"липучка "так называемая...
Как говорится почуствуйте разницу. Вот например как выглядят дествительно эффективные шипы.
Ездил и знаю что “потребительские” шипы - развод. Разница очень малозначительная. А на асфальте реально шипы превращаются в сани. Обычные шипы могут быть заметны токо для того чтобы влезть в небольшую ледяную горку и на больших скоростях.
А на асфальте реально шипы превращаются в сани.
Перестаньте смешить народ - мы тута деревенския и сани по асфальту тягали.
Очень плохо едут 😂
вы не ответили если липучка для чистого льда лучше шипов почему спидвей на шипах😅
Вы невнимательны. Я на это ответил. Приравнивать Финляндию к Европе, вот это смешно. И вдогонку: посмотрите на спидвейные шипы, сравните их с фуфлом, которое у вас и поставьте их себе на машину - будет весело, обхохочитесь, уверяю вас.
Перестаньте смешить народ - мы тута деревенския и сани по асфальту тягали.
Очень плохо едут 😂
Никогда в ассоциации не играли? Советую)))
Рад что повеселил, а мне что-то совсем не смешно после этого: dmitryu - Наездил на шипах тысяч 25, из них примерно 20-на снежинке -
К продаваемой снежинке надо бесплатно давать единый, может почаще на общественном транспорте ездить будут. Страшно на дорогу выезжать после таких заявлений.
В чём грусть-то - в том, что мало наездил, или в том, что резина - не очень?
В чём грусть-то - в том, что мало наездил, или в том, что резина - не очень?
Сам в конце 90ых на БЦ-20 и им подобным года 4 отъездил, щас с ужасом вспоминаю… Зато бесплатно получил курс экстримального вождения))) Повезло…
К продаваемой снежинке надо бесплатно давать единый, может почаще на общественном транспорте ездить будут. Страшно на дорогу выезжать после таких заявлений.
Если-бы я мог ездить на общественном транспорте - я бы ездил, но после занятий в вечернем институте в те годы в мою деревню уже ничего не ходило.
Так што - снежинка, к ней прикручен запорожецъ - и вперёд 😃
Экстрима, кстати, было мало - первый в жизни поворот на шипах (зазик не повернул - поехал прямо) и когда колодки оторвались - пришлось об бордюр тормозить.
У меня рядом с домом магазинчег немаленький.
Выезд со стоянки уклончег 13-15%, т.е. крошечный, так вот зимой там всегда два таджика магазином поставлены только для выталкивания пафосных машин на бесшипованной резине.
Пафосной машиной пользоваться надо уметь, тогда кайф от ее обладания будет наивысший. На том уклончике возле магазинчега надо отрубить всю электронику типа антибукс-антизанос, (есть такие кнопочки), т.к. при малейшем скольжении электроника машины распознает это как занос или снос и мотор с трансмиссией начинают *тупить*, да еще колеса поддтормаживать, чтобы исправить ситуацию, это хорошо на дороге на скорости, а ей же электронике не понять, что тут всего лишь уклончик нужно пройти. После этого внатяг как на жигулях можно спокойно ехать.
Кстати, какие мащишины считаютя пафосными?
Пафосной машиной пользоваться надо уметь, тогда кайф от ее обладания будет наивысший. На том уклончике возле магазинчега надо отрубить всю электронику типа антибукс-антизанос, (есть такие кнопочки), т.к. при малейшем скольжении электроника машины распознает это как занос или снос и мотор с трансмиссией начинают *тупить*, да еще колеса поддтормаживать, чтобы исправить ситуацию, это хорошо на дороге на скорости, а ей же электронике не понять, что тут всего лишь уклончик нужно пройти. После этого внатяг как на жигулях можно спокойно ехать.
По сей день не могу привыкнуть к этим электронным новшествам даже АБС отключаю при сильном гололеде или снегопаде…
Привык машину чувствовать полностью.
HARRY поместил фото прекрасного представителя рода “липучек”, хотя на мой взгляд правильнее было бы называть не “липучка”, а “присоска”. Ведь прицип действия - не прилипать, а именно присасываться ко льду.
Малюсенькие канавки - это как раз и есть те самые присоски. Чистый лёд и температура околонулевая - проблем нет. Каша - работает основной протектор. Низкие температуры - внимательнее на низких скоростях. На большой скорости момент трения в накате таков, что успевает “растопить” микроны льда для лучшего “чпока” 😃 Объяснил очень утрированно и только некоторые моменты. Есть кучка нюансов - скорости, температуры, жесткость резины, направленность… и все эти соотношения дают разный результат.
Для тех, кто сейчас или недавно сидел в автошколе, а тем более под руководством интеллектуалов из ОМОНа хочу напомнить, что с дури и пенис сломать можно и никакие шипы, липучки и даже гусеницы не помогут. Только когда вы станете сливаться с автомобилем в единое целое и начнете отдавать отчет в своих действиях на дороге, тогда вопрос: “шипы или липучка” станет для вас не таким категоричным.
А пока - ломайте копья на здровье.
З.Ы. Езжу на ЛЮБОЙ резине в любое время года, ВЕЗДЕ успеваю и НИКОМУ не мешаю. Но предпочтение зимой отдаю липучке (в последнее время хакапелите) и быстрой, но плавной езде. 😉
По сей день не могу привыкнуть к этим электронным новшествам даже АБС отключаю при сильном гололеде или снегопаде…
Привык машину чувствовать полностью.
Чуть бабульку на капоте однажды не прокатил из-за АБС. И скорость маленькая была. В поворотик входил… а тут она милая… мне б на юз, чтоб от нее родимой уйти, а АБС не дает…
Всякие ситуации бывают. И электроника она ж не одушевленная! Не понимает, что у водителя в замыслах 😉
По сей день не могу привыкнуть к этим электронным новшествам даже АБС отключаю при сильном гололеде или снегопаде…
Привык машину чувствовать полностью.
Может быть и правильно… есть одно но, чуть переборщил с тормозами и колеса заблокировались, а это уже не управляемый полет, а при срабатывании АБС, даже когда на педаль тормоза жмешь со всей дури, машина рулится, можно и объехать. Скорее всего надо просто вкататься в свою машину в той конфигурации, которая идет у него по умолчанию, т.е. с включенной АБС.
и быстрой, но плавной езде. 😉
+1 именно так и стараюсь вести себя на дороге;)
абс отключать помоему бред. ездить надо акуратно плавненько ,соблюдаем дистанцию,тормозим двигателем,незабываем про ручник,контролируемая скорость. ну и если на трассе при перестроении за сотню вас понесло, то курсы экстримального вождения вам непомогут 99.9% к сожелению.
изза грёб кризиса неуспел пересесть на 4х4 который
рулит палюбому😇
по 3 рубля за десяток…
Возможно нарвусь на предупреждение, но охота пуще неволи. Увидя Ваш ник, хочу спросить, не являетесь ли Вы родственником того кто “обчистил” ШПАКА?
Сейчас свою щелкнул сотиком. Вот этой резине четвертая зима пошла, причем один год забил и отъездил еще и летом. Про какой износ вы говорите? По надёге сцепления с любой поверхностью, шипованный фуфел рядом не стоял с этой красавицей!
А Вы ездили по Москве, или дома?
Вопрос риторический. А есть разница? И что такое дома? Иркутская область, Красноярский край, Минск, в Греции еще ездил, правда снега там не было:). В Москве, только пассажиром.
Коллеги. А что тут копья ломать по всем давно известному поводу. Берем Авторевю, ЗР, смотрим результаты тестов разных колес, сравниваем и делаем для себя вывод. Эти издания инструментально сравнивают в одинаковых условиях разные колеса и результаты преподносят в виде понятных гистограмм.
ЗЫ для себя пока окончательно не определился, на чем мне лучше ездить . В семье есть авто и на шипах и на липучке и на еврозиме. Везде есть свои плюсы и минусы.
Да, и эти тесты показали что на льду самый короткий тормозной путь у шипованной резины. Она только на мокрой дороге проигрывает, но значительно меньше чем выигрывает на льду.
Сам стараюсь использовать шипованную резину, т.к. частенько катаюсь за городом , да и в феврале дворы от льда не чистят.
Ну да, каждый выберет себе то, что выберет.
И мнение других, в принципе мало кого волнует.
Чтоб только не получилось как в призказке, он
родился и умер от плохой резины. Тут с ребятами
поговорил. Советуют на авто без ABS, шипы всё-таки.
Может быть и правильно… есть одно но, чуть переборщил с тормозами и колеса заблокировались, а это уже не управляемый полет, а при срабатывании АБС, даже когда на педаль тормоза жмешь со всей дури, машина рулится, можно и объехать. Скорее всего надо просто вкататься в свою машину в той конфигурации, которая идет у него по умолчанию, т.е. с включенной АБС.
+1 именно так и стараюсь вести себя на дороге;)
Здесь конечно надо чувствовать авто как продолжение рук и ног. Насчет АБС - протектор резины глубокий и эластичный, сцепление с поверхностью плохое и нет прямого и четкого момента между самой реальной блокировкой на грунте и блокировкой которую считывает копьютер через датчик. Тоесть создается некий “провал” и четкость момента размыта. Поэтому АБС опережает и слишком отпускает тормоза. Еще другой момент - АБС не дает полностью раскрыться ламелям и создать эффект “лапы”, например на накатанном снегу эти лапы раскрываются и вгрызаются в снег, без АБС намного эффективнее - сам проверял. На льду примерно одно и тоже. АБС Спасает на скоростях, когда нет достаточной реакции водителя и трудно кунтролировать занос.
Опыт быстрой и плавной езды приходит с опытом, когда начинаешь объективно оценивать ситуацию на дороге, а не приыгать от сфетофора до сфетофора, играя в шахматы, подрезая всех и вся, чтобы потом подъехать к следующему светофору с теми кого обгонял.
Опыт быстрой и плавной езды приходит с опытом…
Скажите а 1 миллион км безаварийной езды может считаться опытом? при учете того что до Питера за 5.8 - 6 часов?
до Питера за 5.8 - 6 часов?
Скажите, это от дома и до дома, или от МКАД до Шушар?