Потребительский терроризм.

Mikhail_Yunin

Как не прескорбно - Закон = есть Закон.
Но мы- ведь знаем - закон- как дышло - как повернуть- так и вышло.
1 Клиент всегда прав.
Ну так пусть подает в СУД
А в суде ( предьявите - свои доводы - максимум заплатите пени - и заберете обратно - свой девайс)
-Если в магазе есть информационный стенд потребителя.Должна быть статья О технологических изделиях.
Так по закону там- есть интересные моменты.
Я , являюсь официальным пользователем Консультанта.
Так- что если хотите получить исчерпывающую инфу- по вашему вопросу- сформулируйте его грамотно и пришлите мне на МЫЛ.
Сделаем прецидент.

Гoсть

С такими индивидумам нужно поступать их же методами - сказать “как!? вы разве не помните? мы же вам доходчиво обьясняли про задний ход!”

pentajazz

смотри мой пост тут, просто дублировать не хорошо, как то
rcopen.com/forum/f6/topic18013
как я понимаю автора поста, ах как…
как вам нравится сравнение того, что на настоящий автомобиль есть гарантия, а на машинку с мотором 3,5 куба нет?
и это с криком, в то время, когда сожжены (КАК!) зубья на ведомой шестерне, которая из стали (вроде, но не пластик, точно),
с бросанием коробок в лицо и приглашением “выйти” (тот случай с полицией)

надо издать закон о правах продавцов модельных магазинов, позволяющий им там чего, еще не придумал, но хоть как то защищающий их от потребителей.

FedotoFF

Доброе время суток.
Дело обставит так, что мы катимся как раз к тому американскому тупизму о котором говорит Задорнов. 😦 Тут раз по телевизору проскользнула инфа что в суде один шустрик отсудил у ресторана компенсацию за то что чай был очень горячий, а его об этом не предупредили… 😅 “Все это было бы смешно когда бы не было так гнусно.” 😕
Сегодня потребовали заданию скорость на дельтаплане, а завтра захотят вернуть машину по той причине что рисунок протектора имеет глубину всего 3 мм а им хотелось 4,5 мм… И опять их об этом не предупредили…
Наверное придется брать расписку с каждого покупателя что на все их вопросы при покупке они получили ответ, и купили именно то что хотели… Куда идем??? Грустно на все это смотреть…
Я прекрасно понимаю людей, которые при покупке KIT-а хотят, чтобы было описание на русском языке… и не понимаю тех кто, даже не заикнувшись об этом, приносит примитивную игрушку спустя месяц с заявлением об отсутствии русской инструкции…
С конкретными людьми мы разбираемся и пока без особых проблем. Только настораживает общая тенденция… 😃
Интересно это только у нас в городе или вся страна маразматеет???

Доктор_Классик

Уважаемые Коллеги, маразм в стране не только корепчает, сколько народ от своей переходной от социализьма к капитализму жадности и вымышленной информированности пытается сделать все чтоб ему было ништяк.
Да посылать таких вместе с их игрушками, и прочее, а на двери большими буквами написать." Возврат товара невозможен, при технической наполадке требуется заключение техэкспертизы. С вопросами вы можете обратиться в течение двух недель".
А рисунок протектора и задний ход на дельтоплане, они бы еще дебилы в право и лево захотели под углом 90 ездить:
)
Почему я затратив деньги , привезя аппарат в магазин, продав уроду подобного профиля, должен вертать ему бабки, коли он уже наигрался и вые…вается перед лицом махая етим же девайсом и крича, ааа гады, обманули, у него тридцать воьсмой скрости не было и мне никто не сказал.

Taboo

А вам не приносили мешок с дерьмом вместо модели с требованием вернуть деньги и компенсировать разбитую аппаратуру, ну скажем, из-за некачественных резинок для крепления крыла. “Ну, они же порвались!!”
Нет?
Еще принесут!

VladimirG

К сожалению тендеция не осбо приятная…

А бороться с ней невозможно… замена товара в течение 2 недель это судьба магазина… но конечно при целостности упаковки и товарного вида… 😃.

Русский описания правомерное требование - но как тогда продают микроэлектронику без даташитов ?.. Чип И Дип тотже… ???

Taboo
Доктор_Классик:

Табу а чего вам уже приносили?

… Я, кроме всего прочего, продаю компьютеры. По нашим законам любой неработающий товар можно вернуть в течение двух лет ! Представьте, вернуть полную стоимость за компьютер двухлетней давности!

Марат
Taboo:

… Я, кроме всего прочего, продаю компьютеры. По нашим законам любой  неработающий товар можно вернуть в течение двух лет ! Представьте, вернуть полную стоимость за компьютер двухлетней давности!

Ну так Вы же хотели цивилизованной жизни в составе евросоюза, а тут извините этот закон действует с 2000-го года 😁 .
И потребитель имеет полное право в течении двух недель без объяснения причины вернуть купленный товар, и гарантия на всё два года. 😃

Но в целом вы неправильно трактуете закон - в нём говориться продавец может попытаться произвести ремонт изделия в течении гарантийного срока,
но не более двух раз.На третий раз он должен либо заменить товар, либо вернуть деньги. 😅

bytosaur

это не цивилазация - это маразматическо-критеническое общество… я поражен что при таких законах продавцы еще что-то продают - мы уже например некоторым экстремистам краску просто не продаем, после изречений типа: “я просила персиковый цвет, а сделали розовый - ну так вы же сами номер выбрали, цвет по образцу получился - ну и что! я хотела персиковый а вы сделали розовый” - правда по нашим законам мы ее просто послали - ЛКМ не подлежат возрату и обмену - а суды завалены работой 😃 - но тем не меннее - люди действительно испытывают ложную информативность и желание получить все на халяву… и не понимают что потом они будут за эту халяву раситыватся в ввиде бешеной торговой наценки - как например щас на электроинструмент - из-за того что есть люди которые не понимают что перфоратуру нужен отдых - теперь все платят цену в 1,5 раза выше из-за участивншися случаев возврата… вот к этому и идем!

Игорь_Котельников

А разве на коробке и в инструкции не описаны возможности модели?
Думаю да. Она им соответствует.

Продайте им заднюю скорость отдельно. Типа опция.
Получится примерно в 10 раз дороже.

Taboo
Марат:

Но в целом вы неправильно трактуете закон - в нём говориться продавец может попытаться произвести ремонт изделия в течении гарантийного срока,
но не более двух раз.На третий раз он должен либо заменить товар, либо вернуть деньги. 😅

Я бы рад, конечно. Но там стоит, что-то размытое в виде «попытаться». В интерпретации нашего государства это означает, что если наступил гарантийный случай, то клиент, именно клиент, выбирает, что делать. Ремонтировать, менять или возвращать деньги. Причем упаковка – вещь абсолютно ненужная. Она только для переноски.
Конечно, не все так прямолинейно. Но когда речь идет о товаре, который ремонтируется путем замены, а из-за морального устаревания заменить его на точно такой же невозможно, то возникают нюансы. «Я два года назад купил видео карту, которая стоила 250 баксов, а вы мне сейчас подсовываете дешевку за сто». Ну и что делать в этом случае?

ВВВ

В настоящее время в Москве (по крайней мере) существует организованная группа “специалистов” с хорошим юридическим образованием, которые “бомбят” автосервисы, автомагазины и прочее, что связано с обслуживанием автомобилей. Так их и называют -“технические экстремисты”.
Все основано на незнании руководителями этих организаций наших законов, непредоставлении информации, невыполнения сроков обслуживания и т.д.
Нет в зале книги жалоб или какого-либо прайса - пожалуйте в суд. Деньги гребут немерянные, и что самое забавное - на законных основаниях. 😃 . К сожалению у нас в большинстве случаев так: раскрыл зонтик над головой, обозвался “фирмой”, торгуешь, и считаешь, что в карман должен идти только навар. А “барыш без наклада не живет” - не мной сказано 😃 . Чтобы цивильно торговать, надо и инструкцию на русский перевести (как в законе и прописано), да и девочек-продавцов подучить.
А зачем? “Пипл хавает” и так. Вот и возникают проблемы с клиентами, которых можно заведомо избежать. Получается, как игра в гусарскую рулетку: сегодня не выстрелило, ну и ладно. А потом требуем какой-то цивилизации от других в другом месте. Согласен, бывают покупатели, которые требуют такую фигню, что и в голове не укладывается, но часто мы сами подбрасываем себе много проблем из-за того, что плохо знаем свою работу, да и не стремимся узнать. Если вы не готовы с каждым клиентом работать практически индивидуально, значит это не ваше, идите работать к станку. А вот если подошли к каждому с душой, все рассказали, можно и расписочку взять, что он со всем ознакомлен, часто это написано в товарном чеке. Кстати говоря, даже эта расписка не поможет вам в суде, если что 😃 . Так, лишняя возможность подавить на совесть клиента.
По поводу возврата товара: не будите в клиенте зверя. Часто бывает взять вещь назад не вставая в позу, даже если чувствуешь, что прав, меньше вони,
да и больше уважать будут. Разумеется, что речь идет о вещах (с надлежащим товарным видом). А у нас в Москве есть магазин (не уточняю названия), где покупаешь, все на месте посмотрел и до свидания. Дольше никакие претензии не принимаются даже по тем дефектам, обнаружить которые можно только детально изучив вещь. Начинаешь детально изучать в магазине - становишься враг номер один, терпение у продавцов лопается.
Это не мнение обиженного покупателя, сам всю жизнь работаю с людьми - это наша действительность. А потом удивляемся, почему у нас такой сервис. 😕

bytosaur

На самом деле большинство покупателей - не побоюсь этого слова - УРОДЫ - которые считают что ты тут стоишь перед прилавком и обязан перед ним на четверньках бегать потомучто он “УМНЫЙ” и законы знает. И когда ему откзывают уже ВСЕ МАГАЗИНЫ В РАЙОНЕ из-за того, что знают что он бабки все равно потребует назад потому что отвертка видишли блястит не так - он начинает уже обижатся - что он такой хороший а все его скотом считают - так вот пока не занимался розницей - я думал что это единниые случаи - так нет таких 30% всех покупателей - они просто уверены что продавец будет рад тратить СВОИ бабки на ИХ закидоны… - я например уже просто проинструктировал девченок кому продавать электоринструмент а кому нет, кому точно не колеровать краску и т.д. - и вы не поверите - у нас спокойно стало - а выручки меньше не стали!
А про организацию - так у нас все для клиента и раскажут и покажут пощупать дадут со всех сторон - но для нормального - а для экстремистов - шишь!
Просто не как не могу понять - почему когда в соседнем продуктовом всех просто на три буквы послыают - там никто не возмущается - а у нас к людям с уважением и вниманием - так они начинают какие-то свои пордяки в магазине устанавливать - угрожать - обзаваь барыгой и скотами…

BALAL

И в каждом магазине - доска с фотографиями и заголовком: “не пускайте их в магазин!” 😈

ВВВ
bytosaur:

На самом деле большинство покупателей - не побоюсь этого слова - УРОДЫ - которые считают что ты тут стоишь перед прилавком и обязан перед ним на четверньках бегать потомучто он “УМНЫЙ” и законы знает. И когда ему откзывают уже ВСЕ МАГАЗИНЫ В РАЙОНЕ из-за того, что знают что он бабки все равно потребует назад потому что отвертка видишли блястит не так - он начинает уже обижатся - что он такой хороший а все его скотом считают - так вот пока не занимался розницей - я думал что это единниые случаи - так нет таких 30% всех покупателей - они просто уверены что продавец будет рад тратить СВОИ бабки на ИХ закидоны… - я например уже просто проинструктировал девченок кому продавать электоринструмент а кому нет, кому точно не колеровать краску и т.д. - и вы не поверите - у нас спокойно стало - а выручки меньше не стали!
А про организацию - так у нас все для клиента и раскажут и покажут пощупать дадут со всех сторон - но для нормального - а для экстремистов - шишь!
Просто не как не могу понять - почему когда в соседнем продуктовом всех просто на три буквы послыают - там никто не возмущается - а у нас к людям с уважением и вниманием - так они начинают какие-то свои пордяки в магазине устанавливать - угрожать - обзаваь барыгой и скотами…

А нормальные люди, после того, как их в магазине послали - больше в этот магазин не ногой. А нормальный хозяин магазина так надерет задницу пославшену покупателя продавцу, что мало не покажется. А пока в большинстве случаев - круговая порука - продавец-хозяин магазина.
А по поводу того, что все покупатели априори считают продавцов скотами…
В этом Ваше искусство, как “продавца” и заключается, чтобы перетащить клиента в свой лагерь. А успех этой операции как раз зависит от Вашего профессионализма. Что Вы не просто тупо показываете товар и что-то невнятно бормочете, а можете представить этот товар с различных сторон жизни, в частности, “как подойдет вот этот самолетик к новой шубке Вашей жены”. Вот где искусство-то торговли заключается. И когда видно, что клиент смотрит на Вас расширенными глазами (откуда такие познания) - вот где Ваша победа! А из-за того, что многие наши “ПРОДАВЦЫ” откровенно “не втыкают” в профессию, продавцы превратились в “торгашей” и стали стесняться своей работы. Подчеркну, относится далеко не ко всем, но к сожалению, таких меньшинство.
Как правило, низкие зарплаты и являются своего рода ситом для “подбора” персонала. А на профессиональных сотрудниках экономить никак нельзя, окупится сторицей!

Марат
bytosaur:

это не цивилазация - это маразматическо-критеническое общество… я поражен что при таких законах продавцы еще что-то продают - мы уже например некоторым экстремистам краску просто не продаем, после изречений типа: “я просила персиковый цвет, а сделали розовый - ну так вы же сами номер выбрали, цвет по образцу получился - ну и что! я хотела персиковый а вы сделали розовый” - правда по нашим законам мы ее просто послали - ЛКМ не подлежат возрату и обмену - а суды завалены работой 😃 - но тем не меннее - люди действительно испытывают ложную информативность и желание получить все на халяву… и не понимают что потом они будут за эту халяву раситыватся в ввиде бешеной торговой наценки - как например щас на электроинструмент - из-за того что есть люди которые не понимают что перфоратуру нужен отдых - теперь все платят цену в 1,5 раза выше из-за участивншися случаев возврата… вот к этому и идем!

Как раз это цивилизация и в ней живут цивилизованные люди, которые придя в магазин видят 30 моделей к примеру перфораторов. Но один стоит 25 евро, другой к примеру 30 и так до 200 и продавец каждому спокойно объясняет что если вы собираетесь им то бишь перфоратором по 8 часов в день непрерывно работать то тогда вам лучше купить тот который стоит 200 евро,
Но если для дома и одноразового использования в месяц или в год то тогда конечно за 25. А вы извините торгуете только теми которые за 25 но продаёте их за 100 (все хотят кушать хлеб с маслом) а клиент естественно потратив 100 хочет и получить на 100. Вот и вся арифметика.
И могу поспорить, что когда -то Вы или были на месте этого клиента или обязательно будете. И вот тогда я бы хотел Вас послушать. А так получается “Гусь свинье не товарищ” это поговорка такая 😁 НИЧЕГО ЛИЧНОГО
С уважением

Добавлено

Taboo:

Я бы рад, конечно. Но там стоит, что-то размытое в виде «попытаться». В интерпретации нашего государства это означает, что если наступил гарантийный случай, то клиент, именно клиент, выбирает, что делать. Ремонтировать, менять или возвращать деньги. Причем упаковка – вещь абсолютно ненужная. Она только для переноски.
Конечно, не все так прямолинейно. Но когда речь идет о товаре, который ремонтируется путем замены, а из-за морального устаревания заменить его на точно такой же невозможно,  то возникают нюансы. «Я два года назад купил видео карту, которая стоила 250 баксов, а вы мне сейчас подсовываете дешевку за сто». Ну и что делать в этом случае?

Или принимать всё как есть, или менять бизнес.

Вы рассказываете о проблемах стоимостью максимум две щтуки, а как быть когда клиент покупает вещь за двадцать штук и этот клиент Вы. И через месяц техника выходит из строя.

Я опять повторяюсь - вы продаёте вещи за две штуки, хотя реально они и пятьсот не стоят (я не поверю чтобы комр не из китая, не проработал два года) но вы зыкупаете заведомо барахло и продавая его пытаетесь сделать вид что всё ОК

Taboo
Марат:

но вы зыкупаете заведомо барахло и продавая его пытаетесь сделать вид что всё ОК

Я не хочу на этом сайте обсуждать компьютерную тему. Особенно, кто из чего собирает. Мы давно поняли, что дерьмом торговать не выгодно. Хотите тотально дешево – в ближайшую подворотню. Но, интересное наблюдение, самые большие залипоны возникают с серьезными брендами. Они ставятся в более ответственные места и соответственно убытки при их поломке на много больше.

Сергей

PS
To Марат. Ваши обобщения на грани оскорбления.

Доктор_Классик

Уважаемые Коллеги,
я понимаю у вас у каждого или у почти каждого свой бизнес, и каждый по своему зарабатывает на икорку к тому хлебушку, ну так вот
Расскажу одын весчь
В нашей Эстонии продавцам тихо пофиг что перед ним есть покупатель.
Надменно оценив твой кошелек по внешнему виду телочка с явным превалированием физического над умственным отворачивается и делает вид что не видит тебя, тогда ты цепляешь паренька -консультанта попроще и делаешь покупку на такую сумму с котрой етому консультанту перепадают такие комиссионные что той девочке за год не слупить, и только тогда, она начинает оживленно к вам приставать и предлагать всякое г:) Я говорю о компутерной фирме, не буду называть конертных имен, но такое есть.
Будь я повредней, я б ее там потискал, да нервы помотал, но мне самому за день короеды мозги отак оттрахивают, что ничего не охота.
Есть ли из данной ситуации выход. Да у меня есть калымная структура, компьютеры обслуживаем на дому. Ничего заработок. Но в свой адрес можно за день такого услышать. Парадокс, когда ты клиент и тебя опускает продавец, обидно, но ты ее опусаешь описанным выше способом, а когда тебя крошат клиенты, у которых видите ли видеокарта в монитор не лезет, тогда действительно понимаешь насколько люди уроды. А все от чего. От зависти, что ты зарабатываешь, а они сидят на попе и ждут.
Зависть камрады зачастую движет подобными клиентами.