Владельцы зеркалки помогите разобраться с объективами!

Mick
N-Man:

Ну вот он и выполняет… тушка считает фокус более 5,6 и все… в ручную. 😃

А вот фотка “плохого” 55-250… расстояние - метров 400-500. Диафрагма - 7.1, затвор - 400, исо -100, фокусное - 250.

И что? Не понял выводов.

Exception13
HATUUL:

фотки супер,но иногда при фотографировании требуется увеличение х2 достаточно

Очень интересный случай… сколько я не фотографировал но подобного желания никогда не возникало. Я бы посоветовал Вам вложить денежку в полноценный телевик (типа 70-300). Качество бюджетных гиперзумов - оставляет желать лучшего, за те же деньги можно взять уже и телевичок.
Хотя, все зависит от задач, которые Вы перед собой ставите… что планируете фотографировать ?

HATUUL:

Конечно можно продать китовский объектив

Ну, вот это врядли…

N-Man
Mick:

И что? Не понял выводов.

Михаил, да это я показал, как “плохой” объектив (как считают некоторые) за 8000 рублей снимает на расстоянии. 😃

Prophet
HATUUL:

Как я понял при накрутки вставки объектив “превращается” из 18-55мм в 36-110мм.

не забывайте что он и в два раза темнее становится

Ярослав_Питер

У меня EOS400D, та же проблема. Кольцами - превращаем зеркалку в мыльницу по светосиле, это ИМХО не решение (если, конечно, не снимаем исключительно ярким летним днем). Так что душить свою жабу и смотреть по техническим характеристикам, что-нибудь Сигмовское (снова ИМХО, я сам пока на китовый снимаю и не всегда этому рад).

V_N
N-Man:

Михаил, да это я показал, как “плохой” объектив (как считают некоторые) за 8000 рублей снимает на расстоянии. 😃

Когда из серии в 100 кадров у Вас будет оставаться хотя-бы 20% тогда и поговорим о качестве «китов», одиночный кадр я Вам сделаю на любой какашке. Если Вы оперируете ценами на стекло то да, 18-55 это кул.

N-Man
V_N:

Когда из серии в 100 кадров у Вас будет оставаться хотя-бы 20% тогда и поговорим о качестве «китов»,