Срочно нужна помощь водителей со стажем и без!
Так-то оно так, но рискуете оказаться непонятым.
А как иначе?
Преимущество у завершающего манёвр.
Это-то понятно, но пока я тронусь, поверну налево, на половину завершу манёвр они окажутся по левый борт от меня плотным потоком
они окажутся по левый борт от меня плотным потоком
А то:) и как все ломануться:)
Это потому что выезжать на перекресток не нужно, и остановиться надо было на стоп линии, и при зеленом сигнале, пропустив все автомобили встречного направления проезжать, ну это по правилам, а как в жизни вам рассказали выше.
на стоп линии нужно останавливаться только при наличии стрелки, если ее нет то по правилам водитель должен выехать на середину перекрестка и дожидаться возможности завершения маневра,
Это потому что выезжать на перекресток не нужно, и остановиться надо было на стоп линии, и при зеленом сигнале, пропустив все автомобили встречного направления проезжать
Перед стоп линией останавливаемся если есть стрелка налево, а если нет, то выезжаем на середину, пропускаем встречных, но поток плотный и остановятся они только на красный
на стоп линии нужно останавливаться только при
запрещающем сигнале.
Если мы встанем на зелёный, то вообще никуда не уедем, либо по честному закупим акции АО ГИБДД на 700 рублей.
Маневр должен быть четким и кратким, как выстрел. И максимально понятным. Поэтому через центр перекрестка не едем, а разворачиваемся сразу после двойной сплошной линни. Все остальные должны подождать, когда Вы закончите маневр.
через центр перекрестка не едем, а разворачиваемся сразу после двойной сплошной линни
Таким образом разворот будет выполнен на полосе встречного движения, после чего получаем 5 штрафных балов и через неделю опять пересдавать.
О как:)
если ее нет то по правилам водитель
- пункт правил пожалуйста
Если мы встанем на зелёный
- где написано?
будет выполнен на полосе встречного движения
- да ну? объясните разницу.
- да ну? объясните разницу.
видимо имелось это : www.drive2.ru/users/…/4035225266124056962/
- да ну? объясните разницу.
Разворот - это продолжения поворота налево, а значит выполнить его можно, повернув налево через центр перекрёстка. Вот схема
видимо имелось это : www.drive2.ru/users/nastymind...5266124056962/
Не совсем
знаете, мужики… Я бы на таком перекрестке вовсе разворачиваться не стал. Это провокация.
Если есть стрелка влево или знак разворота - разворот возможен. Если нет - только с нарушением (на которое, по большому счету плевать, но можно развернуться и раньше до светофора - лишь бы никому не мешать)
знаете, мужики… Я бы на таком перекрестке вовсе разворачиваться не стал. Это провокация.
Если есть стрелка влево или знак разворота - разворот возможен. Если нет - только с нарушением (на которое, по большому счету плевать, но можно развернуться и раньше до светофора - лишь бы никому не мешать)
в жизни да, но к сожалению на экзамене так не получится 😦
Разворот - это продолжения поворота налево
Сильная мысль, а чет с мужиками думаю почему все так ездить стали, теперь понял - в интернете выложены толкования правил, я бы даже сказал растолковывания:).
При чем мне интересно, если я на Садовом так сделаю, ну типа если “разворот это продолжение поворота”, таки я его не буду продолжать и просто поверну…через семь рядов…поперек:) разъеснятели…блин:).
По конкретному случаю было разъяснение Казанцева, что можно ехать типа как захочешь, все равно будет нарушение минимум двух пунктов Правил, так-же было указание изъять такие вопросы из билетов.
Для непонятливых открываем правила пп 8, 9 и 13 и внимательно читаем.
Еще можно глянуть тут картинки внизу при чем даже в них есть полные противоречия трактовок, в части разворота на перекрестке:)
Лень, да раворачивай, ради Бога. ГАИшников нынче днем с огнем не сыщешь - главное никому не мешать.
Дбавлено: как известно, все аварии происходят тогда, когда пути движущихся транспортных средств пересекаются. Если этого возможно избежать - почему бы и нет? Следить за нами последние годы все равно некому.
Леонид? встречный вопрос - а зачем тогда правила вообще? Вроде как я за рулем давно, мы тут водители все привыкли… это пусть начинающие парятся и пусть у них мозг кипит как правильно.
Касаемо ситуации выше - Вы бы развернулись сразу за светофором? Правильно я понял?
Вы бы развернулись сразу за светофором?
Не обязательно, я бы развернулся так что-бы никому не помешать, при чем как вариант, при только загоревшемся зеленом, до старта встречного потока:). Ведь как-то все забыли, что помимо встречных есть и попутные машины, которые могут не догадываться о вольном толковании Правил и ехать по траектории поворота, и ведь что характерно, могут не успеть сгруппироваться при вашем неожиданном развороте, и засадить четко в бочину, и придется платить:) Самое прикольное что я такой перекресток преодолеваю каждый день:).
что я такой перекресток преодолеваю каждый день
у меня на пути таких 2:) Тут ещё псих фактор - увидеть взгляды водителей ожидающих зеленого на встречке- они тоже хотят быстро поехать прямо:)
с начала 1 потом все
и засадить четко в бочину, и придется платить
виновником признают того кто въедет в бочину, т.к. у него будет помеха справа 😃
растонируем все стекла, чтоб было видно всем кто едет. просим гайца не снимать фуражку - а то продует. полосатую палку кладем под лобовое, и желательно выбрать самого жирного гайца.
смело завершаем без препятствий маневр на перекрестке 😃
растонируем все стекла, чтоб было видно всем кто едет. просим гайца не снимать фуражку - а то продует. полосатую палку кладем под лобовое, и желательно выбрать самого жирного гайца.
смело завершаем без препятствий маневр на перекрестке 😃
ага, ещё моргалку на крышу и вперёд)
Кстати, во время экза на крыше стоит домик и буквой “у” и гаец в фуражке катается:)