почему вы без стартера?
Что так сильно стибанул по пальцам проп?
не то слово. я еще умудрился и ладонь порвать. весь теперьв бинтах:) вчера получил винтом по руке, а сегодня от жены по голове:)
не то слово. я еще умудрился и ладонь порвать. весь теперьв бинтах:) вчера получил винтом по руке, а сегодня от жены по голове:)
Эко тебя угораздило!
Сухожилия целы?
Желаю здоровья и скорейшего выздоровления!
Алексей.
P.S. А 4 тактник у меня заводится с одного оборота, главное чтобы на руке была перчатка, а то если переливаешь - отдача бъет.
для себя не вижу в нем необходимости.
калилки 2т заводятся с пол тыка, а 4т у меня нет, но думаю, (по примеру некоторых) и их можно обуздать.
мне просто проще так, бустер подоткнул, крутнул, и все, а то стартер…, батарея… провода…
на поле беру только бустер, бутыль с топливом и пульт, все по минимуму. самолет еще нужен бывает 😃
Да потому, что раньше их просто не существовало. И был выбор - хочешь - делай, а щас всё похерено, как после смерти Петра Великого - в моде слабость, неуместная нежность…, в мою бытность руоводителем кружка, один старый латыш (нынешнех презираю), сказал мне так - "как правильно ты (про меня же) сказал - ребёнку - мотор - это железо, а ты - ЧЕЛОВЕК! И кто здесь главный - ТЫ, или железо?!
Подумайте.
для себя не вижу в нем необходимости.
калилки 2т заводятся с пол тыка, а 4т у меня нет, но думаю, (по примеру некоторых) и их можно обуздать.
мне просто проще так, бустер подоткнул, крутнул, и все, а то стартер…, батарея… провода…
на поле беру только бустер, бутыль с топливом и пульт, все по минимуму. самолет еще нужен бывает 😃
А отлаженный четырех-тактник заводится без стартера просто. Прокачал немного топливо в него, не одевая прикурки проворачиваешь его в обратную сторону до начала сжатия, одеваешь прикурку и тремя пальцами за кок дергаешь его в сторону противоположную вращению. Как правило он дает обратную вспышку и заводится в нужную сторону с первой же попытки.
А я плочкой всегда завожу- что в этом плохого?
А я вот не чего не завожу, летаю на планере и рад до ушей… 😁 …. Хотя раньше приходилось кордовые заводить руками……И не кто не ныл по поводу стартера….
А если… резиновой дубинкой попробовать? 😁
граждане, товарищи, расскажите плиз, почему вы не пользуетесь статером?
Вот, тоже в гаражах часто вижу - подымет мужик домкратом машину и лезет под нее безо всяких подставок. 😃
А ведь много таких уже похоронили. Ниче не берет. 😕
Работа с модельным ДВС без стартера - просто пижонство, не более того.
За исключением кордового боя, но там - механики-профи и каждая секунда на счету.
Зимой стартёр весьма полезен, скорее необходим.
Летом - по вкусу, хотя тоже бывает нужен в небольших количествах.
(Моё мнение отностся к движкам от 1.5 до 10 кубиков.)
Ниче не берет… много таких уже похоронили. 😕
…-Противоречите сами себе! или первое, или второе! 😃 😦
… товарищи, расскажите плиз, почему вы не пользуетесь статером?
Иногда и руками удобно, а иногда только стартером. Дело хозяйское.
И не кто не ныл по поводу стартера….
да я в общем-то тоже не ною- сразу все нахрен занемело и не больно.
мне тоже кажется, что пижонство говорить, что ты человек а он-железо. вот именно по этому чтоит пользоваться стартером.
Вот, тоже в гаражах часто вижу - подымет мужик домкратом машину и лезет под нее безо всяких подставок. 😃
А ведь много таких уже похоронили. Ниче не берет. 😕Работа с модельным ДВС без стартера - просто пижонство, не более того.
За исключением кордового боя, но там - механики-профи и каждая секунда на счету.
И стартеры запрещены правилами 😛
С уважением
И стартеры запрещены правилами 😛
С уважением
а кстати, есть логичное объяснение, почему запрещены? или нам чем опаснее, тем круче?
Работа с модельным ДВС без стартера - просто пижонство, не более того.
За исключением кордового боя, но там - механики-профи и каждая секунда на счету.
значит я пижон 😃 а если кок копийный, например, тоненький?
многие крутят стартерами моторы по 10 секунд, и ни чего у них не выходит - они не пижоны,
а если толкнуть мотор щепотью за кок и он сразу заработает - то это пижонство?
а как заводить бензинку кубов 50-100?
ах да, на них одни пижоны летают…
Здравствуйте.
Совсем не пижёнство, а скорее “проходной бал” - не можешь завести - тренируйся. Ведь если боитесь заводить, значит не знаете, как это делать. А делается всё просто - главное (если вы правша) установить винт в начале такта сжатия горизонтально и при запуске, ось двигателя должна быть направлена в ваш пупок - рука, после рывка сама выйдет из плоскости вращения винта. Это раньше, каждый пионер знал, а нынче, спрашивая “основных спецов” - продавцов, получаем в ответ, целое учение о необходимости применения стартёра…
Так спрашивается, если можно произвести успешный запуск “от руки”, кстати при этом ощутить - не сухой ли мотор, есть ли компрессия, не перезалит ли…, на кой черт приобретать лишний хлам? Ведь если порассуждать далее, тычёк со стартёра перезалитому движку, сродни хорошему пинку по … (ниже пояса). Следствие - его быстрый отказ…, а потом что? Покупка запчастей или мотора - хотите того или нет - маркетинг чистой воды.
Кто там рассуждал насчёт добрых дядей из кремля? Или таких беленьких пушистеньких, обаятельных капиталистиков? Прошу высказываться - пообщаемси…
Приветики.
граждане, товарищи, расскажите плиз, почему вы не пользуетесь статером?
Да движки у меня странные какие-то. Руками легко заводятся. Пальцы не рубят. Два три раза винт толкну, он (двигатель) и заурчал.
За движком следить нужно, топливом кормить правильным, свечку и винт не от балды ставить. Уплотнения проверить и вовремя подтянуть, если пыли глотнул или (тьфу три разА) земли хапнул то разбери полностью и промой не ленись, железки сломанные или изношенные замени.
И руки я винтом не режу, потому как перед установкой на двигатель балансировку винта даже самого расчудесного обязательно проверю и кромки притуплю. И пальцы не рубит мне винт потому как научился вовремя их убирать.
Не знаешь как всё это делать, спросить на поле или в моделке, книжки или в инете инфу найти.
имхо. Стартер для ленивых.
Все правильно!
Стартер - для ленивых и глупых!
И задницу свою возить нужно не на новом мерине, а на проверенном годами запоре!
В этом замечательном авто все просто и надежно. При правильной настройке работает как часики. 😃
А все эти ABS, SRS, AIRBAG - совершенно лишние и вредные вещи, профессиональному водиле нахрен не нужны!
Прошу не обижаться, это я, типа, пошутил 😁 😁 😁
хорошо отлаженный мотор приравнивается к мерину 😃
собрали Вы в одну кучу все, даже не смешно.
Работа с модельным ДВС без стартера - просто пижонство, не более того.
Пижонство - это стартеры!!! А еще полеты под пиво