"липучка "так называемая...

sgon
x-fly:

По сей день не могу привыкнуть к этим электронным новшествам даже АБС отключаю при сильном гололеде или снегопаде…
Привык машину чувствовать полностью.

Может быть и правильно… есть одно но, чуть переборщил с тормозами и колеса заблокировались, а это уже не управляемый полет, а при срабатывании АБС, даже когда на педаль тормоза жмешь со всей дури, машина рулится, можно и объехать. Скорее всего надо просто вкататься в свою машину в той конфигурации, которая идет у него по умолчанию, т.е. с включенной АБС.

VIIRUS:

и быстрой, но плавной езде. 😉

+1 именно так и стараюсь вести себя на дороге;)

GESS

абс отключать помоему бред. ездить надо акуратно плавненько ,соблюдаем дистанцию,тормозим двигателем,незабываем про ручник,контролируемая скорость. ну и если на трассе при перестроении за сотню вас понесло, то курсы экстримального вождения вам непомогут 99.9% к сожелению.
изза грёб кризиса неуспел пересесть на 4х4 который
рулит палюбому😇

VINNI_P
miloslavski:

по 3 рубля за десяток…

Возможно нарвусь на предупреждение, но охота пуще неволи. Увидя Ваш ник, хочу спросить, не являетесь ли Вы родственником того кто “обчистил” ШПАКА?

HARRY:

Сейчас свою щелкнул сотиком. Вот этой резине четвертая зима пошла, причем один год забил и отъездил еще и летом. Про какой износ вы говорите? По надёге сцепления с любой поверхностью, шипованный фуфел рядом не стоял с этой красавицей!

А Вы ездили по Москве, или дома?

HARRY

Вопрос риторический. А есть разница? И что такое дома? Иркутская область, Красноярский край, Минск, в Греции еще ездил, правда снега там не было:). В Москве, только пассажиром.

ExtraTerrestrial

Коллеги. А что тут копья ломать по всем давно известному поводу. Берем Авторевю, ЗР, смотрим результаты тестов разных колес, сравниваем и делаем для себя вывод. Эти издания инструментально сравнивают в одинаковых условиях разные колеса и результаты преподносят в виде понятных гистограмм.

ЗЫ для себя пока окончательно не определился, на чем мне лучше ездить . В семье есть авто и на шипах и на липучке и на еврозиме. Везде есть свои плюсы и минусы.

SerjA6

Да, и эти тесты показали что на льду самый короткий тормозной путь у шипованной резины. Она только на мокрой дороге проигрывает, но значительно меньше чем выигрывает на льду.
Сам стараюсь использовать шипованную резину, т.к. частенько катаюсь за городом , да и в феврале дворы от льда не чистят.

HARRY

Ну да, каждый выберет себе то, что выберет.
И мнение других, в принципе мало кого волнует.
Чтоб только не получилось как в призказке, он
родился и умер от плохой резины. Тут с ребятами
поговорил. Советуют на авто без ABS, шипы всё-таки.

x-fly
sgon:

Может быть и правильно… есть одно но, чуть переборщил с тормозами и колеса заблокировались, а это уже не управляемый полет, а при срабатывании АБС, даже когда на педаль тормоза жмешь со всей дури, машина рулится, можно и объехать. Скорее всего надо просто вкататься в свою машину в той конфигурации, которая идет у него по умолчанию, т.е. с включенной АБС.

+1 именно так и стараюсь вести себя на дороге;)

Здесь конечно надо чувствовать авто как продолжение рук и ног. Насчет АБС - протектор резины глубокий и эластичный, сцепление с поверхностью плохое и нет прямого и четкого момента между самой реальной блокировкой на грунте и блокировкой которую считывает копьютер через датчик. Тоесть создается некий “провал” и четкость момента размыта. Поэтому АБС опережает и слишком отпускает тормоза. Еще другой момент - АБС не дает полностью раскрыться ламелям и создать эффект “лапы”, например на накатанном снегу эти лапы раскрываются и вгрызаются в снег, без АБС намного эффективнее - сам проверял. На льду примерно одно и тоже. АБС Спасает на скоростях, когда нет достаточной реакции водителя и трудно кунтролировать занос.

Опыт быстрой и плавной езды приходит с опытом, когда начинаешь объективно оценивать ситуацию на дороге, а не приыгать от сфетофора до сфетофора, играя в шахматы, подрезая всех и вся, чтобы потом подъехать к следующему светофору с теми кого обгонял.

GROZZY
x-fly:

Опыт быстрой и плавной езды приходит с опытом…

Скажите а 1 миллион км безаварийной езды может считаться опытом? при учете того что до Питера за 5.8 - 6 часов?

sgon
GROZZY:

до Питера за 5.8 - 6 часов?

Скажите, это от дома и до дома, или от МКАД до Шушар?

GROZZY

От Медведково до Аничкова моста

sgon

Мой лучший результат от Шушар до МКАД - 5 ч 45 мин, сейчас точно не вспомню, средняя скорость по компьютеру была кажись в районе 116 км/ч, а вообще, чтобы не напрягаться и не так сильно уставать этот путь в основном еду со средней скоростью 100-105 км/ч,

GROZZY:

От Медведково до Аничкова моста

От Шушар до Аничкова моста 12-15 мин езды…, а весь город насквозь 25мин.

SergGP
sgon:

Мой лучший результат от Шушар до МКАД - 5 ч 45 мин, сейчас точно не вспомню, средняя скорость по компьютеру была кажись в районе 116 км/ч, а вообще, чтобы не напрягаться и не так сильно уставать этот путь в основном еду со средней скоростью 100-105 км/ч,

От Шушар до Аничкова моста 12-15 мин езды…, а весь город насквозь 25мин.

А это на шипах или на липучке ??? 😂😂😂
Я гдето на просторах инета видел ролик такого чувака … садовое кольцо он за 5 штоли минут проезжал … гы … он опытный по вашему мнению ???

GROZZY:

Скажите а 1 миллион км безаварийной езды может считаться опытом? при учете того что до Питера за 5.8 - 6 часов?

а самолётом быстрее !!! и пофигу какая резина…

что ушли от темы ?? зима скоро, может я задумаюсь свои шипы на липучку сменить … а вы тут опытом мериитесь …

GROZZY
SergGP:

… а вы тут опытом мериитесь …

Я езжу на шипах, Мишлен Икс-Айс.

VIIRUS
SergGP:

А это на шипах или на липучке ??? 😂😂😂
Я гдето на просторах инета видел ролик такого чувака … садовое кольцо он за 5 штоли минут проезжал … гы … он опытный по вашему мнению ???

Я тоже видел этот ролик. 😁 Там такое время суток было, что кроме этого “опытного” на Садовом почти никого не было… даже гайцы спали… 😂

sgon
SergGP:

А это на шипах или на липучке ??? 😂😂😂

Без шипов, зимой, ночью.

SergGP:

а самолётом быстрее !!! и пофигу какая резина…

Согласен, на самолете тоже часто вПитер летаю, выходит от дверей до дверей меньше 4-х часов, НО, в Домодево еду на своей машине, так, что резина не пофигу…

SergGP:

что ушли от темы ?? зима скоро, может я задумаюсь свои шипы на липучку сменить …

А зачем?

psn151
Желтый_вжик:

И в первую очередь - твердость/мягкость/эластичность.

"И в первую очередь - твердость/мягкость/эластичность."Вот они,достойные критерии выбора для зимы.
И ещё не забывать "щупать"дорогу.скорость 100,не более.А быстрей и не разгонишься на этой трассе.На своём Пежо-Партнёр гружусь до 700 кг.Маршрут Рязань-Москва(и по всей Москве) и обратно.
Поездки в среднем через 2дня.Итог-вся осень-зима и весна.Покрытие испытал разное,и сухой асфальт,и снежная каша,и лёд по утрам.Износ передних шин-на выброс.Задние,хватит на следующие полсезона.Зато комфорт липучек при таких пробегах
такой,что шипы больше не хочу.😠И подши целы!😝

pakhomov4
sgon:

Мой лучший результат от Шушар до МКАД - 5 ч 45 мин, сейчас точно не вспомню, средняя скорость по компьютеру была кажись в районе 116 км/ч, а вообще, чтобы не напрягаться и не так сильно уставать этот путь в основном еду со средней скоростью 100-105 км/ч,

От Шушар до Аничкова моста 12-15 мин езды…, а весь город насквозь 25мин.

C улыбкой вспоминаю, как с тобой “прокатился” от Прибылово (Выборг) до Питера после соревнований некто Останин… Больше с просьбой подбросить - не обращается…😒

Желтый_вжик
GROZZY:

Скажите а 1 миллион км безаварийной езды может считаться опытом? при учете того что до Питера за 5.8 - 6 часов?

Ну общая сумма вызывает уважение,НО - 1 000 000 км / 20 лет = 50 000 км/год.😮
Это простая арифметика😅

Андрей_Курылев
x-fly:

И наши априори не могут делать допустим нокиан, идентичную финской. Нет у нас технологий в стране и никто к ним нас не допускает.

Ну очень смелое утверждение что наши ничего не могу;) Наверно Буран и 12 осные МАЗы ездют на хаккапелите😁
В 90е годы трудясь на ГАЗе в качестве водит-испыт.,постоянно получали разную резину с разных шинных заводов страны, начиная от Чимкента и кончая НИИШПом.
Дык вот скажу Вам, что лучше экспериментального НИИШПа ничего лучше в жизни есчо не щупал. Липла на льду супер ,если разогреть резину буксом, то Волгу со скорости 70-80км/ч на голом сыром льду можно было уложить с быстрым перетыком скоростей и с нежным оттормаживанием в 25-30 метров тормозного пути. Единственно, ходила эта резина всего 15-20 тыс, шибко мягкая была…

Что касается нонешных брендов хорошая зимняя резина есть у всех, единственно что посоветовал бы, не брать шипы если ездите в основном только по городу.
И если все ж ездите на шипах, будте очень осторожны на полностью груженой машине, в слякоть на асфальте это просто лыжи…

sgon
pakhomov4:

C улыбкой вспоминаю, как с тобой “прокатился” от Прибылово (Выборг) до Питера после соревнований некто Останин… Больше с просьбой подбросить - не обращается…😒

Пахомыч, просто в тот день вечером по телеку должна быть передача про Ту-144, вот и ехал немного быстрее обычного:), он (Останин) молчал, только незаметно для меня покашивал взглядом на спидометр:), кстати, дело вроде в марте было, резина была зимняя не шипованная, другое дело, машина quattro была.