Аватар, функциональность машин будущего.

Wit
pilot43:

Стесняюсь спросить как лётчик: как же я тогда в кабину попаду?😂

ну и тёмный же ты Волоха! лЁд-чику к бортУ трап подносят! стремянка такая люменивая 😁

Rula
pilot43:

Ага. Это всё равно, что сказать: извините пацаны, автомобили делаем прямо на Луне, поэтому Ламборджини не получаются, все ездим на Запорожцах😂😅

Блин, ну откуда в людях столько желчи и скептицизма при обсуждении фильма? 😃 Тут продумали многие детали, предоставили всё в цельном и красивом виде (просматривая фильм взгляд практически не зацеплялся за технические огрехи) - и на тебе! По вашему было бы лучше, если бы вам предоставили (в не столь отдалённом, между прочим, будущем) какие-то антигравитационные флаеры (тем более объяснить было бы легче) с невероятным фантастическим видом?

native18:

правда вроде хвост V образный был.

Нет, хвосты были именно такие

Alexm12

С V-образным хвостом был грузовой(десантный?) “вертолет”, побольше. Там и с доступом в кабину проблем нет.

Schmel

Интересно, а как влияет подобная подвеска вооружения в непосредственном воздушном потоке от винтов, прямо-таки отклоняющая почти весь поток в сторону, на подъемную силу и вертикальную тягу???

pilot43
Schmel:

Интересно, а как влияет подобная подвеска вооружения в непосредственном воздушном потоке от винтов, прямо-таки отклоняющая почти весь поток в сторону, на подъемную силу и вертикальную тягу???

Хреново. Потери в тяге до 20%. Поэтому крылья и делают максимально скошенными вниз. Поэтому на вертолётах, работающих с внешней подвеской, где самое важное - висение с максимальной тягой, крылья вообще снимают.😃

Для Rula: лучше фантастика и фэнтези по полной нежели псевдоправда с псевдонаучными объяснениями, которые, судя по откликам на форумах большинство пользователей принимает за чистую монету. А крылья под кабиной - это невероятная дизайнерская находка!😂 Экипажу такого ударного аппарата можно смело выдавать one way ticket до первого ущелья😅. При таком обзоре, который эти подкабинные крылья “обеспечивают”, будет хорошо если они и туда долетят.😃

Schmel
pilot43:

А крылья под кабиной - это невероятная дизайнерская находка! Экипажу такого ударного аппарата можно смело выдавать one way ticket до первого ущелья

А вот и не факт. У них там наверняка сканирующая голографическая камера на пузе имеется, которая передает изображение на HID или анализирует его для автопилота.

XASAN
ugh:

Если вы внимательно читали, то это и есть устаревшая технология (в тексте пишется что это технологии середины 21-го века, в то время как события происходят в середине 22-го). Причина этого в том, что на земле уже несколько десятилетий использовались БПЛА, но потом решили использовать пилотируемые ЛА и пршлось поднять “старинные” технологии.
Как вы понимаете середина 21-го века отстоит от нас всего на 40 лет, потому технологии Скорпиона нам и не кажутся такими уж фантастическими. Скорости не особо высоки еще и потому, что по легенде атмосфера Пандоры более плотная, соответственно аппарат развивающий на земле 200 узлов тут выжимает только 140…

Ну, я не спорю пусть будет так… Всетаки идея автора, кино есть кино.😃

ugh:

Причина этого в том, что на земле уже несколько десятилетий использовались БПЛА, но потом решили использовать пилотируемые ЛА и пришлось поднять “старинные” технологии.

Интересно, а почему они так решили? Чем беспилотники не устраивают, какой смысл восстанавливать устаревшую на 100-150 лет технику? Если даже и решили отказаться от беспилотников, зачем использывать устаревшие технологии…? Неужели за 100 лет люди не совершили технологический рывок или все в мЕнеджеры подались… 😃
Смысл сожать человека в боевой штурмовик и рисковать им, когда есть беспилотники которые можно послать куда угодно, которые более эффективно выполнят свою задачу(чем человек) в неблагоприятных условиях для человека… тем более у них на дворе 22-ой век. Я бы еще понял, если переделать в пилотируемые человеком транспортные или пассажирские аппараты, но штурмовики смысла не вижу и это в 22-ом веке! Корпорация вроде не бедная, если добывает такие редкие драгоценности. Наверняка может себе позволить иметь службу безопасности с современной техникой.

ugh:

Скорости не особо высоки еще и потому, что по легенде атмосфера Пандоры более плотная, соответственно аппарат развивающий на земле 200 узлов тут выжимает только 140…

Не только из-за этого. СВВП с такой несущей схемой, даже если теоритически, в принципе не может развить больших скоростей т.е. его реальная максимальная скорость где-то 260-300 км/ч(в атмосфере Земли) Чтобы развить большую скорость нужно делать, как вариант, отклоняемые несущие поверхности, по типу, как у сввп Оспри Bell V-22 или как этот америкосовский прототип www.americandynamics.us/Gallery.shtml?igid=10036 ну и совершенствовать аэродинамику планера, у Скорпиона даже шасси полозковые, чего я не могу представить даже на вертолетах со скоростями полета порядка 300-350 км/ч. Но это мое мнение.😃

К слову о технологиях в 21 веке: американцы уже построили и испытали вертолет соосной схемы с толкающим винтом, который разогнался свыше 400-т км/ч (фирма разработчик) www.sikorsky.com/…/index.jsp?vgnextoid=40c96eb78fa… (источник) www.itlicorp.com/news/914 лет через 10-15-ть подобные вертолеты будут выпускаться серийно в боевых и гражданских версиях.

native18
XASAN:

Чем беспилотники не устраивают, какой смысл восстанавливать устаревшую на 100-150 лет технику?

Тут можно много вариантов навыдумывать со стороны автора сценария. Самый простой - экономия. Зачем покупать дорогостоящее оборудование для захудалой планетки, предназначеной Землей для горно-добытческих работ. Где местные жители до сих пор ездят на животных и стреляют из луков.
Купили со старых складов старое боевое оборудование, запихали в шатл, туда-же кучу дешевых наемников, включая безногих инвалидов 😁
И отправились рубить денежку.

SAN
XASAN:

Интересно, а почему они так решили? Чем беспилотники не устраивают

Потому что есть области с “электровихрями”, где управляющая электроника балдеет

XASAN
SAN:

Потому что есть области с “электровихрями”, где управляющая электроника балдеет

Ваша мысль мне нравиться. В таких областях, наверное, беспилотник ступить может…

Rula
pilot43:

лучше фантастика и фэнтези по полной нежели псевдоправда с псевдонаучными объяснениями

Пока что вы единственный, от которого я услышал это мнение 😃 Так для кого лучше? 😃

pilot43:

которые, судя по откликам на форумах большинство пользователей принимает за чистую монету.

Насколько я заметил - это делаете только вы, остальные просто насладились красивым фильмом 😃

SAN:

Потому что есть области с “электровихрями”, где управляющая электроника балдеет

Ну если рассуждать именно так - то каким тогда образом везде без сбоев управляли аватарами? 😃

SAN
Rula:

Ну если рассуждать именно так - то каким тогда образом везде без сбоев управляли аватарами?

Про электронику объясняет девица-пилот.
А аватары, видать, имеют “ментальную” связь с оператором 😁. Попросту ещё один баг сценария.

XASAN
native18:

Тут можно много вариантов навыдумывать со стороны автора сценария. Самый простой - экономия. Зачем покупать дорогостоящее оборудование для захудалой планетки, предназначеной Землей для горно-добытческих работ. Где местные жители до сих пор ездят на животных и стреляют из луков.
Купили со старых складов старое боевое оборудование, запихали в шатл, туда-же кучу дешевых наемников, включая безногих инвалидов 😁
И отправились рубить денежку.

С экономической позиции конечно логично.

Rula
SAN:

Про электронику объясняет девица-пилот.
А аватары, видать, имеют “ментальную” связь с оператором 😁. Попросту ещё один баг сценария.

Ну, в принципе любой баг можно объяснить 😃
Скажем так - оборудование для аватаров изготавливалось ведь специально для пандоры, поетому частоты управления другие, так сказать “местные”, помехоустойчивые. А остальную технику пришлось бы переделывать заново, а на кой это надо, если цель - не война а добыча ископаемых, попутно разгоняя местных аборигенов? 😃

pilot43
Rula:

Ну, в принципе любой баг можно объяснить 😃
Скажем так - оборудование для аватаров изготавливалось ведь специально для пандоры, поетому частоты управления другие, так сказать “местные”, помехоустойчивые. А остальную технику пришлось бы переделывать заново, а на кой это надо, если цель - не война а добыча ископаемых, попутно разгоняя местных аборигенов? 😃

Очень часто приходится быть единственным, объясняя истину тем, кому она неведома. Примеры из истории надеюсь, Вам известны.😃

Rula
pilot43:

Очень часто приходится быть единственным, объясняя истину тем, кому она неведома. Примеры из истории надеюсь, Вам известны.😃

Конечно: Гитлер, Ульянов, Сталин… 😃 Я надеюсь вы об этих персонажах, а не о всяких там Коперниках? 😁
А если серьёзно - про какую истину вы говорите? В кино я хожу чтобы посмотреть фильм, а “чтобы как в жизни” мне и в жизни хватает

pilot43
Rula:

Конечно: Гитлер, Ульянов, Сталин… 😃 Я надеюсь вы об этих персонажах, а не о всяких там Коперниках? 😁
А если серьёзно - про какую истину вы говорите? В кино я хожу чтобы посмотреть фильм, а “чтобы как в жизни” мне и в жизни хватает

Вы меня пожалуйста своими тремя любимыми учителями не пугайте.😅 Гляньте лучше название темы. Здесь механизмы обсуждаются, а не красоты экранные:).

native18

Интересуют технические вопросы. У Скорпиона оси винтов наклонены так, что воздушный поток идет от аппарата в стороны.
А вот на этом видео автор сделал наоборот - поток идет с наклоном под аппарат.
Вопросы: Есть ли разница для боковой устойчивости? Если есть, то почему сделано наоборот в другом аппарате?

www.youtube.com/watch?v=uJLkKjuA5K4&feature=player…

И еще одна заметка по ТТХ длина аппарата - 11,17м, диаметр роторов 5,49м, но судя по чертежу пропорции другие. Интересно - это кривые ТТХ или кривой чертежик?

XASAN
native18:

Интересуют технические вопросы. У Скорпиона оси винтов наклонены так, что воздушный поток идет от аппарата в стороны.
А вот на этом видео автор сделал наоборот - поток идет с наклоном под аппарат.
Вопросы: Есть ли разница для боковой устойчивости? Если есть, то почему сделано наоборот в другом аппарате?
eVader VTOL UAV on Discovery Channel (2007) - Gress Aeronautics

И еще одна заметка по ТТХ длина аппарата - 11,17м, диаметр роторов 5,49м, но судя по чертежу пропорции другие. Интересно - это кривые ТТХ или кривой чертежик?

По поводу наклона несущих винтов, здесь используется гироскопический момент которым можно управлять тангажом, я так понимаю(если правильно перевожу), что типа демпфировать т.е. гасить маятниковые колебания корпуса на режиме висения. У Скорпиона наклонены в другую сторону т.к. это позволяет снизить воздействия струи от винтов на крыло. Здесь есть статейка по этому поводу:

По поводу размеров, скарее кривой чертеж.

Altay
Constantine:

да, два коаксиальных одинаковых маховика вращающихся в противоположные стороны будут компенсировать гироскопический момент друг друга.

вы их сможете свободно поворачивать без каких либо проблем.

Только если они из анаптаниума изготовлены 😂 , иначе -бред 😉