Летающий хомяк
Человек может выжить и при 300. Только если не долго и потм почти все кости будут переломаны. Был такой случай на автогонках. Там пилот на 280 лбом в бетон въехал.
Ага, это как и 720 км на корде 😁 😁 😁 Хоть знаешь, что такое G?
знаю. у меня по физике всегда 5. а давайте на вас испытаем?Самик носом в бетон на скорости в 700 км\ч а вас в хвост, чтоб не сразу…? Идет?
Человек может выжить и при 300. Только если не долго и потм почти все кости будут переломаны. Был такой случай на автогонках. Там пилот на 280 лбом в бетон въехал.
Источник столь финоминальной инфы не назовёш ? О “ГУРУ” физико-математических наук. 😅 😅 😅 😅 😅 😅 😅 😅 😅
не=а я его не помню. в каком то журнале а их у меня уже за 20 кг.
В этой программе и заикнулись , что человек погибает при 12G.
При 12 человек не погибает, испытатели на центрифугах и больше получали, но большинство нормальных людей сознания лишится обязательно еще при 5G, считается что где-то при 18G человек уже не в силах вздохнуть будет, грудная клетка не поднимется, переносимость перегрузки еще зависит от направления действия её на тело, позы в котором находится тело.
Когда ракета стартует перегрузка достигает 4G, когда наш спускаемый аппарат тормозит в атмосфере с использование аэродинамического качества 4G (не смейтесь, но этот пепелац действительно обладает аэродинамическим качеством около 0,3-0,4), но если летит как камень по баллистике, то тут уж Героев придавливает 8G, амовский шаттл безусловно гораздо комфортнее на спуске, там вcего 1G при входе.
В годы Великих Свершений (апрель 1975 года на корабле “Союз-18” стартовали В. Г. Лазарев и О. Г. Макаров) неудачный пуск, отказала третья ступень ракеты и спускаемый аппарат очень круто вернулся в атмосферу, экипаж около 10 секунд давило 21G, но все остались живы, Макаров еще несколько раз летал.
Летчики в самолетах, кстати, находятся в невыгодной позе для переносимости перегрузки - она давит почти вдоль тела, а катапультирование вообще на грани прочности позвоночника, но они еще ведь и продолжают управлять самолетом, порой на авиашоу давали в трансляцию разговор летиков и на фигура иногда слышно просто жуткий хрип дыхания спертого перегрузкой.
Скрюченная поза космонаватов выбрана не только из-за тесноты космического корабля, но для облегчения воздействия перегрузки.
На рамблере интересные технические-исторические передачи попадаются, но порой они в коментариях такой бред несут, что со стула можно упасть, не знаю, может переводчики такие, только один раз синхронно переводят и в эфир не проверив, или изначально в англоязычном тексте так заложено.
Перегрузку, если при 300 в километрах в час машина врезается в стену, можно прикинуть, допустим три метра корпуса перед человеком равномерно сминается гася энергию удара, тогда ускорение торможения будет a=(v^2)/(2*s)=1157.4 м/с/с - 118G в течении 0,072 секунды - крепкая машина, крепкий гонщик и крепкие привязные ремни были.
При 12 человек не погибает, испытатели на центрифугах и больше получали, но большинство нормальных людей сознания лишится обязательно еще при 5G, считается что где-то при 18G человек уже не в силах вздохнуть будет, грудная клетка не поднимется, переносимость перегрузки еще зависит от направления действия её на тело, позы в котором находится тело.
Не буду спорить с автором из г. Королева, что говорит само за себя 😃 Тем не менее, насчет подготовленности к перегрузкам. Не далее как в прошлую субботу летали с моим другом пилотажником. Кратковременно перегрузки достигали 7G а в петялх я лично держал пятерку по нескольку секунд. Сам я человек нифига не подготовленный к перегрузкам, специально не тренировался, сказать что это было офигенно трудно не могу, сильно не комфортно, но ничего военного. На голодный желудок может и вырубить, а вот если нормально покушать часа за полтора до полетов то все Ок 😃
… а вот если нормально покушать часа за полтора до полетов то все Ок 😃
Не вздумайте такие советы давать еще не летавшим новичкам. Когда меня первый (и пока единственный) раз покатали со спиралями на “Бланике”, с непривычки чуть не вывернуло наизнанку.
Ну так кормить или не кормить хомячка перед полетами?
Кстати, животинушку можно и в электро самолет посадить, там и перегрузок меньше и шума и выхлопа нет.
А в закрытом пространстве он совсем не испугается даже небольшой встряски.
вот 😃
А хомяк у нас в школьные годы ездил по диаганали комнаты сверху вниз по натянутой струне довольно быстро, приземлялся мягко
и совсем не испытывал беспокойства (по арайнем мере нам так казалось)
1.Хомячка я думаю не стоит кормить. Будет плохо, не сварение, захлебнеться еще.
2. У меня электричка есть. Поеду в Хобби для всех, мимо Садовода (птичего рынка) поеду. Постараюсь купить 1-2 хомяка.
3. Самолет должен быть безусловно электро. У меня МИНИ ФУНТАНА. Вес 700 грамм. Тяга примерно 1 кг-1,1 кг. По идеи должен потянуть.
4. Думаю в капоте дырки сделать чтоб хомяк не умер, но портить капот жалко 😦 .
www.hobby-lobby.com/atricks.htm
Там внизу есть недорогое устройство для перевозки хомяков, даже катапультирование предусмотренно!
Не вздумайте такие советы давать еще не летавшим новичкам. Когда меня первый (и пока единственный) раз покатали со спиралями на “Бланике”, с непривычки чуть не вывернуло наизнанку.
Покушать не перед взлетом, а за полтора часа, летуны подтвердят что на голодный желудок перегузочка плохо идет 😃 Вывести вестибулярный аппарат из равновесия можно фигурами с нулевой или минимальной перегурзкой - бочками например, но это другое, речь шла о перегрузке. Положительные перегрузки намного легче переносить чем отрицательные. Минус два я долго не протяну, сразу на землю захочется 😃 А плюс пять - вполне терпимо. Умеючи ушатать человека можно на любом самолете, не обязательно только на пилотажном. Бланик, насколько я понимаю, планер, держит в районе +5/-2 G?. Поинт такой - от положительной перегрузки воротить не будет, а если знакопеременная или вращение то могет но летать на голодный желудок все равно не рекомендуется 😃
Так что кормите хомяков немного загодя, не перед самым полетом 😁
www.hobby-lobby.com/atricks.htm
Там внизу есть недорогое устройство для перевозки хомяков, даже катапультирование предусмотренно!
если дело дойдет до катапультирования не надевайте на хомяка парашют а то еще запутается в стропах и здохнет а так хоть какой шанс есть