конец ксенону!

dmitryu
kraftwerk:

Как так получилось ?

Дык, объяснили-же уже - прогорели.
Мечтали они через мой двор всем городом кататься - но вот не сбылось 😂

kraftwerk
Jocker_cms:

В нем отмечено какие тип фар у вас стоит

Не стоит. Вы этот лист сами вообще то видели ?
Я вот вижу только в разделе 300 “Внешние световые приборы” коды 301-309. Что характерно, код 301 содержит результаты проверки и дальнего, и ближнего света. А он, как известно бывает разным (ксенон на ближнем/галоген на дальнем). Так что заканчивайте придумывать. Или покажите мне эту карту диагностики с указанием типа фар.

P.S. Я стесняюсь спросить - у вас машина имеется ? Можете не отвечать.

new225

Позавчера приятеля гаец остановил на Гольфе-IV, у него в противо-туманках ксенон… После недолгого бодания гаец предложил дать ему десятку и ехать дальше. Приятель на это расхохатался - гаец тут же съехал на пятеру. После того как приятель сказал что разговор записывается гаец пожелал счастливого пути.

Leha1705
new225:

Позавчера приятеля гаец остановил на Гольфе-IV, у него в противо-туманках ксенон… После недолгого бодания гаец предложил дать ему десятку и ехать дальше. Приятель на это расхохатался - гаец тут же съехал на пятеру. После того как приятель сказал что разговор записывается гаец пожелал счастливого пути.

Простите, а зачем в противотуманки ставить ксенон?😃

FORSAG
Leha1705:

Простите, а зачем в противотуманки ставить ксенон?😃

У меня знакомые даже в фонари заднего хода ксенон поставили.

kraftwerk
Leha1705:

Зачем

Дураков в россии припасено на сто лет вперед. Я вчера видел 2110 ДПС с ксеноном на ближнем и в противотуманках. Как говорится - с приветом тем, кто пишет про “давить”…

А вообще - ну когда лодыри с автотаза ШТАТНЫЙ ксенон для тазиков сделают. И денег бы заработали, и людям бы счастье настало.

grum

не нужно открывать капот, штатный ксенон определяется просто:
линзованная оптика
автокоректор фар
омыватели фар

badjo
grum:

не нужно открывать капот, штатный ксенон определяется просто:
линзованная оптика
автокоректор фар
омыватели фар

не согласен про линзованную оптику.
на некоторых машинах штатный ксенон ставиться в рефлекторную оптику (как пример:, марки машин вольво, митсубиси outlander и т.п.)

Nosov0

Странно не видел не одной вольво с заводским ксеноном, не в линзованной оптике. Может это все-таки ксенон установленный диллером?

kraftwerk
grum:

штатный ксенон определяется просто:

Вы б хоть историю ветки почитали. Там были примеры нелинзованного ксенона штатных комплектаций. И омыватели могут отсутствовать(даже согласно нашему госту).

Nosov0:

одной вольво с заводским ксеноном

А что, у всех машин должно быть как у вольво ?

Nosov0

Должно быть правильно, чтобы не слепило встречные.

MWW

И всетаки, вопрос к москвичам - в реальности уже дрючат гайцы за нештатный ксенон, или пока сквозь пальцы смотрят? Вопрос не праздный, завтра в столицу собираюсь по делам, к чему готовиться?
На машине стоит ксенон. В общем, как тут написано - “колхоз”. НО!!! Колхозом в привычном смысле, его не назовешь… Машина, на которую ксенон никогда не ставился… Фары стоят современные, тюнинговые - гладкие стекла(без рассеивателя), отражатели рифленые, которые сами выполняют функцию рассеивателя, как на современных иномарках. Лампы D2R, те, которые на конвеере ставятся, температура - 4300К. Стоят в точеных алюминиевых стаканчиках-переходниках, все точно в фокусе и форма светового потока такая, как должна быть - четкая галочка-граница. Корректор и омыватель тоже имеются(правда последний временно отсутствует, бампер разбил а на новый форсунки не успел до зимы поставить:(). Самое интересное, что в ГАИ на техосмотре стенд проверки света проходит на ура!😃 Один раз решил спросить специально - как свет - сказали, можно чуть правую фару приподнять, а так нормально:). Спросил - а в остальном - сказали, яркость на верхнем пределе нормы, а так все нормально… Что, говорят, лампы повышенной мощности? Нет, говорю, 35 ватт:), ксенон… Были очень удивлены. Вот такой “колхоз”… Так, что - уверен, никого я не слеплю, и с этой точки зрения я “белый и пушистый”😃. Но, то, что это ксенон - все равно заметно…
Обидно, досадно, привык уже, но если так дальше пойдет - придется снимать:(…
Сейчас так просто это сделать не получится, там вся проводка переделана, ни разъемов под штатные лампы не осталось, ничего… Все это ставилось лет пять назад, когда о таких причудах ментов никто и не думал… Радует одно - все равно машину менять скоро буду, следующая будет с заводским ксеноном однозначно, к хорошему быстро привыкается…
И всетаки - вопрос - прямо завтра меня по этим “законам:(” поиметь могут, или пока все это еще не вступило в законную силу?

kraftwerk
MWW:

завтра в столицу собираюсь по делам, к чему готовиться?

Да все нормально тут - ничего нет. Но следует иметь в виду - что развод может быть. Гаишники хорошие психологи - и нахлобучить человека не в теме - это они могут.

MWW

Хорошо, а какие аргументы приводить против развода? На что можно сослаться?

R_I_D_E_R
grum:

омыватели фар

никак не пойму,причем тут омыватель фар? все говорят что должен быть…а смысл его не пойму! =(

kraftwerk
MWW:

приводить против развода

Да также как и во всех других разводах. Мантра “нет, не совершал, талон ТО есть, пишите протокол” и т. д.

Nosov0

Когда стекло на ксеноновой фаре пачкается - она начинает аддски слепить…

R_I_D_E_R
Nosov0:

Когда стекло на ксеноновой фаре пачкается - она начинает аддски слепить…

понял)) спасибо 😃

RUBIROID_63
Nosov0:

Когда стекло на ксеноновой фаре пачкается - она начинает аддски слепить…

Многие делают значительный упор на омыватель фар, что напрашивается вопрос, почему доблесные европейские производители, размещают насос омывателя фары на середине уровня бачка, а лобового стекла внизу. Ответ вроде очевиден, дабы создать запас омываюшей жидкость для лобового стекла(расход жидкости на омыватели фар значительный). Но тогда производителем закладывается возможность эксплуатации автомобиля с грязными фарами. Вот и вопрос, на сколько это реально актуально, или просто сруб бабла за дополнительную опцию, с разводом в международном маштабе, о якобы обязательном элементе безопасности.

У меня вот Тойота, штатные ксеноновые фары, не линзованные, омыватель не предусмотрен, еще никто ни разу не моргнул.

kraftwerk
RUBIROID_63:

размещают насос омывателя фары на середине уровня бачка, а лобового стекла внизу

IMHO, если будет так - то насос омывателя фары просто сгорит от перегрева. Ну или надо предусматривать защиту по уровню. Судя по мануалам моих авто такой там нет (явно сказано, что надо долить жидкость во избежание сгорания моторчика омывателя).