Jeep jk Wrangler
покрасить бампера, крышу и арки в белый
А на борт темно-синие буквы UN !!! Круто будет!!!
Самое то.
Чем так аккуратно делали расшивку? Спиртовой маркер?
Вроде как легко,т.к. есть выемки,тонким маркером.
Самое то.
Чем так аккуратно делали расшивку? Спиртовой маркер?
Да, точно, которым пишут на CD дисках.
Вроде как легко,т.к. есть выемки,тонким маркером.
Ага! У меня почему то легко не бывает! Канавки на этом кузове слишком глубокие, маркер, по крайней мере который я купил, недостаёт! Чтобы как следует прорисовать, пришлось кривляться с маркером возле точила, а потом уже, легко обрисовать!
Не судите строго, но я его перекрасил опять в черный, потому что скажем кузов не очень копийный и такие элементы как дворники, петли дверей, дверные ручки, как я не пытался выделить черным, выходило немного корявенько! Черный цвет немного скрывает эти недостатки, и выглядит в живую более реалистичней. Начинаю сборку кузова так как появилось свободное время. Стёкла сделал тонированные (погосту)😃 Планирую его сделать более экстремальным и проходимым!
Поставил оптику, перекрасил хайджек в чёрный цвет, сделал новые пороги, и нижнюю часть кузова под рифлёный люминь
Я бы “рифленку” оставил серебристой.
Я бы “рифленку” оставил серебристой.
Я пробовал красить в серебро, смотрится немного не естественно, слишком яркая получается, очень сильно бросается в глаза. Подсмотрел у 1к1 там правда не рефлёнка, а просто толстый метал Подскажите, пожалуйста может кто сталкивался с таким пластиком под рифлёный алюминий, точней с его покраской, чем только не пробовал красить, не какая краска не держится просто сыпется с него! Может кто красил и чем?
а что за такой реалистичный хайджек у вас?
А почему хайджек решили сделать черным? Он как-то теряется на черном фоне автомобиля, такой замечательный девайс, ИМХО нужно наоборот выделить, т.е. оставить как был - красным…
а что за такой реалистичный хайджек у вас?
Читаем внимательнее пятый пост данной темы
я тамийной краской тс серии красил, отлично держится.
А почему хайджек решили сделать черным?
Да, просто решил машину сделать в тёмных тонах, так вроде по строже выглядит, а там посмотрим, может всё ещё образумится!😃
я тамийной краской тс серии красил, отлично держится.
Странно, я сперва покрасил тс, держалась плохо, может краска старая или ещё чего с ней, потом пс, всё равно плохо, взял грунт для пластика и всё равно держится плохо (мыл пластик с фери и обезжиривал всё как положено,странно!)
Понравилось расположения противотуманок на трубе, (кенгурятнике),припаял крепления и установил, и заодно под репетировал номер
Сделал люстру, из кусочка оцинковки и электрода четвёрки.
Отличный Джип получается и выглядит довольно реалистично, на некоторых фото с ходу не разобрал, модель или фото настоящего для сравнения!
Погуглил фото 1/1 Вранглера, ГРЗ чаще размещают там же внизу, либо вообще снимают передний при малейшей вероятности съезда с заасфальтированной дороги… При данном расположении, на передовой так сказать, не пострадает при первых вылазках на природу, если промеж серьг засадит карга какая нибудь от души ?
Данный вариант уже не удастся, потому как лебедка по иному устроена
На решетке тоже не прокатит, его там попросту не будет видно, да и с эстетической точки зрения не очень
Может на губе бампера сверху разместить будет надежнее ?
У себя на Дефе делал также, крепил на пластиковые фиксаторы для проводки.
Или по той же схеме крепления в каком то углу на защитном каркасе лобовухи со стойками. Правда на каркасе при кувырке попрощается с нами еще быстрее, если выше ничего защищать не будет…
Да, действительно, чёйта совсем об этом не подумал, надо попробовать перенести в другое место. Я думаю как вариант надо сделать крепления в углу на защитном каркасе лобовухи, или посередине, только закрепить так чтобы он был под каркасом, мне кажется это будет самое надёжное место. Но тут по моему не очень с эстетической точки зрения? Прикинул несколько вариантов.
либо вообще снимают
вот это самый лучший вариант, снял, в газетку закрутил и в багажник:)
я вот по поводу люстры хочу заметить, надо сверху дугу делать, иначе при первом же перевороте плафоны разлетятся в стороны…
Точно не второй варианит (по центру), выглядит не очень и надпись закрывает.
Крепление номера можно вообще на самый конец перенести, может еще какие то защитные конструкции прорисуются в процессе, как например предложил Евгений продумать более основательно защиту люстры. Все эти мелочи лучше сразу предусмотреть на чужих ошибках, потому что мало притного, когда делаешь что то скрупулезно, а потом за первые 10 минут покатушек, причем еще дома - половина деталей где то осыпается или ломается пополам, как у меня было с зеркалами на Тамийсклм Форде F350, там благо изначально косяк производителя в конструктиве + моя неопытность, положился на нах наивно, думал, что все просчитано и протестировано))
Попозже сфотографирую, как на Дефе сзади крепил, на багажнике в углублении, может как то по аналогии каркас для плафонов организовать можно.
я вот по поводу люстры хочу заметить, надо сверху дугу делать, иначе при первом же перевороте плафоны разлетятся в стороны…
Согласен полностью, просто я вынашиваю идею сделать ещё багажник на крышу или каркас, а на нём уже сделать защиту фар. Так как задняя часть крыши не стандартная, то и багажник нужен соответствующий, а из тех что нашол в нете не один вариант не нравится.
Точно не второй варианит (по центру)
Номер решил пока отложить, так как ещё предстоит поработать с машиной, скорей всего будет багажник или каркас, и там будет больше мест куда его поставить.
Спаял багажник из электрода трёшки, выстучал лопату из оцинковки, поставил канистры и запаску.