Лада Калина

Mozart

У меня на восьмерке постоянно были проблемы с проводкой. Блок предохранителей расположен в капоте там, где вода, которая попадает под него вытекает вниз(не знаю как это называется) из-за этого горела вся проводка начиная от предохранителей и заканчивая проводами. С тормозами тоже постоянно мучился (хотя вероятно из-за моих не очень прямых рук) Карбюратор опять же… я не говорю про всякие расходники… Еще прогарел сначала глушитель, потом месяца через два резонатор, маслосъемные колпачки менял. По поводу кузова, в местах под домкрат спереди все проржавело нафих и получились такие аккуратные дырочки с кулак, теперь между салоном и асфальтом остался лишь слой ковра и коврик. А для того, что бы поддомкратить нужно подкладывать железяку или толстую дощечку, а ведь антикор был… диски сцепления менял… Много чего было, всего не упомнишь…

Вячеслав_Старухин

Матиз не в счёт.
Это действительно “машинка”, а не машина.
Она для довольно тёплого и сухого климата, тесных городов и ровных асфальтовых дорог. Как раз для Кореи.

Это очень маленькая машинка, мало пригодная для поездок по нашим неровным дорогам за городом.
И плохо переживающая наши зимы из-за общей хлипкости деталей.

collapse
роман:

Вчера в салоне у нас это чудо видел- цена 5,500 и видимо ещё подвинуться 😃

Вообще, как первая машина для работающего студента или молодого специалиста без семьи - самое оно. Единсвенно - большой самолет не запихать - придеццо на крыше возить. А так всем хороша, на самом деле. Этакий “городской скутер” на 4 колесах и с автомобильным комфортом (причем, вполне приличным)…
Вот честно, мне б совершенно не западло было бы на такой ездить, если б не семья с 2 детьми, и 2-метровые самолеты 😉

Вячеслав_Старухин:

Это очень маленькая машинка, мало пригодная для поездок по нашим неровным дорогам за городом.
И плохо переживающая наши зимы из-за общей хлипкости деталей.

Да ладно, для крупного города + ближайшая область - вполне надежно. Я сколько вижу матисов у соседей и знакомых - все уже по 2-3 года ездят - не жалуются… Потом правда перебираются на машины покрупнее - но не от того что матис плох, а просто задачи изменяются, и бюджет подрастает…

Mozart

Вспомнил, еще подвеску перетряхивал, диски тормозные, термостат, замок багажника 2 раза менял (задняя дверь не родная, зазор был, приходилось хлопать сильно). Вспомню еще что-нибудь, напишу:)

роман
collapse:

Вот честно, мне б совершенно не западло было бы на такой ездить, если б не семья с 2 детьми, и 2-метровые самолеты 😉

Эта машинка наверное актуальна для вертолётчиков 😃

Вячеслав_Старухин
Mozart:

У меня на восьмерке постоянно были проблемы

Тогда сравните ваши проблемы и расходы 😁 с проблемами владельцев фордов (www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2010/04/12/1…):

Клиентов Ford ждут приятные сюрпризы в виде четырех купонов, при предъявлении которых можно воспользоваться специальными предложениями по сервису в рамках кампании “Весна - Лето 2010”.
Первый купон – “Эконом-сервис Ford” дает право владельцам автомобилей Ford старше двух лет с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями поменять масляный, и воздушный фильтры, и залить оригинальное масло Ford всего за 1999 рублей. Второй купон – “Бюджетный сервис” предназначен для владельцев автомобилей Ford Focus II 2004-2007 гг. выпуска. Он позволяет произвести ряд сервисных работ по привлекательной цене, например, поменять передние тормозные колодки всего за 2752 рубля

Вы меняли передние тормозные колодки всего😁 за 2752 рубля?

Mozart
Вячеслав_Старухин:

Вы меняли передние тормозные колодки всего😁 за 2752 рубля?

Если мне не изменяет памать, то примерно за эту сумму я поменял оба диска с тормозными колодками, ну может чуть подороже:)

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

А иностранные машины только для владельцев без мозга ? 😁

Поясняю. Дело в том, что наши машины, изначально делаются из сравнительно дешевых материалов. Про подбор материалов в парах трения - вообще молчу.
Чудес - не бывает. Хочешь недорогую машину - чем-то надо жертвовать. А мы - жертвовать не хотим, и выжимаем из нее все, что можно. Ну, нельзя “стартовать” на нашей машине с тридцатиметровой пробуксовкой, нельзя перекручивать двигатель (они, как правило, достаточно длинноходные), нельзя ездить с постоянной детонацией в цилиндрах и пр. и пр. При достаточно бережном отношении, многие проблемы даже не появятся. А делать из отечественного авто спортивный болид, а потом жаловаться, что это - говно - некорректно. Не надо из жабы пытаться сделать подводную лодку, да еще и атомную. А многие поломки, как я уже говорил, провоцирует сам водитель своим безмозглым отношением.
Характерная “неисправность” - износ сцепления и колодок. У кого-то ходят долго, а кто-то, убивает это на раз.

Mozart:

Вспомню еще что-нибудь, напишу:)

А хотите меня послушать? Волга. Пробег- 270 тысяч. Замена маслосъемных колпачков (1 раз), водяной насос, ремни генератора (1 раз), ремкомплект передней подвески, втулки рессор. Расходники - не берем. Все! И как я могу сказать, что это - плохая машина? Один нюанс. Собирал я ее - сам, абсолютно с нуля! Всю и по винтикам, включая двигатель и трансмиссию. Так что, все дефекты российских машин - не от конструкции, а от кривых рук российских сборщиков, коими мы все и являемся. Каждый на своей работе. И неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
А сдаться в плен капиталистам - дело-то нехитрое. Только, что будет потом?
Менеджеров и маркетологов у них и своих - хватает. Рабы будут нужны в других отраслях. Руды там добыть, или нефти с газом…😉

Mozart
Маэстро:

Характерная “неисправность” - износ сцепления и колодок. У кого-то ходят долго, а кто-то, убивает это на раз.

Если это намек на меня, то и сцепление, и диски менял после предыдущего хозяина 3 года назад… Правый диск был толщиной милиметров 3-5, не проверил перед покупкой, молодой был не опытный:) Как-то раз ехал, чувствую тормоза какие-то не такие, тормозит только левое колесо, и то только блокированием колеса. Остановился, посмотрел, думал трубка правая лопнула, смотрю не течет, поехал дальше. Потом появились вибрации на руле такие, что кажется, что отбойный молоток держишь. Доехал тихоненько до учебы, вечером также тихоненько домой. В гараж, снимаем правое колесо и наблюдаем лопнувший диск, зажатый между колодок😵 Снимаем левое там получше, но колодки стерты очень и тормозят только полным блоком… Вот такая вот история:)

Маэстро:

А сдаться в плен капиталистам - дело-то нехитрое. Только, что будет потом?
Менеджеров и маркетологов у них и своих - хватает. Рабы будут нужны в других отраслях. Руды там добыть, или нефти с газом…😉

Полностью согласен!!! Молжно еще про план Даллеса вспомнить:) Ведь все к нему и едет…

Маэстро
Mozart:

Молжно еще про план Даллеса вспомнить…

Если это с иронией, то - совершенно напрасно. Все - намного хуже, чем нам кажется. Про кайло и лопату еще вспомнят.

Mozart
Маэстро:

Если это с иронией, то - совершенно напрасно. Все - намного хуже, чем нам кажется. Про кайло и лопату еще вспомнят.

Напротив, абсолютно без всякой иронии!!!

Вячеслав_Старухин
Mozart:

примерно за эту сумму я поменял оба диска с тормозными колодками, ну может чуть подороже

А Ford предлагает замену передних тормозных колодок и дисков за 7166 рублей и только в период действия акции для определённых автомобилей.
Вот и простая разгадка того, что многим нужны именно отечественные автомобили. Ведь за эти деньги можно купить хорошие ботинки. А для многих в России это вообще половина зарплаты.

Здесь выбилась из общего ряда новая Волга-Siber. Купить её можно относительно дёшево.
Но к дешевому автомобилю нужны и дешевые запчасти. А с выпуском чуть более 2000 автомобилей в год надежд на это нет.
Ещё, хотя Маэстро и говорит про общую надёжность классической Волги ( почти вечность её механизмов и так всем известна ), но ничего не сказал про кузов. Его-то он сам точно не красил, соблюдая технологию.

У Волг ведь с этим основная проблема, с кузовом.
Вряд ли здесь что-то сильно изменилось с выпуском совсем другой, американской, модели

роман
Маэстро:

Про кайло и лопату еще вспомнят.

А может это и к лучшему? Может воздух чище станет?

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Его-то он сам точно не красил, соблюдая технологию.

Не красил, покупал в металле - крашеный. Но, обрабатывал антикором - сам.
Беда наших машин не столько в покраске, сколько в самом качестве металла.
Есть два вида металла - первичный и вторичный. Первый получают из руды, второй - из металлолома. Качество и антикоррозионная стойкость этих металлов, здорово различаются. Или, во вторичный металл надо добавлять очень дорогостоящие присадки. Конкурс, кто угадает, из какого металла делают прокат для наших автомобилей, чтобы он был дешевле?😁

роман:

Может воздух чище станет?

Для кого?😉

Mozart
роман:

А может это и к лучшему? Может воздух чище станет?

Ох не согласен, кому лучше?! Может быть лучше будет тем, кто за бугром, да им-то от этого лучше будет! У нас величайшая страна, богатейшие ресурсы, а живем мы с вами намного хуже, чем в той же Европе, где и ископаемых то нет ни грамма!!! Почему спрашивается? Сами виноваты. Сами спиваемся, скуриваемся, нариками становимся (это я про общество в целом). И что самое страшное, все если и не знают про план Даллеса, то слышали о нем, пусть и без названия. Надо в первую очередь менять себя!!! Спросите себя, смогу ли я не выпивать пива с друзьями по вечерам, всего по бутолочке с устатку??? Нет!!! Абсолютное большинство не станет отказываться от этого:( Нам лучше и проще сказать, что шмотки забугорные лучше, хавка тоже, автопром туда же… А сами так и будем смотреть как сами же разрушаем великую когда-то страну…
Сорри за оффтоп:)

Вячеслав_Старухин
Маэстро:

Беда наших машин не столько в покраске, сколько в самом качестве металла

Позволю себе не согласиться.

Почему тогда быстрее всего ржавели Москвичи, причём именно 2141, а не 2140, потом Волги, потом Жигули?

А вот Самары проржавевшие встречаются крайне редко, реже, чем проржавевшие иномарки.

Самары и Жигули делались на одном заводе, но красились по разным технологиям.

Моя машина, купленная в январе 1998 года ( антикор делался 1 раз при покупке в мастерской ), 13-й год живёт на улице, но действительно проржавел только нижний край двери багажника, да и то из-за протекшего после замены уплотнителя стекла ( жулики вынули, вставили в мастерской и не пролили герметиком ). Есть ещё следы ржавчины в нижних уголках дверей.

The_AGENT
Вячеслав_Старухин:

А вот Самары проржавевшие встречаются крайне редко, реже, чем проржавевшие иномарки.

не смешите😂

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Самары и Жигули делались на одном заводе, но красились по разным технологиям.

Нет! Самары делались из так называемого цинкрометалла. Это - не технология покраски, а готовый лист.
Естественно, на процесс скорости ржавления влияет еще и конструкция скрытых полостей, их вентиляция.

dmitryu
Вячеслав_Старухин:

А вот Самары проржавевшие встречаются крайне редко, реже, чем проржавевшие иномарки.

Жжоте!

Вячеслав_Старухин

Не знаю, как у вас в Самаре, а у нас в Москве именно так 😁

Хотя я знаю простой способ, как сделать машину ржавой, - нужно хранить её в ракушке.
Там нет вентиляции и машина во влажном воздухе ржавеет несравномо быстрее, чем на улице, где она всегда проветривается.

The_AGENT

В Москве наш автопром гниет особенно усердно. Ну с вашей то все ясно, она же стоит большую часть времени, странно что не в масляной бумаге…