Лада Калина
Если смотреть с точки зрения умелого моделиста,которому хочется возиться с моделькой 1/1,жить на сервисах и в гараже,потихоньку вкладывать бабло,то Калина-отличный выбор
Вчера в сервисе стал свидетелем того как с калины снимали нерабочую помпу… по словам владельца - отходила 3 месяца. Бедному прежде чем точный диагноз поставили - пришлось поменять радиатор, термостат и датчик температуры… А стала прокручиваться пластиковая 😃 крыльчатка вокруг вала на котором сидела потеряв форму от горячего антифриза 😛! Такого говна я еще не видел…
Не верю глазам своим… Точно с такой же поломкой я столкнулся ВОСЕМЬ лет назад, когда увидел реально чудо - в новенькой девятке через десять - пятнадцать минут закипала жидкость… Блин, пока я понял, что она, эта жидкость, не ДВИЖЕТСЯ по магистрали… Причем помпа крутится, а жидкость - не движется!!.. Но весь мой опыт подсказывал - чему там ломаться - там же ВСЕГДА БЫЛ вал, шпонка, ЧУГУННАЯ крыльчатка… Но разобрал, думал, шпонка провернулась - ан нет, там какой-то УРОД ПЛАСТИКОВУЮ крыльчатку поставил. Она при ста градусах в мед превращалась!!! Если эту пластиковую каплю-кляксу, которая висела на валу, можно было назвать крыльчаткой, то фарш вполне может участвовать в корриде…
Я думал, это случайность, теперь вижу - нет…
Короче - дверьмо все эти вазы, и не в конструкции тут дело вообще!
Разгонять выше двадцати километров в час конструкцию, у которой по прихоти чекнутого технолога могут сделать пластиковые тормоза или деревянные цилиндры может только откровенный идиот! Которому лучше ходить пешком. Вслед за конструкторами-технологами ВАЗа. В пешее путешествие с эротическим уклоном!!!
а мож эту помпу смежники делают? Типа кооператив?
Вот, странно - как можно всерьез ровнять ВАЗ, который не всегда может проехать 100 тыс. км. до капиталки движка и который полностью превращается в труху к 400 - 500 тыс. км, с той же Тоетой или Мицухой, у которых движки расчитанны на пробег минимум 500 тыс. км?
Более корректно сравнивать наши новые и их 10-15 летки…
Потребительские качества будут приблительно равны, а вот цены будут явно в пользу импортного б/у, при этом б/у не сильно подешевеет за пару лет эксплуатации, чего в очередной раз не скажешь о новой “нашемарке”…
ну если топикстартер решился на калинку- зачем темку то создавал??? А то получается очередной стёб на тему “ну отговорите меня от приобретения…(аппаратуры, мотора и т.д.)”
Может Вам поступить проще? Тем более в РФ с этим проблем не должно возникнуть- возьмите на прокат эту калину на неделю. Для успокоения ещё можно и на логане пару дней покататься…😃
Расстратная часть будет не большой. Зато это поможет съэкономить деньги.
а мож эту помпу смежники делают? Типа кооператив?
На эту тему есть старый анекдот: “можно ли х…ем- свалить дуб? Можно- если х…дубовый или- дуб х…вый” 😍
Каких только причин не придумывают наши производители (чего угодно), чтобы кривые руки оправдать 😂
На самом деле, когда началось производство ВАЗ 2101- во всех газетах крупными буквами писАли:себестоимость- 900 рублей.
Что по тем временам- примерно соответствовало 1200 $.
Цена отпускная- была 5500 руб.
Сейчас- при цене “Калин” от 10000$- они воют, что работают в убыток:(
Хочется узнать- это как?
Что, несколько пластмассовых и электронных ху…рашек, которыми КаЛина отличается от "копейки- сделали её производство в 8 раз дороже?
А также- снизили качество в разы?
УРОД… дверьмо…идиот…
Типа, все иномарочные помпы - с чугунными крыльчатками?
Вот, странно - как можно всерьез ровнять ВАЗ, который не всегда может проехать 100 тыс. км. до капиталки движка и который полностью превращается в труху к 400 - 500 тыс. км, с той же Тоетой или Мицухой, у которых движки расчитанны на пробег минимум 500 тыс. км?
Да проблема не в качестве на самом деле, а нестабильности этого самого качества.
Сам видел и ездил на рабочих лошадках, десятках, одинадцатых, нивах, которые прошли далеко за 100 тыс км и, теперь внимание!!! - без капиталки движка!!!
И нормально, ездили (и меня катали). Хотя подозреваю, что такие мамонты уже вымерли. А эти машины, кстати эксплуатировались в очень жестких условиях, на разъездах в производстве делали в день до 500 и более км в жару и мороз.
Также видел машины, которые ломались часто. Думается проблема в том, что качество скачет и купить машинку, что в лотерею сыграть.
Тольятти недалеко, к слову, так друзья рассказывали дикие вещи, про проблемы с наркотой на ВАЗ, как там молодежь, ширнувшись тачки собирает, как запчасти тащат с завода и как их от смежников принимают и качество проверяют. Там порядок надо бы навести и все пошло бы, но только там уже столько бандитских войн было и столько схем завязано, что нереально ИМХО. Проще построить рядом новый завод и изначально жесткие условия создать, чем ломать существующую схему. Не одному реформатору там хребет уже сломали, порядок на ВАЗ никому не нужен собственно…
Проще построить рядом новый завод
Ни в коем разе не рядом. Подальше.
ЗЫ БМВ E36 - проблемы с пластиковой помпой:
jackassofalltrades.com/water-pump.html
ЗЫ БМВ E36 - проблемы с пластиковой помпой
Это общая тенденция - выпуск не только автомобилей, но и многих других изделий с ограниченным сроком службы.
Я однажды писал об этом в теме rcopen.com/forum/f6/topic156551/13 😁
Интересно, что лет 10 назад я услышал какой-то неприятный звук в своей тогда пока ещё почти новой машине. Пошёл в магазин и купил на всякий случай отличную иностранную металлическую помпу. Но звук оказался от ролика натяжителя ремня и исчез после его правильной смазки. А помпа эта замечательная так и лежит до сих пор в коробочке😁
Типа, все иномарочные помпы - с чугунными крыльчатками?
Нет конечно, но и говна не ставят… Если не врут - Тойота не запускала сборку в России отговариваясь неготовностью обеспечить контроль качества…
ps Пусть крыльчатка хоть из папьемаше - главное чтоб работала не месяц и не полгода…
Нет конечно, но и говна не ставят…
Ещё как ставят.
www.forbes.com/2001/06/20/tireindex.html
Или пара сотен погибших из-за лопнувших шин - это фигня?
Пока во всем мире люди учились строить автомобили, в Самаре и Тольятти учили английский…
И самые крепкие снеговики тоже у них…
Мы с женой уже давно покупаем торты только Добрынинского кондитерского комбината, потому что, хотя они нынче довольно дороги, их вкус не меняется.
А недавно попробовали в гостях небольшой тортик, который принёс с собой владелец дорогого кондитерского производства. Жена потом спросила, сколько стоит, на что получила ответ, что только отпускная цена около тысячи рублей. Тортик был такой же вкусный, как может иногда делать жена дома, но с большой затратой времени.
Большинство других наших производителей так экономят на всём, что их продукция иногда съедобна только с виду. Хотя иногда встречаются и вкусные экземпляры.
Так же и с автомобилями 😈
Этот бизнес знаю изнутри - если использовать те продукты, что и дома, продукция получается очень дорогой. И не выдерживает конкуренции с фигней всякой. А люди хотят, как ни странно, фигни, но “побольше и подешевше”. Фигню же делать не хотелось, и мы с братом от этого бизнеса избавились. Народ рублем голосует за фигню. Это и к российским машинам тоже можно отнести.
Пока во всем мире люди учились строить автомобили
,в Москве - разучились 😒
Ещё как ставят***
Ставят, но отвечают за это - бабками, репутацией… Недавняя история с Тойотой только подтверждает это (хотя история и мутная)
Вот это холивар!!! Читать не успеваю)
А ведь ТС хотел просто узнать мнение о калине…
Ставят, но отвечают за это - бабками, репутацией…
А у нас - нет? Сослуживцу на шохе меняли по гарантии … кузов.
Я разве сказал что у нас по гарантии не меняют ?