Самодельный двигатель

lordi

Ну с большим мне как-то сложно будет ну попробовать можно с тем што диаметр гильзы 3.5 см это будет сложно

Пионер
lordi:

ну про прочность я уверен некоторые детали будут изготовлены из листового метала с подшипниками с картером придётся голову поломать немного точней сего герметизацией. А ,что ты думаеш насчёт хода поршня какой лучше малый, средний или большой ?

Если вопрос в постройке просто торохтелки (в смысле действующей модели)
можете обратить внимание на сантехнические тройники ,думаю 1’ то что доктор прописал. Точность у них не ахти, но выбрать можно.

автоград

www.metallmodellbau.de
Сдесь что он наваял я кагда это смотрел
слюной раз 200 захлебнулся у мужика
руки растут из нужного места

автоград

Андрей позвольте дать несколько советов
1 мне кажется вашему движку пора на покойhttp:
походите по магазинам сантехники .автозапчастей .
по гаражам глядиш и наберёте комплект на более
изящный вариант посмотрите здесь
rcopen.com/forum/f68/topic211568
таварищ сделал паровик из сантехники
если удалить лишнее и добавить недостающее
то может получится более эстетичная конструкция
я сам не брезгую фитингами из сантехники
гляньте здесь масляный насос корпус тройник
поршневая пара зделана изибрезка клапана и направляющей
www.chipmaker.ru/topic/38508/

vodyanoy1

а с хомутиками у них в городе наверно проблема. нет ничего постоянней временного.

автоград
lordi:

оооо как-то не пробовал его лить а чем можно его разогреть до плавления или его газовой сваркой мож разогреть

почитай тут вопросов станет меньше
www.chipmaker.ru/forum/166/

inspektor
крутая_колбаса_6800:

Тут долго меня просили показать как коленвал сделан.

Извините, но страшно смотреть, это какой век- “бронзовый” или я чего то не так понимаю ?

пашан

я так понимаю топливо льётся на коленвал для мазки пдшипников

крутая_колбаса_6800
Русинов_Сергей:

Там висмутовые закладки???

Мыслите правильно, только это свинец

пашан:

я так понимаю топливо льётся на коленвал для мазки пдшипников

Для смазки в топливо добавляется масло которое при работе “выпадает” из воздушно-топливной смеси в картер и соответственно на подшипники.

автоград

Я балдею над твоими нанотехнологиями еслиб
видио не видел не зачоб не поверил что оно
крутится

wkaktuz

Русский может сделать то, что впринципе работать недолжно вобще!

1 month later
12 days later
1 month later
Dima#

Хахаха, что это за бульки? 😁
Автору респект! И пусть там всякие “убер специалисты” засунут свою критику себе поглубже…
Сам хочу сделать двигатель, но вот незадача, не могу плунжеров найти, хотя работаю на автобазе😁
К автору у меня пару вопросов:
Как рассчитывали объем (ну ладно, размер/длину как Вам больше нравится) камеры сгорания и расположение впускного и выпускного отверстий?

P.S. по поводу опережения зажигания-можно попробовать сделать вакуумник, это Вам надо почитать устройство трамблера (прерыватель-распределитель)
Ах да, из чего клапана на 4-х тактнике сделали? мне показалось винты мебельные))) Скажу по секрету, я вообще из гвоздей думал сделать)))

крутая_колбаса_6800

Вообще советую спрашивать тут www.sam0delka.com/t3-topic а то я на rcdesign сейчас почти не захожу, тем более там уже всё подробно описано.

Ход поршня брался максимальный при котором двигатель ещё имеет нормальные габаритные размеры, а место положение выпусного и перепускного окна несложно найти зная схемотехнику двухтактных двигателей.

А нафига делать опережение за счёт вакуума:) если проще и лучше его сделать на процессоре.

Клапана на 4Т наборные, “тарелочки” выточены и напрессованы на штоки.
Гвозди и всякие там шурупы не прокатят.