Эта музыка будет вечной...

blade
Санек301:

Периодически переслушиваю

“Пинков” не переслушиваю: несколько не мой формат.
А вот на концерте у них в СК “Олимпийский” 6 июня 1989г- быть довелось…
Шоу (по тем временам)- было невиданное. Один розовый поросенок, высотой метров 10, летавший на тросе над залом, с вооот такими…чреслами- чего стоил! Ну еще- их знаменитый круглый экран и лазеры всех цветов:)
Андрей Макаревич, сидевший рядом, после концерта изрек: " больше ни на какие шоу- можно не ходить".

Санек301
blade:

“Пинков” не переслушиваю: несколько не мой формат.
А вот на концерте у них в СК “Олимпийский” 6 июня 1989г- быть довелось…
Шоу (по тем временам)- было невиданное. Один розовый поросенок, высотой метров 10, летавший на тросе над залом, с вооот такими…чреслами- чего стоил! Ну еще- их знаменитый круглый экран и лазеры всех цветов:)
Андрей Макаревич, сидевший рядом, после концерта изрек: " больше ни на какие шоу- можно не ходить".

Так называемая " театрализация " у них было на высоте . Плюс масса звуковых эффектов .Звук приближающихся вертолетов чего стОит ! !

AlexMMC
alextr:

Вообще с этим попкорном мутно как то. Первый был вроде Gershon Kingsley.

Его похоже кто только не играл, классная простенькая танцевальная мелодия, нормально ложится в разных стилях. В Индастриал ее промурлыкал - тоже ничего.

Moonlight_Dreamer:

А скоро Новый Год!

А как такой вариант?

blade
AlexMMC:

А как такой вариант?

Насколько я помню, “Попкорн” впервые исполнила голландская группа “Фокус” где то в начале 70х? ru.wikipedia.org/wiki/Focus_(группа)#.D0.A1.D1.82.…
И это было первое использование синтезатора Minimoog:)
Вот- классическая версия этой мелодии, без всяких рояльно-скрипичных извращений 😃

А история со скандалом вокруг Маруани- еще только начинается: "Как пишет сайт “Комсомольская правда”, французский музыкант “будет преследовать Киркорова по всему миру”.
Думаю, тазик еще не понял, в какую кучу он вляпался: одно дело- в Басманном пальцы веером гнуть, совсем другое, когда он станет невъездным- никуда.
А он- станет.
Да и всякие виллы в Майами- тоже пойдут под снос, как только Маруани выиграет суды в Штатах и во Франции.
А он- выиграет.

alextr
blade:

Насколько я помню, “Попкорн” впервые исполнила голландская группа “Фокус” где то в начале 70х?

Невозможно. 😃

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

А как такой вариант?

Для меня ваще никак… видно, что могёт, но как то замороченно всё… ИМХО перебор это, хотя в среде пианистов это наверно круто…

авсенев

После ТОГО концерта ПИНК ФЛОЙД, пошёл через месяц на Блэк саббат там же. Ушёл с половины. Больше не хожу на любые концерты. Во какое впечатление Пинки произвели!
А вечным для меня останется наверное это:

youtu.be/I0884U0CD2Y

Это первые ноты, которые мы извлекали из акустических гитар с самодельными звукоснимателями.

AlexMMC
авсенев:

Это первые ноты, которые мы извлекали из акустических гитар с самодельными звукоснимателями.

Перед Шестидесятниками снимаю шляпу! Ребята - настоящие энтузиасты. У нас уже были заводские звукосниматели и простенькие одноголосные клавиши (многоголосники нам тогда были не по зубам), квакушки и проч. сами паяли.

Moonlight_Dreamer:

Для меня ваще никак… видно, что могёт, но как то замороченно всё… ИМХО перебор это, хотя в среде пианистов это наверно круто…

Зато веселенько получилось.

6wings

насчёт самодельных звукоснимателей сохранились некоторые ностальгические воспоминания:

  1. сначала мы пытались использовать магниты и катушки из телефонных капсюлей, но съемники получались не очень хорошие с разбросом чувствительности по отдельным катушкам и низкой ЭДС. Приходилось как-то регулировать длины сердечников и вообще, все это получалось как-то громоздко и неудобно.

  2. позже мы с друзьями где-то ухитрились раздобыть несколько длинных и узких металлических брусков из мягкого железа. Мы напилили эти бруски на куски шириной в 6 струн (у нижнего порожка) и сильно намагнитили длинные грани получившихся коротких брусков - у кого-то из нас отец работал на электромеханическом заводе где могли такое сделать и это было невероятной удачей! Тем самым мы получили потрясающей силы длинные магниты с полюсами по длинным граням, к которым достаточно было сделать картонные щёчки, чтобы наматывать одну общую катушку. Мотали обычно много и очень тонким проводом так, чтобы омическое сопротивление катушки было не менее 1-2 кОм. Внешний конец провода шёл на землю, внутренний был сигнальным. Тем самым (заземлением внешней части обмотки) неплохо решалась проблема экранирования от наводок - было вполне себе тихо без какого-либо заметного фона. Современные гитары с синглами вроде тех, которые устанавливают, например, на Стратокастеры и их клоны, фонят гораздо сильнее, если не принимать специальных мер по их экранированию.

  3. делать хамбакеры мы в те времена еще не додумались, но сообразили с использованием тех же длинных магнитов делать съемники с отдельными маленькими катушечками под каждую струну. Катушечки доставались из телефонных капсюлей и мотались в противоположные стороны для уменьшения наводок или использовались готовые намотки, если они были достаточно высокоомны. Как показала практика, возни было много, а результат получался не лучше, чем с однокатушечниками на весь магнит.

Ну и к каждой гитаре, конечно, паялся темброблок с регулировкой верха и низа под 24 дб - чтоб звенело в ушах и бубнило в животе )) Поэтому темброблоки обычно мы делали активными с транзисторами и батарейкой “Крона”.

Мы тогда учились в 6-7 классах, стало быть, это были 1966-1968 гг.

Всё это ставилось сначала на обычные гитары по 9 -12 руб, а потом на самодельные доски, которые мы сами себе делали на уроках труда в столярной мастерской в школе.

Кстати, ввиду отсутствия в продаже нормальных басовых струн, наши школьные бас-гитаристы использовали металлические виолончельные с полированной навивкой. Они были потоньше, чем настоящие басовые, но на длинных мензурах работали неплохо.

Moonlight_Dreamer
6wings:

Мотали обычно много и очень тонким проводом так, чтобы омическое сопротивление катушки было не менее 1-2 кОм.

+100500:)

blade
6wings:

паялся темброблок с регулировкой верха и низа под 24 дб

Ух ты!
Так уж и 24 dB?
Это в 66 году?😃
Я тебя ценю, но иногда тебя заносит: то, что вы могли спаять в те времена и на тех МП42- никак больше 12 dB не могло дать 😦 radio-uchebnik.ru/radiokrujok_amplifer_teoria_temb… В реалиях тогдашней элементной базы (низкий h21э): 8-10dB
А старина Муг свой фильтр 24dB/oct , на котором и посейчас все синтезаторы работают- только " 28 октября 1969 года Муг получил патент на изобретённый им фильтр нижних частот" запатентовал:(
И транзисторов в нем не 2, а 15. Причем- хороших.

AlexMMC:

Боже, а ведь 20 лет прошло!

А вот это- аж 69 года выпуска…? А как будто вчера написано:

6wings
blade:

Я тебя ценю, но иногда тебя заносит: то, что вы могли спаять в те времена и на тех МП42- никак больше 12 dB не могло дать

Всё было то, что надо: усилители были, в т.ч., 2-х и 3-х каскадными, а мостовой фильтр ставили в цепь обратной связи.
Но действительно, так делали нечасто. Обычно использовался пассивный мостовой фильтр с предом.