"липучка "так называемая...

GROZZY

От Медведково до Аничкова моста

sgon

Мой лучший результат от Шушар до МКАД - 5 ч 45 мин, сейчас точно не вспомню, средняя скорость по компьютеру была кажись в районе 116 км/ч, а вообще, чтобы не напрягаться и не так сильно уставать этот путь в основном еду со средней скоростью 100-105 км/ч,

GROZZY:

От Медведково до Аничкова моста

От Шушар до Аничкова моста 12-15 мин езды…, а весь город насквозь 25мин.

SergGP
sgon:

Мой лучший результат от Шушар до МКАД - 5 ч 45 мин, сейчас точно не вспомню, средняя скорость по компьютеру была кажись в районе 116 км/ч, а вообще, чтобы не напрягаться и не так сильно уставать этот путь в основном еду со средней скоростью 100-105 км/ч,

От Шушар до Аничкова моста 12-15 мин езды…, а весь город насквозь 25мин.

А это на шипах или на липучке ??? 😂😂😂
Я гдето на просторах инета видел ролик такого чувака … садовое кольцо он за 5 штоли минут проезжал … гы … он опытный по вашему мнению ???

GROZZY:

Скажите а 1 миллион км безаварийной езды может считаться опытом? при учете того что до Питера за 5.8 - 6 часов?

а самолётом быстрее !!! и пофигу какая резина…

что ушли от темы ?? зима скоро, может я задумаюсь свои шипы на липучку сменить … а вы тут опытом мериитесь …

GROZZY
SergGP:

… а вы тут опытом мериитесь …

Я езжу на шипах, Мишлен Икс-Айс.

VIIRUS
SergGP:

А это на шипах или на липучке ??? 😂😂😂
Я гдето на просторах инета видел ролик такого чувака … садовое кольцо он за 5 штоли минут проезжал … гы … он опытный по вашему мнению ???

Я тоже видел этот ролик. 😁 Там такое время суток было, что кроме этого “опытного” на Садовом почти никого не было… даже гайцы спали… 😂

sgon
SergGP:

А это на шипах или на липучке ??? 😂😂😂

Без шипов, зимой, ночью.

SergGP:

а самолётом быстрее !!! и пофигу какая резина…

Согласен, на самолете тоже часто вПитер летаю, выходит от дверей до дверей меньше 4-х часов, НО, в Домодево еду на своей машине, так, что резина не пофигу…

SergGP:

что ушли от темы ?? зима скоро, может я задумаюсь свои шипы на липучку сменить …

А зачем?

psn151
Желтый_вжик:

И в первую очередь - твердость/мягкость/эластичность.

"И в первую очередь - твердость/мягкость/эластичность."Вот они,достойные критерии выбора для зимы.
И ещё не забывать "щупать"дорогу.скорость 100,не более.А быстрей и не разгонишься на этой трассе.На своём Пежо-Партнёр гружусь до 700 кг.Маршрут Рязань-Москва(и по всей Москве) и обратно.
Поездки в среднем через 2дня.Итог-вся осень-зима и весна.Покрытие испытал разное,и сухой асфальт,и снежная каша,и лёд по утрам.Износ передних шин-на выброс.Задние,хватит на следующие полсезона.Зато комфорт липучек при таких пробегах
такой,что шипы больше не хочу.😠И подши целы!😝

pakhomov4
sgon:

Мой лучший результат от Шушар до МКАД - 5 ч 45 мин, сейчас точно не вспомню, средняя скорость по компьютеру была кажись в районе 116 км/ч, а вообще, чтобы не напрягаться и не так сильно уставать этот путь в основном еду со средней скоростью 100-105 км/ч,

От Шушар до Аничкова моста 12-15 мин езды…, а весь город насквозь 25мин.

C улыбкой вспоминаю, как с тобой “прокатился” от Прибылово (Выборг) до Питера после соревнований некто Останин… Больше с просьбой подбросить - не обращается…😒

Желтый_вжик
GROZZY:

Скажите а 1 миллион км безаварийной езды может считаться опытом? при учете того что до Питера за 5.8 - 6 часов?

Ну общая сумма вызывает уважение,НО - 1 000 000 км / 20 лет = 50 000 км/год.😮
Это простая арифметика😅

Андрей_Курылев
x-fly:

И наши априори не могут делать допустим нокиан, идентичную финской. Нет у нас технологий в стране и никто к ним нас не допускает.

Ну очень смелое утверждение что наши ничего не могу;) Наверно Буран и 12 осные МАЗы ездют на хаккапелите😁
В 90е годы трудясь на ГАЗе в качестве водит-испыт.,постоянно получали разную резину с разных шинных заводов страны, начиная от Чимкента и кончая НИИШПом.
Дык вот скажу Вам, что лучше экспериментального НИИШПа ничего лучше в жизни есчо не щупал. Липла на льду супер ,если разогреть резину буксом, то Волгу со скорости 70-80км/ч на голом сыром льду можно было уложить с быстрым перетыком скоростей и с нежным оттормаживанием в 25-30 метров тормозного пути. Единственно, ходила эта резина всего 15-20 тыс, шибко мягкая была…

Что касается нонешных брендов хорошая зимняя резина есть у всех, единственно что посоветовал бы, не брать шипы если ездите в основном только по городу.
И если все ж ездите на шипах, будте очень осторожны на полностью груженой машине, в слякоть на асфальте это просто лыжи…

sgon
pakhomov4:

C улыбкой вспоминаю, как с тобой “прокатился” от Прибылово (Выборг) до Питера после соревнований некто Останин… Больше с просьбой подбросить - не обращается…😒

Пахомыч, просто в тот день вечером по телеку должна быть передача про Ту-144, вот и ехал немного быстрее обычного:), он (Останин) молчал, только незаметно для меня покашивал взглядом на спидометр:), кстати, дело вроде в марте было, резина была зимняя не шипованная, другое дело, машина quattro была.

Маэстро

Долгое время занимался шинами, и вот что могу рассказать.
Основное отличие зимних шин от летних – прежде всего в составе резиновой смеси. В зимних , основной компонент – натуральный каучук, который не «дубеет» на морозе, в летних, соответственно, более жесткий, синтетический каучук, как более износостойкий.
Затем идет рисунок протектора. Но, не форма рисунка, как таковая, а нарезка так называемых ламелей. У зимних шин количество ламелей гораздо больше, нарезаны они таким образом, чтобы шина не скользила ни в продольной, ни в поперечной плоскости. Эти ламели, раскрываясь, выполняют роль своеобразных скребков, цепляющихся за дорожное покрытие. Чем больше этих «скребков» находится одновременно в пятне контакта шины с дорогой – тем лучше. Очень большое значение имеет эффект самоочищения протектора шины, иначе она, как здесь уже писАли – замыливается. Здесь так: чем крупнее «шашки», тем легче шина самоочищается. В шинах с мелкими ламелями, эффект самоочищения достигается как раз за счет податливости резины из натурального каучука. Крупные шашки – легче очищаются, уверенней гребут грязь, но, на шоссе – слишком шумные и «плавают».
Далее. Шипы. Бытует мнение, что шипы только вредят на голом асфальте. Ответ – неоднозначный. С одной стороны, вроде бы – да. В пятне контакта одновременно находится порядка 10-12 шипов. Тормозной путь на голом асфальте увеличивается…
На 5 – 7 % и то, только при торможении юзом. Юзом вы часто тормозите??? Зато, при торможении на обледенелом участке, шипованная шина эффективней нешипованной на 20 – 25 %. А такой обледенелый участок может попасться и в самом чистом городе, каковыми, наши города не являются. Перед светофором, например, часто образуется накат. Отсюда вывод: пользы от шипов гораздо больше, чем вреда. Это, как у летчика с парашютом. Таскает он его постоянно, но, понадобиться в жизни может только один раз, и спасет его. Естественно, берем только шины, предназначенные для ошиповки, и ошипованные ГРАМОТНО!
По поводу «липучек» и «плавающих» шипов… Вы сами-то в это верите? Это, не более, чем журналистский трюк. Ну, нет там никаких липучек, и быть не может. А кажущаяся «липкость» шины – за счет разогрева от трения с дорогой натурального каучука. А «гребет» шина – только из-за рисунка ламелей.
Кстати, ни один производитель не пишет про липучки – пишут журналюги. Про плавающие шипы – вообще отдельная песня. Мне приходилось читать, что где-то в шипе прячется маленькая пружинка, выталкивающая шип «когда нужно». Многие покупатели просят продемонстрировать этот эффект, и , если пружинки нет, говорят, что шина «левая», и отказываются от покупки. Идут искать с пружинкой.
На самом деле, эффект утапливания шипа, достигается за счет того, что на правильных шинах, под слоем протектора, находится более мягкий подслой, в который и упирается торец опять же «правильного» шипа. На жесткой дороге, шип просто уходит в более мягкие слои резины.
В общем, конструкция правильной зимней шины – очень хитрая, и выигрывает тот производитель, которому удастся объединить все плюсы современных технологий в одном продукте. Нашим – это не грозит.😉
Теперь, о сроках эксплуатации. Нормально, зимнюю шину, можно эксплуатировать до пробега 20-25 тысяч км. (в среднем). Далее, как зимняя, она уже не годится, несмотря на то, что глубина протектора вроде бы еще – ого-го! Но, как полноценная «зима», она уже не работает. Такие шины, ценящие свою жизнь капиталисты, продают в Россию, мы так высоко свою жизнь не ценим и кайфуем от недорогой шины, и изнашиваем ее до нуля…
Это – вкратце – про зимние шины. ПисАть можно много, но, это уже – детали, типа направленного рисунка, ассиметричного профиля и т.д… С летними – все попроще, и поговорим о них ближе к лету. Что знал – рассказал.😃 Всем удачи на зимних дорогах…

GROZZY

Маэстро - спасибо, очень грамотно и доходчиво все написали.

Желтый_вжик:

…Это простая арифметика😅

Ага только - 22 года и почти 5 из них по 100 тыс в год:)

GESS

потеме. следующий комплект зимних точно буду брать липучку,
без учёта мнений. не дураки же их придумали

SergGP
GESS:

потеме. следующий комплект зимних точно буду брать липучку,
без учёта мнений. не дураки же их придумали

а шипы по вашему кто придумал ?

x-fly
Андрей_Курылев:

Ну очень смелое утверждение что наши ничего не могу;) Наверно Буран и 12 осные МАЗы ездют на хаккапелите😁
В 90е годы трудясь на ГАЗе в качестве водит-испыт.,постоянно получали разную резину с разных шинных заводов страны, начиная от Чимкента и кончая НИИШПом.
Дык вот скажу Вам, что лучше экспериментального НИИШПа ничего лучше в жизни есчо не щупал. Липла на льду супер ,если разогреть резину буксом, то Волгу со скорости 70-80км/ч на голом сыром льду можно было уложить с быстрым перетыком скоростей и с нежным оттормаживанием в 25-30 метров тормозного пути. Единственно, ходила эта резина всего 15-20 тыс, шибко мягкая была…

Что касается нонешных брендов хорошая зимняя резина есть у всех, единственно что посоветовал бы, не брать шипы если ездите в основном только по городу.
И если все ж ездите на шипах, будте очень осторожны на полностью груженой машине, в слякоть на асфальте это просто лыжи…

Нет допуска к технологиям - никто не дает и это по-возможности отслеживается соответствующими органами;) Наши могут, но не хотят. Проще и выгоднее сделать бизнес на готовом - перепродать. НИИШП резина хорошая, спору нет, на ралийной выступают профессионалы. Токо развесовка потребительской резины в 100-150 грамм нормальное дело😁. Разогреть резину буксом? Вы представляете лица покупателей когда им скажут что тормозить на льду можно лишь после прогрева резины😂 Зачем перетыкать бетономешалку когда можно тормозить основмым тормозом + ручник???

SergGP:

а шипы по вашему кто придумал ?

Шипы придумали те - кто каждый сезон нам втирает про новые чудесные св-ва резины😂

GESS
SergGP:

а шипы по вашему кто придумал ?

шипы придумать особого ума ненадо 😉 проблема(скольжение)
решение (сцепление)трение) банально, госпада инженеры

Маэстро
GESS:

шипы придумать особого ума ненадо 😉

Вот, как раз здесь-то и нужен большой ум. Чтобы шип не выскакивал из резины (якорная посадка), в нужный момент утапливался в тело протектора, изнашивался так, чтобы сердечник всегда выступал из обоймы и т.д.
А вообще - финны и шведы, видимо, - идиоты, раз делают основной упор на разработку шипованных шин.

Желтый_вжик

Для знатоков !!!
НИИШП РАЛЛИ - давно уже не делают в Москве !!! и спортивный НИИШП и потребительский - две большие разницы - похож только рисунок.А кто помнит легенду о "соленом " НИИШПЕ ?
И едут на НИИШПе от нищеты и лобирования некоторых продавцов в РАФе.

maybeyes
dmitryu:

Перестаньте смешить народ - мы тута деревенския и сани по асфальту тягали.
Очень плохо едут 😂

Да ничего смешного на самом деле. Сани это конечно сильно утрировано, но действительно чуть сложнее затормозить, но в юз так сказать )

3dvizzz

Мужики, я вам открою страшную тайну.😒 Английские ученые установили, что шипы очень сильно изнашивают дорожное покрытие. Поэтому наложен запрет на использование шипов во многих странах. Поэтому шинные компании усиленно рекламируют “липучку”. А не потому что “липучка” на голову превосходит шипы. Все дело в выгоде - убираем шипы, получаем многомиллиардную экономию. А мы тут копья ломаем. В Швейцарии, например, в горы, без цепей на колеса, вобще не пускают (могли бы на липучке пускать;))
Опять же, если шипованная резина так плоха, почему ее до сих пор выпускают.
Ну, а моё скромное мнение - “самые плохие шипованные шины, не хуже самой лучшей липучки”.