Будущее за этим мотором
Ну и в третьих - если бы кпд был
А в четвёртых:" если бы у бабушки- были х… и борода-она была бы дедушкой" (народная мудрость)
Вы с пеной у рта обсуждаете двигатель, которого Нет!
О чём орёмс то?
Как только будет (ну, не в этом столетии) сделан работающий образец-велл кам, как буржуи говаривают.
А сеqчас-все разговоры про оптимальные-неоптимальные режимы: то же самое, что обсуждение строевой выправки поручика Киже. 😂
эээ сори конечно, но рабочий образец был построен еще в 1973, а в остальном в принципе все по топику.
жгите парни, очень интересно читать срач компитентных ораторов.
Во первых - вы там сильно загнули про общий кпд. Ну а во вторых - если бы даже и не загнули - всё равно это выше в два раза, чем у традиционных двс. Ну и в третьих - если бы кпд был 100% (или близкий к нему) - то все бы кричали (и сейчас кричат те, кто понятия не имеет о реальности), что “не для нашего климата”, “а чем салон греть” и т.д. 😃
Не путайте, тот КПД про который я говорил - это кпд “электронной трансмиссии” который равняется 50% супротив КПД КПП - который равняется 95%.
КПД самого ДВС - как был порядка 35% в лучших образцах, так и остался.
И куда будет деваться энергия при стоянии в пробке и откуда возьмётся при разгоне\движении в гору
А по вашему, если двигатель работает на одних и тех же оборотах при разной нагрузке - он потребляет одинаковое количество топлива и выдаёт одинаковое количество энергии? 😃
Сохранение оборотов при изменении нагрузки означает изменение режима работы ДВС.
Под “изменением режима” вы подразумеваете изменение подачи топлива, что-ли?! 😃
Вы с пеной у рта обсуждаете двигатель, которого Нет!
Если вы про меня - то должны были заметить, что я не обсуждал этот двигатель 😃
Не путайте
Так я и написал про общий 😉
Все это фигня! Граждане, вас обманывают, настоящий роторно-лопастной двигатель устроен совершенно иначе ,но будущее действительно за этим мотором! Прицепил к нему динамку и заряжай себе батарейку. Вечно!
По большому секрету покажу прототип:
Так я и написал про общий 😉
Если вы писали про общий - то у ДВС с механической КПП - КПД порядка 35 процентов
а у ДВС с генератором, батареей, контроллером, электромотором - КПД порядка 17%.
В итоге - один на трассе сьест 6 литров на 100км
а другой - 12.
экономии не вижу.
Хотя конечно - один в пробке сожгет 3 литра в час а другой - 0.5л.
но рабочий образец был построен еще в 1973
Иде?Иде?
Иде ж он лежит то?
Отведите, отведите, отведите меня к Нему!
заряжай себе батарейку. Вечно!
Ну, вот.
Опять всё свелось к нанотехнологиям 😦
но рабочий образец был построен еще в 1973
Демонстрационный, всё-таки наверно?
Разработки начались в тридцатых, самый лучший из неудач построен в 1973, в настоящее время всего лишь в паре миллиметров от серии:) Сейчас очень похоже на " абсурд Холмана". Думаю, ситуация и дальше будет развиваться по западному сценарию-в какой то момент Прохоров скажет, что его денежка закончилась, и организует АО. Акции с удовольствием купит малообеспеченная и технически неграмотная часть населения, верящая в чудо. Потом АО лопнет, и все денежки остануться у Него. Но Прохоров еще раз создаст АО, и опять соберет деньги. И снова рухнет АО. Но это не все… АО создадут еще раз, выпустят одну акцию, ее купит Рула… Вот теперь действительно все…
ее купит Рула
Ох уж этот Епихонов… ну это полная херня (с)
Жаль, что в стремлении показаться весьма остроумным ты даже не почитал топик, из чего было бы видно, что мне пофигу этот двигатель, более того, я тебе скажу даже то, что не совсем очевидно из топика: я не верю, что они его пустят в серию, и лично для меня он утопия. Поэтому купить эту акцию у тебя намного больше шансов, (читать и думать ведь ленишься), чем у меня 😃
Странно, что кучерявый мертворожденный агрегат позиционируется как “наше будущее”…
Хотя конечно - один в пробке сожгет 3 литра в час а другой - 0.5л.
Вот он, секрет - это автомобиль для современных условий, тоесть для пробок!
Надо стандартные переднеприводные малолитражки оснащать электродвигателями хотя бы на одно заднее колесо и аккумулятором более высокой ёмкости - и вот он, экономичный чудо - автомобиль для пробок!😒
Странно, что кучерявый мертворожденный агрегат позиционируется как “наше будущее”…
Вот такое вот фиговое будущее. 😃
фиговое будущее
Но я верю в силу конструкторской мысли (отвлеченно от Епмобиля). Хочется, чтобы разработали достойный проект и не менее достойно довели его до конца, в серию. Кстати, я так понимаю, есть еще “Маруся”, только не массовая. Краш-тест неплохой видел, когда передок в гармошку, силовая часть с колесами вниз ушла, а пассажирская зона целая, даже геометрию не повело у дверей и стоек.
Краш-тест неплохой видел
Вы Марусю, которая Вирджин-имеете ввиду?
Так с чего там краш-тесту плохому то быть, ежели правила Ф1 железно предписывают иметь углепластиковый монокок?
Правда, стОит он, как небольшой самолёт…
Ну так не для экономии же Марусю покупали 😂
“Зачем нам кузнец?
Нам кузнец- не нужен” 😢
Правда, стОит он, как небольшой самолёт
К слову - небольшой самолёт стоит меньше очень многих машин (я не имею ввиду суперкары) 😉
Марусю, которая Вирджин
да, MaRussia. Только вот явно не “народный” авто. Но если чертежи и бизнес-план хорошие, окупаемы, да еще на хорошей почве, с подачи хорошего человека, то вырастет что-то достойное.
Но если…, то вырастет что-то …
У вас столько если…
Сами-то верите в возможность совпадения всех перечисленных условий?
есть еще “Маруся”…Краш-тест… когда передок в гармошку, силовая часть с колесами вниз ушла, а пассажирская зона целая, даже геометрию не повело у дверей и стоек.
на болиде F1? как я отстал от технической мысли…
всегда думал, что там только кокпит пилота и нет никаких “дверей и стоек”.
и что “силовая часть” есть по сути монокок, капсула безопастности для пилота, на который прилеплены все агрегаты.
и агрегаты эти (подвеска с колесами например) отлетают а не “уходят вниз”
причем здесь Marussia Virgin? машинка спроэктирована и сделана не в России.
и в отличии от мультика в первом посте топа сделана “металле”. даже может ездить немного 😃
даже может ездить немного
“Тильки- низэнько, низенько…” 😂
Musgravehill- несколько спутал кислое с мягким…
Хотя, в основном (общем назначении проектов Ё-мобиль и Маруся: выводе денежек за рубеж)
он прав.
Но если чертежи и бизнес-план хорошие,
Бизнес план-простой и читаемый, как мосХ поросёнка: зная страсть россиян к “показыванию кузькиной матери”, покупаем никому уже “там” не нужный актив (Челси, Маруся, золотые прииски в пустыне Гоби, железные дороги в Ливии и т.д. и т.п. ) и- начинаем сливать туда деньги, упирая на то, что “вот вот -мы всех забедим”.
нет никаких “дверей и стоек”
Вроде двери есть, и стойки тоже. И мотор “обычный” бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый с турбонаддувом. Между прочим, существует не на картинках (как некоторые), а вполне себе металлический и горячий.
Они же заявляют, что бОльшая часть решений - личная разработка.
У вас столько если…
Точно подметили!
общее назначении проектов
- мне неизвестно, я не кручусь в тех кругах.