Летающий хомяк

Sputnik
Egnat

В этой программе и заикнулись , что человек погибает при 12G.

При 12 человек не погибает, испытатели на центрифугах и больше получали, но большинство нормальных людей сознания лишится обязательно еще при 5G, считается что где-то при 18G человек уже не в силах вздохнуть будет, грудная клетка не поднимется, переносимость перегрузки еще зависит от направления действия её на тело, позы в котором находится тело.
Когда ракета стартует перегрузка достигает 4G, когда наш спускаемый аппарат тормозит в атмосфере с использование аэродинамического качества 4G (не смейтесь, но этот пепелац действительно обладает аэродинамическим качеством около 0,3-0,4), но если летит как камень по баллистике, то тут уж Героев придавливает 8G, амовский шаттл безусловно гораздо комфортнее на спуске, там вcего 1G при входе.
В годы Великих Свершений (апрель 1975 года на корабле “Союз-18” стартовали В. Г. Лазарев и О. Г. Макаров) неудачный пуск, отказала третья ступень ракеты и спускаемый аппарат очень круто вернулся в атмосферу, экипаж около 10 секунд давило 21G, но все остались живы, Макаров еще несколько раз летал.
Летчики в самолетах, кстати, находятся в невыгодной позе для переносимости перегрузки - она давит почти вдоль тела, а катапультирование вообще на грани прочности позвоночника, но они еще ведь и продолжают управлять самолетом, порой на авиашоу давали в трансляцию разговор летиков и на фигура иногда слышно просто жуткий хрип дыхания спертого перегрузкой.
Скрюченная поза космонаватов выбрана не только из-за тесноты космического корабля, но для облегчения воздействия перегрузки.

На рамблере интересные технические-исторические передачи попадаются, но порой они в коментариях такой бред несут, что со стула можно упасть, не знаю, может переводчики такие, только один раз синхронно переводят и в эфир не проверив, или изначально в англоязычном тексте так заложено.

Перегрузку, если при 300 в километрах в час машина врезается в стену, можно прикинуть, допустим три метра корпуса перед человеком равномерно сминается гася энергию удара, тогда ускорение торможения будет a=(v^2)/(2*s)=1157.4 м/с/с - 118G в течении 0,072 секунды - крепкая машина, крепкий гонщик и крепкие привязные ремни были.

Dmitry_Maslov
Sputnik:

При 12 человек не погибает, испытатели на центрифугах и больше получали, но большинство нормальных людей сознания лишится обязательно еще при 5G, считается что где-то при 18G человек уже не в силах вздохнуть будет, грудная клетка не поднимется, переносимость перегрузки еще зависит от направления действия её на тело, позы в котором находится тело.

Не буду спорить с автором из г. Королева, что говорит само за себя 😃 Тем не менее, насчет подготовленности к перегрузкам. Не далее как в прошлую субботу летали с моим другом пилотажником. Кратковременно перегрузки достигали 7G а в петялх я лично держал пятерку по нескольку секунд. Сам я человек нифига не подготовленный к перегрузкам, специально не тренировался, сказать что это было офигенно трудно не могу, сильно не комфортно, но ничего военного. На голодный желудок может и вырубить, а вот если нормально покушать часа за полтора до полетов то все Ок 😃

Albert
Dmitry Maslov

… а вот если нормально покушать часа за полтора до полетов то все Ок 😃

Не вздумайте такие советы давать еще не летавшим новичкам. Когда меня первый (и пока единственный) раз покатали со спиралями на “Бланике”, с непривычки чуть не вывернуло наизнанку.

Ромстон

Ну так кормить или не кормить хомячка перед полетами?

Кстати, животинушку можно и в электро самолет посадить, там и перегрузок меньше и шума и выхлопа нет.
А в закрытом пространстве он совсем не испугается даже небольшой встряски.
вот 😃

А хомяк у нас в школьные годы ездил по диаганали комнаты сверху вниз по натянутой струне довольно быстро, приземлялся мягко
и совсем не испытывал беспокойства (по арайнем мере нам так казалось)

mokys2

1.Хомячка я думаю не стоит кормить. Будет плохо, не сварение, захлебнеться еще.
2. У меня электричка есть. Поеду в Хобби для всех, мимо Садовода (птичего рынка) поеду. Постараюсь купить 1-2 хомяка.
3. Самолет должен быть безусловно электро. У меня МИНИ ФУНТАНА. Вес 700 грамм. Тяга примерно 1 кг-1,1 кг. По идеи должен потянуть.
4. Думаю в капоте дырки сделать чтоб хомяк не умер, но портить капот жалко 😦 .

KATUAL

www.hobby-lobby.com/atricks.htm
Там внизу есть недорогое устройство для перевозки хомяков, даже катапультирование предусмотренно!

Dmitry_Maslov
Albert:

Не вздумайте такие советы давать еще не летавшим новичкам. Когда меня первый (и пока единственный) раз покатали со спиралями на “Бланике”, с непривычки чуть не вывернуло наизнанку.

Покушать не перед взлетом, а за полтора часа, летуны подтвердят что на голодный желудок перегузочка плохо идет 😃 Вывести вестибулярный аппарат из равновесия можно фигурами с нулевой или минимальной перегурзкой - бочками например, но это другое, речь шла о перегрузке. Положительные перегрузки намного легче переносить чем отрицательные. Минус два я долго не протяну, сразу на землю захочется 😃 А плюс пять - вполне терпимо. Умеючи ушатать человека можно на любом самолете, не обязательно только на пилотажном. Бланик, насколько я понимаю, планер, держит в районе +5/-2 G?. Поинт такой - от положительной перегрузки воротить не будет, а если знакопеременная или вращение то могет но летать на голодный желудок все равно не рекомендуется 😃

Так что кормите хомяков немного загодя, не перед самым полетом 😁

pivankin
KATUAL:

www.hobby-lobby.com/atricks.htm
Там внизу есть недорогое устройство для перевозки хомяков, даже катапультирование предусмотренно!

если дело дойдет до катапультирования не надевайте на хомяка парашют а то еще запутается в стропах и здохнет а так хоть какой шанс есть