Что такое хорошо и что такое плохо в цифровых фотоаппаратах
Но резким то он не будет, да что уж тут, к мыльнице это слово вообще не применимо 😃
Ну почему же? Продвинутые мыльницы снимают резко. А уж если подшарпить, то и совсем хорошо.
Не ну, понятное дело, резко- понятие растяжимое…
Победить аппаратно невозможно - только комбинация экспозиций (2 и более кадра на снимок) и постобработка
Ну, во первых это к сравнению мыльницы-зеркалки прямо не относится.
А во-вторых, Вы серьезно предлагаете так снимать ВСЕ? И все обрабатывать? Пожалуй соглашусь, что это одно из направлений современной фотографии, которое, по-моему, называется HDR. Мое личное мнение - это высокохудожественная, трудоемкая область, не имеющая никакого отношения к 99,99% снимаемых фотографий.
Но резким то он не будет, да что уж тут, к мыльнице это слово вообще не применимо 😃
Посмотрите сюда, уж что-что, а резкость критиковать наверное не надо:
forum.awd.ru/gallery2.php?g2_itemId=83220&g2_page=…
Посмотрите сюда, уж что-что, а резкость критиковать наверное не надо:
forum.awd.ru/gallery2.php?g2_itemId=83220&g2_page=…
Ну и например у меня на зеркалке- picasaweb.google.com/Gorodenkov/ClassMates#5442549…
Но резким то он не будет, да что уж тут, к мыльнице это слово вообще не применимо 😃
Вы, по-моему, не поняли или дуркуете? Речь идет не о Ваших фотографиях, а о Вашем мнении о мыльницах, на что и были представлены аргументы.
Так, да, моё мнение что мыльницы не могут впринципе быть резкими, вы предостваили фотки, и я тоже, чтобы показать что резкость понятие растяжимое… но да ладно, не в резкости счастье 😃
А серийная съемка на что?
А у вас при серийной съемке следящий автофокус???😃 пара то двигается и фокус актуален только в данный момент а не на конец серии
А у вас при серийной съемке следящий автофокус??? пара то двигается и фокус актуален только в данный момент а не на конец серии
Это заблуждение людей, не знакомых с таким очень важным в фотографии понятием, как глубина резко отображаемого пространства.
Автофокус появился совсем недавно.
Это всего лишь один из инструментов, облегчающих жизнь фотографа, не более того.
До автофокуса был и есть ручной (Я замечательно навожусь в ручную с дыркой 1.2), глубина резкости немного не для этого. И ставить дырку 22 и снимать танец вообще не фэншуйно…
Я не о художественном эффекте от уменьшения грубины резкости, а о наличие этой самой “глубины резкости” всегда, при любой диафрагме.
Например, при диафраме 8 это будет несколько метров. Никуда эти танцоры не убегут.
Я чтото даже не понимаю о чём идёт речь. Вы хотите чтобы все начали снимать танцоров на мыльницы при диафрагме 8? Узкая дурка ставиться для того чтобы попали обьекты с зади. А не чтобы не наводить резкость 😃
И это, мы в курсе что такое грип…
не понимаю о чём идёт речь
Всего лишь о том, что из оптики следует, что эта самая ГРИП есть всегда, когда больше, когда меньше. Иначе фотографии выглядели бы крайне странно 😁
Поэтому не нужно думать, что на резкость необходимо наводить постоянно, если объект лишь слегка перемещается.
Пример: объектив с фокусным расстоянием 50 мм, с кроп-фактором 1,5 и диафрагмой 5,6 сфокусирован на расстояние 5 метров.
Резкими точно будут объекты с 4,2 метров до 6,4.
( калькулятор ГРИП : www.sounddesign.sp.ru/photo/dof_ru.htm#down )
Я ведь написал мы в курсе… я сам когда стрит снимаю на плёнку, ставлю 22 и щёлкую от пояса 😃
Я понимаю, я же не для вас… Вы теорию фотографии и так хорошо знаете.
А у вас при серийной съемке следящий автофокус???😃 пара то двигается и фокус актуален только в данный момент а не на конец серии
Выше правильно отметили про ГРИП. Добавлю, что у всех без исключения “мыльниц” (и простых, и продвинутых) он очень большой. Так что один раз навели, и щелкайте. По своему опыту знаю, снимал судомодель с движении в диапазоне от 20 до 3 метров.
Пример: объектив с фокусным расстоянием 50 мм, с кроп-фактором 1,5 и диафрагмой 5,6 сфокусирован на расстояние 5 метров. Резкими точно будут объекты с 4,2 метров до 6,4.
Вот только не забываем что пара то двигается, тут и выдержка нужна соответствующая как следствие дырку открываем для получения МИНИМАЛЬНО необходимой грип. Свет то далеко не везде студийный.
Извините но все эти извращения совершенно не видны когда на бумагу для семейного альбом фотки складываете!
Вот другое дело если смотреть все эти фотки в цыфре!
немного ОФФ-а.Вон мы снимаем на RED REY 4K каждый кадр по 4-5 гиг 5 минут сьемки и 900 гиг в памяти как не бывало,ну и что? качество отменное можно разглядеть чуть ли микроскопические детали,но потом все это грубо из зримо херачиится для PALили SECAM систем,то есть в зомби ящике видим совсем другую картинку обрубленну до нескольких сотен килобайт!
но всего лишь 1% зрителей поймет что он видит фигню по сравнению с тем что было снято.
Мыльница имеет множество недостатков но этого подавляющее большенство не видит да и не понимает, и вообще нужно ли им это!
С точки эрения пофи естественно зеркалка лучше но профи не так уж и много!
Человек снимающий на Ред, вы про оптику слышали? ( И вообще что за бред? Камера ведь называется Red one?? 😁 Как можно снимать на проигрователь?)
Разрешение понятное дело мало кого волнует.
называется и ONE, REY, SCARLET EPIC! А REY это у нас бета версия предложенная американцами поскольку мы у них брали парочку ONE. на очереди следующая серия 5К которую в бета версии американцы тоже предложили!
А вы заметили я сказал что про RED Это ОФФ.
Я пример привел лишь потому что суперкачество зеркалок будет невостребованно до тех пор пок не изменится система показа ими снятых фотографий! Поскольку фотография все равно до зрителья дойдет в урезанном виде!
Я пример привел лишь потому что суперкачество зеркалок будет невостребованно до тех пор пок не изменится система показа ими снятых фотографий! Поскольку фотография все равно до зрителья дойдет в урезанном виде!
Ну вот тут Вы не правы. Динамический диапазон и уровень шумов видно и в урезанном виде. Особенно в условиях низкой освещенности.
Я тут за “мыльницы” все выступал. Так на мыльницу не снимешь. Но кроме качества, и сюжеты отличные:
forum.awd.ru/viewtopic.php?p=1264123#p1264123
Да и вся ветка очень интересная.