Жарища2010, домашний кондюк
Мужики, сорри, не читал все посты. Просто хочу сказать-всё установлено, всё кайфово. Первый раз сегодня ночью мы спали под одеялом…ВЫСПАЛИСЬ наконец-то.
Работает тихо, конденсат “принимают” люди где-то в районе 3-4 этажа( у меня 14).
Ну что ишО, даже незнаю. Ну нынче 36 обещают, на работе “слегка” проблема, домой хочется.
Про пыль опишите плиз:) Много её при монтаже будет…и как можно спастись от неё ))
Пылищи писдец. Проверенный вариант. Берём пылесос, сымаем щётку, пылесос на всю дурь, трубку под сверло. Я этого не сделал, 1.5 дня уборки, жёсткой. Минус-мешки забиваются на раз. Пяток мешков хватит. Но уборки не избежать
Хочу кондюк поставить, подскажите где в Москве можно взять дешевле. Склоняюсь к инверторам Митсубиси и Тошиба. Может есть здесь люди занимающиеся установкой кондюков, посоветуйте какую модель взять?
Сделал ТО кондиционеру.😃
Всё прочистил и промыл.😃
Подскажите зачем компрессор завёрнут к кожух из резины и войлока?
Дело в том ,что кондиционер стоит на балконе и ему там жарковато.
Может снять эту шубку?😉
Подскажите зачем компрессор завёрнут к кожух из резины и войлока?
Это как, покаж
Сразу не вьехал там тепловой насос в войлоке, не трожь! все путем
ему там жарковато.
Ему положенно! 😁
Подскажите зачем компрессор завёрнут к кожух из резины и войлока?
Мало того у некоторых кондиционеров еще и подогрев компрессора работает пока компрессор отдыхает -))
Мало того у некоторых кондиционеров еще и подогрев компрессора работает пока компрессор отдыхает -))
Без подогрева мне в последние годы моей деятельности в данном бизнесе даже и не попадались!😁
Не жарко ему пипец как.
Решили переносить его на улицу на стену.
А поставили на балкон из за особенностей крыши.
Метало черепица под наклоном и 13й этаж.
Так ,что не ставьте на балконы кондиционеры.
Если конечно балкон не 20м2;) с полностью открывающимся проёмом.
P.S На балконе если верить градуснику +80
На балконе если верить градуснику +80
Кайф! а не задумывался сдать в аренду под сушилку какой нибудь гостинице:)
На балконе если верить градуснику +80
-)) Если где то кому то очень хорошо , то обязательно кому то должно быть очень плохо .
зы оконник на балкон смотрит - на балконе +50 -\ Кстати на наружнем блоке есть шильдик с допустимым диапазоном рабочих температур .
Залез на первый попавшийся сайт кондиционеров и ткулся в первый попавшийся кондюк:
Сплит-система
- Производительность (охлаждение): 6,8 кВт; 24000 BTU/ч; 6048 Ккал/ч
- Производительность (обогрев): 6 кВт; 24000 BTU/ч; 6048 Ккал/ч
- Уровень шума: Внутр. (дБ(A)) 45; Наружн. (дБ(A)) 58
- Циркуляция воздуха (м3) 14,0
- Рабочий ток: охлаждение (А) 12; обогрев (А) 2
- Потребляемая мощность: охлаждение (Вт) 2450; обогрев (Вт) 2450
- Энергоэффективность: Охлаждение (КПД) 2,78; Обогрев (КПД) 2,82
- Класс энергоэффективности: Охлаждение - B
- Удаление влаги (л/ч) 3,0
- Номинальное напряжение: Охлаждение (В/Гц/Фаз) 220~240/50/1
- Трубопровод: Жидкость (мм/м) 6,35x5; Газ (мм/м) 15,88x5
- Длина разводки: Стандарт 5; Макс. 20
- Перепад высот: максимальный (м) 8
- Дополнительный хладагент (г/м) 40
- Функции (био-компонент)
- Генератор анионов
- Цифровой ЖК дисплей
- Фильтры (био-компонент)
- Антибактериальный био-фильтр
- Био-green фильтр (Катехин)
- Фильтр био-очистки
- Дезодорирующий био-фильтр
- Поперечный вентилятор
- Теплообменник с биопокрытием
- Бриллиантовое ребро
- Двойное покрытие
- Пульт дистанционного управления
- Режимы
- Осушение
- Режим «Турбо»
- Режим «Сон»
- Режим энергосбережения
- Таймер включения/выключения
- Автоперезапуск
- Контроль направления воздуха
- Режим независимого осушения
- Защита вентилей
- Теплообменник с 4_мя сгибами
- Гидрофильные алюминиевые пластины
- Фотокаталитический нано фильтр
- Катехиновый фильтр
- Технология “Follow me”
- Золотой биоиспаритель
- Вентиляция воздуха
и пр. и пр.
И как из всего этого выбрать что нужно, а что необходимо?
Я выбирал так 120BTU на кубометр объема охлаждаемого помещения!
если солнечная сторона и есть витраж или мансарда по месту оценивал степень перегрева помещения на месте и увеличивал до 200BTU(бывало и такое).
Дальше уже неинтересно, разве что функция рестарта в случае обесточивания на некоторое время помещения или дома.
Ну а все остальное это уже гемор навязанный покупателю, словом разные маркетиногвые штучки дрючки.
Ах да, не знаю нашли ли широкое применение модели со всасом внешнего воздуха вентилятором встроенным в конденционер. в пору моей деятельности на этом поприще пара тройка моделей таки поставил, но скажу так,проще окно открыть нежели дополнительное отверсие под него в стене долбить.
Ну в принципе я отстал от этого дела, так что тут ребята чего нибудь нового обязательно подскажу
Насчёт воды- Вы не горячитесь?
Уж больно фиговый теплоноситель с точки зрения физики…😦
Да и не слыхать что то было раньше про такое: фреоновые и аммиачные холодильники- давно знаю, а вот вода…?
Круче воды на этих температурах по теплоемкости нет ничего… так что вода вне конкуренции. Лет 7 назад в похожую жару делал эксперимент: радиатор с вентилятором от жигулевской печки- вход- в водопровод, слив в в раковину. С радиатора поток воздуха был 19 градусов, но температура в комнате падала всего на 3 градуса, а шуму до фига. по сему, изобретение было заброшено
Да если воду брать из крана согласен.
А если под боком река +13 и контур охлаждения в сотни две метра в помещение возвращается вода +13-15 и это незпрерывно в течении 4 месяцев! помещение охлаждалось так что фанкоилы отдыхали подолгу.
P.s. тут особое внимание было уделено именно термоизоляцие воднесущих труб
Залез на первый попавшийся сайт кондиционеров и ткулся в первый попавшийся кондюк
Столько всего написано . . . я в растерянности , половина функций как минимум стандартна , без них кондиционер - не кондиционер -)
Ах да, не знаю нашли ли широкое применение модели со всасом внешнего воздуха вентилятором встроенным в конденционер. в пору моей деятельности на этом поприще пара тройка моделей таки поставил, но скажу так,проще окно открыть нежели дополнительное отверсие под него в стене долбить.
Это примерно тоже самое , как микропроветривание в пластиковых окнах , вроде бы есть , а толку 0
Хочу кондюк поставить, подскажите где в Москве можно взять дешевле. Склоняюсь к инверторам Митсубиси и Тошиба. Может есть здесь люди занимающиеся установкой кондюков, посоветуйте какую модель взять?
Советую: пока, однозначно расслабиться, в ноябре цены как на сами кондеи, так и на установку сильно упадут. Ассортимент пополнится, вот тогда позвоните в несколько компаний, расскажите им, что Вам надо и они посоветуют. Потом пошарите то, что посоветовали, где подешевле купить. Не сильно гонитесь за дешивизной установки, не скатывайтесь до Рафшана-Джумшута.
Думаю, так будет самое правильное.
Сделал ТО кондиционеру.😃
Всё прочистил и промыл.😃
Подскажите зачем компрессор завёрнут к кожух из резины и войлока?
Дело в том ,что кондиционер стоит на балконе и ему там жарковато.
Может снять эту шубку?😉
Компрессор работает в установившемся тепловом режиме. Охлаждается он, при нормальной работе парами хладагента. Шубка ему помогает не ПЕРЕГРЕТЬСЯ. Снимете и ему станет жарко. Плюс некоторая звукоизоляция.
При работающей некоторое время машине если потрогать компрессор, то верхняя его часть холодная, а нижняяя горячая. Если на простой (без ТРВ) машине перелить жладогента или забьется испаритель и не будет испаряться фреон, то жидкая фракция дойдет в компрессор, он замерзнет, заболеет и может умереть.
Это примерно тоже самое , как микропроветривание в пластиковых окнах , вроде бы есть , а толку 0
Ну зря Вы так. Очень клевая штука: позволила купить что-то хорошое не одному маркетологу.:Ну на неё еще надо поставить “КАТЕХИНОВЫЙ” фильтр, с плазменной функцией, и еще…😃 в пять раз больше воздуха, или пятен.
- Антибактериальный био-фильтр
- Био-green фильтр (Катехин)
- Фильтр био-очистки
…[*]Катехиновый фильтр
Вот без этого, кондей, ВААПСЧЕ не кондей. 😦😁😛 Прям три в одном получается.
Прусь от маркетологов.😁
Я смотю, на нашем форуме есть люди, которые сталкивались с сабжем, а некоторые даже профессионально занимались:).
Можно несколько вопросиков? Что-то тоже захотелось обзавестись такой хреновиной, а то из машины домой выходить не хочется 😃 …
Вводная - хочу сплит-систему, примерно на 2 киловата по холоду, производитель - пофигу, навороты никакие не нужны, поиск в интернете дает целую кучу вариантов, с ценой от 12000 до 25000 рублей… Насколько это так, или это только в интернете, а в реальности, учитывая ситуацию с погодой - “вчера закончились…” - ??? Звонить пока не пробовал, это следующий шаг.
Второе, установить хочу сам. Я конечно не специалист в области бытовых кондиционеров, но и не лох полный. Во всяком случае,прекрасно знаю как это все хозяйство устроено и работает, да и руки вроде не из жопы растут. Из практических навыков - неоднократно ремонтировал и заправлял бытовые холодильники, а так-же сам установил, заправил и уже 6 лет поддерживаю в рабочем состоянии кондиционер в старушке-машине, где его отроду небыло:). Думаю, этих знаний-навыков мне хватит и для того, что-бы победить бытовой кондей.
Поэтому, вопросы мелкие и чисто практические, которые скорее всего отпали-бы сами собой, как только это все хозяйство получилось бы пощупать руками, но хочется понять, к чему готовиться.
- Как я понимаю, с нова система(оба блока) идет заправленная необходимым количеством фреона + запас на магистраль стандартной длины(2м). Это так?
- Трубопроводы подсоединяются каким-то разъемными соединениями, скорее всего для заделки концов трубок требуются какие-то инструменты, они стандартные и соответственно их можно взять во временное пользование у друзей-холодильщиков, или там что-то свое-?
- Каким образом обеспечивается сам процесс соединения без потери хладона,
там что, какие-то вентили специальные есть, на обееих блоках(или просто пробки-заглушки, тогда как?), т. е на всех четырех патрубках? Как-то верится с трудом… - Если все это так, то получается должны быть как минимум два заправочных штуцера, и на низкой стороне и на высокой, что-бы вакуумировать или продуть фреоном обе трубки магистрали, если это так, то где они находятся - на наружном блоке или на внутреннем-?
- В комплекте идут только два блока, все трубопроводы и другую комплектуху надо покупать отдельно-? Она стандартная, или под каждую марку-модель своя-?
- Ну, и на последок - какие еще могут быть подводные камни, о которых я пока и не догадываюсь-?
Спасибо, сильно не пинайте, просто многие вещи в условиях нашего сервиса предпочитаю делать сам, ведь не боги горшки обжигают!😉
если просто и дешего - мокрая тряпка на голову.Сам пользу прочювствовал , когда пару недель назад пришлось пожыть в кемпинге при +38с …
1 кондиционер изначально заправлен .
2 хз что там у холодильщиков , но используется вальцовка - соединений всего 4 - 2 у внутреннего блока и 2 у кранов наружнего , если не планируется демонтаж или прокладка трассы в штробе , тогда от соединения лучше отказаться - только пайка труб .
3 труба развальцовывается по типу горна и гайкой зажимается , фреон держит на ура . Давление до 20 Бар .
4 штуцеров может быть и два а может и один , штуцеры внутри наружнего блока - не в счет .
5 межблочный кабель ПВС 5х1.5мм^2 за глаза , дренажный шланг и трубки , а так же флекс (теплоизоляция) в спец магазинах только имхо , но трасса по метрам вряд ли продается (уточняется на месте) . Трасса (сами трубки) под разные кондиционеры своя , больше мощность , больше диаметр (грубое обьяснение , но простое) . Есть так называемый модельный ряд и от фирмы производителя кондиционеров диаметр трубы не зависит .
6 внутренний блок - очень желателен уклон в 2-3 градуса для стока конденсата .
По монтажу как правило с кондиционером идет книжка с описанием монтажа , там подробности . Трассу не перегибать (не допускать заужения проходного сечения ) .
Я так понимаю, Вам хватит и 7-ки. Я покупал здесь. То ли верхний, то ли второй. Месяц назад за 9 200 😛. Все было отлично. Можете слегка подстраховаться и взять 9-ку.
-
- При той длине, что у Вас пайка Вам не понадобится. Набор для вальцевания однозначно есть у холодильщиков. Если дать не смогут, то одолжу, но под залог его стоимости.
При той мощности, что Вы запросили у Вас будут две трубы: 1/4 и 3/8 дюйма. Маленькая продавалась в морене на развес. 3/8 спросите у холодильщиков, она была бухтами по 15 м. Еще попадалась готовая магистраль в теплоизоляции по 15 м. Теплоизоляция на трубы там же в морене по 2 метра кусками. При гибке труб малым радиусом используются пружины. Также есть у нормальных холодилбщиков. Скорей всего они Вам не понадобятся, но если нужно уложить трубы во внутренний угол короба, то без пружины можете сломать. Если что то дам, вместе с вальцовкой.
Труборез маленький не забудьте. - Купите блоки, начнете откручивать гайки на внешнем и все сразу увидете и поймете.
- На внутреннем блоке гайки с заглушками.
- Всё одинаковое. Не забудьте про сливной шланг. Когда внутренний блок откроете, то увидете его. Я на слив не ставлю говрированный (быстрее забьется), стараюсь ставить жёсткий металлопласт, при возможности.
- Перфоратор с буром 30 и больше, или алмазное сверло-трубчатое, мне такими больше нравится: тихо, меньше пыли и ничего не отваливается.
И на последок: Ни хрена там сложного нет, просто любят установщики пуха на себя накидать. Инструмент нужен, это да.
2 хз что там у холодильщиков , но используется вальцовка - соединений всего 4 - 2 у внутреннего блока и 2 у кранов наружнего , если не планируется демонтаж или прокладка трассы в штробе , тогда от соединения лучше отказаться - только пайка труб .
3 труба развальцовывается по типу горна и гайкой зажимается , фреон держит на ура . Давление до 20 Бар.
Понятно. Приспособа, в виде такой разрезной линейки с зажимом, с отверстиями разных диаметров. На нее сверху одевается такая фиговина, на универсальный съемник похожая, только торец винта не плоский, а в виде конуса. Он как раз и формирует торец трубки в виде “горна”. У холодильщиков, которые не бытовые холодильники обслуживают, а промышленные, ну или магазинные холодильные камеры - как раз такие приспособы используются. Я один раз пользовался такой штукой, не по назначению:), в бытовых целях, когда старенький “Саратов” родителям ремонтировал, там сгнило соединение алюминиевой трубки морозилки с медной трубкой. Обычно оно с завода чем-то спаяно и сверху заклеено, повреждение этого места обычно приводит к замене морозилки. Но, я его сростил с помощью штуцера с двумя резьбами, трубки(одна алюминиевая, другая медная) разделывал такой приспособой. Лет десять этот холодильник еще протянул, в качестве второго, пока корпус не сгнил совсем и дверь не отвалилась 😃…
Остальное, более или менее понятно…
Остается открытым вопрос - как происходит соединение щтуцеров блоков с трубопроводами, что-бы избежать потерь фреона? Там есть какие-то вентили, или как-то еще? То, с чем мне приходилось сталкиваться из разъемных деталей, купленных новыми, это автомобильные запчасти - радиатор(конденсатор) и фильтр осушитель. Они все продаются заполенными фреоном, но, под давленнием, близким к атмосферному, просто что-бы внутри не образовывалась коррозия. Штуцера были просто закрыты герметичными заглушками. При монтаже никаких вопросов по сохранению этого фреона и не возникало, заглушки просто отворачивал и выкидывал, патрубки прикручивал, потом вакуумировал всю систему(по первости, потом стал из лени просто продувать, результат тот-же, только лишний расход фреона:)), и заправлял. Как можно снять заглушку и присоединить трубопровод к заправленному блоку не выпустив газ, я не представляю… Не знаю, какое давление имеет фреон(как я понимаю - R-22) в неработающем кондиционере при нашей текущей температуре, но у меня в машине(и в баллоне) R-12 при неработающем компрессоре имеет давление 4.5 - 6 Бар, в зависимости от температуры… Снять заглушку и присоединить трубопровод, не выпустив газ - невозможно… Значит, всетаки есть какие-то вентили, предотвращающие потерю хладогента во время монтажа, или я чего-то недогоняю-???
PS Пока писал, Алексей уже оветил!😃 Спасибо большое. Но, всетаки, в двух словах про принцип устройства:
- Купите блоки, начнете откручивать гайки на внешнем и все сразу увидете и поймете.
Хочется заранее понимать, к чему готовиться, ну такой у меня склад характера, прежде чем что-то делать, хочется изучить устройство:)
Из четвертого ответа, я делаю выводы, что внутренний блок заправлен фреоном только для консервации, как и мои автомобильные радиаторы-конденсаторы и фильтры, давление там около атмосферного, а вот вся заправка содержится во внешнем блоке, это так-?