Лада Калина
Теоретики скажут, что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним 😁
А что, ТНВД уже стали ставить в бензобак? Очень интересно.
Именно в бензобак!
А вы думаете что ТНВД (бензин) качает прям из бака ? Нее - ему из бака другой насос подает…
Нет там никакого другого насоса.
Калина :
Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке
Топливный насос — электрический, погружной, роторный.
Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе.
От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.
Топливный фильтр тонкой очистки — неразборный, с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр закреплен на кронштейне топливного бака, справа.
Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.
Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар.Топливная рампа представляет собой трубку с установленными на ней форсунками.
Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускную трубу.
Схема системы питания двигателя: 1 — сепаратор; 2 — наливная труба; 3 — шланг подвода паров топлива из бака к сепаратору; 4 — трубка отвода паров топлива из сепаратора к адсорберу; 5 — вентиляционная трубка; 6 — шланг вентиляционной трубки; 7 — шланг наливной трубы; 8 — топливный бак; 9 — тройник; 10 — адсорбер; 11 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 12 — трубка подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера; 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 — топливная рампа с форсунками; 15 — дроссельный узел; 16 — шланг подвода топлива к тройнику; 17 — топливный фильтр; 18 — шланг подвода топлива к топливному фильтру; 19 — топливный модуль
Именно в бензобак!
Нет там никакого другого насоса.
Калина :
Я даже и не знаю как реагировать. Смеяцоо или плакать? 😃 ТНВД на ФЕкалине, да еще и в бензобаке.😂
Можете делать и то и другое 😁
Но лучше посмотрите на приведённую только что схему и учите теорию 😃
Такая же система была и в других автомобилях, например, в Фолькваген Гольф 4:
Можете делать и то и другое 😁
Но лучше посмотрите на приведённую только что схему и учите теорию 😃Такая же система была и в других автомобилях, например, в Фолькваген Гольф 4:
В упор не вижу ТНВД. Пойду “учить теорию”, токо успокойтесь. Дальнейший разговор с Вами считаю бессмысленным. Вообще жалею что опять поддался провокациям.
Пипец ! 😁
Во по теме народ понесло: и сборка авто в домашних условиях, и схемы бензобаков из журнала “За рулём” пошли.
Автомобильные сайты должны от зависти удавиться от активности нашего форума !
В упор не вижу ТНВД.
Правильнее сказать, не хотите видеть.
В этой системе 1(один) насос.
Сказано же "Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе. "
В других системах их действительно бывает 2. Но не в этой!
Пипец ! … схемы бензобаков из журнала “За рулём” пошли
Не показывайте так уж явно своё невежество.
Вот вам для самообразования насос от Фольксваген Гольф 3 ( тоже 1 насос в баке ) с сайта www.golf3-club.ru/?mode=article&id=5:
Топливный насос.
Электрический погружной роликовый топливный насос. Установлен в топливном баке в одном блоке с датчиком уровня топлива.
Марка и каталожный номер: BOSCH 0 580 453 012.
Давление подачи топлива - 3 кг/см2.
У меня такой проблемы нет! Стараюсь в +30 по пробкам не ездить! Именно поэтому и “проблемы кондиционера” у меня тоже нет! А, вообще, ИМХО, подход должен быть сугубо утилитарный (к технике вообще, и к авто, и упомянутыми Вами “пультам”, в частности!). …
По поводу кондиционера. Если вы думаете что он нужен только в жару - сильно заблуждаетесь.
- Кондиционер позволяет ездить с закрытыми окнами. Таким образом решаем несколько проблем :
а) продувание водителя и пассажира сквозняками
б) вдыхание выхлопа грузовиков, автобусов и пр помоек (потому что можно включить режим рециркуляции и радоваться жизни)
в) существенное уменьшение количества пыли в салоне и соответственно во вдыхаемом воздухе (весь воздухозабор проходит через фильтр)
г) в салоне ощутимо тише. - Побочным результатом работы кондиционера является осушение входящего воздуха. Эта его способность используется при влажной погоде, особенно, когда в машине 5 человек в мокрой одежде.
ЗЫ Только не надо рассказывать баек про легионеллу, что от кондея постоянно простужаются и пр. Те кто все это утверждает “просто не умеет его готовить” (с)
т н в д это насос высокого давления от 150 бар и выше никогда в баке не стоял.в баке стоит обычный топливоподкачивающий насос,который сжечь тоже давольно трудно.пробовали.нужно было отдать клиенту неиспровный насос а его выкинули.так вот взяли б\у подкличили его к пускозарядному 24 вольта и стали ждать.когда надоело сeyekb в ведро с грязной водой(уборщица полы мыла) минут 20 продержался и умер.
Правильнее сказать, не хотите видеть.
В этой системе 1(один) насос.
Сказано же "Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе. "
По вашей логике ЛЮБОЙ насос это ТНДВ.
Правильнее сказать****
Вячеслав, вы умеете быстро найти нужную информацию, это хорошо… Но когда речь иде о “ТНВД” - то это не та хрень что в баке, а та что на двигателях с “непосредственным” впрыском бензина в цилиндр…
Не показывайте так уж явно своё невежество.
Честно Вам признаюсь, дело не невежестве (бо я знаю как и что устроено в автомобиле не по картинкам), а в зависти от Вашей скурпулёзности и щепетильности в казалось бы таких важных разделах форума как “Курилка”. 😆
Я, как и все, тоже иногда ошибаюсь. Никогда не ошибаются только дураки 😁
И иногда слишком резко высказываюсь, бывает.
Но насос в Калине, как и в Гольфе 4, например, действительно один внутри бака.
Я уже прочитал, что их было 2 в более старых системах.
И стало снова 2 в самых современных системах.
ну все зацепили ща меня понесет😂
1)ТНВД-топливный насос ВЫСОКОГО давления-устанавливается на дизелях-а также бензиновых мотора с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания(так-же как и на дизелях) в обоих случаях давление от 200 бар и до 2000бар
2)бензонасос-(всетаки уже на всех иномарках и наших машинах-оснащенных инжекторным впрыском) устанавлевается в бензобаке
и в зависимости от количества топлива в баке может работать дольше или меньшеB-)
ну соответственно и от его качества😠
3)кондиционер-не только охлаждает воздух но и отчищает его(даже если нет фильтра салона) а также осушает воздух!
в свое время на дизельных движках ставили подкачной насос либо в баке либо возле топливных фильтров-сейчас монтируют его непосредственно в ТНВД-который в свою очередь утратил функцию расределения и дозировки топлива-теперь он просто накачивает давление которое поступает в общую топливнуюрейку а мозги управляют топливными форсунками дозируют и распределяют по цилиндрам
вообщем если не считать высокого-очень высокого давления то дизель приобрел принцип работы обычного инжектора
млин забыл -п.с.бензонасос на бензиновых машинах дает приблизительно от 2.5 бар-до4.5 бар
млин забыл -п.с.бензонасос на бензиновых машинах дает приблизительно от 2.5 бар-до4.5 бар
Чтоб совсем не вводить комрадов в заблуждение- на старых авто с “айншприцем” (ауди, фолькс, мерс и etc.) давление в магистрале 8,0 кг/см2 и выше. А в рампе регулятор уже до 6,0-6,5 кг/см2 скидывает. Именно в системе “айншприц” часто использовалось 2 бензонасоса.
Один подкачивающий, давление толком не создаёт, только как насос перекачки топлива используется (с бака до ёмкости с основным насосом), и второй основной- вот этот насос и создаёт давление.
П.С. длительно продолжать движение с горящим “глазом” всётки не рекомендовал бы… Часто встречалось, что после таких поездок (чаше всего насос оставлся работосособным 😃)- но поялялся гул.
А применительно к нам- у нас гористая местность… и никакой стакан в баке не спасёт от "хапания"воздуха насосом…
При ДТП выяснилось что и боковые стойки подгнивать стали внутри…
Надо пользоваться “правильной” стеклоомывающей жидкостью, а не дешевой гадостью, разъедающей все и вся. Наша краска без лака ее не держит. Испытано и проверено.
По вашей логике ЛЮБОЙ насос это ТНДВ.
Изучите конструкции различных систем питания и не говорите ерунды. Там ясно сказано в топливной рампе, т.е. в двигателе с системой впрыска. Да, там давление не дизельное, но до 6 атмосфер доходит. По сравнению с “классической” системой питания - это очень высокий показатель.
Надо пользоваться “правильной” стеклоомывающей жидкостью, а не дешевой гадостью, разъедающей все и вся. Наша краска без лака ее не держит. Испытано и проверено.
А какая правильная?
Всю жизнь для меня правильной была 2 л. воды + 1 л. водки (в магазине за литр 1,5 бакса)+ пару капель фейри.
Полёт нормальный!
У вас так можно:
Погода в Алма-Ате обычно очень комфортная: лето умеренно жаркое (средняя температура +24 С), а зима мягкая: -5 С
Наша краска без лака ее не держит. Испытано и проверено.
Поэтому нынче гораздо практичнее покупать машины, крашенные краской “металлик”, там сверху ещё и слой лака.
Поэтому на моей 12-тилетней машине нет ни одной точки ржавчины, начавшейся от повреждения краски просто так. Только сейчас она начала ржаветь в местах постоянной влажности и летящего песка - в нижней части дверей ( в их передних уголках ). И в нижней части задней крышки - там скапливалась вода из-за плохо вставленного при ремонте стекла. Единственно, маленький очаг в прошлом году появился над левой фарой.
Вопрос в другом - за что платить деньги, если по сути, машину нужно собирать самому?
А за что платят деньги, собирая КИТ самолета? Дороже, ведь, выходит.😃
Я, преследовал опять же, свои цели. Во-первых, в 94 году, когда я решил собирать машину, купить новую Волгу (а нужна была большая машина) , было несколько дороговато…для меня. Из запчастей, мне ее собрать было гораздо дешевле. Во-вторых - заведомо известно качество сборки. В третьих - кайф от самого процесса (молодость, понимаешь;)). В четвертых - я сделал кое-какие изменения в конструкцию двигателя, системы питания, передней подвески и пр., до которых завод так и “не дорос”.
Был один существенный минус. У директора конторы, в которой я тогда работал, персональная Волга, была на порядок хуже, и лишний раз показываться ему на глаза на машине, было… некорректно.😁
Мдя, топикстартер элементарно “залип”…
Эмоционально “Калина” ему нравится, теперь ищет рациональное начало для самоутверждения…
У меня знакомый так себя накручивал перед приобретением “Волги”… сейчас из ремонтов не вылазит.
Я сейчас тоже почти в таком же состоянии - избавляюсь от своей “99” и беру Опель Фронтеру…
Ну, нет реальной альтернативы в нашем автопроме… что б 5 человек с моделями могли выехать на полеты за город по плохим дорогам и при этом самолеты ехали б в багажнике.
А какая правильная?
Сказать честно? Конкретно, я не знаю. Знаю только теорию и немного практики.😃
Любая спиртосодержащая жидкость, смывает определенный слой краски и проникает вглубь через ее поры, “разрыхляя” ее. Раньше, так придавали блеск продаваемым машинам - натирали всю машину тройным одеколоном. Все микроцарапины - стирались. Поэтому, содержание спирта должно быть либо минимальным, либо, спирт должен быть “другой системы”.😁 По крайней мере, в свое время, мы испытывали несколько покрашенных пластинок, опущенных в разные дешевые и не очень стеклоомывайки. После трехдневной бани, краска осталась только на пластинке, опущенной в Черноголовскую дорогую жижу.
сейчас из ремонтов не вылазит.
У меня, один знакомый, на ML-ке из ремонтов не вылазит.😉
😅 Ржунимагу. Давно у нас погружной насос в баке стал ТНВД? Вы еще скажите, что у меня на акценте он тоже ТНВД. В основном ставится на дизелях, на обычных машинах не встречал (а есть ли он на них вообще).
ru.wikipedia.org/wiki/ТНВД