Лада Калина
Не показывайте так уж явно своё невежество.
Честно Вам признаюсь, дело не невежестве (бо я знаю как и что устроено в автомобиле не по картинкам), а в зависти от Вашей скурпулёзности и щепетильности в казалось бы таких важных разделах форума как “Курилка”. 😆
Я, как и все, тоже иногда ошибаюсь. Никогда не ошибаются только дураки 😁
И иногда слишком резко высказываюсь, бывает.
Но насос в Калине, как и в Гольфе 4, например, действительно один внутри бака.
Я уже прочитал, что их было 2 в более старых системах.
И стало снова 2 в самых современных системах.
ну все зацепили ща меня понесет😂
1)ТНВД-топливный насос ВЫСОКОГО давления-устанавливается на дизелях-а также бензиновых мотора с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания(так-же как и на дизелях) в обоих случаях давление от 200 бар и до 2000бар
2)бензонасос-(всетаки уже на всех иномарках и наших машинах-оснащенных инжекторным впрыском) устанавлевается в бензобаке
и в зависимости от количества топлива в баке может работать дольше или меньшеB-)
ну соответственно и от его качества😠
3)кондиционер-не только охлаждает воздух но и отчищает его(даже если нет фильтра салона) а также осушает воздух!
в свое время на дизельных движках ставили подкачной насос либо в баке либо возле топливных фильтров-сейчас монтируют его непосредственно в ТНВД-который в свою очередь утратил функцию расределения и дозировки топлива-теперь он просто накачивает давление которое поступает в общую топливнуюрейку а мозги управляют топливными форсунками дозируют и распределяют по цилиндрам
вообщем если не считать высокого-очень высокого давления то дизель приобрел принцип работы обычного инжектора
млин забыл -п.с.бензонасос на бензиновых машинах дает приблизительно от 2.5 бар-до4.5 бар
млин забыл -п.с.бензонасос на бензиновых машинах дает приблизительно от 2.5 бар-до4.5 бар
Чтоб совсем не вводить комрадов в заблуждение- на старых авто с “айншприцем” (ауди, фолькс, мерс и etc.) давление в магистрале 8,0 кг/см2 и выше. А в рампе регулятор уже до 6,0-6,5 кг/см2 скидывает. Именно в системе “айншприц” часто использовалось 2 бензонасоса.
Один подкачивающий, давление толком не создаёт, только как насос перекачки топлива используется (с бака до ёмкости с основным насосом), и второй основной- вот этот насос и создаёт давление.
П.С. длительно продолжать движение с горящим “глазом” всётки не рекомендовал бы… Часто встречалось, что после таких поездок (чаше всего насос оставлся работосособным 😃)- но поялялся гул.
А применительно к нам- у нас гористая местность… и никакой стакан в баке не спасёт от "хапания"воздуха насосом…
При ДТП выяснилось что и боковые стойки подгнивать стали внутри…
Надо пользоваться “правильной” стеклоомывающей жидкостью, а не дешевой гадостью, разъедающей все и вся. Наша краска без лака ее не держит. Испытано и проверено.
По вашей логике ЛЮБОЙ насос это ТНДВ.
Изучите конструкции различных систем питания и не говорите ерунды. Там ясно сказано в топливной рампе, т.е. в двигателе с системой впрыска. Да, там давление не дизельное, но до 6 атмосфер доходит. По сравнению с “классической” системой питания - это очень высокий показатель.
Надо пользоваться “правильной” стеклоомывающей жидкостью, а не дешевой гадостью, разъедающей все и вся. Наша краска без лака ее не держит. Испытано и проверено.
А какая правильная?
Всю жизнь для меня правильной была 2 л. воды + 1 л. водки (в магазине за литр 1,5 бакса)+ пару капель фейри.
Полёт нормальный!
У вас так можно:
Погода в Алма-Ате обычно очень комфортная: лето умеренно жаркое (средняя температура +24 С), а зима мягкая: -5 С
Наша краска без лака ее не держит. Испытано и проверено.
Поэтому нынче гораздо практичнее покупать машины, крашенные краской “металлик”, там сверху ещё и слой лака.
Поэтому на моей 12-тилетней машине нет ни одной точки ржавчины, начавшейся от повреждения краски просто так. Только сейчас она начала ржаветь в местах постоянной влажности и летящего песка - в нижней части дверей ( в их передних уголках ). И в нижней части задней крышки - там скапливалась вода из-за плохо вставленного при ремонте стекла. Единственно, маленький очаг в прошлом году появился над левой фарой.
Вопрос в другом - за что платить деньги, если по сути, машину нужно собирать самому?
А за что платят деньги, собирая КИТ самолета? Дороже, ведь, выходит.😃
Я, преследовал опять же, свои цели. Во-первых, в 94 году, когда я решил собирать машину, купить новую Волгу (а нужна была большая машина) , было несколько дороговато…для меня. Из запчастей, мне ее собрать было гораздо дешевле. Во-вторых - заведомо известно качество сборки. В третьих - кайф от самого процесса (молодость, понимаешь;)). В четвертых - я сделал кое-какие изменения в конструкцию двигателя, системы питания, передней подвески и пр., до которых завод так и “не дорос”.
Был один существенный минус. У директора конторы, в которой я тогда работал, персональная Волга, была на порядок хуже, и лишний раз показываться ему на глаза на машине, было… некорректно.😁
Мдя, топикстартер элементарно “залип”…
Эмоционально “Калина” ему нравится, теперь ищет рациональное начало для самоутверждения…
У меня знакомый так себя накручивал перед приобретением “Волги”… сейчас из ремонтов не вылазит.
Я сейчас тоже почти в таком же состоянии - избавляюсь от своей “99” и беру Опель Фронтеру…
Ну, нет реальной альтернативы в нашем автопроме… что б 5 человек с моделями могли выехать на полеты за город по плохим дорогам и при этом самолеты ехали б в багажнике.
А какая правильная?
Сказать честно? Конкретно, я не знаю. Знаю только теорию и немного практики.😃
Любая спиртосодержащая жидкость, смывает определенный слой краски и проникает вглубь через ее поры, “разрыхляя” ее. Раньше, так придавали блеск продаваемым машинам - натирали всю машину тройным одеколоном. Все микроцарапины - стирались. Поэтому, содержание спирта должно быть либо минимальным, либо, спирт должен быть “другой системы”.😁 По крайней мере, в свое время, мы испытывали несколько покрашенных пластинок, опущенных в разные дешевые и не очень стеклоомывайки. После трехдневной бани, краска осталась только на пластинке, опущенной в Черноголовскую дорогую жижу.
сейчас из ремонтов не вылазит.
У меня, один знакомый, на ML-ке из ремонтов не вылазит.😉
😅 Ржунимагу. Давно у нас погружной насос в баке стал ТНВД? Вы еще скажите, что у меня на акценте он тоже ТНВД. В основном ставится на дизелях, на обычных машинах не встречал (а есть ли он на них вообще).
ru.wikipedia.org/wiki/ТНВД
Стараюсь в +30 по пробкам не ездить!
Михаил, ну, не основание это, от категорического отказа от кондиционера.
Я не думаю, что летчик специально вводит самолет в неуправляемый штопор, чтобы выброситься с парашютом. Тоже ведь старается его удержать. Так что, вариант “Мне не нужна вода, потому что я стараюсь не потеть” - не очень корректный.
😅 Ржунимагу. Давно у нас погружной насос в баке стал ТНВД?
Знатоки, ядреный корень!😉 Да что вы докопались до этой аббревиатуры? Тогда назовите то давление, после которого насос переходит в разряд топливных насосов Высокого давления? 10, 20, или 100 атмосфер? Все уже давно поняли, о чем идет речь. А кто не понял, - ему и не надо понимать - прямиком в сервис.
У вас так можно:
Поэтому нынче гораздо практичнее покупать машины, крашенные краской “металлик”, там сверху ещё и слой лака.
Поэтому на моей 12-тилетней машине нет ни одной точки ржавчины, начавшейся от повреждения краски просто так. Только сейчас она начала ржаветь в местах постоянной влажности и летящего песка - в нижней части дверей ( в их передних уголках ). И в нижней части задней крышки - там скапливалась вода из-за плохо вставленного при ремонте стекла. Единственно, маленький очаг в прошлом году появился над левой фарой.
Лак кладут везде)))😃 Металлик не потому что лака нет, а потому что под металликом 100% есть грунтовка, т.к. металлик не ложится без грунтовки. А обычная хоть на ржавую - что и делали раньше.
Михаил, ну, не основание это, от категорического отказа от кондиционера.
Володь, это идеология ЛЮБОГО ответа Скайхавка.
Пульт должен быть 4 канальным без настроек, машина должна быть без кондиционера, раньше были - мастера, а сейчас - понтярщики, и так далее и тому подобное… Любое действие выходящее за рамки абсолютного необходимого минимума однозначно оценивается как “всякая мишура” и стремление за модой, не более того.
Причем сообщений другого содержания я от него не встречал. У меня ощущение, что у него миссия такая - тормозить любое проявление технического прогресса, и что на форуме он только ради этого. А уж если новшество стоит каких-то денег - оно сразу попадает в разряд “меряния пиписьками”. Даже если Скайхавк не понимает для чего это нужно, и живьем этого никогда не видел.
Лак кладут везде))) Металлик не потому что лака нет, а потому что под металликом 100% есть грунтовка, т.к. металлик не ложится без грунтовки. А обычная хоть на ржавую - что и делали раньше.
Нет, это, уж извините, полная глупость. Особенно про отсутствие грунтовки.
Я же только что дал ссылку на подробную статью с картинками, как красят разные автомобили разными красками: rcopen.com/forum/f6/topic182798/177.
Повторю эту ссылку ещё раз: www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
Эмали, которыми окрашивают современные автомобили, появились давно: акриловые — в 1956 году, двухкомпонентный «металлик» — в 1982 году. Они обладают большей сплошностью (особенно «металлик» — благодаря слою покровного лака), нежели алкидная эмаль, а процесс окраски — гораздо технологичнее: температура сушки менее 80°С.
…
А в закрытых полостях кузова лака нет вообще ни у кого, даже у машин, покрашенных металликом. Не попасть ему туда никак.
Вплоть до 60-х годов кузова грунтовали методом окунания.
При таком способе до 20% поверхности скрытых полостей оказывались попросту непрокрашенными.Решением проблемы стало электроосаждение: кузову сообщается один заряд, а частичкам грунта — другой, и они, как магнитом, притягиваются к металлу. Таким образом долю «непрокраса» скрытых полостей уменьшили до 5%.
Первым получило распространение так называемое анодное грунтование, или анафорез, внедренный на заводах концерна Ford в середине 60-х: при нанесении грунтовки кузову автомобиля сообщается положительный заряд, а грунтовке — отрицательный. Но более эффективным оказалось катодное грунтование с обратной полярностью (катафорез): за счет лучшей адгезии и большей сплошности катодные грунтовки обеспечивают равноценную защиту при меньшей толщине покрытия (10—15 мкм против 22—27 мкм у анодных).
Первые ванны для катофорезного грунтования появились в 1976 году на заводах «большой американской тройки».
В нашей стране первыми автомобилями, защищенными катафорезным грунтом, стали в 1984 году переднеприводники ВАЗ-2108.
Лак кладут везде)))
Что Вы подразумеваете под словом “везде”?
Металлик не потому что лака нет, а потому что под металликом 100% есть грунтовка…
А здесь - совсем непонятная мысль…
Я уже ответил подробно постом выше ( #240 rcopen.com/forum/f6/topic182798/240 ), насколько неправильно такое предствавление об окраске, как у x-fly пока.
Надеюсь, что он прочтёт с пользой для себя и без обиды.
Что Вы подразумеваете под словом “везде”?
А здесь - совсем непонятная мысль…
Это не мысль, а реалии. И не теория а практика.
Я уже ответил подробно постом выше ( #240 rcopen.com/forum/f6/topic182798/240 ), насколько неправильно такое предствавление об окраске, как у x-fly пока.
Надеюсь, что он прочтёт с пользой для себя и без обиды.
ТНВД дубль два😁. Оказывается интернет приносит не только пользу. Вы токо в сервисе все это не ляпните.
Объяснять бесполезно. Купите металлик и покрасьте без грунтовки.
****** предствавление об окраске***
На Автовазе представлени о окраске составляется из набора расходников - говно получат - тем и окрасят…
Мелочи типа качества окраски затрагивать не будем - оно уже от персонала во многом зависит…
Это не мысль, а реалии. И не теория а практика.
Вы, тогда, лучше не отвечайте. Понятней будет.😁
металлик не ложится без грунтовки
ложится, и исчо как. Давным давно я лично помогал брать знакомому 21099 через Властелину, взяли чорный металлик. Конфетка! на год. Машинка была совсем не грунтована. Через год облезла полностью.
ложится, и исчо как. Давным давно я лично помогал брать знакомому 21099 через Властелину, взяли чорный металлик. Конфетка! на год. Машинка была совсем не грунтована. Через год облезла полностью.
Ну а я про что говорю? Не ложится она и не держится! 😃
Нет ложится, но не держится…😆
окунание…грунтование…шмантование…
Это не совсем то грунтование. Окунают их в специальный раствор-очиститель, потом уже “грунтуют” с помощью “электричества”…— это для нормальных машин.
На ВАЗе видимо идут своим путём 😃
На ВАЗе видимо идут своим путём
Имхо,
годков еще 5-7 примерно осталось идти.Сейчас закрылись от внешнего бу импорта пошлинами, но как сформируется внутренний рынок подержанных иномарок, так автовазу придется серьезно уменьшить свои аппетиты.