ну про прочность я уверен некоторые детали будут изготовлены из листового метала с подшипниками с картером придётся голову поломать немного точней сего герметизацией. А ,что ты думаеш насчёт хода поршня какой лучше малый, средний или большой ?
Я думаю лучше большой т.к больших оборотов из самодельного двигателя сложно добиться,а так крутящий момент поболее будет.
Ну с большим мне как-то сложно будет ну попробовать можно с тем што диаметр гильзы 3.5 см это будет сложно
ну про прочность я уверен некоторые детали будут изготовлены из листового метала с подшипниками с картером придётся голову поломать немного точней сего герметизацией. А ,что ты думаеш насчёт хода поршня какой лучше малый, средний или большой ?
Если вопрос в постройке просто торохтелки (в смысле действующей модели)
можете обратить внимание на сантехнические тройники ,думаю 1’ то что доктор прописал. Точность у них не ахти, но выбрать можно.
Сразу видно что немец делал,всё аккуратно и продуманно.
www.metallmodellbau.de
Сдесь что он наваял я кагда это смотрел
слюной раз 200 захлебнулся у мужика
руки растут из нужного места
Андрей позвольте дать несколько советов
1 мне кажется вашему движку пора на покойhttp:
походите по магазинам сантехники .автозапчастей .
по гаражам глядиш и наберёте комплект на более
изящный вариант посмотрите здесь rcopen.com/forum/f68/topic211568
таварищ сделал паровик из сантехники
если удалить лишнее и добавить недостающее
то может получится более эстетичная конструкция
я сам не брезгую фитингами из сантехники
гляньте здесь масляный насос корпус тройник
поршневая пара зделана изибрезка клапана и направляющей www.chipmaker.ru/topic/38508/
а с хомутиками у них в городе наверно проблема. нет ничего постоянней временного.
оооо как-то не пробовал его лить а чем можно его разогреть до плавления или его газовой сваркой мож разогреть
Я снова извиняюсь, но тут когда то просили видео четырёхтактного двигателя из компрессора от холодильника.
Когда снимал было уже поздно, поэтому так темно.