Пришла зима, будьте осторожней и берегитесь свинства на дорогах...

pxkeeper
pilot43:

Или я неправ?

По моему нет 😉 Таких знаете ли полным полно не зависимо от номера региона на знаке.

pilot43:

более хамского, эгоистичного и бездумного поведения на дороге, чем у машин с московскими номерами я не встречал нигде

Не всегда это обусловлено именно тем, чем Вы написали… В Москве темп жизни другой, в том числе и на дорогах. Я бы назвал его сумашедшим. Везде нужно успеть иначе могут и с работы того за “неуспевание” и взять более успевающего на твое место, а за работу нынче держаться нужно (Это один из примеров). Или например я иногда когда никуда не спешу, еду себе нормально, в потоке, в одном ряду не перестраиваюсь без надобности, но ведь не дают так нормально ехать. Начинаю лезть без видимой необходимости, перестраиваться через два ряда, то поворачивать из этого ряда, в нарушение ПДД, перегораживая путь всем с зади едущим, т.к. стоит ждет стрелки на поворот и прочие прелести. В итоге все заколебывает настолько и чувствуешь себя настолько дураком, что плюеш на все и начинаешь ехать точно также, лезть в щели, поворачивать не с положенного ряда, перестраиваться через два ряда и т.д. Вот от этого и стиль вождения порой такой. Правда последнее время стараюсь сдерживать себя, просто плюну на это все безобразие и еду спокойно. Но вот ведь, не всегда выходит.

pilot43:

Полагаю, такое поведение на дороге - это весьма значительная составляющая московских пробок.

Пробки вообще не из-за поведения отдельнох личностей или ряда личностей на дороге возникли, а наоборот, такое поведение возникло в основном из-за пробок. Пробки в основном возникают из-за большого количества автомобилей на дорогах, ограниченных дорожных пространств и отсутствия в должном количестве необходимых парковочных мест.

pilot43:

во всех газетах и инфо каналах каждый забздячий корреспондент считает своим долгом поплакаться в жилетку о том, как его бедного ободрали до нитки южные гаишники.

Такого откровенно скажу не читал, да и Вам не советую составлять мнение о людях города на основе таких статей. Кстати не все, далеко не все у кого москковский регион на номере настоящие Москвичи. Вам достаточно приехатьв Москву, купить себе жилье, как следствие прописаться в нем и будете обладать таким же номером 😉

Так, что не кипятитесь. Я Вам могу лично как водитель заявить, что в основном люди, что у Вас, что у нас ездиют нормально. Очень многие вежливы на дорогах. Вот будем надеяться на то, что в итоге таких будет все больше, не смотря ни на какие дорожные условия. 😒

a_selivankin

я думаю что не правы. человек который ездит в москве только на работу аэто от 20 км и до…в плотном потоке в регионах просто теряется от того что не понимает как можно ехать допустим посередине дороги имеющей по две полосы в каждом направлении, или тормозить до 5 км за300 метров до поворота.отсюда и нарушения

Rula
pxkeeper:

Не понимаю! С чего и откуда пошло такое мнение?

Поэтому думаю авто можно рулить так вполне нормально, если конечно Вы не в пробке толкаетесь, где еще требуется боковое зрение. В любом случае проехать метров 100-200 по трассе не представляет вообще никакого труда.

P.S. Возможно Вы путаете наоборот с преобразованием плоской картинки в трехмерную. Тут да, без двух глаз не обойтись, но это же совсем другое. Реальный мир 3х-мерен, так мы его и наблюдаем, хоть одним, хоть двумя глазами.

Проблема не в понимании трёхмерности мира, а в корректной оценке мозгом расстояния. Ездить конечно можно привыкнув, но ни о какой “одинаковости” вождения как в случае с двумя глазами не может быть и речи

pilot43

ОК. Я не кипячусь. Констатирую факт, не более. Речь шла о поведении на ШОССЕ. Об УЛИЧНОМ движении в Москве могу судить лишь как пассажир, поэтому на эту тему не высказываюсь.

pxkeeper
Rula:

Ездить конечно можно привыкнув, но ни о какой “одинаковости” вождения как в случае с двумя глазами не может быть и речи

Безусловно! Как я написал, что да будет весьма неудобно…
Только вот не понятно, почему в прицел смотрят тогда одним глазом? Если смотреть двумя, то это наоборот мешает.

a_selivankin

поведение на шоссе в регионах тоже не подарок. говорю это потому что очень часто приходится там бывать. из последнего:варшавка гдето под тулой. левый ряд волга31 мужик бортирует колесо разложив монтировки ведра покрышки на половину соседней полосы.

pilot43
pxkeeper:

Безусловно! Как я написал, что да будет весьма неудобно…
Только вот не понятно, почему в прицел смотрят тогда одним глазом? Если смотреть двумя, то это наоборот мешает.

Когда смотрят в прицел, выполняют одну - единственную задачу: совмещают линию огня с направлением на цель. Для этого лучше всего подходит плоскостное зрение. То есть достаточно всего лишь одного глазика.😃 А вот для безопасного вождения требуется ещё постоянно оценка расстояния и скорости. Для выполнения этой задачи одного глазика недостаточно, требуется как минимум два.

Алекс_Ю
pxkeeper:

про участие мозга в формировании картинки вообще молчу

Никогда не задумывался как смотреть одним глазом или двумя. Конечно пользоваться всем известными способами надо, кому что подходит, причем это зависит от особенностей строения глаза каждого конкретного человека, например, таже близорукость или дальнозоркость ,пусть даже со 100% коррекцией.
А вот самому программировать свое зрение в зависимости от того, что ты хочешь увидеть, вот здесь получается интересно. Если коротко, чтобы без занудства, в результате тренировки получается ,справа -ослепляющий свет, как солнце через закопченное стекло,слева обочина и часть дороги ярче, как с дополнительной подсветкой.Причем, на право нужно смотреть так, как будто на дороге лежат тысяча другая баксов, которые будут твои, если ты их не просмотришь

Вячеслав_Старухин
pxkeeper:

В Москве темп жизни другой, в том числе и на дорогах. Я бы назвал его сумашедшим.

Способ жизни не зависит от города, только от самого человека. И от стадного чувства.
Вот, например, построили возле платформы Северянин «крупнейший в черте города развлекательный центр». И сразу же множество людей с сильно развитым стадным чувством туда отправились. Как будто одному человеку обязательно нужно сразу множество всего.

pxkeeper:

Пробки вообще не из-за поведения отдельнох личностей или ряда личностей на дороге возникли, а наоборот, такое поведение возникло в основном из-за пробок.

Пробки у нас возникают не столько от большого количества автомобилей, сколько от недостатка культуры водителей.
В последние годы автомобили стали доступны у нас всем, а эти “все” никак не изменились в лучшую сторону.
В других странах водители ведут себя по-другому.

pxkeeper

Как у Вас все печально то и плохо в жизни 😦 Искренне жаль Вас.

Вячеслав_Старухин

У меня как раз всё хорошо 😁.
Вы лучше себя пожалейте 😈:

pxkeeper:

чувствуешь себя настолько дураком, что плюеш на все и начинаешь ехать точно также, лезть в щели, поворачивать не с положенного ряда, перестраиваться через два ряда …

😅

Rula
pxkeeper:

Только вот не понятно, почему в прицел смотрят тогда одним глазом? Если смотреть двумя, то это наоборот мешает.

Смотря в прицел двумя глазами вам будет трудно совместить сам прицел с целью, а оценка расстояния там не нужна. Кстати, у человека всегда один глаз доминирует. И ещё кстати - прицел прицелу не ровня. Например, я учавствую в соревнованиях по практической стрельбе из пистолета. Так вот, первое правило при прицеливании - ни в коем случае не зажмуривать один глаз 😉

Samson
Zont:

Интересный способ, не слышал раньше о таком. Только смущает один момент: мы видим двумя глазами “трехмерную картинку”, а одним это эффекта нет - можно дезориентироваться ведь? Если так - это жирный минус такого решения.

Летчик Анохин - летал с одним глазом. Так что это не так критично.

ask
pxkeeper:

Не понимаю!..

А попробуйте зажмурить один глаз и попасть одним пальцем в другой держа руки перед собой 😉

dron=

При стрельбе глаз не зажмуривают. Требуется удерживать “доминирование” прицельного глаза, тогда изображение не расплывается.

Дело было утром, с 7.00, до похолодания. Специально попробовал ехать “вежливо”, уступая дорогу, практически не перестраиваясь. Маршрут занимающий обычно 45 минут занял без малого 100. А время стоит денег. И почему я должен тупить вместо того чтоб ехать?

pxkeeper
dron=:

…И почему я должен тупить вместо того чтоб ехать?

К сожалению все это так 😦

Но если подумать, то отчасти и те которые “не тупят” виноваты в том, что получается при нормальной езде, та же дорого занимает больше времени.

А так как на дороге все-равно присутствуют которые “не тупят” независимо от того, что Вы двигаетесь по правилам, то теряется всякий смысл ехать нормально.

Наверное нужно привыкать к такому типу вождения, некий обновленный New-Auto-Moscow style XXI века.

Вячеслав_Старухин
pxkeeper:

некий обновленный New-Auto-Moscow style XXI века

Никакой это не “style”, это толпа толкающих друг друга бестолочей, которые даже не понимают, что они никогда не смогут войти в одну калитку быстрее такого же количество нормальных людей 😈

Skyhawk
pxkeeper:

Пробки вообще не из-за поведения отдельнох личностей или ряда личностей на дороге возникли, а наоборот, такое поведение возникло в основном из-за пробок.

Это Вы, причину со следствием путаете! Если паркуются 2-м (а то и 3-м!) рядом на проезжей части? Про остановки общественного транспорта я вообще не говорю! А выезд на перекрёсток (хоть и на “зелёный”) но с последующим блокированием движения в обоих направлениях из-за пяти выигранных метров. Это что? Может, всёж что-то в головах подправить? А парковок - их на ВСЕХ не хватает! Но одни, почему то, авто за тридевять земель оставляют (пораньше выезжают, на метро едут и т.д.), а другие подобное хамство себе позволяют!

P.S. Вспоминается показательный случай: односторонняя улица в центре, навстречу мадам в микролитражке. Разъехаться невозможно (обочины заняты!). На замечание "мол, куда же “против шерсти”?, отвечает: “Ну мне же в тот магазин надо, сдайте назад!” Т.е. про какие то ПДД - ни слова, “мне НАДО - и всё!”

pxkeeper:

Наверное нужно привыкать к такому типу вождения, некий обновленный New-Auto-Moscow style XXI века.

Типа “закон джунглей” или “по понятиям живём, братва”?

Алекс_Ю

У нас сегодня было -40С. Машин меньше, но аварий больше.Основные причины-не соблюдение скоростного режима и резкие перестроения .Возникает такое чувство, что если в городе останется две машины на ходу, то они обязательно друг друга найдут!

pxkeeper
Skyhawk:

И что Вы всем этим хотели сказать? Про такие случаи в курсе по моему все кто за рулем. А то, что во 2-м, а то и в 3-м, так выбора больше нет… и что делать? Мне например в центре припарковаться - это вообще миссион инпосибл, езжу наматываю круги или в итоге, если со времением туго, оставляю авто в неположенном месте, под знаком например (а таких в центре больше, чем положеных для стоянки)… Хорошо, что обычно я туда на долго не заглядываю, максимум 30 мин. И средства передвижения по некоторым причинам другое выбрать не могу - работа такая. А то такими темпами, так Вы вообще скажите всем на автобусах и метро передвигаться. Но этого все-равно не будет… по любому останутся люди которые будут ездить на авто и чем собственно я или кто то другой хуже или не достойнее “их” кому останется можно?
Я например для этого спину гну на работе, что бы была такая возможность, а не ездить на общественном транспорте. Спасибо наездился уже.
Хотите, вот сами и ездите - это Ваш выбор, а за других его не нужно делать!

P.S. Народ! Ну вы как с луны свалились… ей богу… Все о чем вы пишите, в частности и люди на все плюющее были всегда…