Что такое хорошо и что такое плохо в цифровых фотоаппаратах

Городенков
Mick:

А серийная съемка на что?

ну уж точно не для того чтобы компенсировать медленную фокусировку.

Mick
Городенков:

ну уж точно не для того чтобы компенсировать медленную фокусировку.

Прочитайте еще раз пост, на который я ответил. Там серийная съемка в самый раз, а скорость фокусировки не нужна. Танец длится долго…

Городенков

Но резким то он не будет, да что уж тут, к мыльнице это слово вообще не применимо 😃

Mick
Городенков:

Но резким то он не будет, да что уж тут, к мыльнице это слово вообще не применимо 😃

Ну почему же? Продвинутые мыльницы снимают резко. А уж если подшарпить, то и совсем хорошо.

Mick
server28:

Победить аппаратно невозможно - только комбинация экспозиций (2 и более кадра на снимок) и постобработка

Ну, во первых это к сравнению мыльницы-зеркалки прямо не относится.
А во-вторых, Вы серьезно предлагаете так снимать ВСЕ? И все обрабатывать? Пожалуй соглашусь, что это одно из направлений современной фотографии, которое, по-моему, называется HDR. Мое личное мнение - это высокохудожественная, трудоемкая область, не имеющая никакого отношения к 99,99% снимаемых фотографий.

Городенков:

Но резким то он не будет, да что уж тут, к мыльнице это слово вообще не применимо 😃

Посмотрите сюда, уж что-что, а резкость критиковать наверное не надо:
forum.awd.ru/gallery2.php?g2_itemId=83220&g2_page=…

Mick
Городенков:

Но резким то он не будет, да что уж тут, к мыльнице это слово вообще не применимо 😃

Вы, по-моему, не поняли или дуркуете? Речь идет не о Ваших фотографиях, а о Вашем мнении о мыльницах, на что и были представлены аргументы.

Городенков

Так, да, моё мнение что мыльницы не могут впринципе быть резкими, вы предостваили фотки, и я тоже, чтобы показать что резкость понятие растяжимое… но да ладно, не в резкости счастье 😃

slayer
Mick:

А серийная съемка на что?

А у вас при серийной съемке следящий автофокус???😃 пара то двигается и фокус актуален только в данный момент а не на конец серии

Вячеслав_Старухин
slayer:

А у вас при серийной съемке следящий автофокус??? пара то двигается и фокус актуален только в данный момент а не на конец серии

Это заблуждение людей, не знакомых с таким очень важным в фотографии понятием, как глубина резко отображаемого пространства.

Автофокус появился совсем недавно.
Это всего лишь один из инструментов, облегчающих жизнь фотографа, не более того.

Городенков

До автофокуса был и есть ручной (Я замечательно навожусь в ручную с дыркой 1.2), глубина резкости немного не для этого. И ставить дырку 22 и снимать танец вообще не фэншуйно…

Вячеслав_Старухин

Я не о художественном эффекте от уменьшения грубины резкости, а о наличие этой самой “глубины резкости” всегда, при любой диафрагме.
Например, при диафраме 8 это будет несколько метров. Никуда эти танцоры не убегут.

Городенков

Я чтото даже не понимаю о чём идёт речь. Вы хотите чтобы все начали снимать танцоров на мыльницы при диафрагме 8? Узкая дурка ставиться для того чтобы попали обьекты с зади. А не чтобы не наводить резкость 😃

И это, мы в курсе что такое грип…

Вячеслав_Старухин
Городенков:

не понимаю о чём идёт речь

Всего лишь о том, что из оптики следует, что эта самая ГРИП есть всегда, когда больше, когда меньше. Иначе фотографии выглядели бы крайне странно 😁
Поэтому не нужно думать, что на резкость необходимо наводить постоянно, если объект лишь слегка перемещается.

Пример: объектив с фокусным расстоянием 50 мм, с кроп-фактором 1,5 и диафрагмой 5,6 сфокусирован на расстояние 5 метров.
Резкими точно будут объекты с 4,2 метров до 6,4.

( калькулятор ГРИП : www.sounddesign.sp.ru/photo/dof_ru.htm#down )

Городенков

Я ведь написал мы в курсе… я сам когда стрит снимаю на плёнку, ставлю 22 и щёлкую от пояса 😃

Mick
slayer:

А у вас при серийной съемке следящий автофокус???😃 пара то двигается и фокус актуален только в данный момент а не на конец серии

Выше правильно отметили про ГРИП. Добавлю, что у всех без исключения “мыльниц” (и простых, и продвинутых) он очень большой. Так что один раз навели, и щелкайте. По своему опыту знаю, снимал судомодель с движении в диапазоне от 20 до 3 метров.

slayer
Вячеслав_Старухин:

Пример: объектив с фокусным расстоянием 50 мм, с кроп-фактором 1,5 и диафрагмой 5,6 сфокусирован на расстояние 5 метров. Резкими точно будут объекты с 4,2 метров до 6,4.

Вот только не забываем что пара то двигается, тут и выдержка нужна соответствующая как следствие дырку открываем для получения МИНИМАЛЬНО необходимой грип. Свет то далеко не везде студийный.

avtandil

Извините но все эти извращения совершенно не видны когда на бумагу для семейного альбом фотки складываете!
Вот другое дело если смотреть все эти фотки в цыфре!
немного ОФФ-а.Вон мы снимаем на RED REY 4K каждый кадр по 4-5 гиг 5 минут сьемки и 900 гиг в памяти как не бывало,ну и что? качество отменное можно разглядеть чуть ли микроскопические детали,но потом все это грубо из зримо херачиится для PALили SECAM систем,то есть в зомби ящике видим совсем другую картинку обрубленну до нескольких сотен килобайт!
но всего лишь 1% зрителей поймет что он видит фигню по сравнению с тем что было снято.
Мыльница имеет множество недостатков но этого подавляющее большенство не видит да и не понимает, и вообще нужно ли им это!
С точки эрения пофи естественно зеркалка лучше но профи не так уж и много!

Городенков

Человек снимающий на Ред, вы про оптику слышали? ( И вообще что за бред? Камера ведь называется Red one?? 😁 Как можно снимать на проигрователь?)

Разрешение понятное дело мало кого волнует.