Почему самолёты не падают?
Вобщем, да. Но вопрос тогда почему вертолету нужно топливо? Вот что я имел ввиду. или подругому: как практически висеть аппарату тяжелее воздуха тратя нулевую мощность?
Никак… ну или в космосе например…
Воздушный шар легче воздуха…
Это вряд ли.
Возможно, но если только из за разного КПД и сопротивления воздуха…
П.С. вертолет соосный и угол лопастей и обороты настроены на оптимальный кпд.
П.П.С. В вакуме самолет точно не полетит,да и вертолет…)))
Возможно, но если только из за разного КПД и сопротивления воздуха…
Не только.
Самолёты на мускульной тяге уже летают. То есть энергия затрачивается и оно худо-бедно летит.
Тот же винт вертикально ось ставим: КПД тот же, но от земли не отрываемся, хотя затрачиваем ту же самую энергию.
Был уже пример.
Самолет при горизонтальном полете опирается на воздух КАК НА ТВЕРДОЕ тело
А как же поток импульса в статье сверху?
😵
Чёто импеллером тепловым запахло.
“Учите матчасть! В плен попадете - бить будут.” (С) Одни старики.
К Вячеславу Старухину: физика - наука точная. Формальная до безобразия, спросите у SAN, если угодно. Мы с ним кстати - одного разлива.
А еще рекомендую попробовать на планере. Ваще без мотора. С руки. Все вопросы (в том числе и про воздух) пропадут. Наступит полное просветление.
Вот про “опору” я не понимаю. Откроем статью по ссылке сверху:
"Каждый школьник знает…
Будете смеяться, но тут больше половины форумчан - давно не школьники. И даже не студенты. И … не “спетанты”. АргУмент , как говорят уважаемые люди, “не канает”. У Вас был правильный посыл рассмотреть проблему с точки зрения баланса энергии, так на кой чёрт (Господи, прости и сохрани наши самолеты) приплетать сюда поток импульса. От самолета, ежели все штатно, вниз к земле ничего не отлетает. О каком потоке какого импульса Вы бредите? Принцип Окамы о не преумножении сущностей не стоит забывать.
Не только.
Самолёты на мускульной тяге уже летают. То есть энергия затрачивается и оно худо-бедно летит.
Тот же винт вертикально ось ставим: КПД тот же, но от земли не отрываемся, хотя затрачиваем ту же самую энергию.
Ну а это уже эфект рычага…
500 кг на 1м. вы не поднимите, а рычагом 1:100 запросто, только долго…
также и тут самоль на мускульной тяге не полетит даже под 30 градусов вверх, чтож вы хотите от вертолета который под 90 хочет подняться…
А как же поток импульса в статье сверху?
😵
Импульс в данном случае инерция?! Или это вообще не из этой “оперы”
Я не понятно объяснил на пальцах?
Это вряд ли.
Александр, он же сказал “примерно”, с точностью до потерь на сопротивление воздуха.
У Вас был правильный посыл рассмотреть проблему с точки зрения баланса энергии, так на кой чёрт (Господи, прости и сохрани наши самолеты) приплетать сюда поток импульса. От самолета, ежели все штатно, вниз к земле ничего не отлетает. О каком потоке какого импульса Вы бредите?
Да не я брежу, а Стасенко Альберт Леонидович, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой общей физики ФАЛТ МФТИ, член редколлегии журнала «Квант».
Не стоит объяснять аэродинамику физикой…
Тогда нужно рассматривать полет в вакуме, где он не возможен и все формулы сходятся…
А в полете самолет все равно что по полосе едет (опять же почти и при определенной скорости)
Был уже пример.
Самолет при горизонтальном полете опирается на воздух КАК НА ТВЕРДОЕ тело…
Ну нельзя так! “Твердое тело” прежде всего - кристалл, решетка, зонная теория проводимости, дефекты и все такое. В физике есть понятие сплошной среды, которое применяют к газам и жидкостям. Такие натяжки ничего не прояснят, а только путаницы добавят
Не стоит объяснять аэродинамику физикой…
Тогда нужно рассматривать полет в вакуме, где он не возможен и все формулы сходятся…А в полете самолет все равно что по полосе едет (опять же почти и при определенной скорости)
Короче:
- Профессор наврал (и этим взорвал мой моск)
- Воздух для самолёта - твёрдый, и он на него ОПИРАЕТСЯ.
Так?
В меморизы занести срочна:
Не стоит объяснять аэродинамику физикой…
Фсё! Пипец!! Давайте тогда камлать на бубне.
Для тех, кто…
- Динамика сплошных сред - один из основных разделов физики
- Газодинамика, аэродинамика и гидродинамика - разделы динамики сплошных сред.
Хотел как проще а получилось как всегда…
Как сказал профессор самолет опирается НА ЗЕМЛЮ, через плотность среды(воздуха)
Короче:
- Профессор наврал (и этим взорвал мой моск)
- Воздух для самолёта - твёрдый, и он на него ОПИРАЕТСЯ.
Так?
Ну образно…
Ну например если прыгнуть с высокого моста в воду, она покажется весьма твердой)))
А если еще газетку постелить то все равно что на бетонный пол упасть…
Хотел как проще а получилось как всегда…
Как сказал профессор самолет опирается НА ЗЕМЛЮ, через плотность среды(воздуха)
То есть в бесконечной вселенной наполненной воздухом под атмосферным давлением самолёт не полетит?
Полетит, там же не будет силы тяжести, а молекулы будут инерционны, тогда встречный вопрос:относительно чего он полетит?
Полетит, там же не будет силы тяжести, а молекулы будут инерционны, тогда встречный вопрос:относительно чего он полетит?
OMG 😵
Пойду я спать пожалуй, пока не приехала ментальная реанимация 😃
Может, кто-нибудь утром растолкует мне точку зрения профессора на аэродинамику с позиции ньютоновой физики 😃
Даже не буду спрашивать как создать атмосферное давление в данном случае…)
Да веселая беседа в 2 часа ночи
Итак остался один вопрос что же такое поток импульса?
Ответ скрывается тут “скорость — это удельный импульс, а сила есть поток импульса”
и это все связано с плотностью среды…
непонимание просвещенными в своей массе людьми таких несложных вопросов подтверждает божественный промысел. Сначала америку открыли-надо ведь туда как- то добираться, вот и подвиг господь на создание самолета, а если бы они падали какой от них прок.
Энергию самолет берет из топлива. Планер - из воздуха (ветер, терма)
К Вячеславу Старухину: физика - наука точная.
…рекомендую попробовать на планере. Ваще без мотора. С руки. Все вопросы (в том числе и про воздух) пропадут. Наступит полное просветление.
Физика всего лишь описывает некоторое приближение к реальной действительности с большой долей абстакции.
В том конкретном случае, который мы здесь обсудили, никакого значения не имеет ни ветер, ни термики, они просто отбрасываются в рассуждениях и формулах. В этом и проявляется неточность физики.
Вы же физику совсем не чувствуете и не понимаете, раз так и не поняли этого.
Да не я брежу, а Стасенко Альберт Леонидович, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой общей физики ФАЛТ МФТИ, член редколлегии журнала «Квант».
Как сказал профессор самолет опирается НА ЗЕМЛЮ, через плотность среды(воздуха)
Я отлично знаю ( долгое время работал с ними ) двух докторов технических наук, один из которых по совместительству долгое время был заведующим кафедрой в МФТИ, сейчас работает в компании Intel, другой нынче - заместитель министра промышленности и торговли РФ. Оба они - администраторы и в технике понимают гораздо меньше хорошего начинающего инженера.
Содержание рекомендованной вам статьи говорит только о том, что множество законов физики не ортогонально и одни и те же явления можно описывать разными законами физики. Просто или сложно, по простому говоря, через задницу. Вот так и появляются подобные статьи.
Но ЭНЕРГИЮ-то откуда он на это берёт, если сила тяги намного меньше, чем подъёмная сила?!!!
Вас в школе не учили, что энергия и сила - разные физические величины?! ☕
Танк неподвижно стоит на грунте и давит на него с силой 600000 Ньютонов. И что удивительно - энергия при этом ни откуда не береться и никуда не девается вообще.
Ответ - учебник физики 7 класс. Формула, как связана работа(она же энергия) и сила.
Вот тема на данную тему:
rcopen.com/forum/f6/topic53360
Ага, еще один недоучивший в школе физику потрясает воздух откровениями о конце света! 😁