Пришла зима, будьте осторожней и берегитесь свинства на дорогах...
Вчера совершил круиз Москва - Тамбов - Москва по М2 и М6. За один день. Седых волосьев поприбавилось. Увидел весь встречный автосвет в ассортименте и транспортные средства в кюветах. Жив, невредим - Слава Богу. А вообще - положение говёное. Эх, дороги…
А у нас сейчас -22. ( А дома +25,7😁 )
И улицы города сильно забиты машинами!😈
Кто бы мне объяснил, почему на улице такое столпотворение сегодня?
Абисняю! А у нас Новый Год! Подарки, освоение бюджета, забор-раздача откатов и вручение корпоративных подарков! Этто раз!
На улице мороз! Я пятьсот метров до гаража прошел - очки к ушам примерзли! Вот народ и сидит в пробках по всему городу, уши греет. Этто два!
На улице разлита субстанция особого рецепта, с машины удаляется только полиролью, обувь портится, все и всё грязное, дышать этой гадостью не хочется, ехать на метре в лом, вот народ и поехал на машинах. Это три!
Господа из регионов приехали толпами за подарками и т.д. Ездить они умеют, но когда концентрация их на одном километре не более 0,5. В стаде ездят плохо, а когда стадо ограничено разметкой и о, ужас, светофорами, домами и перекрестками - это катастрофа! Вот они и мечутся хаотически по городу, натыкаясь на свежекупивших права и отогревающих уши москвичей. Все это в темноте, в мареве, под чавканье лужковской жижи, да по скользкой разметке, ослепленные колхозным ксеноном, с замерзшей 30-градусной “незамерзайкой”, испуганные, на летней резине, да еще на продукции ВАЗа, думающие о магнитных противопожарных клапанах и уверенные в том, что все равно МЫ ездим лучше чем в Европе! И даже не замечают, что две снежинки и 20-градусный мороз ЗИМОЙ в Москве вызывают транспортный коллапс на целый месяц! Люди или машины с менее крепкими нервами от всего этого прыгают в воду! Или поступают в солдаты до окончания праздничных торжеств!😃))
Вы бы поаккуратнее насчёт “регионов”, уважаемый… Летом мне довелось во Владимир и обратно на машине прокатиться. Делюсь наблюдениями: более хамского, эгоистичного и бездумного поведения на дороге, чем у машин с московскими номерами я не встречал нигде. Полагаю, такое поведение на дороге - это весьма значительная составляющая московских пробок. И когда летом наши южные дороги наводняются автомобилями с московскими номерами, то аварийность резко подскакивает. Во всех газетах и инфо каналах каждый забздячий корреспондент считает своим долгом поплакаться в жилетку о том, как его бедного ободрали до нитки южные гаишники. Молчит только о том, что ехал со скоростью далеко за сотню плевав на все знаки и другие машины. И ехал заведомо рассчитывая откупиться ото всех. Или я неправ?
Или я неправ?
По моему нет 😉 Таких знаете ли полным полно не зависимо от номера региона на знаке.
более хамского, эгоистичного и бездумного поведения на дороге, чем у машин с московскими номерами я не встречал нигде
Не всегда это обусловлено именно тем, чем Вы написали… В Москве темп жизни другой, в том числе и на дорогах. Я бы назвал его сумашедшим. Везде нужно успеть иначе могут и с работы того за “неуспевание” и взять более успевающего на твое место, а за работу нынче держаться нужно (Это один из примеров). Или например я иногда когда никуда не спешу, еду себе нормально, в потоке, в одном ряду не перестраиваюсь без надобности, но ведь не дают так нормально ехать. Начинаю лезть без видимой необходимости, перестраиваться через два ряда, то поворачивать из этого ряда, в нарушение ПДД, перегораживая путь всем с зади едущим, т.к. стоит ждет стрелки на поворот и прочие прелести. В итоге все заколебывает настолько и чувствуешь себя настолько дураком, что плюеш на все и начинаешь ехать точно также, лезть в щели, поворачивать не с положенного ряда, перестраиваться через два ряда и т.д. Вот от этого и стиль вождения порой такой. Правда последнее время стараюсь сдерживать себя, просто плюну на это все безобразие и еду спокойно. Но вот ведь, не всегда выходит.
Полагаю, такое поведение на дороге - это весьма значительная составляющая московских пробок.
Пробки вообще не из-за поведения отдельнох личностей или ряда личностей на дороге возникли, а наоборот, такое поведение возникло в основном из-за пробок. Пробки в основном возникают из-за большого количества автомобилей на дорогах, ограниченных дорожных пространств и отсутствия в должном количестве необходимых парковочных мест.
во всех газетах и инфо каналах каждый забздячий корреспондент считает своим долгом поплакаться в жилетку о том, как его бедного ободрали до нитки южные гаишники.
Такого откровенно скажу не читал, да и Вам не советую составлять мнение о людях города на основе таких статей. Кстати не все, далеко не все у кого москковский регион на номере настоящие Москвичи. Вам достаточно приехатьв Москву, купить себе жилье, как следствие прописаться в нем и будете обладать таким же номером 😉
Так, что не кипятитесь. Я Вам могу лично как водитель заявить, что в основном люди, что у Вас, что у нас ездиют нормально. Очень многие вежливы на дорогах. Вот будем надеяться на то, что в итоге таких будет все больше, не смотря ни на какие дорожные условия. 😒
я думаю что не правы. человек который ездит в москве только на работу аэто от 20 км и до…в плотном потоке в регионах просто теряется от того что не понимает как можно ехать допустим посередине дороги имеющей по две полосы в каждом направлении, или тормозить до 5 км за300 метров до поворота.отсюда и нарушения
Не понимаю! С чего и откуда пошло такое мнение?
Поэтому думаю авто можно рулить так вполне нормально, если конечно Вы не в пробке толкаетесь, где еще требуется боковое зрение. В любом случае проехать метров 100-200 по трассе не представляет вообще никакого труда.
P.S. Возможно Вы путаете наоборот с преобразованием плоской картинки в трехмерную. Тут да, без двух глаз не обойтись, но это же совсем другое. Реальный мир 3х-мерен, так мы его и наблюдаем, хоть одним, хоть двумя глазами.
Проблема не в понимании трёхмерности мира, а в корректной оценке мозгом расстояния. Ездить конечно можно привыкнув, но ни о какой “одинаковости” вождения как в случае с двумя глазами не может быть и речи
ОК. Я не кипячусь. Констатирую факт, не более. Речь шла о поведении на ШОССЕ. Об УЛИЧНОМ движении в Москве могу судить лишь как пассажир, поэтому на эту тему не высказываюсь.
Ездить конечно можно привыкнув, но ни о какой “одинаковости” вождения как в случае с двумя глазами не может быть и речи
Безусловно! Как я написал, что да будет весьма неудобно…
Только вот не понятно, почему в прицел смотрят тогда одним глазом? Если смотреть двумя, то это наоборот мешает.
поведение на шоссе в регионах тоже не подарок. говорю это потому что очень часто приходится там бывать. из последнего:варшавка гдето под тулой. левый ряд волга31 мужик бортирует колесо разложив монтировки ведра покрышки на половину соседней полосы.
Безусловно! Как я написал, что да будет весьма неудобно…
Только вот не понятно, почему в прицел смотрят тогда одним глазом? Если смотреть двумя, то это наоборот мешает.
Когда смотрят в прицел, выполняют одну - единственную задачу: совмещают линию огня с направлением на цель. Для этого лучше всего подходит плоскостное зрение. То есть достаточно всего лишь одного глазика.😃 А вот для безопасного вождения требуется ещё постоянно оценка расстояния и скорости. Для выполнения этой задачи одного глазика недостаточно, требуется как минимум два.
про участие мозга в формировании картинки вообще молчу
Никогда не задумывался как смотреть одним глазом или двумя. Конечно пользоваться всем известными способами надо, кому что подходит, причем это зависит от особенностей строения глаза каждого конкретного человека, например, таже близорукость или дальнозоркость ,пусть даже со 100% коррекцией.
А вот самому программировать свое зрение в зависимости от того, что ты хочешь увидеть, вот здесь получается интересно. Если коротко, чтобы без занудства, в результате тренировки получается ,справа -ослепляющий свет, как солнце через закопченное стекло,слева обочина и часть дороги ярче, как с дополнительной подсветкой.Причем, на право нужно смотреть так, как будто на дороге лежат тысяча другая баксов, которые будут твои, если ты их не просмотришь
В Москве темп жизни другой, в том числе и на дорогах. Я бы назвал его сумашедшим.
Способ жизни не зависит от города, только от самого человека. И от стадного чувства.
Вот, например, построили возле платформы Северянин «крупнейший в черте города развлекательный центр». И сразу же множество людей с сильно развитым стадным чувством туда отправились. Как будто одному человеку обязательно нужно сразу множество всего.
Пробки вообще не из-за поведения отдельнох личностей или ряда личностей на дороге возникли, а наоборот, такое поведение возникло в основном из-за пробок.
Пробки у нас возникают не столько от большого количества автомобилей, сколько от недостатка культуры водителей.
В последние годы автомобили стали доступны у нас всем, а эти “все” никак не изменились в лучшую сторону.
В других странах водители ведут себя по-другому.
Как у Вас все печально то и плохо в жизни 😦 Искренне жаль Вас.
У меня как раз всё хорошо 😁.
Вы лучше себя пожалейте 😈:
… чувствуешь себя настолько дураком, что плюеш на все и начинаешь ехать точно также, лезть в щели, поворачивать не с положенного ряда, перестраиваться через два ряда …
😅
Только вот не понятно, почему в прицел смотрят тогда одним глазом? Если смотреть двумя, то это наоборот мешает.
Смотря в прицел двумя глазами вам будет трудно совместить сам прицел с целью, а оценка расстояния там не нужна. Кстати, у человека всегда один глаз доминирует. И ещё кстати - прицел прицелу не ровня. Например, я учавствую в соревнованиях по практической стрельбе из пистолета. Так вот, первое правило при прицеливании - ни в коем случае не зажмуривать один глаз 😉
Да у меня тоже все в порядке 😝
Интересный способ, не слышал раньше о таком. Только смущает один момент: мы видим двумя глазами “трехмерную картинку”, а одним это эффекта нет - можно дезориентироваться ведь? Если так - это жирный минус такого решения.
Летчик Анохин - летал с одним глазом. Так что это не так критично.
Не понимаю!..
А попробуйте зажмурить один глаз и попасть одним пальцем в другой держа руки перед собой 😉
При стрельбе глаз не зажмуривают. Требуется удерживать “доминирование” прицельного глаза, тогда изображение не расплывается.
Дело было утром, с 7.00, до похолодания. Специально попробовал ехать “вежливо”, уступая дорогу, практически не перестраиваясь. Маршрут занимающий обычно 45 минут занял без малого 100. А время стоит денег. И почему я должен тупить вместо того чтоб ехать?
…И почему я должен тупить вместо того чтоб ехать?
К сожалению все это так 😦
Но если подумать, то отчасти и те которые “не тупят” виноваты в том, что получается при нормальной езде, та же дорого занимает больше времени.
А так как на дороге все-равно присутствуют которые “не тупят” независимо от того, что Вы двигаетесь по правилам, то теряется всякий смысл ехать нормально.
Наверное нужно привыкать к такому типу вождения, некий обновленный New-Auto-Moscow style XXI века.
некий обновленный New-Auto-Moscow style XXI века
Никакой это не “style”, это толпа толкающих друг друга бестолочей, которые даже не понимают, что они никогда не смогут войти в одну калитку быстрее такого же количество нормальных людей 😈