Лада Калина
+100 то collapse
Советовать в выборе авто- гиблое дело…Топкстартеру- принимать решение самому.
Но прислушаться к товарищам не помешает…
н/р если универсал на критично- то можно присмотреться в Дэу. У нас к примеру новую в пределах 8,0 килотонн купить можно. Кондёр и эл. пакет имеется. Товарищи мои по 2-3 года уже на них только масло меняют.
Сам я “передвигаюсь” на опеле-астре (универсал)- но у меня жизненная необходимость “сарайчег”. Конечно после покупки пришлось сделать полную замену масла-колодки и т.д. В общем в первый месяц после покупки все косяки устранить, всёт ки авто уже 10 лет.
Жигули у меня были…лотерея ещё та:)
Интересная особенность у моих жиг- после долгого простоя не запускается двигатель! То акк сядет, то свечи надо менять…Сейчас возвращаюсь с командировки- и даже голова не болит- сел в своего опелька и…поехал
К автовазу НЕ ТЯНЕТ- это автомастерская на колёсах.
Наш народ просто патологически ненавидит отечественную продукцию, а автопром так вообще на первом месте по всем показателям.
Мне вообще все равно, кто чего делает, и где ЭТО собрано.
У меня есть пачка рублей, и я решаю, куда их потратить. Рынок, однако…
При этом к нас есть несско заводиков форда, хундая, фиата, даже БМВ. Где работают наши же. Вот странно - эти машины вполне себе на уровне… Может не там проблему ищем?
Я на самом деле последнее время спокойно отношусь к десяткам - с ними, судя по знакомым, проблем гораздо меньше чем с классикой и зубилами. Если Калина покажет себя относительно надежным автомобилем, то в варианте минимальной комплектации (< $10k + программа утилизации) у нее может быть неплохое будущее. Она по крайней мере комфортна внутри, что для ВАЗа уже гигантский скачок вперед… Еслиб у меня сейчас стояла проблема выбора машины, и было бы жесткое ограничение по бюджету на НОВЫЙ авто - я бы наверное предпочел Калину какому нибудь мелкому китайцу… А так - купил бы какуюнить старенькую альмеру 😉
странно - эти машины вполне себе на уровне…
Ничего странного. Их делают из готовых крупных блоков. Блок, например, - мотор целиком.
Наши тоже могут хорошо. Но не всегда это делают. Потому и лотерея.
Хотя я считаю, что в тех же Самарах ломаться нечему.
Ну что там можно найти сложного? Простой надёжный мотор, элементарный привод.
А вот моему приятелю пришлось чинить мотор в новой 2104, и от этого он кинулся в объятия иномарок: сначала купил малюсенький Матиз, а теперь поменял его на семиместный Опель.
Да, матис вообще пипец 😉 Они одно время стоили $6500. Я даже раз прокатился - вполне себе машинка 😉
Если Калина покажет себя относительно надежным автомобилем, то в варианте минимальной комплектации (< $10k + программа утилизации) у нее может быть неплохое будущее.
В том-то все и дело, что не хотят наши делать цену ниже, хотя, объективных причин ее повышать - нет совершенно. Сказывается чисто русское “таксистское” желание: “Буду просто стоять, потом, найду одного лоха, разведу его по полной и компенсирую все время стоянки”. А другие, в это время, наматывают километры, чтобы заработать такие же деньги. Ну, не по нашенски это - делать дешево, но много… Зачем наращивать производство дешевых машин, когда можно делать меньше, но дороже. Любители, всегда найдутся (пока).
Не мог бы кто-нибудь рассказать подробно, что же именно ломается в отечественных машинах?
Не мог бы кто-нибудь рассказать подробно, что же именно ломается в отечественных машинах?
Всё!..
Это подробно ? 😁
В машине не может ломаться всё.
В отечественных машинах нет подушек безопасности и кондиционеров.
Есть только:
- Кузов. Ржаветь может, но не ломается.
- Мотор. Довольно несложная штука, сделанная, в основном, на автоматической линии.
- Колёса. Одинаковые на всех машинах.
- Привод. Довольно простая и дешёвая деталь.
- Рулевое управление. Простейшая вещь.
- Электрооборудование. На отечественных машинах элементарное.
Так что из этого ломается?
Всё!..
Ну, если Вы такой всезнающий, может тогда расскажете, почему?😉
Так что из этого ломается?
Прежде всего - мозг ее владельца.
Не мог бы кто-нибудь рассказать подробно, что же именно ломается в отечественных машинах?
если кому интересно вот файл с расходами по 2108, 2002 года.
если кому интересно вот файл с расходами по 2108, 2002 года.
Мне интересно.
Но ничего нового мною не обнаружено. Всё, как обычно.
Бензин, масло и ОСАГО все машины потребляют.
…Прежде всего - мозг ее владельца.
А иностранные машины только для владельцев без мозга ? 😁
Да, матис вообще пипец 😉 Они одно время стоили $6500. Я даже раз прокатился - вполне себе машинка 😉
Вчера в салоне у нас это чудо видел- цена 5,500 и видимо ещё подвинуться 😃
А как эта машинка расходует бензин- вообще сказка!
П.С. ещё + это сексуальные утехи в этом авто ето незабываемо (ну это на любителя 😃)
А иностранные машины только для владельцев без мозга ? 😁
Для тех, кому есть куда этот мозг применить еще, кроме решения проблем с машиной 😉.
Ну, если так, обобщенно 😉
У меня на восьмерке постоянно были проблемы с проводкой. Блок предохранителей расположен в капоте там, где вода, которая попадает под него вытекает вниз(не знаю как это называется) из-за этого горела вся проводка начиная от предохранителей и заканчивая проводами. С тормозами тоже постоянно мучился (хотя вероятно из-за моих не очень прямых рук) Карбюратор опять же… я не говорю про всякие расходники… Еще прогарел сначала глушитель, потом месяца через два резонатор, маслосъемные колпачки менял. По поводу кузова, в местах под домкрат спереди все проржавело нафих и получились такие аккуратные дырочки с кулак, теперь между салоном и асфальтом остался лишь слой ковра и коврик. А для того, что бы поддомкратить нужно подкладывать железяку или толстую дощечку, а ведь антикор был… диски сцепления менял… Много чего было, всего не упомнишь…
Матиз не в счёт.
Это действительно “машинка”, а не машина.
Она для довольно тёплого и сухого климата, тесных городов и ровных асфальтовых дорог. Как раз для Кореи.
Это очень маленькая машинка, мало пригодная для поездок по нашим неровным дорогам за городом.
И плохо переживающая наши зимы из-за общей хлипкости деталей.
Вчера в салоне у нас это чудо видел- цена 5,500 и видимо ещё подвинуться 😃
Вообще, как первая машина для работающего студента или молодого специалиста без семьи - самое оно. Единсвенно - большой самолет не запихать - придеццо на крыше возить. А так всем хороша, на самом деле. Этакий “городской скутер” на 4 колесах и с автомобильным комфортом (причем, вполне приличным)…
Вот честно, мне б совершенно не западло было бы на такой ездить, если б не семья с 2 детьми, и 2-метровые самолеты 😉
Это очень маленькая машинка, мало пригодная для поездок по нашим неровным дорогам за городом.
И плохо переживающая наши зимы из-за общей хлипкости деталей.
Да ладно, для крупного города + ближайшая область - вполне надежно. Я сколько вижу матисов у соседей и знакомых - все уже по 2-3 года ездят - не жалуются… Потом правда перебираются на машины покрупнее - но не от того что матис плох, а просто задачи изменяются, и бюджет подрастает…
Вспомнил, еще подвеску перетряхивал, диски тормозные, термостат, замок багажника 2 раза менял (задняя дверь не родная, зазор был, приходилось хлопать сильно). Вспомню еще что-нибудь, напишу:)
Вот честно, мне б совершенно не западло было бы на такой ездить, если б не семья с 2 детьми, и 2-метровые самолеты 😉
Эта машинка наверное актуальна для вертолётчиков 😃
У меня на восьмерке постоянно были проблемы
Тогда сравните ваши проблемы и расходы 😁 с проблемами владельцев фордов (www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2010/04/12/1…):
Клиентов Ford ждут приятные сюрпризы в виде четырех купонов, при предъявлении которых можно воспользоваться специальными предложениями по сервису в рамках кампании “Весна - Лето 2010”.
Первый купон – “Эконом-сервис Ford” дает право владельцам автомобилей Ford старше двух лет с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями поменять масляный, и воздушный фильтры, и залить оригинальное масло Ford всего за 1999 рублей. Второй купон – “Бюджетный сервис” предназначен для владельцев автомобилей Ford Focus II 2004-2007 гг. выпуска. Он позволяет произвести ряд сервисных работ по привлекательной цене, например, поменять передние тормозные колодки всего за 2752 рубля
Вы меняли передние тормозные колодки всего😁 за 2752 рубля?
Вы меняли передние тормозные колодки всего😁 за 2752 рубля?
Если мне не изменяет памать, то примерно за эту сумму я поменял оба диска с тормозными колодками, ну может чуть подороже:)
А иностранные машины только для владельцев без мозга ? 😁
Поясняю. Дело в том, что наши машины, изначально делаются из сравнительно дешевых материалов. Про подбор материалов в парах трения - вообще молчу.
Чудес - не бывает. Хочешь недорогую машину - чем-то надо жертвовать. А мы - жертвовать не хотим, и выжимаем из нее все, что можно. Ну, нельзя “стартовать” на нашей машине с тридцатиметровой пробуксовкой, нельзя перекручивать двигатель (они, как правило, достаточно длинноходные), нельзя ездить с постоянной детонацией в цилиндрах и пр. и пр. При достаточно бережном отношении, многие проблемы даже не появятся. А делать из отечественного авто спортивный болид, а потом жаловаться, что это - говно - некорректно. Не надо из жабы пытаться сделать подводную лодку, да еще и атомную. А многие поломки, как я уже говорил, провоцирует сам водитель своим безмозглым отношением.
Характерная “неисправность” - износ сцепления и колодок. У кого-то ходят долго, а кто-то, убивает это на раз.
Вспомню еще что-нибудь, напишу:)
А хотите меня послушать? Волга. Пробег- 270 тысяч. Замена маслосъемных колпачков (1 раз), водяной насос, ремни генератора (1 раз), ремкомплект передней подвески, втулки рессор. Расходники - не берем. Все! И как я могу сказать, что это - плохая машина? Один нюанс. Собирал я ее - сам, абсолютно с нуля! Всю и по винтикам, включая двигатель и трансмиссию. Так что, все дефекты российских машин - не от конструкции, а от кривых рук российских сборщиков, коими мы все и являемся. Каждый на своей работе. И неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
А сдаться в плен капиталистам - дело-то нехитрое. Только, что будет потом?
Менеджеров и маркетологов у них и своих - хватает. Рабы будут нужны в других отраслях. Руды там добыть, или нефти с газом…😉