Будущее за этим мотором

blade
Rula:

Ну и в третьих - если бы кпд был

А в четвёртых:" если бы у бабушки- были х… и борода-она была бы дедушкой" (народная мудрость)
Вы с пеной у рта обсуждаете двигатель, которого Нет!
О чём орёмс то?
Как только будет (ну, не в этом столетии) сделан работающий образец-велл кам, как буржуи говаривают.
А сеqчас-все разговоры про оптимальные-неоптимальные режимы: то же самое, что обсуждение строевой выправки поручика Киже. 😂

sht0p0r

эээ сори конечно, но рабочий образец был построен еще в 1973, а в остальном в принципе все по топику.

жгите парни, очень интересно читать срач компитентных ораторов.

Constantine
Rula:

Во первых - вы там сильно загнули про общий кпд. Ну а во вторых - если бы даже и не загнули - всё равно это выше в два раза, чем у традиционных двс. Ну и в третьих - если бы кпд был 100% (или близкий к нему) - то все бы кричали (и сейчас кричат те, кто понятия не имеет о реальности), что “не для нашего климата”, “а чем салон греть” и т.д. 😃

Не путайте, тот КПД про который я говорил - это кпд “электронной трансмиссии” который равняется 50% супротив КПД КПП - который равняется 95%.
КПД самого ДВС - как был порядка 35% в лучших образцах, так и остался.

Rula
SAN:

И куда будет деваться энергия при стоянии в пробке и откуда возьмётся при разгоне\движении в гору

А по вашему, если двигатель работает на одних и тех же оборотах при разной нагрузке - он потребляет одинаковое количество топлива и выдаёт одинаковое количество энергии? 😃

SAN:

Сохранение оборотов при изменении нагрузки означает изменение режима работы ДВС.

Под “изменением режима” вы подразумеваете изменение подачи топлива, что-ли?! 😃

blade:

Вы с пеной у рта обсуждаете двигатель, которого Нет!

Если вы про меня - то должны были заметить, что я не обсуждал этот двигатель 😃

Constantine:

Не путайте

Так я и написал про общий 😉

asw

Все это фигня! Граждане, вас обманывают, настоящий роторно-лопастной двигатель устроен совершенно иначе ,но будущее действительно за этим мотором! Прицепил к нему динамку и заряжай себе батарейку. Вечно!
По большому секрету покажу прототип:

Constantine
Rula:

Так я и написал про общий 😉

Если вы писали про общий - то у ДВС с механической КПП - КПД порядка 35 процентов
а у ДВС с генератором, батареей, контроллером, электромотором - КПД порядка 17%.

В итоге - один на трассе сьест 6 литров на 100км
а другой - 12.
экономии не вижу.

Хотя конечно - один в пробке сожгет 3 литра в час а другой - 0.5л.

blade
sht0p0r:

но рабочий образец был построен еще в 1973

Иде?Иде?
Иде ж он лежит то?
Отведите, отведите, отведите меня к Нему!

asw:

заряжай себе батарейку. Вечно!

Ну, вот.
Опять всё свелось к нанотехнологиям 😦

SAN
sht0p0r:

но рабочий образец был построен еще в 1973

Демонстрационный, всё-таки наверно?

RexA

Разработки начались в тридцатых, самый лучший из неудач построен в 1973, в настоящее время всего лишь в паре миллиметров от серии:) Сейчас очень похоже на " абсурд Холмана". Думаю, ситуация и дальше будет развиваться по западному сценарию-в какой то момент Прохоров скажет, что его денежка закончилась, и организует АО. Акции с удовольствием купит малообеспеченная и технически неграмотная часть населения, верящая в чудо. Потом АО лопнет, и все денежки остануться у Него. Но Прохоров еще раз создаст АО, и опять соберет деньги. И снова рухнет АО. Но это не все… АО создадут еще раз, выпустят одну акцию, ее купит Рула… Вот теперь действительно все…

Rula
RexA:

ее купит Рула

Ох уж этот Епихонов… ну это полная херня (с)
Жаль, что в стремлении показаться весьма остроумным ты даже не почитал топик, из чего было бы видно, что мне пофигу этот двигатель, более того, я тебе скажу даже то, что не совсем очевидно из топика: я не верю, что они его пустят в серию, и лично для меня он утопия. Поэтому купить эту акцию у тебя намного больше шансов, (читать и думать ведь ленишься), чем у меня 😃

Musgravehill

Странно, что кучерявый мертворожденный агрегат позиционируется как “наше будущее”…

BALAL
Constantine:

Хотя конечно - один в пробке сожгет 3 литра в час а другой - 0.5л.

Вот он, секрет - это автомобиль для современных условий, тоесть для пробок!

Надо стандартные переднеприводные малолитражки оснащать электродвигателями хотя бы на одно заднее колесо и аккумулятором более высокой ёмкости - и вот он, экономичный чудо - автомобиль для пробок!😒

Русинов_Сергей
Musgravehill:

Странно, что кучерявый мертворожденный агрегат позиционируется как “наше будущее”…

Вот такое вот фиговое будущее. 😃

Musgravehill
Русинов_Сергей:

фиговое будущее

Но я верю в силу конструкторской мысли (отвлеченно от Епмобиля). Хочется, чтобы разработали достойный проект и не менее достойно довели его до конца, в серию. Кстати, я так понимаю, есть еще “Маруся”, только не массовая. Краш-тест неплохой видел, когда передок в гармошку, силовая часть с колесами вниз ушла, а пассажирская зона целая, даже геометрию не повело у дверей и стоек.

blade
Musgravehill:

Краш-тест неплохой видел

Вы Марусю, которая Вирджин-имеете ввиду?
Так с чего там краш-тесту плохому то быть, ежели правила Ф1 железно предписывают иметь углепластиковый монокок?
Правда, стОит он, как небольшой самолёт…
Ну так не для экономии же Марусю покупали 😂
“Зачем нам кузнец?
Нам кузнец- не нужен” 😢

Rula
blade:

Правда, стОит он, как небольшой самолёт

К слову - небольшой самолёт стоит меньше очень многих машин (я не имею ввиду суперкары) 😉

Musgravehill
blade:

Марусю, которая Вирджин

да, MaRussia. Только вот явно не “народный” авто. Но если чертежи и бизнес-план хорошие, окупаемы, да еще на хорошей почве, с подачи хорошего человека, то вырастет что-то достойное.

SAN
Musgravehill:

Но если…, то вырастет что-то …

У вас столько если…
Сами-то верите в возможность совпадения всех перечисленных условий?

kawardak
Musgravehill:

есть еще “Маруся”…Краш-тест… когда передок в гармошку, силовая часть с колесами вниз ушла, а пассажирская зона целая, даже геометрию не повело у дверей и стоек.

на болиде F1? как я отстал от технической мысли…
всегда думал, что там только кокпит пилота и нет никаких “дверей и стоек”.
и что “силовая часть” есть по сути монокок, капсула безопастности для пилота, на который прилеплены все агрегаты.
и агрегаты эти (подвеска с колесами например) отлетают а не “уходят вниз”

причем здесь Marussia Virgin? машинка спроэктирована и сделана не в России.
и в отличии от мультика в первом посте топа сделана “металле”. даже может ездить немного 😃

blade
kawardak:

даже может ездить немного

“Тильки- низэнько, низенько…” 😂
Musgravehill- несколько спутал кислое с мягким…
Хотя, в основном (общем назначении проектов Ё-мобиль и Маруся: выводе денежек за рубеж)
он прав.

Musgravehill:

Но если чертежи и бизнес-план хорошие,

Бизнес план-простой и читаемый, как мосХ поросёнка: зная страсть россиян к “показыванию кузькиной матери”, покупаем никому уже “там” не нужный актив (Челси, Маруся, золотые прииски в пустыне Гоби, железные дороги в Ливии и т.д. и т.п. ) и- начинаем сливать туда деньги, упирая на то, что “вот вот -мы всех забедим”.

Musgravehill
kawardak:

нет никаких “дверей и стоек”

Вроде двери есть, и стойки тоже. И мотор “обычный” бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый с турбонаддувом. Между прочим, существует не на картинках (как некоторые), а вполне себе металлический и горячий.

Они же заявляют, что бОльшая часть решений - личная разработка.

SAN:

У вас столько если…

Точно подметили!

blade:

общее назначении проектов

  • мне неизвестно, я не кручусь в тех кругах.