Потребительский терроризм.

FedotoFF

Доброе время суток.

Не придуманная история.
Есть такая игрушка VOODOO, три в одном дельтопланчик, машинка, катерок. Продали мы её в своем магазинчике, а через месяц приносят обратно. Естественно потрепанную. И заявляют – “Фиговая модель хотим вернуть”. Как, удивляемся мы. Да вот говорят - нет у неё заднеё скорости. Какая задняя скорость на дельтоплане??? 😵 Вы что одумайтесь… Но ребята подкованные. Волокут юриста из отдела по защите потребителей, который в сою очередь заявляет – “При продаже вы не сообщили что у дельтоплана нет задней скорости, а именно это надо было покупателю… Извольте забрать товар и вернуть деньги обиженным…” 😈

Вот такая история для Михаила Задорнова, только вот не из Америки а уже местная…

VG

Ну, Вы нас сейчас научите! 😲 Модельные магазины, если и не прогорят, так обрыдаются! 😈

Paladin

напоминает историю про бабку, требовавшую проверить у неё предстательную железу…
😃
я бы судился… судья не америкос - авось распошлёт эту мутатень куда подальше…

Sputnik
FedotoFF

через месяц приносят обратно. Естественно потрепанную.

Так ведь эта игрушка - сложное техническое устройство - которое просто так нельзя вернуть, только после заключения гарантийки, что оно не работоспособно не по вине покупателя, так вроде нынче 😃

Mikhail_Yunin

Как не прескорбно - Закон = есть Закон.
Но мы- ведь знаем - закон- как дышло - как повернуть- так и вышло.
1 Клиент всегда прав.
Ну так пусть подает в СУД
А в суде ( предьявите - свои доводы - максимум заплатите пени - и заберете обратно - свой девайс)
-Если в магазе есть информационный стенд потребителя.Должна быть статья О технологических изделиях.
Так по закону там- есть интересные моменты.
Я , являюсь официальным пользователем Консультанта.
Так- что если хотите получить исчерпывающую инфу- по вашему вопросу- сформулируйте его грамотно и пришлите мне на МЫЛ.
Сделаем прецидент.

Гoсть

С такими индивидумам нужно поступать их же методами - сказать “как!? вы разве не помните? мы же вам доходчиво обьясняли про задний ход!”

pentajazz

смотри мой пост тут, просто дублировать не хорошо, как то
rcopen.com/forum/f6/topic18013
как я понимаю автора поста, ах как…
как вам нравится сравнение того, что на настоящий автомобиль есть гарантия, а на машинку с мотором 3,5 куба нет?
и это с криком, в то время, когда сожжены (КАК!) зубья на ведомой шестерне, которая из стали (вроде, но не пластик, точно),
с бросанием коробок в лицо и приглашением “выйти” (тот случай с полицией)

надо издать закон о правах продавцов модельных магазинов, позволяющий им там чего, еще не придумал, но хоть как то защищающий их от потребителей.

FedotoFF

Доброе время суток.
Дело обставит так, что мы катимся как раз к тому американскому тупизму о котором говорит Задорнов. 😦 Тут раз по телевизору проскользнула инфа что в суде один шустрик отсудил у ресторана компенсацию за то что чай был очень горячий, а его об этом не предупредили… 😅 “Все это было бы смешно когда бы не было так гнусно.” 😕
Сегодня потребовали заданию скорость на дельтаплане, а завтра захотят вернуть машину по той причине что рисунок протектора имеет глубину всего 3 мм а им хотелось 4,5 мм… И опять их об этом не предупредили…
Наверное придется брать расписку с каждого покупателя что на все их вопросы при покупке они получили ответ, и купили именно то что хотели… Куда идем??? Грустно на все это смотреть…
Я прекрасно понимаю людей, которые при покупке KIT-а хотят, чтобы было описание на русском языке… и не понимаю тех кто, даже не заикнувшись об этом, приносит примитивную игрушку спустя месяц с заявлением об отсутствии русской инструкции…
С конкретными людьми мы разбираемся и пока без особых проблем. Только настораживает общая тенденция… 😃
Интересно это только у нас в городе или вся страна маразматеет???

Доктор_Классик

Уважаемые Коллеги, маразм в стране не только корепчает, сколько народ от своей переходной от социализьма к капитализму жадности и вымышленной информированности пытается сделать все чтоб ему было ништяк.
Да посылать таких вместе с их игрушками, и прочее, а на двери большими буквами написать." Возврат товара невозможен, при технической наполадке требуется заключение техэкспертизы. С вопросами вы можете обратиться в течение двух недель".
А рисунок протектора и задний ход на дельтоплане, они бы еще дебилы в право и лево захотели под углом 90 ездить:
)
Почему я затратив деньги , привезя аппарат в магазин, продав уроду подобного профиля, должен вертать ему бабки, коли он уже наигрался и вые…вается перед лицом махая етим же девайсом и крича, ааа гады, обманули, у него тридцать воьсмой скрости не было и мне никто не сказал.

Taboo

А вам не приносили мешок с дерьмом вместо модели с требованием вернуть деньги и компенсировать разбитую аппаратуру, ну скажем, из-за некачественных резинок для крепления крыла. “Ну, они же порвались!!”
Нет?
Еще принесут!

VladimirG

К сожалению тендеция не осбо приятная…

А бороться с ней невозможно… замена товара в течение 2 недель это судьба магазина… но конечно при целостности упаковки и товарного вида… 😃.

Русский описания правомерное требование - но как тогда продают микроэлектронику без даташитов ?.. Чип И Дип тотже… ???

Taboo
Доктор_Классик:

Табу а чего вам уже приносили?

… Я, кроме всего прочего, продаю компьютеры. По нашим законам любой неработающий товар можно вернуть в течение двух лет ! Представьте, вернуть полную стоимость за компьютер двухлетней давности!

Марат
Taboo:

… Я, кроме всего прочего, продаю компьютеры. По нашим законам любой  неработающий товар можно вернуть в течение двух лет ! Представьте, вернуть полную стоимость за компьютер двухлетней давности!

Ну так Вы же хотели цивилизованной жизни в составе евросоюза, а тут извините этот закон действует с 2000-го года 😁 .
И потребитель имеет полное право в течении двух недель без объяснения причины вернуть купленный товар, и гарантия на всё два года. 😃

Но в целом вы неправильно трактуете закон - в нём говориться продавец может попытаться произвести ремонт изделия в течении гарантийного срока,
но не более двух раз.На третий раз он должен либо заменить товар, либо вернуть деньги. 😅

bytosaur

это не цивилазация - это маразматическо-критеническое общество… я поражен что при таких законах продавцы еще что-то продают - мы уже например некоторым экстремистам краску просто не продаем, после изречений типа: “я просила персиковый цвет, а сделали розовый - ну так вы же сами номер выбрали, цвет по образцу получился - ну и что! я хотела персиковый а вы сделали розовый” - правда по нашим законам мы ее просто послали - ЛКМ не подлежат возрату и обмену - а суды завалены работой 😃 - но тем не меннее - люди действительно испытывают ложную информативность и желание получить все на халяву… и не понимают что потом они будут за эту халяву раситыватся в ввиде бешеной торговой наценки - как например щас на электроинструмент - из-за того что есть люди которые не понимают что перфоратуру нужен отдых - теперь все платят цену в 1,5 раза выше из-за участивншися случаев возврата… вот к этому и идем!

Игорь_Котельников

А разве на коробке и в инструкции не описаны возможности модели?
Думаю да. Она им соответствует.

Продайте им заднюю скорость отдельно. Типа опция.
Получится примерно в 10 раз дороже.

Taboo
Марат:

Но в целом вы неправильно трактуете закон - в нём говориться продавец может попытаться произвести ремонт изделия в течении гарантийного срока,
но не более двух раз.На третий раз он должен либо заменить товар, либо вернуть деньги. 😅

Я бы рад, конечно. Но там стоит, что-то размытое в виде «попытаться». В интерпретации нашего государства это означает, что если наступил гарантийный случай, то клиент, именно клиент, выбирает, что делать. Ремонтировать, менять или возвращать деньги. Причем упаковка – вещь абсолютно ненужная. Она только для переноски.
Конечно, не все так прямолинейно. Но когда речь идет о товаре, который ремонтируется путем замены, а из-за морального устаревания заменить его на точно такой же невозможно, то возникают нюансы. «Я два года назад купил видео карту, которая стоила 250 баксов, а вы мне сейчас подсовываете дешевку за сто». Ну и что делать в этом случае?