Кордовый моделизм в россии
Идея двухцветного хороша. И исполнить реально.
У меня один белый (раньше был красным) с черными арками и крышей, а второй - темно зеленый (хаки). Второй как раз и будет иметь крышу скошенную, обрезанные арки и еще пару интересных ништяков. Вчера поставил второго на шасси (аксиал с коробкой рц4вд, но думаю может переставить мосты от веном крипера на него?), сегодня подумаю над креплением (хочу сзади типа петли, а спереди защелкивать его на что-нибудь. Крышу со слезами на глазах вчера пилил, зашпаклевал. Надеюсь вечером доберусь и до шлифовки.
Очень идет ему оранжевый цвет, желтый, красный. Да вообще кроме черного все идет=)
с удовольствием выслушаю Ваши советы.
Хаки (olive drab) и военные трафареты 😃
Хаки (olive drab) и военные трафареты 😃
Дим, ну все мои карты открыл по второму кузову=)
все мои карты открыл
Я не знал! Честно! Прости ради бога.
покрасить бампера, крышу и арки в белый
А на борт темно-синие буквы UN !!! Круто будет!!!
Самое то.
Чем так аккуратно делали расшивку? Спиртовой маркер?
Вроде как легко,т.к. есть выемки,тонким маркером.
Самое то.
Чем так аккуратно делали расшивку? Спиртовой маркер?
Да, точно, которым пишут на CD дисках.
Вроде как легко,т.к. есть выемки,тонким маркером.
Ага! У меня почему то легко не бывает! Канавки на этом кузове слишком глубокие, маркер, по крайней мере который я купил, недостаёт! Чтобы как следует прорисовать, пришлось кривляться с маркером возле точила, а потом уже, легко обрисовать!
Не судите строго, но я его перекрасил опять в черный, потому что скажем кузов не очень копийный и такие элементы как дворники, петли дверей, дверные ручки, как я не пытался выделить черным, выходило немного корявенько! Черный цвет немного скрывает эти недостатки, и выглядит в живую более реалистичней. Начинаю сборку кузова так как появилось свободное время. Стёкла сделал тонированные (погосту)😃 Планирую его сделать более экстремальным и проходимым!
Поставил оптику, перекрасил хайджек в чёрный цвет, сделал новые пороги, и нижнюю часть кузова под рифлёный люминь
Я бы “рифленку” оставил серебристой.
Я бы “рифленку” оставил серебристой.
Я пробовал красить в серебро, смотрится немного не естественно, слишком яркая получается, очень сильно бросается в глаза. Подсмотрел у 1к1 там правда не рефлёнка, а просто толстый метал Подскажите, пожалуйста может кто сталкивался с таким пластиком под рифлёный алюминий, точней с его покраской, чем только не пробовал красить, не какая краска не держится просто сыпется с него! Может кто красил и чем?
а что за такой реалистичный хайджек у вас?
А почему хайджек решили сделать черным? Он как-то теряется на черном фоне автомобиля, такой замечательный девайс, ИМХО нужно наоборот выделить, т.е. оставить как был - красным…
а что за такой реалистичный хайджек у вас?
Читаем внимательнее пятый пост данной темы
я тамийной краской тс серии красил, отлично держится.
А почему хайджек решили сделать черным?
Да, просто решил машину сделать в тёмных тонах, так вроде по строже выглядит, а там посмотрим, может всё ещё образумится!😃
я тамийной краской тс серии красил, отлично держится.
Странно, я сперва покрасил тс, держалась плохо, может краска старая или ещё чего с ней, потом пс, всё равно плохо, взял грунт для пластика и всё равно держится плохо (мыл пластик с фери и обезжиривал всё как положено,странно!)
Понравилось расположения противотуманок на трубе, (кенгурятнике),припаял крепления и установил, и заодно под репетировал номер
Сделал люстру, из кусочка оцинковки и электрода четвёрки.
Отличный Джип получается и выглядит довольно реалистично, на некоторых фото с ходу не разобрал, модель или фото настоящего для сравнения!
Погуглил фото 1/1 Вранглера, ГРЗ чаще размещают там же внизу, либо вообще снимают передний при малейшей вероятности съезда с заасфальтированной дороги… При данном расположении, на передовой так сказать, не пострадает при первых вылазках на природу, если промеж серьг засадит карга какая нибудь от души ?
Данный вариант уже не удастся, потому как лебедка по иному устроена
На решетке тоже не прокатит, его там попросту не будет видно, да и с эстетической точки зрения не очень
Может на губе бампера сверху разместить будет надежнее ?
У себя на Дефе делал также, крепил на пластиковые фиксаторы для проводки.
Или по той же схеме крепления в каком то углу на защитном каркасе лобовухи со стойками. Правда на каркасе при кувырке попрощается с нами еще быстрее, если выше ничего защищать не будет…
Да, действительно, чёйта совсем об этом не подумал, надо попробовать перенести в другое место. Я думаю как вариант надо сделать крепления в углу на защитном каркасе лобовухи, или посередине, только закрепить так чтобы он был под каркасом, мне кажется это будет самое надёжное место. Но тут по моему не очень с эстетической точки зрения? Прикинул несколько вариантов.
либо вообще снимают
вот это самый лучший вариант, снял, в газетку закрутил и в багажник:)
я вот по поводу люстры хочу заметить, надо сверху дугу делать, иначе при первом же перевороте плафоны разлетятся в стороны…
Точно не второй варианит (по центру), выглядит не очень и надпись закрывает.
Крепление номера можно вообще на самый конец перенести, может еще какие то защитные конструкции прорисуются в процессе, как например предложил Евгений продумать более основательно защиту люстры. Все эти мелочи лучше сразу предусмотреть на чужих ошибках, потому что мало притного, когда делаешь что то скрупулезно, а потом за первые 10 минут покатушек, причем еще дома - половина деталей где то осыпается или ломается пополам, как у меня было с зеркалами на Тамийсклм Форде F350, там благо изначально косяк производителя в конструктиве + моя неопытность, положился на нах наивно, думал, что все просчитано и протестировано))
Попозже сфотографирую, как на Дефе сзади крепил, на багажнике в углублении, может как то по аналогии каркас для плафонов организовать можно.
я вот по поводу люстры хочу заметить, надо сверху дугу делать, иначе при первом же перевороте плафоны разлетятся в стороны…
Согласен полностью, просто я вынашиваю идею сделать ещё багажник на крышу или каркас, а на нём уже сделать защиту фар. Так как задняя часть крыши не стандартная, то и багажник нужен соответствующий, а из тех что нашол в нете не один вариант не нравится.
Точно не второй варианит (по центру)
Номер решил пока отложить, так как ещё предстоит поработать с машиной, скорей всего будет багажник или каркас, и там будет больше мест куда его поставить.
Можно еще корды кевларовые и краски флоуресцентные. 😁
Это - прогресс? 😅
В кордовых главное что? Двигатель… И отсюда весь прогресс и в хобби моторах появляется (правда медленно, но…) Берём F2A - раньше корда была 15,92, летели слегка за 300, теперь корда под 18 метров и… Опять 300 😁 ; F2C- в районе 3"25 летели ОЧЕНЬ немногие, таперича 3"15 иногда не хватает для нормального места в финале 😛 ; пилотажные моторы при объёме 10см.куб с глушителем весят 230 гР - это как? Плохо? F2D - уж как их (моторы) только не давили (с подачи буржуев, опять-таки, они их строить не могут…) И футорку до 4мм уменьшили, и глушаки повесили, и резонанс запретили… А фиг табе - истчё шибче летять 😛 И весь прогресс в моторостроении идёт именно от кордовиков 😛 😛 😛
И весь прогресс в моторостроении идёт именно от кордовиков 😛 😛 😛
😃
В кордовых главное что? Двигатель… И отсюда весь прогресс и в хобби моторах появляется (правда медленно, но…) Берём F2A - раньше корда была 15,92, летели слегка за 300, теперь корда под 18 метров и… Опять 300 😁 ; F2C- в районе 3"25 летели ОЧЕНЬ немногие, таперича 3"15 иногда не хватает для нормального места в финале 😛 ; пилотажные моторы при объёме 10см.куб с глушителем весят 230 гР - это как? Плохо? F2D - уж как их (моторы) только не давили (с подачи буржуев, опять-таки, они их строить не могут…) И футорку до 4мм уменьшили, и глушаки повесили, и резонанс запретили… А фиг табе - истчё шибче летять 😛 И весь прогресс в моторостроении идёт именно от кордовиков 😛 😛 😛
Вот именно 😃 😃 😃
Добавлено
Спор а ля ДВС vs ЭД получается. Зачем спорить то? Однозначно, корды рулят!
Сам вот думаю забросить весь этот RC-хлам куда подальше и перейти на кордовые модели. Прогресс ведь не стоит на месте, надо двигаться вперед!
А преимущества кордовок налицо: никакой тебе аппаратуры, аккумуляторов, зарядок, больших площадок и прочее. Думаю, многие согласятся со мной и возьмутся за фанерную ручку с проволочками. Вышел вон во двор и крутись себе, крутись пока не надоест. Вот только надоест боюсь очень быстро… на веревочке, по кругу то… 😵
А Вы не по кругу, а в одном секторе и с закрытыми глазами, или левой рукой - пока этого добьётесь, про такие слова как “надоест” забудете 😛
С уважением
А что у нас новенького в планерах появилось за последние 20 лет? Неужто наметился или, паче чаяния, случился прорыв в аэродинамике и способах запуска? Или вылизываем только то, что мхом обросло?
А вот как раз в планерном деле прошла революция. Новые конструктивные решения позволили получать параметры не на 5% лучше, как у кордовиков, а в 1,5 - 2 раза. Появились планеры с удлинением крыла под 50. Такое не снилось основателям аэродинамики. Аэродинамическое качество возросло вдвое. А это - мотор планера. Представляете, если бы у кордовиков мощность мотора возросла бы вдвое?
Появились новые классы планеров. Идут Чемпионаты континентов и мира по гоночным планерам и пилотажным. Собирают они более сотни участников. Такое есть у кордовиков? Про DLG я молчу. Их раньше просто не было. Начались соревнования по маршрутным гонкам моделей планеров, - полный аналог аналогичных соревнований на больших пилотируемых планерах.
Радикально поменялось оснащение борта RC - планера. Законодательсва многих стран разрешили в конце 90-х годов размещение телеметрии на RC-моделях с обратным каналом к пилоту. Серьезные парители без вариометра уже не летают. А гонки по маршрутам идут под контролем бортовых GPS-систем.
Это все мхом поросло? 😅
Конечно, если сравнивать спортивные кордашки с RC-творчеством из потолочки… 😃 , то сравнение будет не в пользу последних. Но корректно ли такое сравнение? 😃
А по мне… Так меня на соревнования планеристов и не затащишь, скучно…Так если на халяву посмотреть. Зато с удовольствием посетил бы кордовый бой! Уже соскучился. Хочется виззззг бойцовых моторов послушать!!! Это ж музыка!!!
Согласен!
Болтается там высоко и далеко крестик - на что смотреть-то?!
Нет, пилот, конечно, балдеет: термик поймал; специалисты тоже оценят, а зрителям-то что?
Зрелищны, наверно, бои в динамках. Но в Москве с сочетанием склон-ветер туго 😦.
Зато как-то в районном парке возле дома попал на показательные выступления кордовиков с соседней СЮТ (или как они там теперь называются) - приятно поглядеть было. День города был или ещё что-то.
И парк в центре Москвы, далеко ехать не надо.
Представляете, если бы у кордовиков мощность мотора возросла бы вдвое?
Появились новые классы планеров. Идут Чемпионаты континентов и мира по гоночным планерам и пилотажным. Собирают они более сотни участников. Такое есть у кордовиков? Про DLG я молчу. Их раньше просто не было. Начались соревнования по маршрутным гонкам моделей планеров, - полный аналог аналогичных соревнований на больших пилотируемых планерах.
Радикально поменялось оснащение борта RC - планера. Законодательсва многих стран разрешили в конце 90-х годов размещение телеметрии на RC-моделях с обратным каналом к пилоту. Серьезные парители без вариометра уже не летают. А гонки по маршрутам идут под контролем бортовых GPS-систем.
Это все мхом поросло? 😅Конечно, если сравнивать спортивные кордашки с RC-творчеством из потолочки… 😃 , то сравнение будет не в пользу последних. Но корректно ли такое сравнение? 😃
Ну так за оговариваемый период мощность моторов у кордовиков возросла более чем в два раза - скоростные - 2,5 кубика - более 2-х лошадей, а двадцать лет назад - 0,7 - 08
По поводу маршрутных гонок - так было это раньше всегда - и называлось кроссовые планера (может не с таким техническим оснащением). Новые технологии и материалы в РС приходят кстати тоже из кордовых. Пластиковые фюзеляжи появились впервые лет 35 назад на гонках и скоростных.
Насчёт моделей из потолочки - а ни кто и не сравнивает спортивные кордовые модели с моделями из потолочки, а как Пахомов сказал - посмотрите на 10 куб пилотажный мотор весом 230 г и тогда всё встаёт на свои места.
Конечно можно долго спорить и не прийти к единому решению - но то что кордовые сегодня не проще чем РС, как тут некоторые говорят это факт. Всё зависит от подхода и от цели - если просто выйти на площадку, чтобы для души попускать - это одно, а вот если для участия в соревнованиях, да и ещё с претензией на победу - то хочу Вас заверить - это совершенно другое дело.
А выбор конечно каждый делает сам - по мере испорченности 😛
Я например с удовольствием не только летаю на кордовом бою, но и участвую в соревнованиях (уж как могу). А радио для меня это чисто хобби - на воздухе побыть, с ребятами поболтать - но не более. Наверно я другой заразой болею 😛 😛
С уважением
Наконец, почему переиздают Толстого, Достоевского, Чехова? Ведь столько всякой современной литературы понаписали???
а вы их читали??? а так посмотрел несколько, полистал. отстой, и рядом не стояло с великими. нету таких писателей, не родились ещё.
Но это Ваше сравнение не совсем в тему 😉
Ну так за оговариваемый период мощность моторов у кордовиков возросла более чем в два раза - скоростные - 2,5 кубика - более 2-х лошадей, а двадцать лет назад - 0,7 - 08
По поводу маршрутных гонок - так было это раньше всегда - и называлось кроссовые планера (может не с таким техническим оснащением). Новые технологии и материалы в РС приходят кстати тоже из кордовых.
Марат, 20 лет назад - это 1985 год. Я напоминаю, что движки Росси уже давали больше 1,5 лошадей. А 0,8 - это 40 лет назад. 😃
Маршрутные гонки - это не кроссовые планера. Это гонка по треугольнику с основанием километр и сторонами по полкилометра за 30 минут - кто больше кругов нарежет. Тут уже и поиск термиков и тактика прохождения трассы. В общем, - очень близко к настоящим планерам.
Справедливости ради по материалам, ну не из кордового моделизма они идут. В моделизм их притащили свободники. И, кстати, моторчики у таймеристов - ого-го. Не надо пальчики трогать. 😃
А в общем, чего спорить то? Скока на сайте пилотов? И скока из них реально юзают корды? Вот и весь вам расклад. ❗
У кордовиков (серьезных) нету времени херней (типа топтать клавиши) заниматься.
Скока на сайте пилотов? И скока из них реально юзают корды? Вот и весь вам расклад
Опять плохой аргумент 😁
Сайт-то для кордовиков неспецифический.
У них, поди, свои тусовки есть.
Тема-то с чего началась? - Забрёл парнишка-кордовик и спросил: А тута кто кордами занимается? Так ему сразу в несколько голосов заявили, что Мы - Радисты и верёвочникам всяким тут - не место.
Какой уж тут расклад. 😒
[quote=vovic,Apr 8 2005, 15:02]
Марат, 20 лет назад - это 1985 год. Я напоминаю, что движки Росси уже давали больше 1,5 лошадей. А 0,8 - это 40 лет назад. 😃
В 1985 на чистом Росси никто не летал… Брали только картера (временем провереные) и ставили свои кишки… И высокие результаты, показаные до того - результаты ДОРАБОТАНЫХ моторов (всякие Майбахи и иже с ними…) Серийный Росси - да, лучше Талки, но и не более… Даже в 1991 на Мире в Югославии у Е.Вербицкого на F1C стоял картер от Росси 😁 Фазы меряли стаканчиком 😛
Хорошо сказано, но … для того чтобы этому поверить нужно взять ручку управления в руки и попытаться на современной бойцовке пролететь хотя бы 5 кругов (кстати глубоко сомневаюсь, что с первого раза это у кого-то получиться!).
А так всё верно.
И кстати в России, в Украине, в Беларусии да и не только, этот вид моделизма (кордовый) продолжает жить и развиваться!С уважением!
Был такой опыт лет пять назад. Посмотрев что творят называя кордовыми бойцовками , зарядил одну моделю на старичке ЦСТКАМЕ ( правдо уже не по правилам - без глушака , и футорка как мне по душе ) . Этог более пяти кругов никто не выдерживал, отдавали ручку , со слабым сердцем сразу отходили. Моделя без ленты ходила примерно 150 км\час.
-----------------
Но дело не в крутизне кордовиков или радистов, а так же не в напровлении корды или радио. Раньше развитие кордового моделизма было связанно с невозможностью свободно иметь качественную аппаратуру управления. Но люди любили творить и находили выхлоп именно в кордах. Сейчас все жизнь в нашей стране перевернулась с ног на голову. Многе стало доступно, а многое наоборот отдалилось. Поэтому и критерии поменялись.
Очень тяжело найти моделку с удовлетворительным станочным парком. Да и само существование моделок во многих регионах под постоянным вопросом о закрытии. Поэтому все переходит в разряд хобби. Т.е. простых реек напилить иногда проблемма и потому единственный выход купить готовый набор и сидя дома в укромном уголку воять свою технику по мере своих возможностей.
-----------
Автор поста еще молод и ему пока незнаком такой аспект что дяденьке в возрасте 30 и более лет нет места в каком нибудь кружке для детей, где есть и станки и возможности для более профессионального творчества.
----
Я люблю F-2-A но увы этот класс даже для меня сейчас недоступен , и правилами он стал настолько элитным что без моторчика стоимостью около 700$ мне просто на старте нечего делать. Да и юниору тоже самое в этом классе нечего делать - посмотрите на разрядные нормы, их даже на чемпионате мира немогут подтвердить наши сборники 😊 .
А насчет именно кордовиков на этом сайте - здеся вполне уживаются все . Просто отдельных постов нет именно этому напровлению. Но ради бога форум сайта ФАС россии открыт и рад вам там для общения и обмена информации.
Раньше развитие кордового моделизма было связанно с невозможностью свободно иметь качественную аппаратуру управления. Но люди любили творить и находили выхлоп именно в кордах. Сейчас все жизнь в нашей стране перевернулась с ног на голову. Многе стало доступно, а многое наоборот отдалилось. Поэтому и критерии поменялись.
Очень верно сформулировано
Уважаемый Виталий (это я к администратору)! Глядя на эту ветку, видно что кордовики тоже очень часто заходят на этот форум 😃.
Да и кордовиков (может быть и бывших) среди постоянных участников тоже имеется в наличии не мало!
Может быть найдётся возможность создать раздел, посвящённый кордовым моделям. Я конечно понимаю - это дополнительная работа для администратора сайта, но может быть …
Наверно сайт и форум от этого только выиграет 😃
С уважением
Уважаемый Виталий (это я к администратору)! Глядя на эту ветку, видно что кордовики тоже очень часто заходят на этот форум 😃. …
… Может быть найдётся возможность создать раздел, посвящённый кордовым моделям.
Всё по кругу пойдёт… Снова про то, что модерировать надо ветку… Что слишком мало кордовиков… и т.д
Кстати, а почему никто не вспомнил про кордовые автомобили. Я просто не в курсе. Ими сейчас кто-нибудь занимается?
РS перелистывал вчера книжки про кордовые… Оказывется столько было много интересных инженерных решений в этом направлении. Например, кто-нибудь помнит схему полета F2A на одной!!! корде, или управление F2B моделью из-за пределов круга, со стороны! Тут думать надо, а не то, что засыпать машинки с приемником в арф и заталкать все поролоном! Тоже мне, техника, блин!
Кстати, а почему никто не вспомнил про кордовые автомобили. Я просто не в курсе. Ими сейчас кто-нибудь занимается?
РS перелистывал вчера книжки про кордовые… Оказывется столько было много интересных инженерных решений в этом направлении. Например, кто-нибудь помнит схему полета F2A на одной!!! корде, или управление F2B моделью из-за пределов круга, со стороны! Тут думать надо, а не то, что засыпать машинки с приемником в арф и заталкать все поролоном! Тоже мне, техника, блин!
Однажды видел как скоростная с однокордовым управлением на 240 оторвалась - через сетку рабицу как через бумагу прошла - хорошо никого не зацепила. Вот из за таких случаев и запретили.
Про кордовые как авто так и судо уже давно ничего неслышал.
---------------
Про монокорд на скоростных не только читал но моделю в руках держал. Пускать конечно уже несуждено было.
Увы но это только непосвященному кажется что веревки это просто и скучно.
Если б подходить к конструкции RC как к кордовым , то это были бы довольно серьезные агрегаты . Про всевозможные КИТы и АРФы то вообще часто многое конструктивно не продуманно выполнены. Но появившаяся возможность делать технику радикально нового от кордовых напровления просто захлестывает и потому жизнь коротка а попробовать еще многое хочется, творим по возможности много и по проще иногда отступая от вещей которые на кордах просто неимеют места для существования.
------
Насчет ветки по кордовым - не актуально пока . И ведь никто незапрещает начать топ в ветке посвященном авиамоделям на ДВС или начать обсасывать гоночный моторчик в ветке посвященном моторам ( небыло случая пресекания такой темы). Просто действительно мало кордовиков и ветка получится нераскрученная.
Всё по кругу пойдёт… Снова про то, что модерировать надо ветку… Что слишком мало кордовиков… и т.д
Аргументов, что какую-то ветку надо модерировать я никогда не выдвигал. А в то что мало кордовиков - чистая правда. Точнее, не кордовиков, а тем. Если б их прилично накопилось, я б раздел сделал без вопросов: мне не жалко. А заводить раздел ради 3 тем - не вижу смысла. Если кто-нибудь желает сам пошевелиться, и например, писать в новом разделе интересные сообщения - тогда другое дело. А надеяться, что прийдется добрый дядя-администратор , и всем выдаст по килограму счастья - нелогично. Вон, для больший моделей меня попросили отдельный раздел, и Олег там пишет, тема пошла. Насчет кордовых я таких предпосылок не вижу. И дело не в том, что лично мне кордовые пофиг, мне много чего пофиг 😃 . Просто ситуация соответсвующая.
Форум растет, и будет расти. И количество разделов будет увеличиваться. А если хочется, чтобы тематика была именно такая, какую хочется - ну дык приложите для этого усилия, дабы тему развить.
Про кордовые как авто так и судо уже давно ничего неслышал.
---------------
Про монокорд на скоростных не только читал но моделю в руках держал. Пускать конечно уже несуждено было.
Увы но это только непосвященному кажется что веревки это просто и скучно.
Если б подходить к конструкции RC как к кордовым , то это были бы довольно серьезные агрегаты . Про всевозможные КИТы и АРФы то вообще часто многое конструктивно не продуманно выполнены. Но появившаяся возможность делать технику радикально нового от кордовых напровления просто захлестывает и потому жизнь коротка а попробовать еще многое хочется, творим по возможности много и по проще иногда отступая от вещей которые на кордах просто неимеют места для существования.
------
Насчет ветки по кордовым - не актуально пока . И ведь никто незапрещает начать топ в ветке посвященном авиамоделям на ДВС или начать обсасывать гоночный моторчик в ветке посвященном моторам ( небыло случая пресекания такой темы). Просто действительно мало кордовиков и ветка получится нераскрученная.
Как сказать, как сказать - как говориться будь проще, и люди к тебе потянутся 😎
Ну вот пока писал, Виталий уже и ответ дал 😦
Как сказать, как сказать - как говориться будь проще, и люди к тебе потянутся 😎
Ну вот пока писал, Виталий уже и ответ дал 😦
Ну если наши мнения и иногда расходятся то это не говорит что я типа раздутого гуся невидящего никого вокруг себя. Как то свои действия и ответы уже обозначивал - если человек действительно потратил силы и время и просит о помощи ( без разницы кто он новичек или с опытом ) и я хоть как то могу высказать свою версию возможных проблем - никогда не отворачивался. Остальные аргументы уже отходят от темы топа.
Сколько людей столько и мнений - на тех же соревнованиях разве не видели сколько возникает споров на пустячные темы - чем притирать алюминевые поршня и т.д.
----------
Насчет высказаного мной мнения - за всю историю моего здеся посещения только пару раз видел топы посвященные чисто кордовой теме.
И я готов хоть сегодня открыть пару топов на тему “веревок”, но в большом “сумлении” что смогу получить одекватный ответ на свой вопрос.
Тем более как справедливо было замеченно - настоящие спецы по кнапорям не давят им некогда, только из серии бывалых флудят в инете ( к сожелению к которым сейчас и отношусь). Так что готов как пообщаться , возможно и поспорить 😃 , была бы для этого тема, а их нету.
И я готов хоть сегодня открыть пару топов на тему “веревок”, но в большом “сумлении” что смогу получить одекватный ответ на свой вопрос.
Ну так за спрос не бьют 😛
Почему бы не попробовать, а там и видно будет 😒
А “сумления” мы прибережём для другого 😛
С уважением
Здравствуйте.
А почему бы не открыть - давайте пообщаемся. Мне, например, интересно.
Виталию.
Чего с видео? Думаю многим приятно будет увидеть.
Удачи.
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM,Apr 8 2005, 22:20]
Про кордовые как авто так и судо уже давно ничего неслышал.
338,245км/ч!