Кто обслуживает свои авто у официалов?
согласен.сейчас наверно мало мест где делают плохо.сервисов стало много и невыгодно терять клиентов.
согласен.сейчас наверно мало мест где делают плохо.сервисов стало много и невыгодно терять клиентов.
в семье не без урода… недавно свою вектру “б” обслуживал (менял передние стойки, передние диски передние колодки, втулки поперечных стабилизаторов, радиатор, ну и менял масло и тосол) в красивом сервисе за чертой москвы (сразу за мкадом) так с начала у меня чуть не отлетело колесо (а я, знаете ли, как то не привык проверять как колеса прикрутили после сервиса). Так еще умудрились руль криво поставить (!) то есть машина едет ровно, а руль на 45 градусов влево повернут и это при том что я вообще не понял на хрена они его снимали… а еще после замены передних стоек, сложилось вполне субъективное впечатление, что поставили БУ стойки, но в чуть более лучшем состоянии чем были у меня. в общем предложили забрать коробки от запчастей, с упакованными туда старыми запчастями, там было все, но ни старых стоек, ни новых коробок там не было. Вроде авторизованный опелевский сервис, запчасти GM предлагают, то есть все родное… да и ремонт не дешевле чем везде
(менял передние стойки, передние диски передние колодки, втулки поперечных стабилизаторов
…
а руль на 45 градусов влево повернут и это при том что я вообще не понял на хрена они его снимали…
Вряд-ли они снимали руль. Скорее, наконечники рулевые меняли или откручивали.😇
На ТО 30000 мне сказали-колодки-йёк:) Ну, меняйте. Заменили, запись сделали. Ну, официалы, доверие и всё такое. ТО 40000 делал уже у себя около дома, неофициалы( гарантия закончилась). Они сказали, что колодки надо менять, передние. Дык 10000 назад всё меняли. С сочувствием посмотрели на меня, ПОКАЗАЛИ, что никто их и не менял.
Официалам респект. Тут кто писал, что сервисов развелось, и за клиента радеютЬЬЬ. Ну, ну…
Зато так красиво и чисто, руль плёночкой обтягивают, на кресло чехольчик, помоют
Тойота-Кунцево
Нормально так 30000 км. У Тойот и у лексусов седанов особенно (из личного опыта) есть такая беда, колодки кот установили на заводе прожили всего-то 9000(!)км, последующие замены хватало на ± 10000км, на вопрос дилерам почему так, ничего вразумительного не услышал, типа это особенность данной модели…
Лексус-Каширский.
Вячеслав, оно понятно в какой-то степени. Просто из своего опыта, из 30000 км общего пробега, на трассу Москва-Нижний-Ульяновск где-то около 20000 ушло. И потом, ну стиль вождения у меня такой, мне проще лишний раз двигателем тормозить( жалко, реверса нет😒) Так что уж склонен верить неофициалам, что замены НЕБЫЛО
А знакомый на Тауреге колодки в 65000 заменил, получаццо тоже особенность.
в МэджерАвто друзья работают (уточнять в каком не буду)
масло при смене, сливают не полностью и это на Роверах.
причем вид на тех зону у них открытый, наловчились говорит.
каждую неделю по бочке масло продают на сторону.
сам ремонт у них нормальный но все зависит от мастера и как его умаслить.
ОВОД, РТДС - в ремзонах прохладно, мастера в комбезах, курят внутри рядом с воротами, машинки обслуживают качественно, лишнего не предлагают.
В Оводе можно находится в ремзоне рядом со своей машиной, ну если это кому интересно.
Мастеров не “умасливаю” только начальника смены:)
Я прежде чем ставить машину на ТО дилеру, делаю собственную диагностику, и после ТО обязательно (сами они не чего не проверяют, только если есть жалоба).
По поводу меняли или нет; Сервис обязан вернуть ваши старые запчасти
можно находится в ремзоне рядом со своей машиной, ну если это кому интересно.
Насчет интереса спорный вопрос, но лучше смотреть, чтобы масло все слили и запчасти новые брали, из коробочки а не из мусорки.
Сервис обязан вернуть ваши старые запчасти
Старые то они вернут, а где гарантия, что вместо новых такие же старые не поставят…
Старые то они вернут, а где гарантия, что вместо новых такие же старые не поставят…[/QUOTE]
Старые запчасти усложняют процесс. Если их всем возвращают, то для химии надо скупку Б/у запчастей организовывать. А Гарантия это только собственные глаза.
механики проверяют только то что указано в заявке,если ТО то согласно постовому листу. лишнее никто смотреть не будет так как это не оплачиваеться.
Да, лишнюю работу никто делать не будет.
Про колодки - хотел бы сказать, что всегда меняют, но нет, был такой грех, забыли поменять в Мэйджоре на крайслере. Хотя в счет вставить не забыли. Но это крайность, и выявляются незамененные колодки совсем не на следующем ТО, а гораздо раньше. Колодки на Тойоте-Лексусе служат иногда 10000, иногда 20000, в зависимости от условий эксплуатации. На крайслере меняем через 8000 км.
Но… смоделируйте мне, пожалуйста, бизнес продавца масла из сервиса. Как он его выносит? канистрами, или бочку выкатывает? Канистры запечатанные? У нас остались вменяемые люди, покупающие масло на развес или в открытых канистрах? Где мастера из сервиса ищут постоянный канал сбыта масла? Как обходит официальный сервис возникающую разницу между продажей свежего масла и отработки? Так что бочка масла - это огромное художественное преувеличение. Можно сливать масло не 10 минут, а 5 - тогда прибыль будет от 50 до 250 грамм. Но слесарь своей работой дорожит, поэтому его законный бизнес - получил 4 литра масла, залил 3,8. Не надо париться, и шеф-механик и начальство глаза на это закрывают.
А бочка - это пятьдесят незалитых автомобилей, или двести недолитых по литру - заколебешься пыль глотать!
Со старыми деталями - идея дурацкая. И она еще бродит в умах наших людей. Поэтому есть простое решение. Если есть подозрение, говоришь об этом механику, тот выписывает заказ-наряд, снимают свечи и фильтры, свечи видно сразу, фильтры пилят. Потом извиняешься и идешь в кассу оплачивать этот заказ наряд. Сразу скажу, это затея дорогостоящая, но почему-то на нее многие соглашаются. Механики ни разу не попадались, либо не ставят старые детали, либо одно из двух. 😃))
А если серьезно, ну куда он денет старые запчасти? Машина с таким же ремонтом завтра приедет?
полностью согласен с Сергеем про недолив масла,если у механика есть свое авто.и то не всегда.проще купить по закупке чем потерять работу.по поводу б.у. старые запчасти или клиенту в машину или на свалку,в противном случае механик их может купить себе(у нас так).
“та мне хорошо объясни что сломалось,а то я по русски плохо понимаю” из разговора с клиентом😁
Коллеги, мы все, к сожалению, имеем возможность видеть ситуацию с одной стороны. Есть у меня друг, на форуме он Авианосец, автосервисмен с 25-летним стажем…вот если его посопрошать - он вам много про что рассказать сможет…только, вряд-ли захочет…
Я в эти разговоры не лезу…потому что я тоже сервисмен…но по компьютерной части…и я тоже много что могу рассказать…
Вот только один раз попробовал - и получил отлуп от коллеги по сервису - мол, не пали процесс…
Вот так-то…
Колодки на Тойоте-Лексусе служат иногда 10000, иногда 20000, в зависимости от условий эксплуатации. На крайслере меняем через 8000 км.
какие вы страшные цифры пишите… я в ужасном сне представить не мог что каждые 10 тысяч на чем нибудь (ТЕМ БОЛЕЕ на тойоте) надо менять колодки… это что же, 3-4 раза в год колодки менять приходится??
полностью согласен с Сергеем про недолив масла,если у механика есть свое авто.и то не всегда
так мне наоборот масло недавно перелили так что больше максимума было, оно из прокладок капать стало, так и подтекало пока до максимума невылелось
На honda accord колодки ходят 10-20 тысяч тоже…
От манеры езды конечно сильно зависит пробег, но средние цифры именно такие.
VSA, ESP и прочие системы тоже неплохо кушают колодки.
Только что вернулся из слесарки, мастера аж выключили вентиляторы проточные, говорят холодно уже стало 😃
[OFF]
Класс, меня запомидорил юзер, у которого нету и в ближайшее время не будет машины 😃
[/OFF]
вот я тоже смотрю на помидор и удивляюсь… хоть бы пояснил что не так
VSA, ESP и прочие системы тоже неплохо кушают колодки.
Если аккуратно ездить - они и не срабатывают обычно. Особенно летом. А если гонять как ужаленный - то да, колодки долго не живут. Быстрее колодки трутся , если постоянно ездишь груженый и в городе. А если трасса и не торопясь, то может передних колодок тыщ на 40 хватить. Но в городе, IMHO, обычно около 20-25 получается.
У меня т.н. “пенсионерский” стиль езды, т.е. плавное ускорение и плавное торможение, редкие плавные перестроения без изменения скорости.
Однако при перестроениях на неровностях периодически помаргивает лампочка курсовой устойчивости. Например на стыках мостов на ТТК.
Ну и по нашим пробкам с коробкой автомат приходится чаще держать ногу на тормозе, чем на авто с механикой