Эта музыка будет вечной...
Интересно читать стало .
Периодически переслушиваю (два CD диска ) -
www.youtube.com/watch?v=8Xig9BD0DrI
Было время синтезаторов и звуковых эффектов !
Перевод :
HOT BUTTER POPCORN 1972
Мега популярна была когда-то. Тогда конечно это было круто, но сейчас хочется звуков пожирнее на ту же мелодию. Тут и оранжировочка неплоха
В Dubstep тоже неплохо звучит
Периодически переслушиваю
“Пинков” не переслушиваю: несколько не мой формат.
А вот на концерте у них в СК “Олимпийский” 6 июня 1989г- быть довелось…
Шоу (по тем временам)- было невиданное. Один розовый поросенок, высотой метров 10, летавший на тросе над залом, с вооот такими…чреслами- чего стоил! Ну еще- их знаменитый круглый экран и лазеры всех цветов:)
Андрей Макаревич, сидевший рядом, после концерта изрек: " больше ни на какие шоу- можно не ходить".
Паскудно, когда 2 талантливых музыканта начинают выяснять отношения ТАКИМ образом (((
(Киркорова тоже отношу к ОЧЕНЬ талантливым)
Талант не пропьешь!
А скоро Новый Год!
“Пинков” не переслушиваю: несколько не мой формат.
А вот на концерте у них в СК “Олимпийский” 6 июня 1989г- быть довелось…
Шоу (по тем временам)- было невиданное. Один розовый поросенок, высотой метров 10, летавший на тросе над залом, с вооот такими…чреслами- чего стоил! Ну еще- их знаменитый круглый экран и лазеры всех цветов:)
Андрей Макаревич, сидевший рядом, после концерта изрек: " больше ни на какие шоу- можно не ходить".
Так называемая " театрализация " у них было на высоте . Плюс масса звуковых эффектов .Звук приближающихся вертолетов чего стОит ! !
Вообще с этим попкорном мутно как то. Первый был вроде Gershon Kingsley.
Вообще с этим попкорном мутно как то. Первый был вроде Gershon Kingsley.
Его похоже кто только не играл, классная простенькая танцевальная мелодия, нормально ложится в разных стилях. В Индастриал ее промурлыкал - тоже ничего.
А скоро Новый Год!
А как такой вариант?
А как такой вариант?
Насколько я помню, “Попкорн” впервые исполнила голландская группа “Фокус” где то в начале 70х? ru.wikipedia.org/wiki/Focus_(группа)#.D0.A1.D1.82.…
И это было первое использование синтезатора Minimoog:)
Вот- классическая версия этой мелодии, без всяких рояльно-скрипичных извращений 😃
А история со скандалом вокруг Маруани- еще только начинается: "Как пишет сайт “Комсомольская правда”, французский музыкант “будет преследовать Киркорова по всему миру”.
Думаю, тазик еще не понял, в какую кучу он вляпался: одно дело- в Басманном пальцы веером гнуть, совсем другое, когда он станет невъездным- никуда.
А он- станет.
Да и всякие виллы в Майами- тоже пойдут под снос, как только Маруани выиграет суды в Штатах и во Франции.
А он- выиграет.
Насколько я помню, “Попкорн” впервые исполнила голландская группа “Фокус” где то в начале 70х?
Невозможно. 😃
А как такой вариант?
Для меня ваще никак… видно, что могёт, но как то замороченно всё… ИМХО перебор это, хотя в среде пианистов это наверно круто…
После ТОГО концерта ПИНК ФЛОЙД, пошёл через месяц на Блэк саббат там же. Ушёл с половины. Больше не хожу на любые концерты. Во какое впечатление Пинки произвели!
А вечным для меня останется наверное это:
Это первые ноты, которые мы извлекали из акустических гитар с самодельными звукоснимателями.
Это первые ноты, которые мы извлекали из акустических гитар с самодельными звукоснимателями.
Перед Шестидесятниками снимаю шляпу! Ребята - настоящие энтузиасты. У нас уже были заводские звукосниматели и простенькие одноголосные клавиши (многоголосники нам тогда были не по зубам), квакушки и проч. сами паяли.
Для меня ваще никак… видно, что могёт, но как то замороченно всё… ИМХО перебор это, хотя в среде пианистов это наверно круто…
Зато веселенько получилось.
насчёт самодельных звукоснимателей сохранились некоторые ностальгические воспоминания:
-
сначала мы пытались использовать магниты и катушки из телефонных капсюлей, но съемники получались не очень хорошие с разбросом чувствительности по отдельным катушкам и низкой ЭДС. Приходилось как-то регулировать длины сердечников и вообще, все это получалось как-то громоздко и неудобно.
-
позже мы с друзьями где-то ухитрились раздобыть несколько длинных и узких металлических брусков из мягкого железа. Мы напилили эти бруски на куски шириной в 6 струн (у нижнего порожка) и сильно намагнитили длинные грани получившихся коротких брусков - у кого-то из нас отец работал на электромеханическом заводе где могли такое сделать и это было невероятной удачей! Тем самым мы получили потрясающей силы длинные магниты с полюсами по длинным граням, к которым достаточно было сделать картонные щёчки, чтобы наматывать одну общую катушку. Мотали обычно много и очень тонким проводом так, чтобы омическое сопротивление катушки было не менее 1-2 кОм. Внешний конец провода шёл на землю, внутренний был сигнальным. Тем самым (заземлением внешней части обмотки) неплохо решалась проблема экранирования от наводок - было вполне себе тихо без какого-либо заметного фона. Современные гитары с синглами вроде тех, которые устанавливают, например, на Стратокастеры и их клоны, фонят гораздо сильнее, если не принимать специальных мер по их экранированию.
-
делать хамбакеры мы в те времена еще не додумались, но сообразили с использованием тех же длинных магнитов делать съемники с отдельными маленькими катушечками под каждую струну. Катушечки доставались из телефонных капсюлей и мотались в противоположные стороны для уменьшения наводок или использовались готовые намотки, если они были достаточно высокоомны. Как показала практика, возни было много, а результат получался не лучше, чем с однокатушечниками на весь магнит.
Ну и к каждой гитаре, конечно, паялся темброблок с регулировкой верха и низа под 24 дб - чтоб звенело в ушах и бубнило в животе )) Поэтому темброблоки обычно мы делали активными с транзисторами и батарейкой “Крона”.
Мы тогда учились в 6-7 классах, стало быть, это были 1966-1968 гг.
Всё это ставилось сначала на обычные гитары по 9 -12 руб, а потом на самодельные доски, которые мы сами себе делали на уроках труда в столярной мастерской в школе.
Кстати, ввиду отсутствия в продаже нормальных басовых струн, наши школьные бас-гитаристы использовали металлические виолончельные с полированной навивкой. Они были потоньше, чем настоящие басовые, но на длинных мензурах работали неплохо.
Мотали обычно много и очень тонким проводом так, чтобы омическое сопротивление катушки было не менее 1-2 кОм.
+100500:)
Дела электронные…
Одна из лучших вещей в DreamHouse…
Боже, а ведь 20 лет прошло!
20 лет прошло!
Ага! Весчь!!!
паялся темброблок с регулировкой верха и низа под 24 дб
Ух ты!
Так уж и 24 dB?
Это в 66 году?😃
Я тебя ценю, но иногда тебя заносит: то, что вы могли спаять в те времена и на тех МП42- никак больше 12 dB не могло дать 😦 radio-uchebnik.ru/radiokrujok_amplifer_teoria_temb… В реалиях тогдашней элементной базы (низкий h21э): 8-10dB
А старина Муг свой фильтр 24dB/oct , на котором и посейчас все синтезаторы работают- только " 28 октября 1969 года Муг получил патент на изобретённый им фильтр нижних частот" запатентовал:(
И транзисторов в нем не 2, а 15. Причем- хороших.
Боже, а ведь 20 лет прошло!
А вот это- аж 69 года выпуска…? А как будто вчера написано:
Я тебя ценю, но иногда тебя заносит: то, что вы могли спаять в те времена и на тех МП42- никак больше 12 dB не могло дать
Всё было то, что надо: усилители были, в т.ч., 2-х и 3-х каскадными, а мостовой фильтр ставили в цепь обратной связи.
Но действительно, так делали нечасто. Обычно использовался пассивный мостовой фильтр с предом.
Не мог пройти мимо свежих роликов Azul Y Negro, тоже внесших свой вклад в электронную музыку 80-х, но незаслуженно мало звучащих на радиостанциях ретро-формата…
В студийном варианте в альбоме Digital music.yandex.ru/artist/872172/albums