Лада Калина
И правда спор ниочем. кто то и от велосипеда кайфует… каждому свое.
Это элементарно, Ватсон 😁
Бензин для насоса - и смазка тоже.
При малом уровне бензина насос, когда он внутри бака, из бензина ( смазки ) выныривает 😈
А что, ТНВД уже стали ставить в бензобак? 😃 Очень интересно. 😁
Я не вижу радости ездить с залитыми потом глазами по 2-часовой пробке в +30, и приезжать на встречу с клиентом с запахом победившего тяжелоатлета.
У меня такой проблемы нет! Стараюсь в +30 по пробкам не ездить! Именно поэтому и “проблемы кондиционера” у меня тоже нет! А, вообще, ИМХО, подход должен быть сугубо утилитарный (к технике вообще, и к авто, и упомянутыми Вами “пультам”, в частности!). Без оглядок на моду, общественное мнение и проч. мишуру. Никогда не предполагали, что желания могут быть НИЖЕ возможностей? Или, по-Вашему, всем одинаковое должно нравиться? Это в нашей истории уже, вроде, было…
Объясните, пожалуйста:) как оно может влиять, кроме как уменьшенного, по сравнению с полным баком, давления столба жидкости… Мне кажется, что не так и отличается это давление, других причин увидеть не могу…
Никак. Ломается когда подсасывает воздух, работая впустую. Вот и горит. И то проработает не меньше минуты. В баке стоит обычный бензонасос и тепла от него мизер.
Объясните, пожалуйста:) как оно может влиять, кроме как уменьшенного, по сравнению с полным баком, давления столба жидкости… Мне кажется, что не так и отличается это давление, других причин увидеть не могу…
спорить с теоретегами, а тем более спрашивать у них хоть что либо проблематично 😉
В бензобаке на днище есть так называемый стакан, куда при бултыхании машинки попадают остатки зебина. Поэтому при почти пустом баке в ваз пп бензонасос всегда плескается в зебине. Подробнее Вам раскажут на авто.ру в ваз пп.
А что, ТНВД уже стали ставить в бензобак? 😃 Очень интересно. 😁
А вы думаете что ТНВД (бензин) качает прям из бака ? 😃 Нее - ему из бака другой насос подает…
А вы думаете что ТНВД (бензин) качает прям из бака ? 😃 Нее - ему из бака другой насос подает…
Ну емое. 😁 А что скажут г-да теоретики?😃
Теоретики скажут, что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним 😁
А что, ТНВД уже стали ставить в бензобак? Очень интересно.
Именно в бензобак!
А вы думаете что ТНВД (бензин) качает прям из бака ? Нее - ему из бака другой насос подает…
Нет там никакого другого насоса.
Калина :
Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке
Топливный насос — электрический, погружной, роторный.
Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе.
От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.
Топливный фильтр тонкой очистки — неразборный, с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр закреплен на кронштейне топливного бака, справа.
Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.
Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар.Топливная рампа представляет собой трубку с установленными на ней форсунками.
Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускную трубу.
Схема системы питания двигателя: 1 — сепаратор; 2 — наливная труба; 3 — шланг подвода паров топлива из бака к сепаратору; 4 — трубка отвода паров топлива из сепаратора к адсорберу; 5 — вентиляционная трубка; 6 — шланг вентиляционной трубки; 7 — шланг наливной трубы; 8 — топливный бак; 9 — тройник; 10 — адсорбер; 11 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 12 — трубка подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера; 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 — топливная рампа с форсунками; 15 — дроссельный узел; 16 — шланг подвода топлива к тройнику; 17 — топливный фильтр; 18 — шланг подвода топлива к топливному фильтру; 19 — топливный модуль
Именно в бензобак!
Нет там никакого другого насоса.
Калина :
Я даже и не знаю как реагировать. Смеяцоо или плакать? 😃 ТНВД на ФЕкалине, да еще и в бензобаке.😂
Можете делать и то и другое 😁
Но лучше посмотрите на приведённую только что схему и учите теорию 😃
Такая же система была и в других автомобилях, например, в Фолькваген Гольф 4:
Можете делать и то и другое 😁
Но лучше посмотрите на приведённую только что схему и учите теорию 😃Такая же система была и в других автомобилях, например, в Фолькваген Гольф 4:
В упор не вижу ТНВД. Пойду “учить теорию”, токо успокойтесь. Дальнейший разговор с Вами считаю бессмысленным. Вообще жалею что опять поддался провокациям.
Пипец ! 😁
Во по теме народ понесло: и сборка авто в домашних условиях, и схемы бензобаков из журнала “За рулём” пошли.
Автомобильные сайты должны от зависти удавиться от активности нашего форума !
В упор не вижу ТНВД.
Правильнее сказать, не хотите видеть.
В этой системе 1(один) насос.
Сказано же "Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе. "
В других системах их действительно бывает 2. Но не в этой!
Пипец ! … схемы бензобаков из журнала “За рулём” пошли
Не показывайте так уж явно своё невежество.
Вот вам для самообразования насос от Фольксваген Гольф 3 ( тоже 1 насос в баке ) с сайта www.golf3-club.ru/?mode=article&id=5:
Топливный насос.
Электрический погружной роликовый топливный насос. Установлен в топливном баке в одном блоке с датчиком уровня топлива.
Марка и каталожный номер: BOSCH 0 580 453 012.
Давление подачи топлива - 3 кг/см2.
У меня такой проблемы нет! Стараюсь в +30 по пробкам не ездить! Именно поэтому и “проблемы кондиционера” у меня тоже нет! А, вообще, ИМХО, подход должен быть сугубо утилитарный (к технике вообще, и к авто, и упомянутыми Вами “пультам”, в частности!). …
По поводу кондиционера. Если вы думаете что он нужен только в жару - сильно заблуждаетесь.
- Кондиционер позволяет ездить с закрытыми окнами. Таким образом решаем несколько проблем :
а) продувание водителя и пассажира сквозняками
б) вдыхание выхлопа грузовиков, автобусов и пр помоек (потому что можно включить режим рециркуляции и радоваться жизни)
в) существенное уменьшение количества пыли в салоне и соответственно во вдыхаемом воздухе (весь воздухозабор проходит через фильтр)
г) в салоне ощутимо тише. - Побочным результатом работы кондиционера является осушение входящего воздуха. Эта его способность используется при влажной погоде, особенно, когда в машине 5 человек в мокрой одежде.
ЗЫ Только не надо рассказывать баек про легионеллу, что от кондея постоянно простужаются и пр. Те кто все это утверждает “просто не умеет его готовить” (с)
т н в д это насос высокого давления от 150 бар и выше никогда в баке не стоял.в баке стоит обычный топливоподкачивающий насос,который сжечь тоже давольно трудно.пробовали.нужно было отдать клиенту неиспровный насос а его выкинули.так вот взяли б\у подкличили его к пускозарядному 24 вольта и стали ждать.когда надоело сeyekb в ведро с грязной водой(уборщица полы мыла) минут 20 продержался и умер.
Правильнее сказать, не хотите видеть.
В этой системе 1(один) насос.
Сказано же "Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе. "
По вашей логике ЛЮБОЙ насос это ТНДВ.
Правильнее сказать****
Вячеслав, вы умеете быстро найти нужную информацию, это хорошо… Но когда речь иде о “ТНВД” - то это не та хрень что в баке, а та что на двигателях с “непосредственным” впрыском бензина в цилиндр…
Не показывайте так уж явно своё невежество.
Честно Вам признаюсь, дело не невежестве (бо я знаю как и что устроено в автомобиле не по картинкам), а в зависти от Вашей скурпулёзности и щепетильности в казалось бы таких важных разделах форума как “Курилка”. 😆
Я, как и все, тоже иногда ошибаюсь. Никогда не ошибаются только дураки 😁
И иногда слишком резко высказываюсь, бывает.
Но насос в Калине, как и в Гольфе 4, например, действительно один внутри бака.
Я уже прочитал, что их было 2 в более старых системах.
И стало снова 2 в самых современных системах.
ну все зацепили ща меня понесет😂
1)ТНВД-топливный насос ВЫСОКОГО давления-устанавливается на дизелях-а также бензиновых мотора с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания(так-же как и на дизелях) в обоих случаях давление от 200 бар и до 2000бар
2)бензонасос-(всетаки уже на всех иномарках и наших машинах-оснащенных инжекторным впрыском) устанавлевается в бензобаке
и в зависимости от количества топлива в баке может работать дольше или меньшеB-)
ну соответственно и от его качества😠
3)кондиционер-не только охлаждает воздух но и отчищает его(даже если нет фильтра салона) а также осушает воздух!
в свое время на дизельных движках ставили подкачной насос либо в баке либо возле топливных фильтров-сейчас монтируют его непосредственно в ТНВД-который в свою очередь утратил функцию расределения и дозировки топлива-теперь он просто накачивает давление которое поступает в общую топливнуюрейку а мозги управляют топливными форсунками дозируют и распределяют по цилиндрам
вообщем если не считать высокого-очень высокого давления то дизель приобрел принцип работы обычного инжектора
млин забыл -п.с.бензонасос на бензиновых машинах дает приблизительно от 2.5 бар-до4.5 бар
млин забыл -п.с.бензонасос на бензиновых машинах дает приблизительно от 2.5 бар-до4.5 бар
Чтоб совсем не вводить комрадов в заблуждение- на старых авто с “айншприцем” (ауди, фолькс, мерс и etc.) давление в магистрале 8,0 кг/см2 и выше. А в рампе регулятор уже до 6,0-6,5 кг/см2 скидывает. Именно в системе “айншприц” часто использовалось 2 бензонасоса.
Один подкачивающий, давление толком не создаёт, только как насос перекачки топлива используется (с бака до ёмкости с основным насосом), и второй основной- вот этот насос и создаёт давление.
П.С. длительно продолжать движение с горящим “глазом” всётки не рекомендовал бы… Часто встречалось, что после таких поездок (чаше всего насос оставлся работосособным 😃)- но поялялся гул.
А применительно к нам- у нас гористая местность… и никакой стакан в баке не спасёт от "хапания"воздуха насосом…