Эта музыка будет вечной...
HOT BUTTER POPCORN 1972
Мега популярна была когда-то. Тогда конечно это было круто, но сейчас хочется звуков пожирнее на ту же мелодию. Тут и оранжировочка неплоха
В Dubstep тоже неплохо звучит
Периодически переслушиваю
“Пинков” не переслушиваю: несколько не мой формат.
А вот на концерте у них в СК “Олимпийский” 6 июня 1989г- быть довелось…
Шоу (по тем временам)- было невиданное. Один розовый поросенок, высотой метров 10, летавший на тросе над залом, с вооот такими…чреслами- чего стоил! Ну еще- их знаменитый круглый экран и лазеры всех цветов:)
Андрей Макаревич, сидевший рядом, после концерта изрек: " больше ни на какие шоу- можно не ходить".
Паскудно, когда 2 талантливых музыканта начинают выяснять отношения ТАКИМ образом (((
(Киркорова тоже отношу к ОЧЕНЬ талантливым)
Талант не пропьешь!
А скоро Новый Год!
“Пинков” не переслушиваю: несколько не мой формат.
А вот на концерте у них в СК “Олимпийский” 6 июня 1989г- быть довелось…
Шоу (по тем временам)- было невиданное. Один розовый поросенок, высотой метров 10, летавший на тросе над залом, с вооот такими…чреслами- чего стоил! Ну еще- их знаменитый круглый экран и лазеры всех цветов:)
Андрей Макаревич, сидевший рядом, после концерта изрек: " больше ни на какие шоу- можно не ходить".
Так называемая " театрализация " у них было на высоте . Плюс масса звуковых эффектов .Звук приближающихся вертолетов чего стОит ! !
Вообще с этим попкорном мутно как то. Первый был вроде Gershon Kingsley.
Вообще с этим попкорном мутно как то. Первый был вроде Gershon Kingsley.
Его похоже кто только не играл, классная простенькая танцевальная мелодия, нормально ложится в разных стилях. В Индастриал ее промурлыкал - тоже ничего.
А скоро Новый Год!
А как такой вариант?
А как такой вариант?
Насколько я помню, “Попкорн” впервые исполнила голландская группа “Фокус” где то в начале 70х? ru.wikipedia.org/wiki/Focus_(группа)#.D0.A1.D1.82.…
И это было первое использование синтезатора Minimoog:)
Вот- классическая версия этой мелодии, без всяких рояльно-скрипичных извращений 😃
А история со скандалом вокруг Маруани- еще только начинается: "Как пишет сайт “Комсомольская правда”, французский музыкант “будет преследовать Киркорова по всему миру”.
Думаю, тазик еще не понял, в какую кучу он вляпался: одно дело- в Басманном пальцы веером гнуть, совсем другое, когда он станет невъездным- никуда.
А он- станет.
Да и всякие виллы в Майами- тоже пойдут под снос, как только Маруани выиграет суды в Штатах и во Франции.
А он- выиграет.
Насколько я помню, “Попкорн” впервые исполнила голландская группа “Фокус” где то в начале 70х?
Невозможно. 😃
А как такой вариант?
Для меня ваще никак… видно, что могёт, но как то замороченно всё… ИМХО перебор это, хотя в среде пианистов это наверно круто…
После ТОГО концерта ПИНК ФЛОЙД, пошёл через месяц на Блэк саббат там же. Ушёл с половины. Больше не хожу на любые концерты. Во какое впечатление Пинки произвели!
А вечным для меня останется наверное это:
Это первые ноты, которые мы извлекали из акустических гитар с самодельными звукоснимателями.
Это первые ноты, которые мы извлекали из акустических гитар с самодельными звукоснимателями.
Перед Шестидесятниками снимаю шляпу! Ребята - настоящие энтузиасты. У нас уже были заводские звукосниматели и простенькие одноголосные клавиши (многоголосники нам тогда были не по зубам), квакушки и проч. сами паяли.
Для меня ваще никак… видно, что могёт, но как то замороченно всё… ИМХО перебор это, хотя в среде пианистов это наверно круто…
Зато веселенько получилось.
насчёт самодельных звукоснимателей сохранились некоторые ностальгические воспоминания:
-
сначала мы пытались использовать магниты и катушки из телефонных капсюлей, но съемники получались не очень хорошие с разбросом чувствительности по отдельным катушкам и низкой ЭДС. Приходилось как-то регулировать длины сердечников и вообще, все это получалось как-то громоздко и неудобно.
-
позже мы с друзьями где-то ухитрились раздобыть несколько длинных и узких металлических брусков из мягкого железа. Мы напилили эти бруски на куски шириной в 6 струн (у нижнего порожка) и сильно намагнитили длинные грани получившихся коротких брусков - у кого-то из нас отец работал на электромеханическом заводе где могли такое сделать и это было невероятной удачей! Тем самым мы получили потрясающей силы длинные магниты с полюсами по длинным граням, к которым достаточно было сделать картонные щёчки, чтобы наматывать одну общую катушку. Мотали обычно много и очень тонким проводом так, чтобы омическое сопротивление катушки было не менее 1-2 кОм. Внешний конец провода шёл на землю, внутренний был сигнальным. Тем самым (заземлением внешней части обмотки) неплохо решалась проблема экранирования от наводок - было вполне себе тихо без какого-либо заметного фона. Современные гитары с синглами вроде тех, которые устанавливают, например, на Стратокастеры и их клоны, фонят гораздо сильнее, если не принимать специальных мер по их экранированию.
-
делать хамбакеры мы в те времена еще не додумались, но сообразили с использованием тех же длинных магнитов делать съемники с отдельными маленькими катушечками под каждую струну. Катушечки доставались из телефонных капсюлей и мотались в противоположные стороны для уменьшения наводок или использовались готовые намотки, если они были достаточно высокоомны. Как показала практика, возни было много, а результат получался не лучше, чем с однокатушечниками на весь магнит.
Ну и к каждой гитаре, конечно, паялся темброблок с регулировкой верха и низа под 24 дб - чтоб звенело в ушах и бубнило в животе )) Поэтому темброблоки обычно мы делали активными с транзисторами и батарейкой “Крона”.
Мы тогда учились в 6-7 классах, стало быть, это были 1966-1968 гг.
Всё это ставилось сначала на обычные гитары по 9 -12 руб, а потом на самодельные доски, которые мы сами себе делали на уроках труда в столярной мастерской в школе.
Кстати, ввиду отсутствия в продаже нормальных басовых струн, наши школьные бас-гитаристы использовали металлические виолончельные с полированной навивкой. Они были потоньше, чем настоящие басовые, но на длинных мензурах работали неплохо.
Мотали обычно много и очень тонким проводом так, чтобы омическое сопротивление катушки было не менее 1-2 кОм.
+100500:)
Дела электронные…
Одна из лучших вещей в DreamHouse…
Боже, а ведь 20 лет прошло!
20 лет прошло!
Ага! Весчь!!!
паялся темброблок с регулировкой верха и низа под 24 дб
Ух ты!
Так уж и 24 dB?
Это в 66 году?😃
Я тебя ценю, но иногда тебя заносит: то, что вы могли спаять в те времена и на тех МП42- никак больше 12 dB не могло дать 😦 radio-uchebnik.ru/radiokrujok_amplifer_teoria_temb… В реалиях тогдашней элементной базы (низкий h21э): 8-10dB
А старина Муг свой фильтр 24dB/oct , на котором и посейчас все синтезаторы работают- только " 28 октября 1969 года Муг получил патент на изобретённый им фильтр нижних частот" запатентовал:(
И транзисторов в нем не 2, а 15. Причем- хороших.
Боже, а ведь 20 лет прошло!
А вот это- аж 69 года выпуска…? А как будто вчера написано:
Я тебя ценю, но иногда тебя заносит: то, что вы могли спаять в те времена и на тех МП42- никак больше 12 dB не могло дать
Всё было то, что надо: усилители были, в т.ч., 2-х и 3-х каскадными, а мостовой фильтр ставили в цепь обратной связи.
Но действительно, так делали нечасто. Обычно использовался пассивный мостовой фильтр с предом.
Не мог пройти мимо свежих роликов Azul Y Negro, тоже внесших свой вклад в электронную музыку 80-х, но незаслуженно мало звучащих на радиостанциях ретро-формата…
В студийном варианте в альбоме Digital music.yandex.ru/artist/872172/albums
А старина Муг свой фильтр 24dB/oct , на котором и посейчас все синтезаторы работают- только " 28 октября 1969 года Муг получил патент на изобретённый им фильтр нижних частот" запатентовал И транзисторов в нем не 2, а 15.
я вообще, не очень понимаю, чем тебя так удивили 24 дб/октаву. Крутизна спада любого фильтра зависит просто от количества RC или LC ячеек, стоящих в нём последовательно - это нам в ВУЗе хорошо в голову вбили. Если ячейка одна - получаешь 12 дб, если 2 - 24 и так далее. Ослабление, конечно, возрастает, но не настолько, чтобы его нельзя было бы компенсировать усилением при наличии достойного исходного сигнала на входе фильтра.
Что же касается Муга, то бессмысленно сравнивать его фильтры, управляемые напряжением (VCF и, в частности, LPF), с нашими, где частоты среза были статическими. По-моему у тебя в голове какая-то путаница и “заносит” в данном случае тебя, а не меня. Извини уж ))