Что такое хорошо и что такое плохо в цифровых фотоаппаратах

slayer

Во-во…пара секунд…попробуйте сфотать кружащую в танце пару…6/7 фоток в основном со спины )))

Mick
slayer:

Во-во…пара секунд…попробуйте сфотать кружащую в танце пару…6/7 фоток в основном со спины )))

А серийная съемка на что?

Городенков
Mick:

А серийная съемка на что?

ну уж точно не для того чтобы компенсировать медленную фокусировку.

Mick
Городенков:

ну уж точно не для того чтобы компенсировать медленную фокусировку.

Прочитайте еще раз пост, на который я ответил. Там серийная съемка в самый раз, а скорость фокусировки не нужна. Танец длится долго…

Городенков

Но резким то он не будет, да что уж тут, к мыльнице это слово вообще не применимо 😃

Mick
Городенков:

Но резким то он не будет, да что уж тут, к мыльнице это слово вообще не применимо 😃

Ну почему же? Продвинутые мыльницы снимают резко. А уж если подшарпить, то и совсем хорошо.

Mick
server28:

Победить аппаратно невозможно - только комбинация экспозиций (2 и более кадра на снимок) и постобработка

Ну, во первых это к сравнению мыльницы-зеркалки прямо не относится.
А во-вторых, Вы серьезно предлагаете так снимать ВСЕ? И все обрабатывать? Пожалуй соглашусь, что это одно из направлений современной фотографии, которое, по-моему, называется HDR. Мое личное мнение - это высокохудожественная, трудоемкая область, не имеющая никакого отношения к 99,99% снимаемых фотографий.

Городенков:

Но резким то он не будет, да что уж тут, к мыльнице это слово вообще не применимо 😃

Посмотрите сюда, уж что-что, а резкость критиковать наверное не надо:
forum.awd.ru/gallery2.php?g2_itemId=83220&g2_page=…

Mick
Городенков:

Но резким то он не будет, да что уж тут, к мыльнице это слово вообще не применимо 😃

Вы, по-моему, не поняли или дуркуете? Речь идет не о Ваших фотографиях, а о Вашем мнении о мыльницах, на что и были представлены аргументы.

Городенков

Так, да, моё мнение что мыльницы не могут впринципе быть резкими, вы предостваили фотки, и я тоже, чтобы показать что резкость понятие растяжимое… но да ладно, не в резкости счастье 😃

slayer
Mick:

А серийная съемка на что?

А у вас при серийной съемке следящий автофокус???😃 пара то двигается и фокус актуален только в данный момент а не на конец серии

Вячеслав_Старухин
slayer:

А у вас при серийной съемке следящий автофокус??? пара то двигается и фокус актуален только в данный момент а не на конец серии

Это заблуждение людей, не знакомых с таким очень важным в фотографии понятием, как глубина резко отображаемого пространства.

Автофокус появился совсем недавно.
Это всего лишь один из инструментов, облегчающих жизнь фотографа, не более того.

Городенков

До автофокуса был и есть ручной (Я замечательно навожусь в ручную с дыркой 1.2), глубина резкости немного не для этого. И ставить дырку 22 и снимать танец вообще не фэншуйно…

Вячеслав_Старухин

Я не о художественном эффекте от уменьшения грубины резкости, а о наличие этой самой “глубины резкости” всегда, при любой диафрагме.
Например, при диафраме 8 это будет несколько метров. Никуда эти танцоры не убегут.

Городенков

Я чтото даже не понимаю о чём идёт речь. Вы хотите чтобы все начали снимать танцоров на мыльницы при диафрагме 8? Узкая дурка ставиться для того чтобы попали обьекты с зади. А не чтобы не наводить резкость 😃

И это, мы в курсе что такое грип…

Вячеслав_Старухин
Городенков:

не понимаю о чём идёт речь

Всего лишь о том, что из оптики следует, что эта самая ГРИП есть всегда, когда больше, когда меньше. Иначе фотографии выглядели бы крайне странно 😁
Поэтому не нужно думать, что на резкость необходимо наводить постоянно, если объект лишь слегка перемещается.

Пример: объектив с фокусным расстоянием 50 мм, с кроп-фактором 1,5 и диафрагмой 5,6 сфокусирован на расстояние 5 метров.
Резкими точно будут объекты с 4,2 метров до 6,4.

( калькулятор ГРИП : www.sounddesign.sp.ru/photo/dof_ru.htm#down )

Городенков

Я ведь написал мы в курсе… я сам когда стрит снимаю на плёнку, ставлю 22 и щёлкую от пояса 😃

Mick
slayer:

А у вас при серийной съемке следящий автофокус???😃 пара то двигается и фокус актуален только в данный момент а не на конец серии

Выше правильно отметили про ГРИП. Добавлю, что у всех без исключения “мыльниц” (и простых, и продвинутых) он очень большой. Так что один раз навели, и щелкайте. По своему опыту знаю, снимал судомодель с движении в диапазоне от 20 до 3 метров.

slayer
Вячеслав_Старухин:

Пример: объектив с фокусным расстоянием 50 мм, с кроп-фактором 1,5 и диафрагмой 5,6 сфокусирован на расстояние 5 метров. Резкими точно будут объекты с 4,2 метров до 6,4.

Вот только не забываем что пара то двигается, тут и выдержка нужна соответствующая как следствие дырку открываем для получения МИНИМАЛЬНО необходимой грип. Свет то далеко не везде студийный.