Технические заблуждения
Я думал что “Клуб кинопутешествий” - это “клУбкино путешествие”.
Я тоже так думал, и справедливо считал, что у Синкевича фамилия “Клубкин” 😃
Упс, один в один мое в детстве 😂
АМЕРИКАНСКОГО языка не существует!
Ну точнее “почти” не существует. Оба языка естесственно английские, но каждому присущи свои словесные обороты отличающие их друг от друга.
АМЕРИКАНСКОГО языка не существует!
Угу. Ты бы послушал, как в Нью-Йоркской подземке станции объявляют, может и не был бы так уверен.
Тут снова зашел,про вечные двигатели почитал-вспомнил два их определения,из них первое-автомобиль Ока с газовым оборудованием( по моему разумению верх экономичности ) и второе,про то что если обычный двигатель не заводить,обильно залить консервантом,укрыть теплым одеялом и положить под кровать,то со временем он станет вечным .
Угу. Ты бы послушал, как в Нью-Йоркской подземке станции объявляют, может и не был бы так уверен.
Вы все запутали это совершенно отдельный Нью-Йоркский Подземный Язык 😃 его носители почти не понимают американский, канадский и австралийские языки, а про английский они никогда не слышали 😂
По поводу стоп-крана на самолете: работал я в 1988-м году во Внуково, только что развелся и, естественно, ухаживал за стюардессой…
Случилось так, что я работал в ночную смену, а Она прилетела под утро. И решили мы на Арбат съездить, погулять. Идем - и вдруг останавливают нас три мужика, с телекамерой и микрофоном:
- Разрешите задать Вам вопрос?
- Пожалуйста…
- Девушка, Вы можете сказать какого цвета на самолете стоп-кран?
- А на каком именно?
- Ну… На Ту-154. 😁
- Их там три, белые рычаги с красной лампочкой в рукоятке, слева от бортинженера.
- Ха-ха! А что вы можете сказать, молодой человек?! 😃
- То же самое, сегодня ночью эти рычаги дергал. (Данная операция выполняется при проверке систем самолета).
- Ребята! А вы кто?!!!
- Бортпроводник и авиатехник самолета Ту-154. 😁 😁 😁
Вообще, это было любимым весенним развлечением технарей и летчиков: весной приходили молодые практикантки из 167 ПТУ и ЛАТУГА, и им на самолете задавали вопрос - где стоп-кран?
Естественно, гордые специалисты отвечали: “Вы нас разыгрываете!”
Тогда их вели в пилотскую кабину - и показывали рычаги топливных кранов, где на шильдике было четко написано: “Стоп-кран” 😛
Некоторые из моих заблуждений:
Бетономешалка- как из нее извлекают этот самый бетон узнал уже тогда, когда закончил школу 😮
А почему, а потому, что у меня была в детстве коварная игрушка… бетономешалка, и как вы думаете из нее извлекалось содержимое (ну не бетон конечно) 😃 , верно! Бочка становилась ветикально!
Непонимал зачем крану такая сложная система блоков, ведь можно просто крюк привязать к канату одним концом.
Ну с вертолетами я быстро разобрался, большой вентилятор- соответственно подъемная сила, маленкий- повороты… но вот никак я не мог понять, если он в одну сторону дует, то как же выполняется поворот в другую сторону? Может реверс? Ну, а движение вперед… посмотрите на верх, сразу под винтом два мощных РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЯ!
В атомной бомбе взрывается “атом”, разновидность мощного ВВ.
Чтоб поехать на машине нужно нажать на педаль (какую? их три!!!) и энергично подергать за ручку 😂
Как люди пролазят в телевизор по такому тонкому антенному кабелю?
Что удерживает Луну 😃 ниточки!
Ну и ракеты 😎 После взлета и выхода на орбиту, кстати думал, что орбита это еще один, последний слой атмосферы, так вот после выхода на орбиту ракета движится вокруг Земли БОКОМ! Ну типа, как взлетела, так и осталась 😁
Что за сервантом находиться еще одна комната.
И даже клеил свои поделки самым сильным клеем, “эбаксидной смалой”, но про отвердитель не знал и не мог понять, почему у деда так крепко получилось склеить стул, а я немогу даже две бумажки соеденить 😵
Самолеты разгоняются, да-да при помощи колес, как автомобиль, ведь пропеллеры работают только в воздухе.
Чтоб у Як-40 сзади открылся трап, нужно хорошенько хлопнуть по нему (по трапу). Типа надавил и он выпрыгнул 😅
Что у Як-40 крылья надувные 😲 . Углядел там какой-то штуцер…
В каждой шутке есть доля правды 😁 В ИЛ-76 есть лампочка в кабине пилота - “Стружка в масле” 😃
Лампочка должна быть во всех самолетах, а то, как же узнать, что скоро пожар в двигателе? 😲
Был в советские времена кордовый наборчик «МИГ-3», три фанерки и шасси 😢 (ругает нынешняя мОлодежь буржуйские ARF, понимаешь, дефекты всё выискивает), так вот - долго не мог понять, как же работают тяги-качалки, и так просовывал леску и эдак, ерунда получалась, пока старшие товарищи не объяснили. А потом был водружен МК-12В, купленный аж за 12-50, и в первом же полете воткнута вся конструкция перпендикулярно 😇 , в асфальт. Результат – оторванный цилиндр с частью картера – параллельно валу. Но был невозмутимо проведен ремонт 😃 , заклеено всё эбоксидкой, и работало, до первой вспышки… 😂
Не знаю, кажеться было уже, но долго не знал, как демонтируют башенный подьемный кран. Догадывался, но не знал.
С год назад увидел по случаю… Оказывается, демонтируют его при помощи мата и кувалды 😃
А мне в детстве подарили набор для изучения электротехники. Сборал схему Батарейка-Выключатель-Лампочка. Долго не мог понять, почему при разомкнутом выключателе лампочка горит, а при замкнутом гаснет. Оказалось, что выключатель я подсоединил паралельно батарейке. 😜
А мне в детстве подарили набор для изучения электротехники. Сборал схему Батарейка-Выключатель-Лампочка. Долго не мог понять, почему при разомкнутом выключателе лампочка горит, а при замкнутом гаснет. Оказалось, что выключатель я подсоединил паралельно батарейке. 😜
😃 это еще что - конструктор… у моего однокласника отец привесил лампу в коридоре с выключателем… но ушел в загранку, а розетки рядом нет и удлиннителя не было. Соорудили удлиннитель, все грамотно сделали, прибором проверили (удлиннитель) - к.з нет, провода звонятся. Подключили лампу - горит. “Выключили” - погасла… загорелся удлиннитель, пока добежали до другого конца коридора выдернуть его - пылал уже линолиум… как удалось все там погасить - я до сих пор плохо понимаю… но маме его мы потом долго объясняли, что не наша вина в шикарной прожженной дыре по всему коридору… А отец его был с высшим образованием…
Возвращаясь к теме про заблуждения: какоето время был убежден, что если “сильные” пружины прикрутить к ногам, то можно элементарно запрыгнуть на крышу 9-и этажки. 😃
устройство электрозвонка. лепесток прикоснувшись к положительному электроду заряжается положительным зарядом и притягивается к отрицательному. переменное напряжение вносит в это дело раздрай (звонок у нас работал хреново, неравномерно) и звонок работет нормально только если правильно подобрать массу лепестка
про башенные краны, как самый тут профессионал, отбарабанивший на нем 2 года в армии, поясняю 😃 на ограниченном пространстве собирают только решетчатые, у них башня телескопическая. Собирают автокраном на земле, лежа, поднимает он сам себя тросами.
Про башенный кран ( тот что на рельсах с противовесом внизу).
В детстве думал, что он, чтобы не опрокинуться, держится за рельсы специальными зацепами. Ходил на стройку смотрел, зацепы есть! В школе когда познал физику (про площадь опоры и центр тяжести) возникла новая непонятка: сколькож весу надо иметь в противовесе , чтоб кран не опрокинулся? До сих пор мучаюсь 😃
Когда мне было года 3. Заправил батин мотоцикл
под завязку водой из крана.
Дальше было как в анекдоте :
Втречаются 2 друга.
-Я разбил отца машину.
-А он , что сказал?
-Маты упустить?
-----------------?
Ничего.
…сколькож весу надо иметь в противовесе , чтоб кран не опрокинулся? До сих пор мучаюсь 😃
там 10 тонн, кажеться 😃
там 10 тонн, кажеться 😃
маловато будет. Кран на краю стрелы 2 тонны поднимает.
маловато будет. Кран на краю стрелы 2 тонны поднимает.
по-моему 10-тонник самый маленький из башенных. а противовесы там, если правильно помню, 4 тонны одна пластина. зацепы там чтобы кран не укатило ветром по рельсам, положено в конце рабочего дня их фиксировать.
а по теме - помню еще считал (в довольно приличном возрасте уже) что магнетто в мопеде добывает электричество для свечи трением, статическое 😃
Доброе время суток.
Всегда считал что двигатель, оборудованный пул стартером запустить в обратную сторону невозможно. 😇
А вчера моя “Багира” завелась, и после прогрева, небольшого, поехала назад… 😲 😲 😲
Из всех присутствующих я был самый обалдевший. 😃 Остальные просто решили, что я включил зданию скорость. Откатавшись, минут 5 перевернулся (с непривычки трудно ехать назад) и заглох. Подошел, дернув шнурок, мотор как обычно, завелся нормально, и поехала моя машина как положено вперед… До сих пор считаю, что этого быть не должно. 😵
Тож так думал пока не столкнулся сам. Павда на мотоцикле не (ИЖ-Ю5 не RC 😁 ). Друг завел, разгазовал (хотел с пробуксовкой тронуться), Бросил сцепление и рванул… Назад 😃
Я думал что “Клуб кинопутешествий” - это “клУбкино путешествие”.
Я тоже так думал, и справедливо считал, что у Синкевича фамилия “Клубкин” 😃
😃 Офтоп не техническое. В детстве думал, что фильм “Дайла Пудрук” (“Дай лапу, друг”) про индейского вождя. 😒
Еще забавнее, когда мерят силу тока в килограммах…
Конечно смешно!
Силу надо мерить в Ньютонах. 😂
По теме:
Меня в детстве человег 10 убеждали что хвостовой винт на вертолете что бы лететь вперед
“верхняя часть хвостового винта по инерции толкает вертолет вперед”! Но я им не поверил.
.
Никто мне немог об’яснить как паровоз включаут задний ход?
(видимо и сейчас не все знают)
.
Зачем на паровозе ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ?
.
Я тоже неверил что на вертолете есть стоп кран. Оказывается есть. Стопорит роторна стоянке.
.
В детстве был ОЧЕНЬ удевлен что элеронами делать повороты эффективнее.
И еще в тему:
Мой коллега по работе рассказал:
.
Один преподаватель в институте показывал УКАЗКОЙ - радиоволны!
…И многие студенты ИХ даже видели!
.
Студентка заявила: “В байте - 8 бит, 7 простых и один високосный”!
А если сурьезно то
электродвигатель по принципу поршневого и я вдетстве собирал.