Пришла зима, будьте осторожней и берегитесь свинства на дорогах...
Только вот не понятно, почему в прицел смотрят тогда одним глазом? Если смотреть двумя, то это наоборот мешает.
Смотря в прицел двумя глазами вам будет трудно совместить сам прицел с целью, а оценка расстояния там не нужна. Кстати, у человека всегда один глаз доминирует. И ещё кстати - прицел прицелу не ровня. Например, я учавствую в соревнованиях по практической стрельбе из пистолета. Так вот, первое правило при прицеливании - ни в коем случае не зажмуривать один глаз 😉
Да у меня тоже все в порядке 😝
Интересный способ, не слышал раньше о таком. Только смущает один момент: мы видим двумя глазами “трехмерную картинку”, а одним это эффекта нет - можно дезориентироваться ведь? Если так - это жирный минус такого решения.
Летчик Анохин - летал с одним глазом. Так что это не так критично.
Не понимаю!..
А попробуйте зажмурить один глаз и попасть одним пальцем в другой держа руки перед собой 😉
При стрельбе глаз не зажмуривают. Требуется удерживать “доминирование” прицельного глаза, тогда изображение не расплывается.
Дело было утром, с 7.00, до похолодания. Специально попробовал ехать “вежливо”, уступая дорогу, практически не перестраиваясь. Маршрут занимающий обычно 45 минут занял без малого 100. А время стоит денег. И почему я должен тупить вместо того чтоб ехать?
…И почему я должен тупить вместо того чтоб ехать?
К сожалению все это так 😦
Но если подумать, то отчасти и те которые “не тупят” виноваты в том, что получается при нормальной езде, та же дорого занимает больше времени.
А так как на дороге все-равно присутствуют которые “не тупят” независимо от того, что Вы двигаетесь по правилам, то теряется всякий смысл ехать нормально.
Наверное нужно привыкать к такому типу вождения, некий обновленный New-Auto-Moscow style XXI века.
некий обновленный New-Auto-Moscow style XXI века
Никакой это не “style”, это толпа толкающих друг друга бестолочей, которые даже не понимают, что они никогда не смогут войти в одну калитку быстрее такого же количество нормальных людей 😈
Пробки вообще не из-за поведения отдельнох личностей или ряда личностей на дороге возникли, а наоборот, такое поведение возникло в основном из-за пробок.
Это Вы, причину со следствием путаете! Если паркуются 2-м (а то и 3-м!) рядом на проезжей части? Про остановки общественного транспорта я вообще не говорю! А выезд на перекрёсток (хоть и на “зелёный”) но с последующим блокированием движения в обоих направлениях из-за пяти выигранных метров. Это что? Может, всёж что-то в головах подправить? А парковок - их на ВСЕХ не хватает! Но одни, почему то, авто за тридевять земель оставляют (пораньше выезжают, на метро едут и т.д.), а другие подобное хамство себе позволяют!
P.S. Вспоминается показательный случай: односторонняя улица в центре, навстречу мадам в микролитражке. Разъехаться невозможно (обочины заняты!). На замечание "мол, куда же “против шерсти”?, отвечает: “Ну мне же в тот магазин надо, сдайте назад!” Т.е. про какие то ПДД - ни слова, “мне НАДО - и всё!”
Наверное нужно привыкать к такому типу вождения, некий обновленный New-Auto-Moscow style XXI века.
Типа “закон джунглей” или “по понятиям живём, братва”?
У нас сегодня было -40С. Машин меньше, но аварий больше.Основные причины-не соблюдение скоростного режима и резкие перестроения .Возникает такое чувство, что если в городе останется две машины на ходу, то они обязательно друг друга найдут!
…
И что Вы всем этим хотели сказать? Про такие случаи в курсе по моему все кто за рулем. А то, что во 2-м, а то и в 3-м, так выбора больше нет… и что делать? Мне например в центре припарковаться - это вообще миссион инпосибл, езжу наматываю круги или в итоге, если со времением туго, оставляю авто в неположенном месте, под знаком например (а таких в центре больше, чем положеных для стоянки)… Хорошо, что обычно я туда на долго не заглядываю, максимум 30 мин. И средства передвижения по некоторым причинам другое выбрать не могу - работа такая. А то такими темпами, так Вы вообще скажите всем на автобусах и метро передвигаться. Но этого все-равно не будет… по любому останутся люди которые будут ездить на авто и чем собственно я или кто то другой хуже или не достойнее “их” кому останется можно?
Я например для этого спину гну на работе, что бы была такая возможность, а не ездить на общественном транспорте. Спасибо наездился уже.
Хотите, вот сами и ездите - это Ваш выбор, а за других его не нужно делать!
P.S. Народ! Ну вы как с луны свалились… ей богу… Все о чем вы пишите, в частности и люди на все плюющее были всегда…
Все о чем вы пишите, в частности и люди на все плюющее были всегда…
И вы считаете это оправданием для своего наплевательства?..
Вас просто плохо воспитали.
… некий обновленный New-Auto-Moscow style XXI века.
Слава богу что дебилов думающих так-же становится меньше с каждым годом, чему способствует и самосознательность граждан и проявление нетерпимости к идтотам которым надо срочно припарковаться вот прям тут, в третьем ряду, на односторонке, под знаком.
Граждане уже достаточно весело режут покрышки и бьют оптику, у автомобилей придурков, не понимающих что в запертом ими троллейбусе минимум 60 человек и машинку они на ребро ставят на раз - сам видел.
Каждый выбирает для себя сам ехать по встречке или всех подрезать, повернуть с третьего ряда в с уверенностью что ты самый умный, а дураки пускай по ПДД стоят, припарковаться через жопу, выехать на забитый перекресток.
Только потом не надо удивлятся, в больничке, с разбитым лицом -за что?
Леонид, правильно конечно написал про дуриков, которые всех подрезают.
Я для себя на дороге в плане поведения выбрал пассивный стиль. Лучше уступить. Причём, порой, едешь в “крайнелевом” ряду по МКАД, машин много, но “всё” несётся, не час пик. И, порой, возникают такие вещи…совершенно случайно, ну, или незнаю, как описать.
В боковом зеркале, а скорее интуитивно возникает “ниипаться реальная тачка”, обычно это фокус лансер, дальше допишите, которая если в какой-то момент мне лично не притормозить, она влетит и в меня и рядом идущих. На что такие люди надеются, на авось, или всё же на наличие на дороге нормальных людей?. А если в таком случае ну просто надавить педаль, и не дать чудику влезть? Сам попадаешь в лучшем случае на разбитое авто. Дорога…, думаешь и за себя, и за того парня
Так уж по сути, мы своим инстинктом самосохранения даём волю вот таким чувакам, у которых, получается того инстинкта нет?! Но так не бывает. Или это объясняется проще-алкоголь или наркотики
Вас просто плохо воспитали.
А Вы вообще меня то знаете, что бы какие то выводы делать? Или может со мной на авто передвигались? Я пишу о том, что вижу со стороны, а не про то как нужно ездить - то что ситуация существует. И в жизнь не поверю, что Вы или кто то другой ездит исключительно так как призываете.
Слава богу что дебилов думающих так-же становится меньше с каждым годом, чему способствует и самосознательность граждан
Тут согласен, таких людей больше и 90% того же потока едут абсолютно нормально.
…Так уж по сути, мы своим инстинктом самосохранения даём волю
Таких ситуаций было очень много и благодаря таким же действиям наверное пока жив-здоров.
Таких ситуаций было очень много и благодаря таким же действиям наверное пока жив-здоров.
Ну и я про тоже, по сути
Пробка длиной почти в 30 километров возникла на Московской кольцевой автодороге. Причиной затора стало столкновение фуры и автомобиля ВАЗ-2105.
Вот кто из них урод? Вряд ли в этом случае виновата резина или фары.
Представить не могу, сколько народу горели желанием кого-нить за палубу потрясти. Двое человек неприятностей доставили тысячам.
Припаркованное авто по правой стороне МКАД-а часиков в 18.00 позволяет организовать и растянуть пробку почти на столько же. А он, авто, поломатый, к примеру. Кто же виноват?
А по ссыле, кто же из них урод, и что явилось причиной…
Едите посередине, машина “закипела”, вы один, кругом только машины со злобными ездоками, спешашими домой, иль по работе. Кто поможет тачку стащить( для начала) в крайний ряд? А злобных сзади воз и маленькая тележка.
Владелец закипевшей машины урод???
Вот кто из них урод?
ГИБДД + страховые компании + московское правительство.
Потому как тысячи гайцев вместо регулирования движения, в часы пик отдыхают наверное.
Потому как страховка требует присутствия гайцев, которых нет и ждать надо 5 часов, а машину сдвинуть низя.
Потому что дорожное движение организовано препоганым образом, дороги не убираются, гайцы не дрючатся, службы экстренной эвакуации при ДТП нет.
Я написал про ДТП вообщем то.
Не понимаю, причем здесь все вышеперечисленное? Правительство… страховые компании…
Нааверняка в данном случае страховка как пятерки, так и фуры не требует гайцев.(если ущерб меньше 25тыр). А по КАСКО они врядли застрахованы:)
А если фура новая, Рено, например, с маршрутником и чипом, а если у пятерки КАСКО?
ДТП бывает по разным причинам, стукнулись обменялись полисами и разъехались, ключевое слово разъехались, и для него нужно вышеперечисленное:).
Так что обсуждать то чего я точно не знаю не буду, про почему неразъезжаются машины по 5 часов, легко, собственно пробка именно из-за этого.
.
Тут согласен, таких людей больше и 90% того же потока едут абсолютно нормально…
Но от меньшиства к сожалению страдает большинство.
Очень в тему - образование пробки
[quote=GROZZY;1623198
Но от меньшиства к сожалению страдает большинство.
Очень в тему - образование пробки[/quote]Согласен как ни с чем другим!!!Ооочень показательные фотки!!!