Жарища2010, домашний кондюк

avtandil
Windows:

Подскажите зачем компрессор завёрнут к кожух из резины и войлока?

Это как, покаж

Сразу не вьехал там тепловой насос в войлоке, не трожь! все путем

Windows:

ему там жарковато.

Ему положенно! 😁

Aloha
Windows:

Подскажите зачем компрессор завёрнут к кожух из резины и войлока?

Мало того у некоторых кондиционеров еще и подогрев компрессора работает пока компрессор отдыхает -))

avtandil
Aloha:

Мало того у некоторых кондиционеров еще и подогрев компрессора работает пока компрессор отдыхает -))

Без подогрева мне в последние годы моей деятельности в данном бизнесе даже и не попадались!😁

Windows

Не жарко ему пипец как.
Решили переносить его на улицу на стену.
А поставили на балкон из за особенностей крыши.
Метало черепица под наклоном и 13й этаж.
Так ,что не ставьте на балконы кондиционеры.
Если конечно балкон не 20м2;) с полностью открывающимся проёмом.

P.S На балконе если верить градуснику +80

avtandil
Windows:

На балконе если верить градуснику +80

Кайф! а не задумывался сдать в аренду под сушилку какой нибудь гостинице:)

Aloha
Windows:

На балконе если верить градуснику +80

-)) Если где то кому то очень хорошо , то обязательно кому то должно быть очень плохо .

зы оконник на балкон смотрит - на балконе +50 -\ Кстати на наружнем блоке есть шильдик с допустимым диапазоном рабочих температур .

rbob

Залез на первый попавшийся сайт кондиционеров и ткулся в первый попавшийся кондюк:

Сплит-система

  • Производительность (охлаждение): 6,8 кВт; 24000 BTU/ч; 6048 Ккал/ч
  • Производительность (обогрев): 6 кВт; 24000 BTU/ч; 6048 Ккал/ч
  • Уровень шума: Внутр. (дБ(A)) 45; Наружн. (дБ(A)) 58
  • Циркуляция воздуха (м3) 14,0
  • Рабочий ток: охлаждение (А) 12; обогрев (А) 2
  • Потребляемая мощность: охлаждение (Вт) 2450; обогрев (Вт) 2450
  • Энергоэффективность: Охлаждение (КПД) 2,78; Обогрев (КПД) 2,82
  • Класс энергоэффективности: Охлаждение - B
  • Удаление влаги (л/ч) 3,0
  • Номинальное напряжение: Охлаждение (В/Гц/Фаз) 220~240/50/1
  • Трубопровод: Жидкость (мм/м) 6,35x5; Газ (мм/м) 15,88x5
  • Длина разводки: Стандарт 5; Макс. 20
  • Перепад высот: максимальный (м) 8
  • Дополнительный хладагент (г/м) 40
  • Функции (био-компонент)
    • Генератор анионов
    • Цифровой ЖК дисплей
  • Фильтры (био-компонент)
    • Антибактериальный био-фильтр
    • Био-green фильтр (Катехин)
    • Фильтр био-очистки
    • Дезодорирующий био-фильтр
    • Поперечный вентилятор
    • Теплообменник с биопокрытием
  • Бриллиантовое ребро
  • Двойное покрытие
  • Пульт дистанционного управления
  • Режимы
    • Осушение
    • Режим «Турбо»
    • Режим «Сон»
    • Режим энергосбережения
    • Таймер включения/выключения
    • Автоперезапуск
    • Контроль направления воздуха
  • Режим независимого осушения
  • Защита вентилей
  • Теплообменник с 4_мя сгибами
  • Гидрофильные алюминиевые пластины
  • Фотокаталитический нано фильтр
  • Катехиновый фильтр
  • Технология “Follow me”
  • Золотой биоиспаритель
  • Вентиляция воздуха

и пр. и пр.

И как из всего этого выбрать что нужно, а что необходимо?

avtandil

Я выбирал так 120BTU на кубометр объема охлаждаемого помещения!
если солнечная сторона и есть витраж или мансарда по месту оценивал степень перегрева помещения на месте и увеличивал до 200BTU(бывало и такое).
Дальше уже неинтересно, разве что функция рестарта в случае обесточивания на некоторое время помещения или дома.
Ну а все остальное это уже гемор навязанный покупателю, словом разные маркетиногвые штучки дрючки.
Ах да, не знаю нашли ли широкое применение модели со всасом внешнего воздуха вентилятором встроенным в конденционер. в пору моей деятельности на этом поприще пара тройка моделей таки поставил, но скажу так,проще окно открыть нежели дополнительное отверсие под него в стене долбить.
Ну в принципе я отстал от этого дела, так что тут ребята чего нибудь нового обязательно подскажу

serj
blade:

Насчёт воды- Вы не горячитесь?
Уж больно фиговый теплоноситель с точки зрения физики…😦
Да и не слыхать что то было раньше про такое: фреоновые и аммиачные холодильники- давно знаю, а вот вода…?

Круче воды на этих температурах по теплоемкости нет ничего… так что вода вне конкуренции. Лет 7 назад в похожую жару делал эксперимент: радиатор с вентилятором от жигулевской печки- вход- в водопровод, слив в в раковину. С радиатора поток воздуха был 19 градусов, но температура в комнате падала всего на 3 градуса, а шуму до фига. по сему, изобретение было заброшено

Windows

Aloha
Не написано.😦
avtandil
Будет проходной двор.😃
Джинсы сохнут 10 мин.😉

avtandil

Да если воду брать из крана согласен.
А если под боком река +13 и контур охлаждения в сотни две метра в помещение возвращается вода +13-15 и это незпрерывно в течении 4 месяцев! помещение охлаждалось так что фанкоилы отдыхали подолгу.
P.s. тут особое внимание было уделено именно термоизоляцие воднесущих труб

Aloha
rbob:

Залез на первый попавшийся сайт кондиционеров и ткулся в первый попавшийся кондюк

Столько всего написано . . . я в растерянности , половина функций как минимум стандартна , без них кондиционер - не кондиционер -)

avtandil:

Ах да, не знаю нашли ли широкое применение модели со всасом внешнего воздуха вентилятором встроенным в конденционер. в пору моей деятельности на этом поприще пара тройка моделей таки поставил, но скажу так,проще окно открыть нежели дополнительное отверсие под него в стене долбить.

Это примерно тоже самое , как микропроветривание в пластиковых окнах , вроде бы есть , а толку 0

Karalexey
Rusnet:

Хочу кондюк поставить, подскажите где в Москве можно взять дешевле. Склоняюсь к инверторам Митсубиси и Тошиба. Может есть здесь люди занимающиеся установкой кондюков, посоветуйте какую модель взять?

Советую: пока, однозначно расслабиться, в ноябре цены как на сами кондеи, так и на установку сильно упадут. Ассортимент пополнится, вот тогда позвоните в несколько компаний, расскажите им, что Вам надо и они посоветуют. Потом пошарите то, что посоветовали, где подешевле купить. Не сильно гонитесь за дешивизной установки, не скатывайтесь до Рафшана-Джумшута.
Думаю, так будет самое правильное.

Windows:

Сделал ТО кондиционеру.😃
Всё прочистил и промыл.😃
Подскажите зачем компрессор завёрнут к кожух из резины и войлока?
Дело в том ,что кондиционер стоит на балконе и ему там жарковато.
Может снять эту шубку?😉

Компрессор работает в установившемся тепловом режиме. Охлаждается он, при нормальной работе парами хладагента. Шубка ему помогает не ПЕРЕГРЕТЬСЯ. Снимете и ему станет жарко. Плюс некоторая звукоизоляция.
При работающей некоторое время машине если потрогать компрессор, то верхняя его часть холодная, а нижняяя горячая. Если на простой (без ТРВ) машине перелить жладогента или забьется испаритель и не будет испаряться фреон, то жидкая фракция дойдет в компрессор, он замерзнет, заболеет и может умереть.

Aloha:

Это примерно тоже самое , как микропроветривание в пластиковых окнах , вроде бы есть , а толку 0

Ну зря Вы так. Очень клевая штука: позволила купить что-то хорошое не одному маркетологу.:Ну на неё еще надо поставить “КАТЕХИНОВЫЙ” фильтр, с плазменной функцией, и еще…😃 в пять раз больше воздуха, или пятен.

rbob:
  • Антибактериальный био-фильтр
  • Био-green фильтр (Катехин)
  • Фильтр био-очистки

[*]Катехиновый фильтр

Вот без этого, кондей, ВААПСЧЕ не кондей. 😦😁😛 Прям три в одном получается.
Прусь от маркетологов.😁

MWW

Я смотю, на нашем форуме есть люди, которые сталкивались с сабжем, а некоторые даже профессионально занимались:).
Можно несколько вопросиков? Что-то тоже захотелось обзавестись такой хреновиной, а то из машины домой выходить не хочется 😃
Вводная - хочу сплит-систему, примерно на 2 киловата по холоду, производитель - пофигу, навороты никакие не нужны, поиск в интернете дает целую кучу вариантов, с ценой от 12000 до 25000 рублей… Насколько это так, или это только в интернете, а в реальности, учитывая ситуацию с погодой - “вчера закончились…” - ??? Звонить пока не пробовал, это следующий шаг.
Второе, установить хочу сам. Я конечно не специалист в области бытовых кондиционеров, но и не лох полный. Во всяком случае,прекрасно знаю как это все хозяйство устроено и работает, да и руки вроде не из жопы растут. Из практических навыков - неоднократно ремонтировал и заправлял бытовые холодильники, а так-же сам установил, заправил и уже 6 лет поддерживаю в рабочем состоянии кондиционер в старушке-машине, где его отроду небыло:). Думаю, этих знаний-навыков мне хватит и для того, что-бы победить бытовой кондей.
Поэтому, вопросы мелкие и чисто практические, которые скорее всего отпали-бы сами собой, как только это все хозяйство получилось бы пощупать руками, но хочется понять, к чему готовиться.

  1. Как я понимаю, с нова система(оба блока) идет заправленная необходимым количеством фреона + запас на магистраль стандартной длины(2м). Это так?
  2. Трубопроводы подсоединяются каким-то разъемными соединениями, скорее всего для заделки концов трубок требуются какие-то инструменты, они стандартные и соответственно их можно взять во временное пользование у друзей-холодильщиков, или там что-то свое-?
  3. Каким образом обеспечивается сам процесс соединения без потери хладона,
    там что, какие-то вентили специальные есть, на обееих блоках(или просто пробки-заглушки, тогда как?), т. е на всех четырех патрубках? Как-то верится с трудом…
  4. Если все это так, то получается должны быть как минимум два заправочных штуцера, и на низкой стороне и на высокой, что-бы вакуумировать или продуть фреоном обе трубки магистрали, если это так, то где они находятся - на наружном блоке или на внутреннем-?
  5. В комплекте идут только два блока, все трубопроводы и другую комплектуху надо покупать отдельно-? Она стандартная, или под каждую марку-модель своя-?
  6. Ну, и на последок - какие еще могут быть подводные камни, о которых я пока и не догадываюсь-?

Спасибо, сильно не пинайте, просто многие вещи в условиях нашего сервиса предпочитаю делать сам, ведь не боги горшки обжигают!😉

Amicusis

если просто и дешего - мокрая тряпка на голову.Сам пользу прочювствовал , когда пару недель назад пришлось пожыть в кемпинге при +38с …

Aloha

1 кондиционер изначально заправлен .
2 хз что там у холодильщиков , но используется вальцовка - соединений всего 4 - 2 у внутреннего блока и 2 у кранов наружнего , если не планируется демонтаж или прокладка трассы в штробе , тогда от соединения лучше отказаться - только пайка труб .
3 труба развальцовывается по типу горна и гайкой зажимается , фреон держит на ура . Давление до 20 Бар .
4 штуцеров может быть и два а может и один , штуцеры внутри наружнего блока - не в счет .
5 межблочный кабель ПВС 5х1.5мм^2 за глаза , дренажный шланг и трубки , а так же флекс (теплоизоляция) в спец магазинах только имхо , но трасса по метрам вряд ли продается (уточняется на месте) . Трасса (сами трубки) под разные кондиционеры своя , больше мощность , больше диаметр (грубое обьяснение , но простое) . Есть так называемый модельный ряд и от фирмы производителя кондиционеров диаметр трубы не зависит .
6 внутренний блок - очень желателен уклон в 2-3 градуса для стока конденсата .
По монтажу как правило с кондиционером идет книжка с описанием монтажа , там подробности . Трассу не перегибать (не допускать заужения проходного сечения ) .

Karalexey

Я так понимаю, Вам хватит и 7-ки. Я покупал здесь. То ли верхний, то ли второй. Месяц назад за 9 200 😛. Все было отлично. Можете слегка подстраховаться и взять 9-ку.


  1. При той длине, что у Вас пайка Вам не понадобится. Набор для вальцевания однозначно есть у холодильщиков. Если дать не смогут, то одолжу, но под залог его стоимости.
    При той мощности, что Вы запросили у Вас будут две трубы: 1/4 и 3/8 дюйма. Маленькая продавалась в морене на развес. 3/8 спросите у холодильщиков, она была бухтами по 15 м. Еще попадалась готовая магистраль в теплоизоляции по 15 м. Теплоизоляция на трубы там же в морене по 2 метра кусками. При гибке труб малым радиусом используются пружины. Также есть у нормальных холодилбщиков. Скорей всего они Вам не понадобятся, но если нужно уложить трубы во внутренний угол короба, то без пружины можете сломать. Если что то дам, вместе с вальцовкой.
    Труборез маленький не забудьте.
  2. Купите блоки, начнете откручивать гайки на внешнем и все сразу увидете и поймете.
  3. На внутреннем блоке гайки с заглушками.
  4. Всё одинаковое. Не забудьте про сливной шланг. Когда внутренний блок откроете, то увидете его. Я на слив не ставлю говрированный (быстрее забьется), стараюсь ставить жёсткий металлопласт, при возможности.
  5. Перфоратор с буром 30 и больше, или алмазное сверло-трубчатое, мне такими больше нравится: тихо, меньше пыли и ничего не отваливается.
    И на последок: Ни хрена там сложного нет, просто любят установщики пуха на себя накидать. Инструмент нужен, это да.
MWW
Aloha:

2 хз что там у холодильщиков , но используется вальцовка - соединений всего 4 - 2 у внутреннего блока и 2 у кранов наружнего , если не планируется демонтаж или прокладка трассы в штробе , тогда от соединения лучше отказаться - только пайка труб .
3 труба развальцовывается по типу горна и гайкой зажимается , фреон держит на ура . Давление до 20 Бар.

Понятно. Приспособа, в виде такой разрезной линейки с зажимом, с отверстиями разных диаметров. На нее сверху одевается такая фиговина, на универсальный съемник похожая, только торец винта не плоский, а в виде конуса. Он как раз и формирует торец трубки в виде “горна”. У холодильщиков, которые не бытовые холодильники обслуживают, а промышленные, ну или магазинные холодильные камеры - как раз такие приспособы используются. Я один раз пользовался такой штукой, не по назначению:), в бытовых целях, когда старенький “Саратов” родителям ремонтировал, там сгнило соединение алюминиевой трубки морозилки с медной трубкой. Обычно оно с завода чем-то спаяно и сверху заклеено, повреждение этого места обычно приводит к замене морозилки. Но, я его сростил с помощью штуцера с двумя резьбами, трубки(одна алюминиевая, другая медная) разделывал такой приспособой. Лет десять этот холодильник еще протянул, в качестве второго, пока корпус не сгнил совсем и дверь не отвалилась 😃

Остальное, более или менее понятно…
Остается открытым вопрос - как происходит соединение щтуцеров блоков с трубопроводами, что-бы избежать потерь фреона? Там есть какие-то вентили, или как-то еще? То, с чем мне приходилось сталкиваться из разъемных деталей, купленных новыми, это автомобильные запчасти - радиатор(конденсатор) и фильтр осушитель. Они все продаются заполенными фреоном, но, под давленнием, близким к атмосферному, просто что-бы внутри не образовывалась коррозия. Штуцера были просто закрыты герметичными заглушками. При монтаже никаких вопросов по сохранению этого фреона и не возникало, заглушки просто отворачивал и выкидывал, патрубки прикручивал, потом вакуумировал всю систему(по первости, потом стал из лени просто продувать, результат тот-же, только лишний расход фреона:)), и заправлял. Как можно снять заглушку и присоединить трубопровод к заправленному блоку не выпустив газ, я не представляю… Не знаю, какое давление имеет фреон(как я понимаю - R-22) в неработающем кондиционере при нашей текущей температуре, но у меня в машине(и в баллоне) R-12 при неработающем компрессоре имеет давление 4.5 - 6 Бар, в зависимости от температуры… Снять заглушку и присоединить трубопровод, не выпустив газ - невозможно… Значит, всетаки есть какие-то вентили, предотвращающие потерю хладогента во время монтажа, или я чего-то недогоняю-???

PS Пока писал, Алексей уже оветил!😃 Спасибо большое. Но, всетаки, в двух словах про принцип устройства:

  1. Купите блоки, начнете откручивать гайки на внешнем и все сразу увидете и поймете.

Хочется заранее понимать, к чему готовиться, ну такой у меня склад характера, прежде чем что-то делать, хочется изучить устройство:)
Из четвертого ответа, я делаю выводы, что внутренний блок заправлен фреоном только для консервации, как и мои автомобильные радиаторы-конденсаторы и фильтры, давление там около атмосферного, а вот вся заправка содержится во внешнем блоке, это так-?

Karalexey

Владислав, не парьтесь, купите и все увидите. Там краны. В самсунге открываютя шестинранным ключем. На кране низкого давления еще и клапан Шредера стоит, как на автоколесах.
Все гайки на любом кране можно открутить без потери газа при закрытом кране.
Если посмотрите на блок, то увидите большие гайки с торцов это есть заглушки доступа к краникам. Купите блок, смело отверните все гайки и все поймете.

MWW:

Из четвертого ответа, я делаю выводы, что внутренний блок заправлен фреоном только для консервации, как и мои автомобильные радиаторы-конденсаторы и фильтры, давление там около атмосферного, а вот вся заправка содержится во внешнем блоке, это так-?

Абсолютно.

Вот успокою Вашу душу:
вверх - пайка внутри блока
влево - подсоединение
вправо - клапан Шредера (почти авто)
вниз - заглушка крана

MWW

Спасибо Алексей! Теперь вообще все понятно, особенно как фотку увидил:). Остался последний вопрос - читая в и-нете описание разных аппаратов, периодически попадаются ссылки на то, что установочный комплект не входит в комплектацию и приобретается отдельно. Ну, с трубками, утеплителем, кабелем - это понятно, а кронштейны для крепления наружного блока, обычно в комплект входят, или тоже их надо отдельно приобретать, если так, то они стандартные-?

Karalexey
MWW:

а кронштейны для крепления наружного блока, обычно в комплект входят, или тоже их надо отдельно приобретать, если так, то они стандартные-?

“-Ай я дурень старой - голова с дырой. Посох морозильный дома забыл.”
Как хорошо, что Вы спросили. Про кронштейны забыл. Себе когда покупал и тоже забыл.
Кронштейны отдельно. Они стандартные, есть большие и маленькие.