Аватар, функциональность машин будущего.
если работодатель выполнил перед тобой свои обязательства- а ты нет- это и есть предательство.
при чем куда более мерзкое, чем родины- ибо не по страху, а за гроши…про технику в принципе писать скучно.
зачем в импеллерах соосные винты- наверно, и камерон не сможет обьяснить.
так же как зачем “топтуну” занимать руки стволом со штыком…
конструктивно ограничивая емкость магазина…
Если вы наняли продавца подписав контракт за 5килорублей а он ушел разорвав контракт к тем что платят 10 килорублей - то это есть предательство хуже чем родины.
если корпорация наняла тебя убивать местных жителей, а ты становишься местным жителем и начинаешь их защищать - это предательство хуже измены родины.
если корпорация отправила тебя добывать унобтаниум убивая разумных существ другого вида а ты взялся их защищать (заметьте не нападая на форпост своих - а лишь отбивая атаку этих своих - решивших уничтожить две тысячи или даже более местных жителей - и решивших уничтожить место крайней важности для жизни планеты) то это предательство хуже измены родины.
Другими словами - если ты пришел в гости с своим другом - а твой друг решил украсть деньги у принявшей стороны и при этом убить или скажем жестоко избить его жену - то если ты вступишься за принявших вас - то ты предатель, и если ты дашь по морде моральному уроду посмевшему это сделать - то ты тоже предатель, ибо пришли то вы вместе…
Constantine, А Вы сами верите в то что написали? Надеюсь вы достаточно образоываны чтобы бегло пробежаться по земной истории (говорим пока о земной морали) и найти подтверждение тех высказываний которые Вы привели. Интересно, те кто в 37 году “своих друзей” закладывал был героем или предателем? Исходя из Ваших суждений пока вырисовывается герой. Ну а те немцы которые прятали евреев от растрела получается были предателями. А кто были те матросы которые вначале временное правительство расстреляли а потом восстание в Крондштате подняли?
Constatantine, Аватар это прежде всего бизнес. Весь этот фильм снят для показа новых технологий создания фильма и самое главное денег подзаработать. Там наше с вами зеркало. Дабы было видно что со своей собственной планетой делаем. Я так думаю про идеологию Камерон там и не вспоминал.
boldive, вы не уловили сарказма?
Хотлинкинг блочат. Вставляю по новой…
Посмотреть в другом размере
Господа! Кончайте про родину и измену. Счаз Старухин придет, на идеологоческий пирог.
Лучше о кино и о технике. Без моральных соплей про измену.😃
Оооо! Вижу тяжелая артиллерия подтягивается 😉.
А ведь темка-то начиналась про аватарские вертолетики…
У “Аватара” два “Золотых Глобуса”: лучший фильм-драма, лучший режисер. Ну что сказать, помоему, все справедливо ! Надеюсь и Оскаров хапнет пяток:)
Про аватарские вертолетики.
Они при любых эволюциях не кувыркаются. Как у них организована продольная устойчивость?
А ведь темка-то начиналась про аватарские вертолетики…
А что вертолетчики говорят, можно такую модельку построить да чтобы еще и летала? Хотябы теоретически такой агрегат летать сможет?
Только не ту из потолочки которая где-то тут на фотке фигурировала.
Если мыслить категориями раптороведов или тирексоводов - то без проблем. Если категориями нормальной авиации - сомневаюсь однако…
[QUOTE=ugh;1670910]
И всё-же, откуда берется вода для водопадов в летающих горах? 😉
QUOTE]
там сверху типа джунгли (Rain forest)- а они как губка- во время дождей впитывают воду, а потом понемногу отдают - так шта вполне реальная картина
и макушка у острова в облаках, а там ледник 😉
Угу, мелковаты были бы водопады. Островки то тоже не большие висят. Ладно, фиг с ними, с водопадами.
А летать такое чудо вертолетное будет наверняка. Конвертопланы же летают. Система какая-нибудь с гироскопами и т.п. Сейчас много летающей техники, которая в воздухе держится только благодаря компьютеhysv системам стабилизации.
Ну и Сегвэй можно вспомнить…
Да, а соосные винты я на каких-то транспорнтных самолетах видел.
На Ту-95, например.
Видимо, всё-же, позволяет больше тяги получить…
В фильме применены две СУ с соосной системой винтов.
Эффективность второго винта в подобной соосной системе крайне мала, т.к. второй винт находится в потоке от первого и бессмысленно молотит разогнаный первым винтом воздух, хотя прирост все же есть. Кому интересно почитайте здесь обсуждение соосной пары.
Из минусов увеличение инерционности системы, из плюсов - компенсация реактивного момента каждой СУ в отдельности. Хотя они (СУ) парные, поэтому и так прекрасно компенсировали друг друга.
Для большого аппарата даже прирост тяги в 15% может иметь значение. Для малого, такого как в фильме пожалуй нет, т.к. придется ставить дополнительно два редуктора на раздачу. Да и винты находятся в кольце.
Получается кроме выпендрежа никакого проку от подобной пары в данном аппарате нет
Угу, мелковаты были бы водопады. Островки то тоже не большие висят. Ладно, фиг с ними, с водопадами.
А летать такое чудо вертолетное будет наверняка. Конвертопланы же летают. Система какая-нибудь с гироскопами и т.п. Сейчас много летающей техники, которая в воздухе держится только благодаря компьютеhysv системам стабилизации.
Ну и Сегвэй можно вспомнить…Да, а соосные винты я на каких-то транспорнтных самолетах видел.
На Ту-95, например.
Видимо, всё-же, позволяет больше тяги получить…
Тянущие и несущие винты работают не совсем одинаково. Убедительная просьба - не путайте пожалуйста:)
А не просвятите в чем заключается не совсем одинаковость?
Даже если разница и есть, то у конвертоплана, в зависимости от фазы полета винт может быть как несущим так и тянущим… 😉
разница в режимах работы винтов, у самолёта режим обтекания постоянный относительно направления потока, у вертолёта переменный, один раз лопасть идёт на встречу потоку, другой раз с ним…
самый геморойный раздел аэродинамики, аэродинамика винта…
Тогда, получается, что только для понтов нарисовали? В интервью создатели фильма говорили что вся техника моделировалась в кооперации со специалистами НАСА и т.п. штатовских учереждений. Пиар конечно, но может всё-же есть какой-то смысл в подобной соосной схеме?
Для ясности: аппарат из фильма не имеет отношения к конвертопланам, типа американского V22. Конвертоплан при переходе в горизонтальный полет переводит тягу винтов в положение параллельное фюзеляжу. Основная нагрузка при этом ложится на подъемную силу крыла.
Данная модель имеет скорее отношение к вертолетам с поперечной схемой силовых установок. Иностранцы их называют Vtol . Т.е. аппараты вертикального взлета и посадки. (правда по непонятной для меня причине в это понятие не входят вертолеты и конвертопланы 😃)
В общем что-то типа американского Чинука, только фюзеляж развернуть на 90 градусов. 😃
Лада тоже в кооперации с дизайнерам от Порше разрабатывалась…
С соосными “круче” 😁
Тогда, получается, что только для понтов нарисовали? В интервью создатели фильма говорили что вся техника моделировалась в кооперации со специалистами НАСА и т.п. штатовских учереждений. Пиар конечно, но может всё-же есть какой-то смысл в подобной соосной схеме?
заключения винта в кольцо имеет смысл, работа винта становится эффективней, чем плотнее среда в которой он работает, тем меньше потери и больше эффективность, для режима несущего винта- изчезает, хоть и частично переменность нагрузок и сопротивлений, соосность дело спорное, некоторые конструктора утверждают что соосный импеллер выгоднее обычного…
видел такие на ховеркрафтах, владельцы утверждают что при 2-х параллельных толкающих установках импеллер с коаксиальным приводом эффективней одновинтовых… на столько правда не знаю…