Строим бпла! в чем тормоз?
И как будет выглядеть регистрация передатчика мощностью 50 ватт 😃
А зачем? Его разве кто-то пасти будет? у соотвествующей службы на это денег нет.
У нас случай был - стоял радиоканал в институте, а потом поставили ДСЛ, а антенну убирать некому было - даи нехотелось - зима и все такое…
Приходит связь надзор - покажите разрение на ваш передатчик!
- какой-такой?
- ну у вас антенна стоит для мощности 600мВт где разрешение?
- так она не работает!
- а нам померять нечем - денег на оборудование нет - а раз антенна стоит - значит есть передадчик - где разрешение?
А вообще интересно - человек и самолет то не представляет как летать должен, а уже БПЛА сразу, на 3-5 км… это даже круче чем МИГовский ТРД… имхо…
Хотя сама концепция интересна - может стоит взять что-то электрическое но мощное из EPP и навесить на него камеру? только грузоподъемность имхо маленькая будет… да и если грабанется где-то в 500 метрах от места запуска - вот кайф потом его искать…
А чтобы понять насколько это реально вобще - пробуйте полетать в ФМС со следящей камерой…
Я нашел, все работает, все летает. Видео шикирное, фото отменное!
home.online.no/~la9ex/index.htm
это, конечно, замечательно, только не все так просто как кажется. особенно если вы в этом деле новичок. от простого - к сложному, а не наоборот. постройте сначала обычную модель. все равно аппаратуру, моторы, батареи и прочее придется покупать. 😃 неплохо для начала научиться летать, так как сажать модель все равно придется, иначе она сама и все что на ней установлено будет “одноразового использования”.
можете, конечно, пытаться строить сходу космчиеский корабль (трд, подводную лодку, итд), может даже когда-нибудь и получится.
Кстати о передатчиках - а разве в России мощность передатчика, используемого для моделизма никак не регламентируется соответствующими
законами? Или в этой области полный бардак? 😃
У нас даже в радиоспорте - полный бардак. Люди со второй категорией загоняют в антенну до 2 кВт, и выигрывают соревнования. На форумах радиолюбителей - завышенная мощность - самый больной вопрос.
QRP - это в Германии популяризуют. А у нас еще с советских времен упор на киловаты был. Пытались даже заочные соревнования больше в очные переводить - исключительно для объективного контроля мощности.
Госконтроль - штука условная. В Москве больше половины машин без настоящего техосмотра ездят, и даже на нашем форуме были просьбы купить фальшивый талончик.
Чего уж тут про моделистов говорить?
это, конечно, замечательно, только не все так просто как кажется. особенно если вы в этом деле новичок. от простого - к сложному, а не наоборот. постройте сначала обычную модель. все равно аппаратуру, моторы, батареи и прочее придется покупать. 😃 неплохо для начала научиться летать, так как сажать модель все равно придется, иначе она сама и все что на ней установлено будет “одноразового использования”.
Да это ясно, начинать с простого.
Вопрос такой, на фото www.khai.edu/niipfm/russian/aist-ru.htm изображен именно планер с мотором как я понимаю?
То есть нечто похоже надо искать в разделе “Планеры” ?
И вообще с точки зрения долгого устойчивого полета с достаточной грузоподъемностью что лучше выбрать? какой тип - скорее самолет с двумя моторами или одним ДВС, либо к электропланер с большим размахом?
И вообще с точки зрения долгого устойчивого полета с достаточной грузоподъемностью что лучше выбрать?
постройте для начала тренер или мотопланер небольшой и достаточно прочный. научитель летать, а там и понимание придет. все равно с огромной долей вероятности до момента установки аппаратуры навигации и видеокамер первая модель не доживет.
пока будете собирать тренер, потом учиться, думаю что второй раз вы вернетесь к этому вопросу в лучшем случае к середине лета. посмотрите на чем народ летает опять же.
прочитайте статьи для новичков на этом сайте, там практически все есть.
какой тип - скорее самолет с двумя моторами или одним ДВС, либо к электропланер с большим размахом?
Самолеты - хорошо, а олени - лучше. 😃
.Вопросы такие: ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ ЖПС? по-нерусски не могу читать. Поясните
А как вы думаете зачем самолету винт ?
Винт нужен для того, чтобы охлаждать пилота во время полета- неверите ?, а вы остановите его в полете и уверяю вас моментально вспотеете.
/шутка и без обид/
QUOTE(Марат @ Jan 26 2005, 03:06)
Кстати о передатчиках - а разве в России мощность передатчика, используемого для моделизма никак не регламентируется соответствующими
законами? Или в этой области полный бардак?10 мВт ,без регистрации!
Насколько я осведомлен, как по результатам поиска на даном уважаемом форуме, так и в сети вобщем, разрешенная мощность передатчика до 1Вт, частота 40Мгц 😛 (ну там нескоко каналов 4-5)
А у нас на Украине с єтим делом туго… 10мВт, 27Мгц 😦
Новедь летают, блин 😁
Ребята, я в моделизме новичок, но волнует меня идея сделать …
Авиамоделисты среди военных специалистов? или наоборот?
М-да.
А представьте ситуацию: приходит человек на каток к фигуристам и говорит.
Я в вашем деле новичок, но вот меня волнует идея сделать прыжок в пять оборотов, расскажите в чем сложность и как вообще коньки к ногам крепить.
Как вы думаете, что он услышит?
Это наверно жена чемпионат европы по фиг. катанию смотрит? 😃
Во-во имхо не зря такие БПЛА кучу военных бабок стоят и гражданских че-то не видел и не слышал…
Хотя вообще тема интересная - реализация только недешевая, чтобы отвелченно эксперименты ставить…
А как вы думаете зачем самолету винт ?
Винт нужен для того, чтобы охлаждать пилота во время полета- неверите ?, а вы остановите его в полете и уверяю вас моментально вспотеете.
/шутка и без обид/
Оленевод всё равно не поймёт - шибко многа жёлтого снега скушал 😁
Эсть на что посмотреть: gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?mode=mygallery…
www.rc-cam.com
www.rcgroups.com/forums/forumdisplay.php?f=128
читайте на здоровья!
Дело не простое и не дешовое, но кайф оправдавает.
Диан
Это наверно жена чемпионат европы по фиг. катанию смотрит?
Вы просто по возрасту не застали.
Раньше по ТВ ВСЕ чемпионаты транслировали - Союза, Европы, мира.
Поэтому все были большими спецами в фигурном катании, а также хоккее.
Несколько ранее - и в боксе (конец 50х - 60е годы)
to Olenevod.
ДПЛА- вещь сложная (имеется в виду Комплекс)
Зайдите на ДПЛА.ру , почитайте опусы Чистякова, и посмотрите фотки…
а потом поимейте в виду НИКТО еще не видел, чтобы у Чистякова что- либо летало дольше 30 секунд. оно только на фотках так красиво выглядит…
Если вам просто надо получить картинку- ставьте на самолет камеру с передатчиком за 100$ и фотик и все ОК!- или еще лучше с фотика видеосигнал в передатчик пустить. (ежели он это может) Полетайте, если качество вас устроит- все , вы своего добились (если вам просто хочется сфотать себя сверху)
почитайте опусы Чистякова, и посмотрите фотки…
а потом поимейте в виду НИКТО еще не видел, чтобы у Чистякова что- либо летало дольше 30 секунд. оно только на фотках так красиво выглядит…
Ну зачем же так то? Голословно!
Я видел, вместе с Чистяковым - он рядом стоял, как его самолет стартанув с катапулты и поднятый на ручном управлении метров на 100 - перешел на полный автоном. В котором летал около 30 минут по заданному программой прямоугольнику. Было это под Воронежем в 2000 году еще.
Не надо хулить того, чего сам не видел.
ребяты, сдается мне что сие жуть каких бабок стоит:) а бпла ет качественно иной виток развития, может пусть попроще чего строить начнет, и как правильно заметили коллеги понимание самое придет:)
Стоп-стоп-стоп!!!
Vovic!!
Если Вы имеете в виду “грант” - тогда да, он действительно летает…
и Пчела тоже…
А я имею в виду тот небольшой самолет, в котором стоял фотик, (что было представлено им на выставке в 2003)г, и эту технологию изготовления он теперь бесплатно пытается продать…
Мне не удалось найти доказательств, свидетельствующих о том, чтобы оно улетало за пределы видимости оператора на земле…
Для начала надо просто понять в чем грабли. Я для этого тему и создавал. Подумал-подумал и понял - главная грабля в психологии.
Создать самолетик с камерой не проблема, но улетишь на нем за 100 метров не дальше.
Сделать самолет на километры можно, но ОЧЕНЬ неприятно будет его отпускать далеко от себя. Чем вся идея и губится. На 100 метров скучно, на 5 километров - воли не хватит)
По крайней мере постоянная возможность потерять целую зарплату здорово мешает (
Так что видимо идея в профессиональном воплощении будет востребована при зарплате в 3-5 раза большей стоимости самолета.
А повесить фотик или камеру это хоть завтра. Никаких вопросов нет, буржуи вон вешают аж тяжеленные фотики профессиональные типа Кенон 300Д. Все ясно. Будем начинать с простого, а там может зарплата вырастет до уровня цены 2-3 самолетов )
Будем начинать с простого, а там может зарплата вырастет до уровня цены 2-3 самолетов
40-60 килобаксов в месяц ? от всей души желаю, но боюсь люди в нашей стране так долго не живут.
А где ты работаешь коли такая перспектива?
40-60 килобаксов в месяц есть некисло:)))))
Тык тебе за год самолет прикупить можно, а то и просто так на коленке с таким лавэ типа йодел или каэрку построить:)
Харош писать херню. Простой самолетик с простой камерой-двумя и ТВ передатчиком (без ТВ приемника, без пульта управления, без приемных и передающих антенн. То есть без всего что потеряешь в случае потери самолета) будет стоить…
Самолет долларов 200 простенький. Камеры и передатчики еще около 100.
То есть летать сидя у телевизора можно за 300 долларов.
Три цены самолета = 900 долларов. Зарплата 900 долларов в Москве не есть какая фантастика безумная. Многие люди уже сейчас получают 500-700.
Даже при зарплате 700 потерять самолет за 300 не так страшно, как потерять самолет за 400 при зарплате 200.
Основная проблема не в деньгах, а в том что очень страшно потерять дорогой самолетик. Психология мешает.
Вопрос с психологией решается так
- Не пускать самолет далеко из виду.
- Удешевить максимально самолет, чтобы не жалко было.
Пока буду делать первый вариант))