Магнитный предохранительный топливный клапан на легковом авто?

kraftwerk
slavyan:

В конструкцию авто по моему здесь никто вмешиваться не собирался! И при установке тушилки, какой узел или деталь могут снять с гарантии?😃

А кто собирался клапан врезать в топливную магистраль ? И баллон сзади - как отметил автор - это ацки опасная вещь. Тяжелый незакрепленный баллон сметает все на своем пути. Удар в заднее сиденье будет офигенным. Может позвоночник сломать запросто.

И самое главное- включаться он как будет ? Я допускаю - что можно поставить омологированную систему пожаротушения (если она есть). Но речь идет о своей инсталляции))

dmitryu:

Т.е. на видео горел “Запорожец”? 😈

А что - кроме бензина в авто гореть больше нечему ? И масло от попадания на раскаленный выпускной коллектор загореться не может ?
По факту - для эвакуации было ДОСТАТОЧНО времени.

slavyan
kraftwerk:

А кто собирался клапан врезать в топливную магистраль ? И баллон сзади - как отметил автор - это ацки опасная вещь. Тяжелый незакрепленный баллон сметает все на своем пути. Удар в заднее сиденье будет офигенным. Может позвоночник сломать запросто.

Ну во первых врезать клапан в топливную магистраль,это не есть вмешательство в конструкцию авто - это я говорю как работник дилерского центра Рольф.
А во вторых все предметы находящиеся в багажнике нужно ЗАКРЕПЛЯТЬ!

kraftwerk:

А что - кроме бензина в авто гореть больше нечему ? И масло от попадания на раскаленный выпускной коллектор загореться не может ?
По факту - для эвакуации было ДОСТАТОЧНО времени.

Добавлю что антигравийный слой на днище горит не хуже бензина.

ukrsonic
kraftwerk:

А кто собирался клапан врезать в топливную магистраль ? И баллон сзади - как отметил автор - это ацки опасная вещь. Тяжелый незакрепленный баллон сметает все на своем пути. Удар в заднее сиденье будет офигенным. Может позвоночник сломать запросто.

И самое главное- включаться он как будет ? Я допускаю - что можно поставить омологированную систему пожаротушения (если она есть). Но речь идет о своей инсталляции))

Немного Вы напутали. Я не собирался ничего ставить в топливную систему самостоятельно, мнея просто интересовало, существует ли и стоит ли что то подобное гденибудь?
Может магнитный клапан и ненужен, может структура бака не позволяет выливаться топливу самопроизвольно, хотя я в этом сомневаюсь, т.к. вытекающее топливо из трубки само себя высасывает из бака.
А про тяжелый огнетушитель я ответил тоже самое, что огнетушитель при жестком ударе авто превращается в снаряд который легко попадет в салон авто, т.к. у хетчбэков багажник разделен лишь задним рядом сидений.

kraftwerk
slavyan:
  • это я говорю как работник дилерского центра Рольф.
    А во вторых все предметы находящиеся в багажнике нужно ЗАКРЕПЛЯТЬ!
    Добавлю что антигравийный слой на днище горит не хуже бензина.

У всех производителей авто мнение совпадает с фирмой Рольф ? А что касается горения - так в авто почти все горит - от пластмасс до резины. Закрепить стационарно тяжелый предмет в багажнике - задача не из простых. Из штатных креплений подходят только петли(которые есть не у всех). Или сверлить дырки в корпусе - что прямой нарушение конструкции.
Да и никто еще не скажет - как поведет закрпеленный предмет в багажнике при ДТП.

ukrsonic:

, т.к. вытекающее топливо из трубки само себя высасывает из бака.
.

Попробуйте ради спортивного интереса высосать топливо при неработающем бензонасосе из бака. Я как то поимел такой опыт - ну не хочет оно само течь))

ukrsonic
kraftwerk:

Как сделано в каждом конкретном случае - надо смотреть. есть мнение - что у ряда авто просто отключается зажигание, что сделает ваш электромагнитный клапан ненужным - бензин и так кончится.

Речь идет об обрыве топливной трубки, а обрыв может быть где угодно, даже в середине кузова. Поэтому хотелось бы чтобы блокировался сам бак.

Например электромагнитный клапан на квартирном газовом котле работает так, если внезапно электричество отрубили, а котел в этот момент горит, срабатывает магнитный клапан который закрывает подачу газа за счет постоянного магнита в нем, хотя есть и релейные клапана с пружиной, принцип тотже.

kraftwerk:

Про самостоятельное отсегивание ребенка в случае, если вы в смятку - извините, но вы бредите. При таком ударе ребенок не то что отстегнуться не сможет, он просто потеряет сознание. А если и сможет - то не факт что сможет вылезти из машины

Вот именно поэтому я эту тему поднял, что если все без сознания, а машина в огне?

kraftwerk:

Кстати, двери при аварии должны разблокироваться для обеспечения эвакуации снаружи.

Есть такое дело, но я всеравно не блокирую, ребенок пристегнут как космонавт.

Victor

Чаще всего воозгорание происходит из-за повреждения топливной системы в районе двигателя. Т.е. бензин под давлением 3+ атмосферы выливается или распыляется в моторном отсеке.

На правильных машинах (например BMW) уже лет как 10 наза стали ставить пиропатрон на клемме аккумулятора. При срабатывании датчиков SRS клемму отстреливает + разблокировка всех дверей, соответственно машина обесточена, нету искр и бензин не хлещет.

Ну а самотеком мало что может вылиться… да и не так опасно это и мало чем от этого спасешся… когда машуну в “узел” завязало.

ukrsonic

Ну вот примерчик. Впечатлитеным не смотреть.
Боковой удар о препятствие, двигатель и зад целые, возгорание произошло гдето в середине кузова под днищем.
Здесь и автономная тушилка в моторном отсеке бесполезна, и отключение зажигания, и отстрел клемы, и разблокировка дверей, подушки…
Утечка топлива из бака очевидна, если бы сам бак был пробит, то хлопок не заставил бы себя долго ждать, а так топливо гдето себе подтекало.

www.youtube.com/watch?v=3lDOXU2T3Hk

slavyan
Victor:

При срабатывании датчиков SRS клемму отстреливает

Помоему это самый наилучший способ предотвратить пожар! Хотя всего не предусмотреть.

ukrsonic
slavyan:

Помоему это самый наилучший способ предотвратить пожар! Хотя всего не предусмотреть.

Главное чтобы подушки успели отстрелятся до отстрела клемы 😃 А то электроника не всегда бывает точной.😉

slavyan
ukrsonic:

Ну вот примерчик. Впечатлитеным не смотреть.
Боковой удар о препятствие, двигатель и зад целые, возгорание произошло гдето в середине кузова под днищем.
Здесь и автономная тушилка в моторном отсеке бесполезна, и отключение зажигания, и отстрел клемы, и разблокировка дверей, подушки…

Мне кажется,что если бы в момент этой аврии отстрелилась клемма то возгорание вряд ли произошло даже при разливе бензина.А здесь не иначе как замыкание произвело поджог.

ukrsonic
slavyan:

:(Я вот так же 14 лет назад беспомощно бегал вокруг своего горящего Опеля,и так же пытался потушить пожар при помощи автомобильных микроогнетушителей.

Интересно, а насколько не безопасно находиться рядом с машиной во время пожара? Допустим стоять в метре и тушить всем что под руки попадется, а тут Ба-Баах!!! И ты в обгорелых трусах. Или всеже такие взрывы это вымысел киношников, а в жизни это будет выглятеть как незначительный хлопок, без взрывной волны и отлетания дверей в зубы?
Интересно пообщаться с пожарниками на этот счет. Пусть подскажут насколько мои усилия потушить пожар будут оправданы. Если есть опастность лишиться даже пальца, то пусть себе горит ибо есть страховка и здоровье. 😃

andrei1981

Да нет смысла в таких клапанах, в современных авто, белнзин под давлением и даже если насос отключить то там давление остаётся, да и бензина в топливной системе достаточно, чтоб разжечь шумоизоляцию и масла.
Попробуйте на заглушеной машине и отключеном акб снять топливный шланг с рампы, пипец струя, снимал знаю, потом пришлось приблуду делать для открывания форсунок, чтоб давление стравливать не лицо, а в коллектор.

ukrsonic
slavyan:

Мне кажется,что если бы в момент этой аврии отстрелилась клемма то возгорание вряд ли произошло даже при разливе бензина.А здесь не иначе как замыкание произвело поджог.

Хотя если так разобраться, то как все идеально должно совпасть, чтобы произошло само замыкание и возгорание, ведь провода не болтаются под днищем , они имеют изоляцию и они зашиты внутри кузова, и даже если замыкание, то есть на то предохранители.
Пока пары бензина дойдут до салона, предохранители уже давно перегорят, хотя долго искрить могут надорванные провода а не замкнутые но для этого нужна на них нагрузка.

Но когда имеешь дело с топливной трубкой под давлением, и любая трещина в нем распыляет облако топлива в секунду, то невероятное становится еще как вероятным.

Но еще интересно, откуда давление в топливной системе, если бензонасос стоит в моторном отсеке впереди а бак находится сзади? Поидее в трубке между баком и бензонасосом должен быть наоборот вакуум, т.к. бензонасос высасывает топливо из бака, а давление уже создается между бензонасосом и двигателем. Вопрос глупый, но я с автомобилями не настолько знаком еще чтобы на глаз проверять топливные трубки 😃

slavyan:

Мне кажется,что если бы в момент этой аврии отстрелилась клемма то возгорание вряд ли произошло даже при разливе бензина.А здесь не иначе как замыкание произвело поджог.

В конкретном случае полагаю виновата “цыгаретка” в салоне или искры от бордюра, видимо хорошо брюхо об бордюр приложили.

dmitryu
ukrsonic:

Но еще интересно, откуда давление в топливной системе, если бензонасос стоит в моторном отсеке впереди а бак находится сзади?

У инжекторных насос часто находится внутри бака.

Маэстро
ukrsonic:

Ох как много всяких если… и как от них защититься.

Артем, с таким параноидальным подходом, надо жить не в мегаполисе, а где-нибудь в степи, и ездить на лошади. Хотя, может на ногу наступить, а еще - лягнуть до смерти.
Садясь в машину, при теперешней плотности транспорта, Вы уже подвергаете себя и своих близких смертельной опасности. И, надо отдавать себе в этом отчет. Другое дело, что каждый думает :“А вот я - самый умный и опытный, и меня это не коснется, и я проживу еще сто лет”.
Дорога (в частности) - это лотерея, и какой билет Вы вытянули, никому не известно. Садясь а машину, Вы должны осознавать тот факт, что можете домой и не вернуться.
Что касаемо защиты бака… При серьезной аварии, он лопнет раньше, чем отключится вся электроника. А у Вашего “оппонента” никакой защиты не будет, и бензин брызнет ему под капот… В общем - возможны различные варианты…
От всего - не застрахуешься. Каждый раз, возникают нештатные ситуации.

slavyan:

Ну во первых врезать клапан в топливную магистраль,это не есть вмешательство в конструкцию авто - это я говорю как работник дилерского центра Рольф.

Ага, Ваши бы слова, да пришить к разговору при разборе гарантий, касаемых выходу из строя системы питания и С.У.Д. 😉
Правда, есть маленькая поправка. Клиента откровенно посылают, если эту процедуру, он сделал “на стороне”, а не у Ваших “допщиков” за бешеные деньги.😃
Это я говорю как работник (бывший правда) дилерского центра Рольф в Москве.😁 Думаю, ничего за несколько лет не изменилось.

kraftwerk
ukrsonic:

Интересно, а насколько не безопасно находиться рядом с машиной во время пожара?

А не надо тушить. В развитых странах в этой ситуации велено отбежать от машины на безопасное расстояние и вызвать пожарных. Не стоит заниматься геройством ради спасения куска железа. Пускай страховая платит.

Максимум, что надо сделать(и то тут каждый решает для себя) - это попытаться вытащить людей. И то сильно подумать. Рванет рядом - никто у нас тебе лечение не оплатит.

В Англии, например, народ очень боится сам людей даже доставать из авто. Ибо достал неправильно - пострадавший подаст на тебя в суд, выиграет дело и ты заплатишь кучу денег. Недавно даже скандал был на эту тему - что ктото погиб изза этого и никто не помог.

ukrsonic:

тему поднял, что если все без сознания, а машина в огне?

Салон загорится не сразу. Вот пока не загорелся - надо спасать пассажиров.

dmitryu:

инжекторных насос часто находится внутри бака.

Почти у всех. А у некоторых машин системы GDI насосов два))

ukrsonic:

Поэтому хотелось бы чтобы блокировался сам бак.

Ничего вам это не даст. Почему - вам уже объяснили выше. Вкратце: при аварии зажигание выключится и бензонасос остановится (ну или по аварийной защите от удара). Бензнонасос у вас - в БАКЕ. В топливной системе между форсунками и насосом всегда есть бензин под давлением(и нефиговым таким давлением - на моторах с впрыском FSI/GDI оно очень значительно). Для начала процесса загорания достаточно 50 грамм бензина и горячего коллектора или искры от “железа по асфальту”. Я вас уверяю - это количество есть в топливной рампе всегда. Именно поэтому ваша идея с клапаном - бессмысленна.

ukrsonic:

если бензонасос стоит в моторном отсеке впереди

Кто вам сказал эту чушь ? Так сделано только на карбовых машинах.

slavyan
ukrsonic:

Хотя если так разобраться, то как все идеально должно совпасть, чтобы произошло само замыкание и возгорание, ведь провода не болтаются под днищем , они имеют изоляцию и они зашиты внутри кузова, и даже если замыкание, то есть на то предохранители.
Пока пары бензина дойдут до салона, предохранители уже давно перегорят, хотя долго искрить могут надорванные провода а не замкнутые но для этого нужна на них нагрузка.

У многих автовладельцев в багажном отделении установлены кустарным способом усилители и сабвуферы, и тот толстенный плюсовой провод который проходит вдоль порога не всегда защищён предохранителем.

Маэстро:

Ага, Ваши бы слова, да пришить к разговору при разборе гарантий, касаемых выходу из строя системы питания и С.У.Д. 😉
Правда, есть маленькая поправка. Клиента откровенно посылают, если эту процедуру, он сделал “на стороне”, а не у Ваших “допщиков” за бешеные деньги.😃
Это я говорю как работник (бывший правда) дилерского центра Рольф в Москве.😁 Думаю, ничего за несколько лет не изменилось.

Сейчас существуют сертифицированые эл клапана устанавливаемые в самом баке,и управляемые с помощью цифровых(беспроводных) реле.Как правило они являются частью охранных комплексов и на гарантию не влияют!
И стоят они копейки.

Маэстро
slavyan:

Сейчас существуют сертифицированые эл клапана устанавливаемые в самом баке,и управляемые с помощью цифровых(беспроводных) реле.Как правило они являются частью охранных комплексов и на гарантию не влияют!

Существуют. Только вот устанавливать эти “комплексы” дилер “рекомендует” только у них, за бОльшие деньги, несмотря на то, что это - противозаконно. В противном случае - слетаешь с гарантии и доказать что-либо - будет очень непросто.
Ну, Вы-то это - знаете… Я имею ввиду - развод клиента … 😁

slavyan
Маэстро:

Ну, Вы-то это - знаете… Я имею ввиду - развод клиента … 😁

На сегодняшний день ,когда работы в сервисах стало намного меньше,инженеру по гарантии выгоднее признать случай гарантийным ,и “содрать” денег с завода изготовителя,чем посылать клиента куда подальше.😉

kraftwerk
slavyan:

инженеру по гарантии выгоднее признать случай гарантийным

А если не хочется - то можно и не признавать. Ну его нафиг такие инсталляции, чтобы изз какого то непонятного инженера слететь с гарантии.

slavyan

Мне кажется,что автору топика нужно всё таки что нибудь “намудрить”,так чисто для самоуспокоения. Ведь от всех внештатных ситуаций на дороге не упасёшся.На спортивных авто устанавливают целый комплекс пожаротушения,и всё равно иногда горят и люди и машины!