Пришла зима, будьте осторожней и берегитесь свинства на дорогах...
поведение на шоссе в регионах тоже не подарок. говорю это потому что очень часто приходится там бывать. из последнего:варшавка гдето под тулой. левый ряд волга31 мужик бортирует колесо разложив монтировки ведра покрышки на половину соседней полосы.
Безусловно! Как я написал, что да будет весьма неудобно…
Только вот не понятно, почему в прицел смотрят тогда одним глазом? Если смотреть двумя, то это наоборот мешает.
Когда смотрят в прицел, выполняют одну - единственную задачу: совмещают линию огня с направлением на цель. Для этого лучше всего подходит плоскостное зрение. То есть достаточно всего лишь одного глазика.😃 А вот для безопасного вождения требуется ещё постоянно оценка расстояния и скорости. Для выполнения этой задачи одного глазика недостаточно, требуется как минимум два.
про участие мозга в формировании картинки вообще молчу
Никогда не задумывался как смотреть одним глазом или двумя. Конечно пользоваться всем известными способами надо, кому что подходит, причем это зависит от особенностей строения глаза каждого конкретного человека, например, таже близорукость или дальнозоркость ,пусть даже со 100% коррекцией.
А вот самому программировать свое зрение в зависимости от того, что ты хочешь увидеть, вот здесь получается интересно. Если коротко, чтобы без занудства, в результате тренировки получается ,справа -ослепляющий свет, как солнце через закопченное стекло,слева обочина и часть дороги ярче, как с дополнительной подсветкой.Причем, на право нужно смотреть так, как будто на дороге лежат тысяча другая баксов, которые будут твои, если ты их не просмотришь
В Москве темп жизни другой, в том числе и на дорогах. Я бы назвал его сумашедшим.
Способ жизни не зависит от города, только от самого человека. И от стадного чувства.
Вот, например, построили возле платформы Северянин «крупнейший в черте города развлекательный центр». И сразу же множество людей с сильно развитым стадным чувством туда отправились. Как будто одному человеку обязательно нужно сразу множество всего.
Пробки вообще не из-за поведения отдельнох личностей или ряда личностей на дороге возникли, а наоборот, такое поведение возникло в основном из-за пробок.
Пробки у нас возникают не столько от большого количества автомобилей, сколько от недостатка культуры водителей.
В последние годы автомобили стали доступны у нас всем, а эти “все” никак не изменились в лучшую сторону.
В других странах водители ведут себя по-другому.
Как у Вас все печально то и плохо в жизни 😦 Искренне жаль Вас.
У меня как раз всё хорошо 😁.
Вы лучше себя пожалейте 😈:
… чувствуешь себя настолько дураком, что плюеш на все и начинаешь ехать точно также, лезть в щели, поворачивать не с положенного ряда, перестраиваться через два ряда …
😅
Только вот не понятно, почему в прицел смотрят тогда одним глазом? Если смотреть двумя, то это наоборот мешает.
Смотря в прицел двумя глазами вам будет трудно совместить сам прицел с целью, а оценка расстояния там не нужна. Кстати, у человека всегда один глаз доминирует. И ещё кстати - прицел прицелу не ровня. Например, я учавствую в соревнованиях по практической стрельбе из пистолета. Так вот, первое правило при прицеливании - ни в коем случае не зажмуривать один глаз 😉
Да у меня тоже все в порядке 😝
Интересный способ, не слышал раньше о таком. Только смущает один момент: мы видим двумя глазами “трехмерную картинку”, а одним это эффекта нет - можно дезориентироваться ведь? Если так - это жирный минус такого решения.
Летчик Анохин - летал с одним глазом. Так что это не так критично.
Не понимаю!..
А попробуйте зажмурить один глаз и попасть одним пальцем в другой держа руки перед собой 😉
При стрельбе глаз не зажмуривают. Требуется удерживать “доминирование” прицельного глаза, тогда изображение не расплывается.
Дело было утром, с 7.00, до похолодания. Специально попробовал ехать “вежливо”, уступая дорогу, практически не перестраиваясь. Маршрут занимающий обычно 45 минут занял без малого 100. А время стоит денег. И почему я должен тупить вместо того чтоб ехать?
…И почему я должен тупить вместо того чтоб ехать?
К сожалению все это так 😦
Но если подумать, то отчасти и те которые “не тупят” виноваты в том, что получается при нормальной езде, та же дорого занимает больше времени.
А так как на дороге все-равно присутствуют которые “не тупят” независимо от того, что Вы двигаетесь по правилам, то теряется всякий смысл ехать нормально.
Наверное нужно привыкать к такому типу вождения, некий обновленный New-Auto-Moscow style XXI века.
некий обновленный New-Auto-Moscow style XXI века
Никакой это не “style”, это толпа толкающих друг друга бестолочей, которые даже не понимают, что они никогда не смогут войти в одну калитку быстрее такого же количество нормальных людей 😈
Пробки вообще не из-за поведения отдельнох личностей или ряда личностей на дороге возникли, а наоборот, такое поведение возникло в основном из-за пробок.
Это Вы, причину со следствием путаете! Если паркуются 2-м (а то и 3-м!) рядом на проезжей части? Про остановки общественного транспорта я вообще не говорю! А выезд на перекрёсток (хоть и на “зелёный”) но с последующим блокированием движения в обоих направлениях из-за пяти выигранных метров. Это что? Может, всёж что-то в головах подправить? А парковок - их на ВСЕХ не хватает! Но одни, почему то, авто за тридевять земель оставляют (пораньше выезжают, на метро едут и т.д.), а другие подобное хамство себе позволяют!
P.S. Вспоминается показательный случай: односторонняя улица в центре, навстречу мадам в микролитражке. Разъехаться невозможно (обочины заняты!). На замечание "мол, куда же “против шерсти”?, отвечает: “Ну мне же в тот магазин надо, сдайте назад!” Т.е. про какие то ПДД - ни слова, “мне НАДО - и всё!”
Наверное нужно привыкать к такому типу вождения, некий обновленный New-Auto-Moscow style XXI века.
Типа “закон джунглей” или “по понятиям живём, братва”?
У нас сегодня было -40С. Машин меньше, но аварий больше.Основные причины-не соблюдение скоростного режима и резкие перестроения .Возникает такое чувство, что если в городе останется две машины на ходу, то они обязательно друг друга найдут!
…
И что Вы всем этим хотели сказать? Про такие случаи в курсе по моему все кто за рулем. А то, что во 2-м, а то и в 3-м, так выбора больше нет… и что делать? Мне например в центре припарковаться - это вообще миссион инпосибл, езжу наматываю круги или в итоге, если со времением туго, оставляю авто в неположенном месте, под знаком например (а таких в центре больше, чем положеных для стоянки)… Хорошо, что обычно я туда на долго не заглядываю, максимум 30 мин. И средства передвижения по некоторым причинам другое выбрать не могу - работа такая. А то такими темпами, так Вы вообще скажите всем на автобусах и метро передвигаться. Но этого все-равно не будет… по любому останутся люди которые будут ездить на авто и чем собственно я или кто то другой хуже или не достойнее “их” кому останется можно?
Я например для этого спину гну на работе, что бы была такая возможность, а не ездить на общественном транспорте. Спасибо наездился уже.
Хотите, вот сами и ездите - это Ваш выбор, а за других его не нужно делать!
P.S. Народ! Ну вы как с луны свалились… ей богу… Все о чем вы пишите, в частности и люди на все плюющее были всегда…
Все о чем вы пишите, в частности и люди на все плюющее были всегда…
И вы считаете это оправданием для своего наплевательства?..
Вас просто плохо воспитали.
… некий обновленный New-Auto-Moscow style XXI века.
Слава богу что дебилов думающих так-же становится меньше с каждым годом, чему способствует и самосознательность граждан и проявление нетерпимости к идтотам которым надо срочно припарковаться вот прям тут, в третьем ряду, на односторонке, под знаком.
Граждане уже достаточно весело режут покрышки и бьют оптику, у автомобилей придурков, не понимающих что в запертом ими троллейбусе минимум 60 человек и машинку они на ребро ставят на раз - сам видел.
Каждый выбирает для себя сам ехать по встречке или всех подрезать, повернуть с третьего ряда в с уверенностью что ты самый умный, а дураки пускай по ПДД стоят, припарковаться через жопу, выехать на забитый перекресток.
Только потом не надо удивлятся, в больничке, с разбитым лицом -за что?
Леонид, правильно конечно написал про дуриков, которые всех подрезают.
Я для себя на дороге в плане поведения выбрал пассивный стиль. Лучше уступить. Причём, порой, едешь в “крайнелевом” ряду по МКАД, машин много, но “всё” несётся, не час пик. И, порой, возникают такие вещи…совершенно случайно, ну, или незнаю, как описать.
В боковом зеркале, а скорее интуитивно возникает “ниипаться реальная тачка”, обычно это фокус лансер, дальше допишите, которая если в какой-то момент мне лично не притормозить, она влетит и в меня и рядом идущих. На что такие люди надеются, на авось, или всё же на наличие на дороге нормальных людей?. А если в таком случае ну просто надавить педаль, и не дать чудику влезть? Сам попадаешь в лучшем случае на разбитое авто. Дорога…, думаешь и за себя, и за того парня
Так уж по сути, мы своим инстинктом самосохранения даём волю вот таким чувакам, у которых, получается того инстинкта нет?! Но так не бывает. Или это объясняется проще-алкоголь или наркотики
Вас просто плохо воспитали.
А Вы вообще меня то знаете, что бы какие то выводы делать? Или может со мной на авто передвигались? Я пишу о том, что вижу со стороны, а не про то как нужно ездить - то что ситуация существует. И в жизнь не поверю, что Вы или кто то другой ездит исключительно так как призываете.
Слава богу что дебилов думающих так-же становится меньше с каждым годом, чему способствует и самосознательность граждан
Тут согласен, таких людей больше и 90% того же потока едут абсолютно нормально.
…Так уж по сути, мы своим инстинктом самосохранения даём волю
Таких ситуаций было очень много и благодаря таким же действиям наверное пока жив-здоров.
Таких ситуаций было очень много и благодаря таким же действиям наверное пока жив-здоров.
Ну и я про тоже, по сути