Интересует теоретичаская возможность полетов

Syberian
Zont:

шар взрывается, т.к. не выдерживает давления внутри.

А мне кажется, при -60 материал шара станет хрупким и просто треснет…

Brandvik

Да. так точно, что бы был виден на радарах, это стандартное требование к метео зондам.
Вот проектик, все гораздо серьезнее. Ну а кто был первым не важно 😃
teslabs.com/meteotek08/

Вячеслав_Старухин
Brandvik:

Вот проектик, все гораздо серьезнее

Тот, о котором мы говорили сначала, мне гораздо больше понравился.

Дёшево и сердито!

Шарик, простой фотоаппарат, микропроцессор, передатчик и немного рассыпухи на макетной плате, серво и батарея.
И всё это в обычной картонной коробке.

Кстати, гораздо безопаснее, чем второй проект - картонная коробка никого не убьёт.
И никаких GPS, он это только планирует.
Что касается возможной встречи с самолётом, то для такого устройства в тихой местности это гораздо менее вероятно, чем то, что Аннушка разольёт масло.

6wings
Вячеслав_Старухин:

Кстати, гораздо безопаснее, чем второй проект - картонная коробка никого не убьёт

ага. А в турбину??
Надо фольгой обклеивать как минимум все это хозяйство.

Вячеслав_Старухин

Вероятность встречи такого устройства с чем-то в стороне от оживлённых воздушных трасс равна нулю.

Что же теперь, детям шарики c гелием не пускать? 😁
Я однажды видел, как на полосу в Монино прилетела большая детская собака, белая, с чёрными пятнышками, заполненная лёгким газом.

6wings

собака-то на 35 км не поднималась 😃
Хто ж знает куда эту хренотень с фотиком ветром занесет пока она неторопливо эти свои 35 км отсчитывает?

Brandvik

Ну, на самом то деле все понимают что опасность представляет собой не шарик, а то что к нему подвешено. Потому как на высотах где проходят воздушные трассы скорости у самиков под 800-900км\ч И встреча такой коробочки подвешенной снизу с лобовым стеклом авиалайнера будет катастрофической.

Zont

ИМХО как раз стеклу-то лобовому пофиг, а вот если в турбинку - вот где беда может быть. Стекла там вроде усиленные делают, даже курицами по ним из пушки стреляют.

Brandvik

Стреляют, но не на скорости 800км\ч, а турбине пофиг, чихнет, втанет, самик на вынужденную уйдет, все живы здоровы.

Жорж

В соседней теме выложены новые правила использования воздушного пространства - как раз к этой теме есть пункты по использованию БЛА.

Alfa3

А вот интересно по башке ему никто не настучал за вход в эшелоны гражданских судов?

Brandvik

На такие полеты там\тут берется специальное разрешение. Проблем с выдачей по всей видимости нет. Другой вопрос, было ли оно у него…

Beer100

А может еще кто нибудь может рассказать, почему ни кто не использует р/у на основе GSM?
Говорят проблема в задержке? Не понимаю, ведь голос передается с мизерной задержкой. Для скорости реакции серв самолета - это совершенно незначительно.
Или есть какие-то другие нюансы?

Brandvik

Нюансы есть, вам стоит поискать на форуме, была парочка тем, и там все разобрано.

Beer100
Brandvik:

Нюансы есть, вам стоит поискать на форуме, была парочка тем, и там все разобрано.

Я может не правильно ищу. Но ничего пока не нашел, поэтому и набрался храбрости это написать!

6wings

в двух словах: управление несинхронно, пакеты могут приходить с произвольной задержкой или даже с искажениями. Качество передачи человеческой речи, учитывая её распознавание ухом, не является достаточным для точного управления моделью в реальном времени.

Beer100

“В GSM длительность кадра составляет 60/13≈ 4,615мс”
Разве это критично для управления планером при спокойном полете на дальность?

Brandvik

А что вы будете делать если вдруг в воздухе связь пропадет?

Beer100

файлсейв, автопилот, пр… Это не столь важно сейчас.
Пропадет на сколько: секунды? Это не страшно.
Больше? Если покрытие GSM стабильное, почему должна пропасть связь?