😉
По сей день не могу привыкнуть к этим электронным новшествам даже АБС отключаю при сильном гололеде или снегопаде…
Привык машину чувствовать полностью.
Может быть и правильно… есть одно но, чуть переборщил с тормозами и колеса заблокировались, а это уже не управляемый полет, а при срабатывании АБС, даже когда на педаль тормоза жмешь со всей дури, машина рулится, можно и объехать. Скорее всего надо просто вкататься в свою машину в той конфигурации, которая идет у него по умолчанию, т.е. с включенной АБС.
и быстрой, но плавной езде. 😉
+1 именно так и стараюсь вести себя на дороге;)
абс отключать помоему бред. ездить надо акуратно плавненько ,соблюдаем дистанцию,тормозим двигателем,незабываем про ручник,контролируемая скорость. ну и если на трассе при перестроении за сотню вас понесло, то курсы экстримального вождения вам непомогут 99.9% к сожелению.
изза грёб кризиса неуспел пересесть на 4х4 который
рулит палюбому😇
по 3 рубля за десяток…
Возможно нарвусь на предупреждение, но охота пуще неволи. Увидя Ваш ник, хочу спросить, не являетесь ли Вы родственником того кто “обчистил” ШПАКА?
Сейчас свою щелкнул сотиком. Вот этой резине четвертая зима пошла, причем один год забил и отъездил еще и летом. Про какой износ вы говорите? По надёге сцепления с любой поверхностью, шипованный фуфел рядом не стоял с этой красавицей!
А Вы ездили по Москве, или дома?
Вопрос риторический. А есть разница? И что такое дома? Иркутская область, Красноярский край, Минск, в Греции еще ездил, правда снега там не было:). В Москве, только пассажиром.
Коллеги. А что тут копья ломать по всем давно известному поводу. Берем Авторевю, ЗР, смотрим результаты тестов разных колес, сравниваем и делаем для себя вывод. Эти издания инструментально сравнивают в одинаковых условиях разные колеса и результаты преподносят в виде понятных гистограмм.
ЗЫ для себя пока окончательно не определился, на чем мне лучше ездить . В семье есть авто и на шипах и на липучке и на еврозиме. Везде есть свои плюсы и минусы.