Строим бпла! в чем тормоз?

Igor-V
Olenevod:

.Вопросы такие: ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ ЖПС? по-нерусски не могу читать. Поясните

А как вы думаете зачем самолету винт ?
Винт нужен для того, чтобы охлаждать пилота во время полета- неверите ?, а вы остановите его в полете и уверяю вас моментально вспотеете.
/шутка и без обид/

voraks

QUOTE(Марат @ Jan 26 2005, 03:06)
Кстати о передатчиках - а разве в России мощность передатчика, используемого для моделизма никак не регламентируется соответствующими
законами? Или в этой области полный бардак?

10 мВт ,без регистрации!

Насколько я осведомлен, как по результатам поиска на даном уважаемом форуме, так и в сети вобщем, разрешенная мощность передатчика до 1Вт, частота 40Мгц 😛 (ну там нескоко каналов 4-5)

А у нас на Украине с єтим делом туго… 10мВт, 27Мгц 😦
Новедь летают, блин 😁

DUDS
Olenevod

Ребята, я в моделизме новичок, но волнует меня идея сделать …

Авиамоделисты среди военных специалистов? или наоборот?

SAN

М-да.
А представьте ситуацию: приходит человек на каток к фигуристам и говорит.
Я в вашем деле новичок, но вот меня волнует идея сделать прыжок в пять оборотов, расскажите в чем сложность и как вообще коньки к ногам крепить.

Как вы думаете, что он услышит?

bytosaur

Это наверно жена чемпионат европы по фиг. катанию смотрит? 😃

Во-во имхо не зря такие БПЛА кучу военных бабок стоят и гражданских че-то не видел и не слышал…
Хотя вообще тема интересная - реализация только недешевая, чтобы отвелченно эксперименты ставить…

pakhomov4
Igor-V:

А как вы думаете зачем самолету винт ?
Винт нужен для того, чтобы охлаждать пилота во время полета- неверите ?, а вы остановите его в полете и уверяю вас моментально вспотеете.
/шутка и без обид/

Оленевод всё равно не поймёт - шибко многа жёлтого снега скушал 😁

SAN

Это наверно жена чемпионат европы по фиг. катанию смотрит?

Вы просто по возрасту не застали.
Раньше по ТВ ВСЕ чемпионаты транслировали - Союза, Европы, мира.
Поэтому все были большими спецами в фигурном катании, а также хоккее.
Несколько ранее - и в боксе (конец 50х - 60е годы)

serj

to Olenevod.

ДПЛА- вещь сложная (имеется в виду Комплекс)
Зайдите на ДПЛА.ру , почитайте опусы Чистякова, и посмотрите фотки…
а потом поимейте в виду НИКТО еще не видел, чтобы у Чистякова что- либо летало дольше 30 секунд. оно только на фотках так красиво выглядит…

Если вам просто надо получить картинку- ставьте на самолет камеру с передатчиком за 100$ и фотик и все ОК!- или еще лучше с фотика видеосигнал в передатчик пустить. (ежели он это может) Полетайте, если качество вас устроит- все , вы своего добились (если вам просто хочется сфотать себя сверху)

vovic
serj:

почитайте  опусы Чистякова, и посмотрите фотки…
а потом поимейте в виду НИКТО еще не видел, чтобы у Чистякова что- либо летало дольше 30 секунд. оно только на фотках так красиво выглядит…

Ну зачем же так то? Голословно!
Я видел, вместе с Чистяковым - он рядом стоял, как его самолет стартанув с катапулты и поднятый на ручном управлении метров на 100 - перешел на полный автоном. В котором летал около 30 минут по заданному программой прямоугольнику. Было это под Воронежем в 2000 году еще.
Не надо хулить того, чего сам не видел.

Доктор_Классик

ребяты, сдается мне что сие жуть каких бабок стоит:) а бпла ет качественно иной виток развития, может пусть попроще чего строить начнет, и как правильно заметили коллеги понимание самое придет:)

serj

Стоп-стоп-стоп!!!
Vovic!!
Если Вы имеете в виду “грант” - тогда да, он действительно летает…
и Пчела тоже…
А я имею в виду тот небольшой самолет, в котором стоял фотик, (что было представлено им на выставке в 2003)г, и эту технологию изготовления он теперь бесплатно пытается продать…

Мне не удалось найти доказательств, свидетельствующих о том, чтобы оно улетало за пределы видимости оператора на земле…

Olenevod

Для начала надо просто понять в чем грабли. Я для этого тему и создавал. Подумал-подумал и понял - главная грабля в психологии.
Создать самолетик с камерой не проблема, но улетишь на нем за 100 метров не дальше.

Сделать самолет на километры можно, но ОЧЕНЬ неприятно будет его отпускать далеко от себя. Чем вся идея и губится. На 100 метров скучно, на 5 километров - воли не хватит)
По крайней мере постоянная возможность потерять целую зарплату здорово мешает (

Так что видимо идея в профессиональном воплощении будет востребована при зарплате в 3-5 раза большей стоимости самолета.

А повесить фотик или камеру это хоть завтра. Никаких вопросов нет, буржуи вон вешают аж тяжеленные фотики профессиональные типа Кенон 300Д. Все ясно. Будем начинать с простого, а там может зарплата вырастет до уровня цены 2-3 самолетов )

Igor-V
Olenevod:

Будем начинать с простого, а там может зарплата вырастет до уровня цены 2-3 самолетов

40-60 килобаксов в месяц ? от всей души желаю, но боюсь люди в нашей стране так долго не живут.

Доктор_Классик

А где ты работаешь коли такая перспектива?
40-60 килобаксов в месяц есть некисло:)))))
Тык тебе за год самолет прикупить можно, а то и просто так на коленке с таким лавэ типа йодел или каэрку построить:)

Olenevod

Харош писать херню. Простой самолетик с простой камерой-двумя и ТВ передатчиком (без ТВ приемника, без пульта управления, без приемных и передающих антенн. То есть без всего что потеряешь в случае потери самолета) будет стоить…
Самолет долларов 200 простенький. Камеры и передатчики еще около 100.
То есть летать сидя у телевизора можно за 300 долларов.

Три цены самолета = 900 долларов. Зарплата 900 долларов в Москве не есть какая фантастика безумная. Многие люди уже сейчас получают 500-700.
Даже при зарплате 700 потерять самолет за 300 не так страшно, как потерять самолет за 400 при зарплате 200.

Основная проблема не в деньгах, а в том что очень страшно потерять дорогой самолетик. Психология мешает.
Вопрос с психологией решается так

  1. Не пускать самолет далеко из виду.
  2. Удешевить максимально самолет, чтобы не жалко было.

Пока буду делать первый вариант))

Taboo
Olenevod:

По крайней мере постоянная возможность потерять целую зарплату здорово мешает… Будем начинать с простого, а там может зарплата вырастет до уровня цены 2-3 самолетов )

Olenevod:

Основная проблема не в деньгах, а в том что очень страшно потерять дорогой самолетик. Психология мешает.
… Удешевить максимально самолет, чтобы не жалко было.

Ну что за детские рассуждения?! За это Вас на форуме и не любят.(За детские рассуждения)
Ну давайте пускать бумажные самолетики… Блин

Olenevod
  1. Я не прошу меня любить или не любить. Это не сайт знакомств вообще-то. Про любовь прошу на love.mail.ru
  2. Если уж кто меня сильно не любит я разрешаю с этой минуты не читать мои сообщения, не отвечать и вообще обо мне поскорее забыть. Плакать не буду.
  3. С остальными адекватными товарищами готов обсуждать интересные темы.
    Спасибо за внимание.

ЗЫ: Форум все же по моделькам, а не по личностям. Так что давайте обсуждать модельки и технические решения, а не у кого член толще. Хорошо?
Нечего сказать по теме- можно выключить компутер и идти спать.

Vitaly
  1. С остальными адекватными товарищами готов обсуждать интересные темы.

Вопрос в том, будут ли они сами с вами что-то обсуждать 😃 . Поишите по форуму, про видеокамеры темы уже как-то поднимали. У вас не у первого такая идея. Хохма в том, что из тех, кто все-таки научился летать, видеокамеру никто так и не поставил. Не знаю как так получилось. Я вот свою тоже продал. И обсуждать неинтересно. Вам тут объясняют примерно одно и тоже: научитесь сначала хоть как-то самолетом рулить, тогда и поговорим. А до этого - бессмысленная трата времени. Потому как и про психологию боязни утраты ценной модели вы тоже ерунду сочинили, а все от того что сами не пускали.

Как вы верно заметили, форум по моделькам. Ваша тема к ним не относится, поэтому на нее так и реагируют: малость не в кассу пришлось. Тут серьезные люди рассказывают, как они турбины строят, и навороченные аппараутры проектируют из картофельных очисток, аллюминиевой ложки и катушки ниток. Мы всем форумом затаили дыхание, и ждем через 10 лет первых результатов, с которыми собираемся догнать и перегнать проклятых капиталистов. А вы прям с мелочью какой-то на фоне других гигантов мысли. Ей богу, несолидно как-то…

bytosaur
Vitaly:

Как вы верно заметили, форум по моделькам. Ваша тема к ним не относится, поэтому на нее так и реагируют: малость не в кассу пришлось. Тут серьезные люди рассказывают, как они турбины строят, и навороченные аппараутры проектируют из картофельных очисток, аллюминиевой ложки и катушки ниток. Мы всем форумом затаили дыхание, и ждем через 10 лет первых результатов, с которыми собираемся догнать и перегнать проклятых капиталистов. А вы прям с мелочью какой-то на фоне других гигантов мысли. Ей богу, несолидно как-то…

Виталий, подскажи плз, где такую хорошую траву продают 😃 ?

vovic
serj:

Стоп-стоп-стоп!!!
Vovic!!
Если Вы имеете в виду “грант” - тогда да, он действительно летает…
и Пчела тоже…

Нет, я имею в виду не “грант”, а его прототип, то что было до “гранта”.
Самолет, кстати - полностью формованый. Угля я там не видел, хотя в лонжеронах может и был. Фюз - только стекло. Топливный бак - обычная десятилитровая пластиковая канистра. Движок - харьковский оппозитник.
На борту пять мотороловских микроконтроллеров в системах навигации, стабилизации и управления, завязаных во внутреннюю бортовую сеть.
Радиоканал дальнего управления и телеметрии делали у нас. Дальность - около 100 км. Время полета - 5 часов в крейсерском режиме. Взлет - с катапульты, посадка - на брюхо в ручном режиме управления.