"липучка "так называемая...
по 3 рубля за десяток…
Возможно нарвусь на предупреждение, но охота пуще неволи. Увидя Ваш ник, хочу спросить, не являетесь ли Вы родственником того кто “обчистил” ШПАКА?
Сейчас свою щелкнул сотиком. Вот этой резине четвертая зима пошла, причем один год забил и отъездил еще и летом. Про какой износ вы говорите? По надёге сцепления с любой поверхностью, шипованный фуфел рядом не стоял с этой красавицей!
А Вы ездили по Москве, или дома?
Вопрос риторический. А есть разница? И что такое дома? Иркутская область, Красноярский край, Минск, в Греции еще ездил, правда снега там не было:). В Москве, только пассажиром.
Коллеги. А что тут копья ломать по всем давно известному поводу. Берем Авторевю, ЗР, смотрим результаты тестов разных колес, сравниваем и делаем для себя вывод. Эти издания инструментально сравнивают в одинаковых условиях разные колеса и результаты преподносят в виде понятных гистограмм.
ЗЫ для себя пока окончательно не определился, на чем мне лучше ездить . В семье есть авто и на шипах и на липучке и на еврозиме. Везде есть свои плюсы и минусы.
Да, и эти тесты показали что на льду самый короткий тормозной путь у шипованной резины. Она только на мокрой дороге проигрывает, но значительно меньше чем выигрывает на льду.
Сам стараюсь использовать шипованную резину, т.к. частенько катаюсь за городом , да и в феврале дворы от льда не чистят.
Ну да, каждый выберет себе то, что выберет.
И мнение других, в принципе мало кого волнует.
Чтоб только не получилось как в призказке, он
родился и умер от плохой резины. Тут с ребятами
поговорил. Советуют на авто без ABS, шипы всё-таки.
Может быть и правильно… есть одно но, чуть переборщил с тормозами и колеса заблокировались, а это уже не управляемый полет, а при срабатывании АБС, даже когда на педаль тормоза жмешь со всей дури, машина рулится, можно и объехать. Скорее всего надо просто вкататься в свою машину в той конфигурации, которая идет у него по умолчанию, т.е. с включенной АБС.
+1 именно так и стараюсь вести себя на дороге;)
Здесь конечно надо чувствовать авто как продолжение рук и ног. Насчет АБС - протектор резины глубокий и эластичный, сцепление с поверхностью плохое и нет прямого и четкого момента между самой реальной блокировкой на грунте и блокировкой которую считывает копьютер через датчик. Тоесть создается некий “провал” и четкость момента размыта. Поэтому АБС опережает и слишком отпускает тормоза. Еще другой момент - АБС не дает полностью раскрыться ламелям и создать эффект “лапы”, например на накатанном снегу эти лапы раскрываются и вгрызаются в снег, без АБС намного эффективнее - сам проверял. На льду примерно одно и тоже. АБС Спасает на скоростях, когда нет достаточной реакции водителя и трудно кунтролировать занос.
Опыт быстрой и плавной езды приходит с опытом, когда начинаешь объективно оценивать ситуацию на дороге, а не приыгать от сфетофора до сфетофора, играя в шахматы, подрезая всех и вся, чтобы потом подъехать к следующему светофору с теми кого обгонял.
Опыт быстрой и плавной езды приходит с опытом…
Скажите а 1 миллион км безаварийной езды может считаться опытом? при учете того что до Питера за 5.8 - 6 часов?
до Питера за 5.8 - 6 часов?
Скажите, это от дома и до дома, или от МКАД до Шушар?
От Медведково до Аничкова моста
Мой лучший результат от Шушар до МКАД - 5 ч 45 мин, сейчас точно не вспомню, средняя скорость по компьютеру была кажись в районе 116 км/ч, а вообще, чтобы не напрягаться и не так сильно уставать этот путь в основном еду со средней скоростью 100-105 км/ч,
От Медведково до Аничкова моста
От Шушар до Аничкова моста 12-15 мин езды…, а весь город насквозь 25мин.
Мой лучший результат от Шушар до МКАД - 5 ч 45 мин, сейчас точно не вспомню, средняя скорость по компьютеру была кажись в районе 116 км/ч, а вообще, чтобы не напрягаться и не так сильно уставать этот путь в основном еду со средней скоростью 100-105 км/ч,
От Шушар до Аничкова моста 12-15 мин езды…, а весь город насквозь 25мин.
А это на шипах или на липучке ??? 😂😂😂
Я гдето на просторах инета видел ролик такого чувака … садовое кольцо он за 5 штоли минут проезжал … гы … он опытный по вашему мнению ???
Скажите а 1 миллион км безаварийной езды может считаться опытом? при учете того что до Питера за 5.8 - 6 часов?
а самолётом быстрее !!! и пофигу какая резина…
что ушли от темы ?? зима скоро, может я задумаюсь свои шипы на липучку сменить … а вы тут опытом мериитесь …
… а вы тут опытом мериитесь …
Я езжу на шипах, Мишлен Икс-Айс.
А это на шипах или на липучке ??? 😂😂😂
Я гдето на просторах инета видел ролик такого чувака … садовое кольцо он за 5 штоли минут проезжал … гы … он опытный по вашему мнению ???
Я тоже видел этот ролик. 😁 Там такое время суток было, что кроме этого “опытного” на Садовом почти никого не было… даже гайцы спали… 😂
А это на шипах или на липучке ??? 😂😂😂
Без шипов, зимой, ночью.
а самолётом быстрее !!! и пофигу какая резина…
Согласен, на самолете тоже часто вПитер летаю, выходит от дверей до дверей меньше 4-х часов, НО, в Домодево еду на своей машине, так, что резина не пофигу…
что ушли от темы ?? зима скоро, может я задумаюсь свои шипы на липучку сменить …
А зачем?
И в первую очередь - твердость/мягкость/эластичность.
"И в первую очередь - твердость/мягкость/эластичность."Вот они,достойные критерии выбора для зимы.
И ещё не забывать "щупать"дорогу.скорость 100,не более.А быстрей и не разгонишься на этой трассе.На своём Пежо-Партнёр гружусь до 700 кг.Маршрут Рязань-Москва(и по всей Москве) и обратно.
Поездки в среднем через 2дня.Итог-вся осень-зима и весна.Покрытие испытал разное,и сухой асфальт,и снежная каша,и лёд по утрам.Износ передних шин-на выброс.Задние,хватит на следующие полсезона.Зато комфорт липучек при таких пробегах
такой,что шипы больше не хочу.😠И подши целы!😝
Мой лучший результат от Шушар до МКАД - 5 ч 45 мин, сейчас точно не вспомню, средняя скорость по компьютеру была кажись в районе 116 км/ч, а вообще, чтобы не напрягаться и не так сильно уставать этот путь в основном еду со средней скоростью 100-105 км/ч,
От Шушар до Аничкова моста 12-15 мин езды…, а весь город насквозь 25мин.
C улыбкой вспоминаю, как с тобой “прокатился” от Прибылово (Выборг) до Питера после соревнований некто Останин… Больше с просьбой подбросить - не обращается…😒
Скажите а 1 миллион км безаварийной езды может считаться опытом? при учете того что до Питера за 5.8 - 6 часов?
Ну общая сумма вызывает уважение,НО - 1 000 000 км / 20 лет = 50 000 км/год.😮
Это простая арифметика😅
И наши априори не могут делать допустим нокиан, идентичную финской. Нет у нас технологий в стране и никто к ним нас не допускает.
Ну очень смелое утверждение что наши ничего не могу;) Наверно Буран и 12 осные МАЗы ездют на хаккапелите😁
В 90е годы трудясь на ГАЗе в качестве водит-испыт.,постоянно получали разную резину с разных шинных заводов страны, начиная от Чимкента и кончая НИИШПом.
Дык вот скажу Вам, что лучше экспериментального НИИШПа ничего лучше в жизни есчо не щупал. Липла на льду супер ,если разогреть резину буксом, то Волгу со скорости 70-80км/ч на голом сыром льду можно было уложить с быстрым перетыком скоростей и с нежным оттормаживанием в 25-30 метров тормозного пути. Единственно, ходила эта резина всего 15-20 тыс, шибко мягкая была…
Что касается нонешных брендов хорошая зимняя резина есть у всех, единственно что посоветовал бы, не брать шипы если ездите в основном только по городу.
И если все ж ездите на шипах, будте очень осторожны на полностью груженой машине, в слякоть на асфальте это просто лыжи…
C улыбкой вспоминаю, как с тобой “прокатился” от Прибылово (Выборг) до Питера после соревнований некто Останин… Больше с просьбой подбросить - не обращается…😒
Пахомыч, просто в тот день вечером по телеку должна быть передача про Ту-144, вот и ехал немного быстрее обычного:), он (Останин) молчал, только незаметно для меня покашивал взглядом на спидометр:), кстати, дело вроде в марте было, резина была зимняя не шипованная, другое дело, машина quattro была.
Долгое время занимался шинами, и вот что могу рассказать.
Основное отличие зимних шин от летних – прежде всего в составе резиновой смеси. В зимних , основной компонент – натуральный каучук, который не «дубеет» на морозе, в летних, соответственно, более жесткий, синтетический каучук, как более износостойкий.
Затем идет рисунок протектора. Но, не форма рисунка, как таковая, а нарезка так называемых ламелей. У зимних шин количество ламелей гораздо больше, нарезаны они таким образом, чтобы шина не скользила ни в продольной, ни в поперечной плоскости. Эти ламели, раскрываясь, выполняют роль своеобразных скребков, цепляющихся за дорожное покрытие. Чем больше этих «скребков» находится одновременно в пятне контакта шины с дорогой – тем лучше. Очень большое значение имеет эффект самоочищения протектора шины, иначе она, как здесь уже писАли – замыливается. Здесь так: чем крупнее «шашки», тем легче шина самоочищается. В шинах с мелкими ламелями, эффект самоочищения достигается как раз за счет податливости резины из натурального каучука. Крупные шашки – легче очищаются, уверенней гребут грязь, но, на шоссе – слишком шумные и «плавают».
Далее. Шипы. Бытует мнение, что шипы только вредят на голом асфальте. Ответ – неоднозначный. С одной стороны, вроде бы – да. В пятне контакта одновременно находится порядка 10-12 шипов. Тормозной путь на голом асфальте увеличивается…
На 5 – 7 % и то, только при торможении юзом. Юзом вы часто тормозите??? Зато, при торможении на обледенелом участке, шипованная шина эффективней нешипованной на 20 – 25 %. А такой обледенелый участок может попасться и в самом чистом городе, каковыми, наши города не являются. Перед светофором, например, часто образуется накат. Отсюда вывод: пользы от шипов гораздо больше, чем вреда. Это, как у летчика с парашютом. Таскает он его постоянно, но, понадобиться в жизни может только один раз, и спасет его. Естественно, берем только шины, предназначенные для ошиповки, и ошипованные ГРАМОТНО!
По поводу «липучек» и «плавающих» шипов… Вы сами-то в это верите? Это, не более, чем журналистский трюк. Ну, нет там никаких липучек, и быть не может. А кажущаяся «липкость» шины – за счет разогрева от трения с дорогой натурального каучука. А «гребет» шина – только из-за рисунка ламелей.
Кстати, ни один производитель не пишет про липучки – пишут журналюги. Про плавающие шипы – вообще отдельная песня. Мне приходилось читать, что где-то в шипе прячется маленькая пружинка, выталкивающая шип «когда нужно». Многие покупатели просят продемонстрировать этот эффект, и , если пружинки нет, говорят, что шина «левая», и отказываются от покупки. Идут искать с пружинкой.
На самом деле, эффект утапливания шипа, достигается за счет того, что на правильных шинах, под слоем протектора, находится более мягкий подслой, в который и упирается торец опять же «правильного» шипа. На жесткой дороге, шип просто уходит в более мягкие слои резины.
В общем, конструкция правильной зимней шины – очень хитрая, и выигрывает тот производитель, которому удастся объединить все плюсы современных технологий в одном продукте. Нашим – это не грозит.😉
Теперь, о сроках эксплуатации. Нормально, зимнюю шину, можно эксплуатировать до пробега 20-25 тысяч км. (в среднем). Далее, как зимняя, она уже не годится, несмотря на то, что глубина протектора вроде бы еще – ого-го! Но, как полноценная «зима», она уже не работает. Такие шины, ценящие свою жизнь капиталисты, продают в Россию, мы так высоко свою жизнь не ценим и кайфуем от недорогой шины, и изнашиваем ее до нуля…
Это – вкратце – про зимние шины. ПисАть можно много, но, это уже – детали, типа направленного рисунка, ассиметричного профиля и т.д… С летними – все попроще, и поговорим о них ближе к лету. Что знал – рассказал.😃 Всем удачи на зимних дорогах…
Маэстро - спасибо, очень грамотно и доходчиво все написали.
…Это простая арифметика😅
Ага только - 22 года и почти 5 из них по 100 тыс в год:)