Срочно нужна помощь водителей со стажем и без!
Маневр должен быть четким и кратким, как выстрел. И максимально понятным. Поэтому через центр перекрестка не едем, а разворачиваемся сразу после двойной сплошной линни. Все остальные должны подождать, когда Вы закончите маневр.
через центр перекрестка не едем, а разворачиваемся сразу после двойной сплошной линни
Таким образом разворот будет выполнен на полосе встречного движения, после чего получаем 5 штрафных балов и через неделю опять пересдавать.
О как:)
если ее нет то по правилам водитель
- пункт правил пожалуйста
Если мы встанем на зелёный
- где написано?
будет выполнен на полосе встречного движения
- да ну? объясните разницу.
- да ну? объясните разницу.
видимо имелось это : www.drive2.ru/users/…/4035225266124056962/
- да ну? объясните разницу.
Разворот - это продолжения поворота налево, а значит выполнить его можно, повернув налево через центр перекрёстка. Вот схема
видимо имелось это : www.drive2.ru/users/nastymind...5266124056962/
Не совсем
знаете, мужики… Я бы на таком перекрестке вовсе разворачиваться не стал. Это провокация.
Если есть стрелка влево или знак разворота - разворот возможен. Если нет - только с нарушением (на которое, по большому счету плевать, но можно развернуться и раньше до светофора - лишь бы никому не мешать)
знаете, мужики… Я бы на таком перекрестке вовсе разворачиваться не стал. Это провокация.
Если есть стрелка влево или знак разворота - разворот возможен. Если нет - только с нарушением (на которое, по большому счету плевать, но можно развернуться и раньше до светофора - лишь бы никому не мешать)
в жизни да, но к сожалению на экзамене так не получится 😦
Разворот - это продолжения поворота налево
Сильная мысль, а чет с мужиками думаю почему все так ездить стали, теперь понял - в интернете выложены толкования правил, я бы даже сказал растолковывания:).
При чем мне интересно, если я на Садовом так сделаю, ну типа если “разворот это продолжение поворота”, таки я его не буду продолжать и просто поверну…через семь рядов…поперек:) разъеснятели…блин:).
По конкретному случаю было разъяснение Казанцева, что можно ехать типа как захочешь, все равно будет нарушение минимум двух пунктов Правил, так-же было указание изъять такие вопросы из билетов.
Для непонятливых открываем правила пп 8, 9 и 13 и внимательно читаем.
Еще можно глянуть тут картинки внизу при чем даже в них есть полные противоречия трактовок, в части разворота на перекрестке:)
Лень, да раворачивай, ради Бога. ГАИшников нынче днем с огнем не сыщешь - главное никому не мешать.
Дбавлено: как известно, все аварии происходят тогда, когда пути движущихся транспортных средств пересекаются. Если этого возможно избежать - почему бы и нет? Следить за нами последние годы все равно некому.
Леонид? встречный вопрос - а зачем тогда правила вообще? Вроде как я за рулем давно, мы тут водители все привыкли… это пусть начинающие парятся и пусть у них мозг кипит как правильно.
Касаемо ситуации выше - Вы бы развернулись сразу за светофором? Правильно я понял?
Вы бы развернулись сразу за светофором?
Не обязательно, я бы развернулся так что-бы никому не помешать, при чем как вариант, при только загоревшемся зеленом, до старта встречного потока:). Ведь как-то все забыли, что помимо встречных есть и попутные машины, которые могут не догадываться о вольном толковании Правил и ехать по траектории поворота, и ведь что характерно, могут не успеть сгруппироваться при вашем неожиданном развороте, и засадить четко в бочину, и придется платить:) Самое прикольное что я такой перекресток преодолеваю каждый день:).
что я такой перекресток преодолеваю каждый день
у меня на пути таких 2:) Тут ещё псих фактор - увидеть взгляды водителей ожидающих зеленого на встречке- они тоже хотят быстро поехать прямо:)
с начала 1 потом все
и засадить четко в бочину, и придется платить
виновником признают того кто въедет в бочину, т.к. у него будет помеха справа 😃
растонируем все стекла, чтоб было видно всем кто едет. просим гайца не снимать фуражку - а то продует. полосатую палку кладем под лобовое, и желательно выбрать самого жирного гайца.
смело завершаем без препятствий маневр на перекрестке 😃
растонируем все стекла, чтоб было видно всем кто едет. просим гайца не снимать фуражку - а то продует. полосатую палку кладем под лобовое, и желательно выбрать самого жирного гайца.
смело завершаем без препятствий маневр на перекрестке 😃
ага, ещё моргалку на крышу и вперёд)
Кстати, во время экза на крыше стоит домик и буквой “у” и гаец в фуражке катается:)
Срочно нужна помощь водителей со стажем и без!
95% не сдают с 1 раза. 90% со второго. основная задача экзаменатора - завалить. цена вопроса тыщ 10. у вас наверно дороже. ничего личного-просто бизнес 😃
по крайней мере несколько знакомых человек в последнее время через это как ни прискорбно прошли.
Срочно нужна помощь водителей со стажем и без!
95% не сдают с 1 раза. 90% со второго. основная задача экзаменатора - завалить. цена вопроса тыщ 10. у вас наверно дороже. ничего личного-просто бизнес 😃
по крайней мере несколько знакомых человек в последнее время через это как ни прискорбно прошли.
верно, про 90%
сам уже 4 раз сдавать буду, платить никак не собираюсь, до последнего мучаться буду:)
откажись разворачиваться в этом месте - скажи, что нет знака “разворот разрешен” 😃
20 лет назад, дяденька инструктор перед экзаменом научил волшебной фразе " С вашего разрешения, товарищь инспектор". Ну сейчас наверное господин инспектор. Говорить надо было громко и четко, чтобы обществеенный инспектор (как правило дедушка) тоже слышал. Говорили помогало.
откажись разворачиваться в этом месте - скажи, что нет знака “разворот разрешен” 😃
у нас правила выстроены по принципу что не запрещено то разрешено. Вообще я так понимаю что человеку больше нужно не описание случаев из жизни бывалых водителей а принципиальный ответ на вопрос, как в данной ситуации выполнять разворот.Я конечно не помню уже пунктов правил регламентирующих данный маневр, все-таки много лет прошло с того момента как меня этим правилам учили) но как я помню, если поворот налево(разворот) не регулируется доп. секцией светофора, водитель должен выехать на середину перекрестка и не создавая помех участникам движения имеющим преимущество, закончить маневр. Выполнение разворота не доезжая середины перекрестка, трактуется как выезд на полосу предназначенную для встречного движения